Что за двигатель mr16ddt

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR16DDT

Nissan Juke ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR16DDT

На часть автомобилей устанавливают бензиновый 16-клапанный (DOHC) рядный двигатель рабочим объемом 1,6 л (190 л.с.) модели MR16DDT. Двигатель оснащен сис­темой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с охладителем над­дувочного воздуха.

Распределительные валы приводится от коленчатого вала цепью 3 (рис. 5.18). Кла­паны приводятся непосредственно от рас­пределительных валов через гидротол­катели, автоматически компенсирующие изменение длины стержней клапанов при нагреве.

Система изменения фаз газораспре­деления двигателя. Эта система позволя­ет установить оптимальные фазы газорас­пределения для каждого момента работы двигателя, что, в свою очередь, позволяет достигнуть повышенной мощности, лучшей топливной экономичности и меньшей ток­сичности отработавших газов.

Механизмы изменения фаз газораспре­деления (см. рис. 5.3) установлены на впу­скном и выпускном распределительных ва­лах. Принцип работы системы изменения фаз газораспределения аналогичен прин­ципу работы этой системы на двигателе HR16DE (см. «Особенности конструкции», с. 67).

Головка блока цилиндров 7 (рис. 5.19) изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы располо­жены на противоположных сторонах голо­вки). В головку запрессованы седла и на­правляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Распределительные валы установлены в постелях подшипников, выполненных в теле головки, и закреплены корпусом подшипников 1. Между головкой и блоком

цилиндров установлена прокладка, пред­ставляющая собой отформованную из тон­колистового металла пластину.

Коленчатый вал полноопорный, враща­ется в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с анти­фрикционным слоем. Осевое перемеще­ние коленчатого вала ограничено двумя по­лукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Кованый стальной коленчатый вал облада­ет повышенной жесткостью, что позволяет снизить шумность двигателя.

Маховик (ведущий диск) установлен на заднем конце коленчатого вала и за­креплен болтами.

Поршни изготовлены из алюминиевых отливок. В дне поршня со стороны ка­меры сгорания выполнено углубление с направляющим ребром, благодаря ко­торому возникает сильное завихрение всасываемого воздуха и, как следствие, очень хорошее смесеобразование. Спе­циальная схема охлаждения обеспечива­ет точное охлаждение поршня в фазе вы­пуска. Трение в поршневой группе сниже­но за счет графитового покрытия юбки поршня.

Рис. 5.18. Газораспределительный механизм двигателя MR16DDT (1,6 л; 190 л.с.): 1 — башмак натяжителя цепи; 2 — натяжитель цепи; 3 — цепь привода газораспределительного механизма; 4 — цепь привода масляного насоса; 5 — звездочка коленчатого вала; 6 — шпонка; 7 — звездочка масляного насоса; 8 — крышка цепи привода газораспре­делительного механизма; 9,10,12,19, 23 — уплотнительные кольца; 11 — верхняя крышка цепи привода газораспре­делительного механизма; 13 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения распреде­лительного вала выпускных клапанов; 14 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов; 15 — болт крепления шкива коленчатого вала; 16 — шкив коленчатого вала; 17 — сальник коленчатого вала; 18 — натяжитель цепи привода масляного насоса; 20 — успокоитель цепи приво­да газораспределительного механизма; 21 — звездочка распределительного вала впускных клапанов; 22 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов

Рис. 5.19. Головка блока цилиндров двигателя MR16DDT: 1 — корпус подшипников распределительных валов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов; 3 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 4 — болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов; 5 — звездочка распределительного ва­ла впускных клапанов; б — болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов; 7 — головка бло­ка цилиндров; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9,11 — уплотнительные кольца; 10 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 12,13 — задающие кольца датчиков положения; 14 — распределительный вал впускных клапанов; 15 — гидротолкатели клапанов

Рис. 5.20. Топливный насос высокого давления двигателя MR16DDT: 1 — защитный кожух топливного насоса вы­сокого давления; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — толкатель; 5, 9 — подаю­щие топливопроводы; б — подача топлива под низким давлением; 7 — защитный кожух колодки жгута проводов топ­ливного насоса высокого давления; 8 — кронштейн; 10 — подача топлива под высоким давлением

Поршневые пальцы установлены в бо­бышках поршней с зазором и закреплены в верхних головках шатунов стопорными кольцами. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стерж­нем двутаврового сечения. Шатун и его крышка изготовляются из единой заго­товки и обрабатываются за одно целое, после чего крышка откалывается от шату­на по специальной технологии. В резуль­тате обеспечивается наиболее точное прилегание крышки к ее шатуну. При этом установка крышки на другой шатун недо­пустима.

