Что за двигатель psa ec8

Двигатель Peugeot EC8

1.8-литровый двигатель Пежо EC8 собирается компанией с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей концерна предназначенных для рынков стран Южной Америки или Китая. Несколько лет назад этот силовой агрегат сватали под капот нового поколения Шевроле Нива.

К линейке ET/EC также относят двс: ET3 и EC5.

Технические характеристики мотора Peugeot EC8 1.8 литра

Точный объем 1813 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 135 — 140 л.с.
Крутящий момент 170 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра n/a
Ход поршня n/a
Степень сжатия 10.8 — 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор VTi
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 320 000 км

Совсем коротко об этом двигателе написано в итальянской википедии

Такой мотор хотели производить в России и ставить на Нива Шевроле

На данный момент все работы по строительству завода остановлены

Расход топлива EC8

На примере Peugeot 408 2014 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель EC8

Недостатки, поломки и проблемы Пежо ЕС8

Мотор предназначен для Китая и Южной Америки и у нас о нем ничего не известно

Судя по аналогичным агрегатам ПСА, этот двигатель не должен быть проблемным

Обзор Пежо 408 с аналогичным мотором EC5

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Список двигателей PSA — List of PSA engines

    Группа PSA ( Peugeot / Citroën ) продает различные автомобильные двигатели. Позже двигатели HDi строятся в рамках совместного предприятия с Ford Motor Company .

    Содержание

    DJ / DK

    DJ / DK представляет собой семейство рядных четырехцилиндрового дизельных двигателей , полученных из 2,1-литрового двигателя XUD. Двигатели DJ предназначались для установки на грузовые автомобили, а двигатели DK — на легковые.

    Douvrin

    Дуврен семья, официально называется ZDJ / ZEJ , или «J6R / J7T» был полностью алюминиевый рядный четыре двигателя выполнены в совместном предприятии между Peugeot , Renault и Volvo в 1970 — х по 1990 — е годы. * Volvo использовалась в версии 2.0L в модели 440BK. ** AMC Eagle также оборудовала версию с ЭБУ BENDIX для Eagle Medallion ’88-’89, 2,0 л.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя обычно не называют «Дуврен»; более крупный 6-цилиндровый двигатель был также построен на заводе Peugeot в Дуврене, Франция . эта версия использовалась Volvo гораздо дольше, чем другие производители, и ее обычно называют «PRV» — Peugeot, Renault, Volvo. Знаменитые DeLorean DMC-12, Eagle Premier, Dodge Monaco начала 1990-х, Renault Alpine, а также Peugeot 505/604 были оснащены «PRV».

    Читайте также:  Падают обороты когда перегревается двигатель

    DT представляет собой семейство дизельных двигателей V6 разделяемых между Группой PSA, Jaguar Land Rover и Ford Motor Company (где он называется AJD-V6).

    DV семейство дизельных инлайн-четырех двигателей совместно между Группой PSA и Ford Motor Company (где он называется DLD).

    EB семейство Инлайн-три бензиновых двигателей . EB также известен под коммерческим названием PureTech Engine:

    • EB0 — 1,0 л (988,9 куб. См) Euro 5 50 кВт (68 л.с. ) (использовался в ранних Peugeot 208 I )
    • EB2FA — 1,2 л (1199,9 куб.см) Euro 6 55 кВт (75 л.с. ) при 5750 об / мин , 118 Нм при 2750 об / мин (используется в Opel Corsa , Opel Crossland X )
    • EB2F — 1,2 л (1199,9 куб. См) Euro 6 61 кВт (82 л.с. ) (Используется в Citroën C3 III )
    • EB2ADTD — 1,2 л (1199,9 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 74 кВт (100 л.с. ) при 5500 об / мин , 205 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Corsa )
    • EB2DT / EB2ADT — 1,2 л (1199,9 см3) с турбонаддувом, Euro 6, 81 кВт (110 л.с. ) при 5500 об / мин , 205 Нм при 1750 об / мин (используется в Citroën C3 III , Opel Combo , Opel Crossland X )
    • EB2DTS — 1,2 л (1199,9 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 96 кВт (130 л.с. ) при 5500 об / мин , 230 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Corsa , Opel Grandland X , Peugeot 308 II )
    • EB2ADTS — 1,2 л (1199,9 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 100 кВт (136 л.с. ) при 5500 об / мин , 231 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Combo )
    • EB2ADTX — 1,2 л (1199,9 куб. См) с турбонаддувом, Euro 6, 115 кВт (155 л.с. ) при 5500 об / мин , 240 Нм при 1750 об / мин (используется в Peugeot 2008 GT )

    Примечание: рестайлинг Opel / Vauxhall Astra K 2019 года включал в себя новый 3-цилиндровый двигатель 1.2 мощностью 110 130 или 145 л.с., но это НЕ двигатель PSA PureTech. Этот двигатель является частью линейки GM E-Turbo и был уже разработан (за большие деньги) GM для Astra 2019 года до того, как PSA купила компанию. В разработке находится полностью новая Astra, основанная на платформе PSA и использующая двигатели PSA.

