Что за двигатель sfe 200

Что за двигатель sfe 200

Двигатель бензиновый SPE 200

Объём двигателя, см3 196
Мощность двигателя, Вт 4800 (6,5 л. с.)
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 340х350х390
Масса, кг 15,6

Купить

О продукте

Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением SPE200 мощностью 4,8 кВт (6,5 л.с.) позволяет использовать его для изготовления любой малой механизации.Бензиновые многофункциональные двигатели общего назначения Firman имеют достаточно продолжительный ресурс, небольшой расход топлива и хорошие экологические показатели. Цилиндрический вал «под шпонку» универсален, и не составит большого труда подобрать к нему шкив привода либо другое устройство передачи мощности.

Технические характеристики

Объём двигателя, см3 196
Ёмкость масляной системы, л 0,6
Мощность двигателя, Вт 4800 (6,5 л. с.)
Рекомендованное масло SAE10W30, SAE10W40
Ёмкость топливного бака, л 3,5
Расход топлива, л/час 320 г / кВт*ч
Способ запуска Ручной
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 340х350х390
Масса, кг 15,6

Документация

Заказ и доставка

Каждый производимый станок проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса

Доставка
по всему миру

Доставим заказ в любую точку России и мира

Выполним сервисный ремонт, бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших сотрудников

Источник

Двигатель Toyota 3S-FE

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 3S-FE собирался компанией с 1986 по 2003 год и устанавливался на огромное количество моделей, таких как Селика, Камри, Карина и Калдина. Данный силовой агрегат по праву считают одним из самых надежных моторов своего времени.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FE 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 115 — 140 л.с.
Крутящий момент 165 — 185 Нм
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2
Читайте также:  Какой уровень масла необходимо поддерживать в картере двигателя

Описание устройства мотора 3SFE 2.0 литра

Этот агрегат с распределенным впрыском топлива EFI дебютировал в 1986 году на Camry V20. Конструкция классическая: 4-цилиндровый чугунный блок, 16-клапанная алюминиевая головка, привод ГРМ ременной, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана тут нужно регулировать.

За все время своего выпуска этот крайне популярный двигатель не раз серьезно обновлялся и существуют модификации 1986, 1991 и 1996 годов с приличным списком отличий друг от друга. Модернизации подверглась система зажигания, распредвалы, ШПГ, ГРМ и впускной коллектор.

Подробное руководство по ремонту моторов этой серии вы можете скачать тут

Обширная подборка полезных материалов собрана на форумах Toyota-Camry.ru

Расход топлива 3S-FE

На примере Toyota Caldina 2000 года с механической коробкой переключения передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.4 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 3С-ФЕ

Toyota
Avensis T220 1997 — 2003
Celica T160 1986 — 1989
Celica T180 1989 — 1993
Celica T200 1993 — 1999
Camry V20 1986 — 1992
Camry V30 1990 — 1994
Camry V40 1994 — 1998
Vista V50 1998 — 2003
Caldina T190 1992 — 2002
Caldina T210 1997 — 2002
Carina T170 1987 — 1992
Carina T190 1992 — 1998
Corona T170 1987 — 1992
Corona T190 1992 — 1998
Picnic XM10 1995 — 2001
RAV4 XA10 1994 — 2003

Отзывы на двигатель 3S-FE его плюсы и минусы

  • Этот мотор очень надежен и неприхотлив
  • Нет проблем с сервисом либо запчастями
  • Широкий выбор доноров у нас на вторичке
  • Огромный потенциал для модернизации
  • Работает довольно шумно и с вибрациями
  • После 200 000 км нередко расходует масло
  • Ремень ГРМ крутит и помпу и маслонасос
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 3S-FE 2.0 l

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для замены около 3.9 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 90 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников
Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 100 тысяч км
Антифриз 2 года или 40 тысяч км
Читайте также:  При работе автомобильного мотора в цилиндр двигателя внутреннего сгорания

Очень подробно показана процедура замены ремня ГРМ как раз в таком двигателе

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 3С-ФЕ

    Этот агрегат очень надежен, но в сети немало отзывов с разрушением таких двигателей. Проблема чаще всего касается моторов последних лет выпуска и ее суть в следующем: из-за некачественных болтов происходит обрыв шатуна, который затем пробивает блок.

    Ремень ГРМ тут очень нагружен: кроме распредвала он вращает и помпу и маслонасос. Поэтому причин для обрыва у него немало, хорошо что при этом клапана обычно не гнет.

    После 200 000 км нередко залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки и пока вы не решитесь на капремонт он может достичь одного литра на 1000 км пробега.

    Это старый мотор, обычно с большим пробегом и мелкие поломки случаются постоянно. Регулярно сбоит система зажигания, но прежде всего это касается первых модификаций, невысокой надежностью отличаются опоры силового агрегата, а также его лямбда-зонд. Так как гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 000 км.

    Производитель заявил ресурс двигателя 300 000 км, но он легко может пройти 500 000 км.

    Цена двигателя Toyota 3S-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
    Максимальная стоимость 60 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 742 евро
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: отличное
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 2.0 литра
    Мощность: 140 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Рассказ обо всех слабых местах мотора 3S-FE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Toyota 3S-FSE

    2.0-литровый двигатель Тойота 3S-FSE с прямым впрыском D4 выпускался с 1996 по 2003 год и ставился на десятое поколение модели Корона либо Камри в кузове V50, известную как Виста. Именно на данном агрегате впервые появилась фирменная система прямого впрыска топлива.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены
    Читайте также:  Обороты двигателя при переключении передач ланос

    Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FSE 2.0 D4

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1998 см³
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Система питания прямой впрыск D4
    Мощность 145 л.с.
    Крутящий момент 196 Нм
    Степень сжатия 11
    Тип топлива АИ-95
    Экологические нормы ЕВРО 3

    Описание устройства мотора 3SFSE 2.0 литра

    Первый двигатель компании с системой прямого впрыска топлива D4 представили в 1996 году. Кроме этого двс получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном данный силовой агрегат не отличался от третьего поколения моторов 3SFE. А значит здесь такой же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной головкой, ременным приводом ГРМ, что вращает впускной вал, выпускной связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов.

    Двигатель выпускался без изменений до 2003 года пока его не заменил аналогичный 1AZ-FSE.

    Русскоязычный мануал по ремонту двигателей этой линейки вы найдете здесь

    FORUM

    Источник

    Двигатель Toyota 3S-FSE

    2.0-литровый двигатель Тойота 3S-FSE с прямым впрыском D4 выпускался с 1996 по 2003 год и ставился на десятое поколение модели Корона либо Камри в кузове V50, известную как Виста. Именно на данном агрегате впервые появилась фирменная система прямого впрыска топлива.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FSE 2.0 D4

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1998 см³
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Система питания прямой впрыск D4
    Мощность 145 л.с.
    Крутящий момент 196 Нм
    Степень сжатия 11
    Тип топлива АИ-95
    Экологические нормы ЕВРО 3

    Описание устройства мотора 3SFSE 2.0 литра

    Первый двигатель компании с системой прямого впрыска топлива D4 представили в 1996 году. Кроме этого двс получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном данный силовой агрегат не отличался от третьего поколения моторов 3SFE. А значит здесь такой же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной головкой, ременным приводом ГРМ, что вращает впускной вал, выпускной связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов.

    Двигатель выпускался без изменений до 2003 года пока его не заменил аналогичный 1AZ-FSE.

    Русскоязычный мануал по ремонту двигателей этой линейки вы найдете здесь

    FORUM

    Источник