Система смазки комбинированного типа. Смазка в двигатель поступает от масляного насоса с приводом через цепь и звездочку от звездочки коленчато­го вала. Насос забирает масло из поддона картера через сетчатый маслоприемник и прогоняет его через сменный полнопо­точный масляный фильтр, установленный снаружи двигателя. Далее масло по кана­лам поступает в блок цилиндров, откуда распределяется к опорным (коренным) подшипникам коленчатого вала и распре­делительному валу в головку блока, к эле­ментам системы изменения фаз газорас­пределения, топливному насосу высокого давления и турбокомпрессору. Масло к шатунным шейкам поступает по сверле­ниям в коленчатом валу, а к подшипникам распределительного вала и гидротолка­телям подается под давлением. Кулачки и клапаны смазываются разбрызгивани­ем, как и все остальные трущиеся детали двигателя. Для охлаждения масла в сис­тему смазки встроен масляно-жидкост- ный теплообменник.

Система охлаждения двигателей гер­метичная, с расширительным бачком, со­стоит из рубашки охлаждения, выполнен­ной в литье и окружающей цилиндры в бло­ке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудитель­ную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной на­сос с приводом от шкива коленчатого вала ремнем привода вспомогательных агрега­тов. Для поддержания нормальной рабо­чей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термо­стат, перекрывающий большой круг систе­мы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, ус­тановленного в топливном баке, топливно­го насоса высокого давления, расположен­ного на головке блока цилиндров, дрос­сельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива

Читайте также:  Почему долго работает вентилятор охлаждения двигателя

в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает в се­бя воздушный фильтр и турбокомпрессор.

Рис. 5.21. Турбокомпрессор двигателя MR16DDT: 1 — термоэкран турбокомпрессора; 2 — шланг привода регулято­ра давления наддува; 3,8,10 — хомуты; 4 — выходной патрубок турбокомпрессора; 5,12,13 — прокладки; б — турбо­компрессор; 7 — масляный шланг; 9,11 — возвратные масляные трубопроводы; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — вы­пускной коллектор; 16,19 — болты-штуцера; 17,18 — уплотнительные шайбы; 20 — напорный масляный трубопровод

Рис. 5.22. Элементы системы турбонаддува двигателя MR16DDT: 1, 5,17 — шланги; 2 — кронштейн выходного пат­рубка турбокомпрессора; 3 — выходной патрубок турбокомпрессора; 4,6,8,10,15 — хомуты; 7 — клапан рециркуляции; 9 — воздухоподводящий рукав; И — к турбокомпрессору; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — к вакуумному усилителю тормозов; 14 — уплотнительная прокладка; 16 — турбокомпрессор; 18, 22 — резиновые втулки; 19, 26 — кронштейны; 20 — входной патрубок дроссельного узла; 21 — к воздухоподводящему рукаву воздушного фильтра; 23 — выходной па­трубок охладителя; 24 — втулка; 25 — охладитель наддувочного воздуха

Топливо подается подкачивающим насо­сом, установленным в топливном баке, к топливному насосу высокого давления 2 (рис. 5.20) и под высоким давлением нагне­тается в топливную рампу. Затем оно впры­скивается непосредственно в цилиндры че­рез форсунки. Топливный насос высокого давления приводится от специального ку­лачка распределительного вала выпускных клапанов.

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, снижения уровня шума при ра­боте и уменьшения выбросов вредных ве­ществ в окружающую среду.

Отличительной особенностью двигателя MR16DDT является наличие турбокомпрес­сора (рис. 5.21), использующего энергию отработавших газов для наддува воздуха в цилиндры двигателя. Турбокомпрессор ус­тановлен между выпускным коллектором 15 и приемной трубой.

Принцип работы турбокомпрессора за­ключается в том, что отработавшие газы из цилиндров под давлением поступают че­рез выпускной коллектор 15 в камеры тур­бокомпрессора 6. Расширяясь, газы вра­щают колесо центробежного турбоком­прессора. Через воздушный фильтр центробежный турбокомпрессор всасыва­ет воздух, сжимает его и подает под давле­нием в цилиндры.

Подшипник турбокомпрессора смазы­вается маслом, поступающим по трубо­проводу от центробежного масляного фильтра. Из турбокомпрессора масло по возвратному трубопроводу сливается в картер двигателя. Колесо турбины отли­то из жаропрочного никелевого сплава и приварено к валу ротора. Колесо ком­прессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу ротора с помощью специальной гайки.