    Двигатели с электронным управлением представляют собой эволюцию семейства TU для Китая, Северной Африки и Латинской Америки. Они появятся в 2012 году и будут использоваться в таких автомобилях, как Peugeot 301 и Citroën C-Elysée.

    • EC5 — 1,6 л 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).
    • EC8 — 1,8 л 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.).

    Семейство ES представляет собой 24-клапанный двигатель V6 с 60 ° DOHC . Он заменил двигатель PRV в 1997 году.

    EW / DW

    Принц

    Принц семейство инлайн-четыре бензиновых двигателей , разработанных BMW и PSA. Он заменил линейку TU.

    • EP3 — 1,4 л (1360 куб. См) Euro 4 70-72 кВт
    • EP3C — 1,4 л (1360 куб. См) Euro 5 70-72 кВт
    • EP6 — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 72-88 кВт
    • EP6C — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 5 72-88 кВт
    • EP6DT — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 · 103-120 кВт
    • EP6CDT — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 5 · 103-120 кВт
    • EP6DTS — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 128-152 кВт
    • EP6CDTS — 1,6 л (1598 куб. См) 5 евро 135 кВт
    • EP6CDTX — 1,6 л (1598 куб. См) 5 евро 147 кВт
    • EP6FDTR — 1,6 л (1598 куб. См) 6 200 кВт евро
    • EP6FADTX — 1,6 л (1598 куб. См) 6,2 евро 164 кВт
    • EP6FADTR — 1,6 л (1598 куб. См) 6,2 евро 199 кВт
    Читайте также:  Сколько подушек двигателя на чери амулет

    PRV был общий 90 ° SOHC V6 двигатель, с более поздним SOHC 24-клапана и с турбонаддувом дополнений. PRV был разделен между Peugeot , Renault и Volvo Cars , отсюда и название «PRV». Он производился с 1974 года до тех пор, пока в 1998 году не был заменен на двигатель PSA ES . Компания PSA внутренне назвала его серией Z.

    TM / TN

    ТМ и ТН была семья рядный четырехцилиндровый бензиновых двигателей , используемых в Peugeot 202 , 203 и 403 :

    Модель Смещение Сжатие Выход
    TM 1,3 л (1290 куб. См) 6,8: 1-7,1: 1 42-45 л.с.
    TM5 1,3 л (1290 куб. См) 7,3: 1 54 л.с.
    TN3 1,5 л (1468 куб. См) 7,3: 1 58 л.с.

    ТВД была семья инлайн-четыре дизельных двигателей , производимых Indenor используется в Peugeot 403 и J9:

    Модель Смещение Сжатие Выход
    TMD80 1,6 л (1608 куб. См) 21: 1 38 л.с.
    TMD85 1,8 л (1816 куб. См) 21: 1 48 л.с.

    TU семейство инлайн-четыре бензиновых двигателей различных перемещений:

    Семейство X представляло собой группу рядных четырехцилиндровых двигателей SOHC для супермини- автомобилей, отличавшихся интегральной конструкцией трансмиссии (которая дала ему общее прозвище «двигатель чемодана») и тем, что они были разработаны для почти горизонтальной установки. Выпускался с 1972 по 1988 год, когда ему на смену пришел двигатель ПСА ТУ .

    XB семейство рядный четырех бензиновых двигателей:

    • XB2 — 1,5 л (1468 куб. См)
    • XB5 — 1,5 л (1468 куб. См)

    ХС была семьей инлайн-четыре бензиновых двигателей , используемых главным образом в Peugeot 404 :

    Модель Смещение Сжатие Выход Примечания
    XC5 1,6 л (1618 куб. См) 72-76 л.с.
    XC6 1,6 л (1618 куб. См) 72 л.с.
    XC7 1,6 л (1618 куб. См) 70 л.с.
    XCKF1 1,6 л (1618 куб. См) 85 л.с. Механический впрыск топлива Kugelfischer
    XCKF2 1,6 л (1618 куб. См) 96 л.с. Механический впрыск топлива Kugelfischer
    • XD75
    • XD80 — 1,6 л (1608 куб. См)
    • XD85 — 1,8 л (1816 куб. См)
    • XD88 — 1,9 л (1948 куб. См)
    • XD90 — 2,1 л (2112 куб. См)
    • XD2 — 2,3 л (2304 куб. См)
    • XD2S — 2,3 л (2304 куб. См), с турбонаддувом
    • XD3 — 2,5 л (2498 куб. См)
    • XD3T — 2,5 л (2498 куб. См), с турбонаддувом
    • XD3TE — 2,5 л (2498 куб. См), с турбонаддувом и промежуточным охладителем

