- Двигатель Nissan RB20DE
- Технические характеристики мотора Nissan RB20DE 2.0 литра
- Расход топлива RB20DE
- На какие автомобили ставился двигатель RB20DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 ДЕ
- RB25DE NEO. Что за зверь?
- Двигатель RB20DE NEO . Расшифровка, технические данные и автомобили
- Двигатель Nissan: RB20DE NEO. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.
- Характеристики и Технические данные RB20DE NEO
- Двигатель Nissan RB20E
- Характеристики
- Автомобили с двигателем RB20E
- Модификации
- Обслуживание
- Проблемы
- Тюнинг
- Заключение
Двигатель Nissan RB20DE
2.0-литровый двигатель Ниссан RB20DE выпускался компанией с 1985 по 2002 годы в Японии и устанавливался на многие популярные среднеразмерные модели автомобилей того времени. Примерно в 2000 году появилась модернизированная версия этого агрегата с приставкой NEO.
В семейство RB20 также входят двс: RB20E, RB20ET и RB20DET.
Технические характеристики мотора Nissan RB20DE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 150 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 155 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Расход топлива RB20DE
На примере Nissan Laurel 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 10.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель RB20DE
Cefiro A31 | 1988 — 1994 |
Laurel C33 | 1989 — 1993 |
Laurel C34 | 1993 — 1997 |
Laurel C35 | 1997 — 2002 |
Skyline R31 | 1985 — 1990 |
Skyline R32 | 1989 — 1994 |
Skyline R33 | 1993 — 1998 |
Skyline R34 | 1999 — 2002 |
Stagea WC34 | 1996 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 ДЕ
Силовые агрегаты данной серии славятся своей надежностью и беспроблемностью
Однако многие владельцы отмечают большой расход топлива для такого объема
Чаще всего на форумах жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания
Ресурс ремня ГРМ составляет не более 100 000 км, а при его обрыве клапана гнет
Любителям левого бензина часто приходится сталкиваться с засорением форсунок
Как найти не рабочую катушку зажигания на примере Nissan Laurel RB20DE!?
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
RB25DE NEO. Что за зверь?
Сегодня мы поговорим с вами о японском двигателе, который сейчас многие устанавливают в свои автомобили как контрактный, да и в некоторые довольно интересные автомобили он устанавливался с завода.
Начнем с простого RB25DE, дабы нам было от чего отталкиваться.
RB25DE — рядный 6-цилидровый двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью 190л.с. Обычный атмосферный мотор, который устанавливался в такие автомобили семейства Nissan, как: Stagea, Skyline, Laurel и Cefiro. Довольно надежный двигатель (ресурс 400тыс км) с чугунным блоком, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Расход такого двигателя, в хорошем состоянии, 11.5 литра на 100км при смешанном режиме (естественно это еще и зависит от автомобиля, на котором он установлен: тяжелее авто — больше расход). Неплохое решение для городских автомобилей, производившиеся в Японии на 90-ых годах. Была также и турбированная версия двигателя, имя ей RB25DET. Можность турбированного двигателя была в районе 250 л.с.
Теперь нам есть, примерно, от чего отталкиваться и мы можем начать разговор о версии NEO.
RB25 NEO, разработанный в 1998 году, по своей сути, модифицированный под новые экологические нормы двигатель RB25 (NEO соответствует эко классу ЕВРО 3/4). Версия NEO имела множество отличий от стандартной модификации, о них мы и поговорим.
Были установлены: раздвоенный коллектор, который значительно усложнил замену свечей зажигания (для замены свечей приходится снимать впускной коллектор и пластиковую крышку, под которой все и спрятано); новая головка блоков цилиндров, в которой вместо гидрокомпенсаторов были установлены толкатели; шатуны от RB26DETT и поршни, которые компенсировали уменьшившиеся камеры сгорания; была увеличена степень сжатия.
RB25 NEO, так как были установлены толкатели, стал нуждаться в периодической регулировке клапанов. При своевременном обслуживании двигатель будет служить вам верой и правдой, смотрите какой промежуток между заменой масла (это касается всех авто) и меняйте чаще, чем указано, например, для RB25DE NEO промежуток в районе 7.5 тыс км. Используйте хорошее масло и заправляйтесь только на проверенных заправках, это тоже поможет вам избежать нежелательного ремонта.
Тюнинг атмосферного двигателя задача крайне неблагодарная, да и в исполнении сложная, если хотите турбо, ставьте RB25DET (NEO или нет, на ваше усмотрение, но должен сказать, что NEO едет лучше). А когда под вашим капотом уже будет стоять заветный турбированный двигатель, то можно, по своему желанию поднять. Для бустапа придется поставить интеркуллер, выхлоп на 76-ой трубе, бустконтроллер и прочее, что поможет вам выжать в районе 300 сил (можно и больше, но это уже другие дороботки и другие деньги). Помните, для каждого двигателя при разработке был установлен свой запас прочности, своя максимальная мощность, при форсировании двигателя, без потери ресурса (но лучше, конечно, брать мощность меньше этого предела, если не хотите менять поршневую на более крепкую). Гуглите предел своего двигателя, это защитит вас от лишних трат.