    XK / XL / XR

    XK был полностью новый двигатель рядный четыре разработан для нового Пежо 204 , их первый привод на передние колеса автомобиля. Двигатель выполнен из алюминия и имеет съемные гильзы цилиндров. Двигатель отличался оригинальной конструкцией; Коробка передач и дифференциал располагались непосредственно под блоком двигателя. Эта конструкция помогла Peugeot создать свой первый переднеприводный автомобиль. Оригинальный XK имел рабочий объем 1130 куб. позже появился двигатель XL объемом 1,3 л, а затем серия XR объемом 1,5 л, разработанная специально для 305 . Были также разработаны дизельные двигатели ; 1255-кубовый XLD и 1357-кубовый XL4D . В 1979 году появился XID с объемом 1548 куб. См. Эта версия разделяла многие детали с бензиновым двигателем XR.

    И оригинальный XK, и более крупный XL претерпели серьезные изменения примерно в конце 1975 года, получив более короткие ходы и более широкие отверстия, что привело к почти одинаковому рабочему объему и очень похожей мощности, хотя и с меньшим крутящим моментом.

    • XK — 1,1 л (1130 куб.см), 53 л.с. (39 кВт), Peugeot 204, 1965-1969
    • XK4 — 1,1 л (1130 куб.см), 55 л.с. (40 кВт), Peugeot 204, 1969-1976
    • XK5 — 1,1 л (1127 куб.см), 59 л.с. (43 кВт), Peugeot 204 и 304 GL Break / Fourgonette, 1975-1980
    • XL3 — 1,3 л (1288 куб. См), Peugeot 304, 1969-1976 гг.
    • XL3S — 1,3 л (1288 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 304 S, 1972-1976 гг.
    • XL5 — 1,3 л (1290 куб.см), Peugeot 304 и 305, 1976-1986 гг.
    • XL5S — 1,3 л (1290 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 304 SLS, 1976-1978 гг.
    • XR5 — 1,5 л (1472 куб. См), Peugeot 305, 1977-1983 гг.
    • XR5S — 1,5 л (1472 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 305 S, 1980-1982 гг.
    • XLD — 1,25 л (1255 куб. См) дизель, Peugeot 204 Break / Fourgonette, 1968-1973 гг.
    • XL4D — 1,4 л (1357 куб. См) дизель, Peugeot 204 и 304, 1973-1979 гг.
    • XID / XIDL — 1,55 л (1548 куб. См) дизель, Peugeot 304 и 305, 1979-1982 гг.
    Читайте также:  Запуск двигателя в мороз на субару форестере

    XM была семьей рядных четыре бензиновых двигателей , произведенных с 1968 по 1990 году Эти двигателей имели OHV дизайн клапанные , с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 84 мм и 81 мм соответственно. Они были карбюраторными, а позже предлагались с механическим впрыском топлива. Доступны были следующие версии:

    • XM — 1,8 л (1796 куб. См)
    • XMKF5 — 1,8 л (1796 куб. См)
    • XMKF6 — 1,8 л (1796 куб. См)
    • XM7 — 1,8 л (1796 куб. См)
    • XM7A — 1,8 л (1796 куб. См)
    • XM7P — 1,8 л (1796 куб. См)
    • XM7T — 1,8 л (1796 куб. См)

    Двигатели XM использовались в Peugeot 404 (ЮАР), Peugeot 504 и Peugeot 505 , а также в фургонах Peugeot J7 и Peugeot J5 .

    XN была семья рядный четырех бензиновых двигателей , тесно связанных с меньшим XM-серии, которые используются в основном в Peugeot 504 и 505 семейных автомобилей , но и в некоторых других транспортных средств , а также. Эти двигатели имеют клапанный механизм конструкции OHV , с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 81 мм соответственно .:

    • XN1 — 2,0 л (1 971 куб. См)
    • XN2 — 2,0 л (1 971 куб. См). Впрыскиваемый, 106 л.с. (78 кВт) при 5200 об / мин и 169 Н · м (125 фунт-фут) при 3000 об / мин. Оснащенные Kugelfischer инъекции механического топлива, xn2 был установлен на 504 TI и 504 купе / кабриолетов.
    • XN6 — 2,0 л (1 971 куб. См). Этот двигатель имел электронный впрыск топлива и имел 96 л.с. (71 кВт). Его устанавливали только на четырехцилиндровый 604 SR , который продавался только французским правительственным агентствам. XN6 также использовался на североамериканском рынке 504-х и 505-х годов между 1980 и 1987 модельными годами.
    • XN8 — 2,0 л (см один тысяча девятьсот семьдесят одна), для Peugeot P4 только

    XU семейство рядный четырех бензиновых двигателей:

    • XUD7 — 1,8 л (1769 куб. См)
    • XUD9 — 1,9 л (1905 куб. См)
    • XUD11 — 2,1 л (2088 куб. См) или 2,1 л (2138 куб. См)

    Источник