Добавлю про свап двигателей. Если в вашем автомобиле стоит RB25DE/DET, то при замене двигателя на версию NEO возникнут некоторые проблемы с проводкой.
В завершение скажу, что, по моему мнению, RB25DE NEO является неплохим двигателем, но все же проигрывает тойотовскому JZ-ту.
Источник
Двигатель RB20DE NEO . Расшифровка, технические данные и автомобили
Указанные характеристики соответствуют первой версии мотора. Автомобили с двигателем RB20EСиловая установка впервые была установлена на автомобиль Nissan Skyline в 1985 году, в последний раз ее поставили на Nissan Crew в 2002 году, хотя сам автомобиль выпускался по 2009 год на базе других моторов. Список моделей с двигателем RB20E:
Этот агрегат успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и востребованности. МодификацииИзначальная версия RB20E не является интересной. Это классический 6-цилиндровый рядный мотор с классическими характеристиками. Вторая версия получила название RB20ET – это был мотор с турбокомпрессором, который «дул» 0.5 бар. Мощность двигателя достигала 170 л.с. То есть, изначальная версия получила существенную прибавку в мощности. Впрочем, некоторые модификации с турбокомпрессором обладали мощностью в 145 л.с. В 1985 году Nissan представили ДВС RB20DE, который впоследствии стал самым известным в линейке. Его изюминка – 24-клапанная ГБЦ с индивидуальными катушками зажигания. Прочие изменения также имели место: впускная система, новый коленчатый вал, шатуны, ЭБУ. Эти двигатели ставились на Nissan Skyline R31 и R32, модели Laurel и Cefiro, они могли развивать мощность до 165 л.с. Данные моторы производились долго и получили широкое распространение. По традиции на самую удачную модификацию Nissan установил турбокомпрессор 16V, дающим давление 0.5 бар. Модель назвали RB20DET, степень сжатия была снижена до 8.5, внутри использовались измененные форсунки, шатуны, поршни, прокладка ГБЦ. Мощность мотора составляла 180-190 л.с. Также существовала и версия RB20DET Silver top – это тот же RB20DET, но с системой ECCS. Его мощность достигала 215 л.с. при 6400 об/мин. В 1993 году этот агрегат сняли с производства, так как появилась 2.5-литровая версия – RB25DE, которая могла развивать ту же мощность, но без турбокомпрессора. В 2000 году производитель немного видоизменил двигатели RB20DE для того, чтобы вписать его характеристики в нормы экологических стандартов. Так появилась модификация NEO с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Она получили новый коленчатый вал, модернизированную головку блока цилиндров, ЭБУ и впускную систему, также инженеры смогли убрать гидрокомпенсаторы. Мощность двигателя существенно не изменилась – те же 155 л.с. Встречается этот агрегат на Skyline R34, Laurel C35, Stegea C34. ОбслуживаниеВсе версии двигателей RB25DE, кроме NEO, не нуждаются в регулировке клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами. Также они получили ременной привод ГРМ. Замену ремня нужно производить через 80-100 тысяч километров, но при появлении подозрительного свиста из-под капота или плавании оборотов, возможно, потребуется срочная замена.
В остальном, обслуживание мотора сводится к стандартным процедурам: замене масел, фильтров, использованию качественного топлива. При правильном обслуживании данные двигатели пройдут более 200 тысяч километров без капитального ремонта. ПроблемыВся серия RB, в том числе и двигатели RB25DE, надежна. Эти силовые установки лишены серьезных конструктивных и технологических просчетов, которые бы приводили к расколу блока или другим серьезным проблемам. Данным двигателям присуща проблема с катушками зажигания – они выходят из строя, и тогда мотор троит. Их рекомендуется менять через 100 тысяч километров. Также вся серия RB отличается прожорливостью, поэтому повышенный расход бензина при езде в городе или даже по трассе не должен вызывать удивления у владельца. Остальные проблемы в виде течи масла или его угара являются типичными и характерны всем ДВС. По большей части они связаны с естественным старением. Тюнинг
А вот RB20DET уже можно и улучшить. Дело в том, что в нем используется не лучший турбокомпрессор, который слабо поддается тюнингу. Но его удается «раздуть» до 0.8 бар, что дает около 270 л.с. Для этого на RB20DET ставятся новые форсунки (от двигателя RB26DETT), свечи, интеркулер и другие элементы. Есть вариант поменять турбину на TD06 20G, что добавит еще больше мощности – до 400 л.с. Двигаться дальше особого смысла нет, так как существует мотор RB25DET с аналогичной мощностью. Заключение
На соответствующих ресурсах продаются контрактные двигатели RB20E стоимостью 30-40 тысяч рублей (конечная цена зависит от состояния и пробега). Спустя десятки лет данные моторы до сих пор работают и продаются, что подтверждает их надежность. Источник Adblockdetector |