В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами. Со стороны тур­бины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки, напрессованной на вал ротора, со стороны компрессора — в ка­навке втулки компрессора. Для повыше­ния эффективности масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотни­тельного кольца отделена от зоны актив­ного выброса масла из подшипника мас­лоотражателем, образующим дополни­тельный лабиринт. Изменение заводской регулировки тяги в ходе эксплуатации не разрешается.

В систему встроен охладитель 8 (рис. 5.22) наддувочного воздуха, выполненный из алю­миниевого сплава, пластинчато-ленточного типа.

Система зажигания двигателя микро­процессорная, состоит из катушек зажига­ния и свечей зажигания. Катушками зажи­гания управляет электронный блок систе­мы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует об­служивания и регулировки.

Видео по теме «Nissan Juke ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR16DDT»

Nissan Juke с 2010 года выпуска

Источник

Двигатель Nissan MR — Nissan MR engine

Обзор Производитель Nissan Motors и Renault Производство 2004– Макет Конфигурация Рядный 4 Смещение 1,6 л (1618 куб. См)
1,8 л (1797 куб. См)
2,0 л (1997 куб. Диаметр цилиндра 79,7 мм (3,14 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма) Ход поршня 81,1 мм (3,19 дюйма)
90,1 мм (3,55 дюйма) Материал блока Алюминиевый сплав Материал головы Алюминиевый сплав Клапан DOHC 4 клапана x цил. с VVT Коэффициент сжатия 9,5: 1, 9,9: 1 Горение Турбокомпрессор В некоторых версиях Топливная система Впрыск топлива
Прямой впрыск Тип топлива Бензин (все, кроме M9R / M9T)
Дизель (M9R / M9T) Система охлаждения С водяным охлаждением Выход Выходная мощность 188–300 л.с. (191–304 л.с.; 140–224 кВт) Выход крутящего момента 240–285 Н · м (177–210 фунт-футов) Хронология Предшественник Двигатель Nissan SR

МР представляет собой семейство прямых-четыре все-алюминиевых автомобильных двигателей с газораспределением совместно разработанным Renault и Nissan . Renault называет это двигатель М . К другим примечательным особенностям этого семейства двигателей относятся акустически равные длины рабочих колес и регулирующий клапан для впускного коллектора , «бесшумная» цепь привода ГРМ, зеркально обработанные шейки коленвала и распределительного вала, а также размещение цилиндров со смещением в попытке повысить эффективность.

Двигатели семейства MR производятся «под нагрузкой», что означает, что пока блок растачивается, пластина крутящего момента подвергает блок напряжению. Блок временно деформируется, пока на него не затягивается головка, после чего блок приобретает правильную форму.

Содержание

MR16DDT

MR16DDT является 1,6 л (1618 куб.см) DIG-Т ( с прямым впрыском бензина — турбинным ) действующие четыре двигателя , с отверстием х хода от 79,7 мм × 81,1 мм (3,14 × 3,19 в в). Впервые он был представлен в небольшом внедорожнике Nissan Juke осенью 2010 года. Мощность составляет 188 л.с. (191 л.с., 140 кВт) и крутящий момент 240 Н · м (177 фунт-фут). 2014 Juke NISMO RS FWD производил 215 л.с. (218 л.с., 160 кВт) и 285 Нм (210 фунт-футов). В 2015 году Nissan Teana использует двигатель 1.6 Turbo вместо старого двигателя 2.0.

Некоторые из характерных особенностей MR16DDT:

  • Двойная регулировка фаз газораспределения ( CVTCS на впускных и выпускных клапанах)
  • С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Степень сжатия 9,5: 1
  • Легкая конструкция и пониженное трение
  • Nissan Juke с 2011 по настоящее время 188 л.с. (191 л.с., 140 кВт)
  • 2013-2015 Nissan Juke NISMO (двигатель V1) 197 л.с. (200 л.с., 147 кВт)
  • 2014-настоящее время Nissan Juke NISMO RS FWD 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) и 285 Нм (210 lb⋅ft) крутящего момента
  • 2013 – настоящее время Nissan Tiida (хэтчбек) / Nissan Pulsar / Nissan Sylphy
  • 2012 Nissan Deltawing Race car (не производство) (300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 7400 об / мин)
  • Renault Sport Clio(M5M) с 2013 г. по настоящее время 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) / 177 фунт-фут (240 Н · м)
  • Renault Sport Clio TROPHY(M5MT)2015-настоящее время 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) и 210 lb⋅ft (285 Нм)
  • 2013 – настоящее время Renault Samsung SM5 TCE (M5M)
  • 2015-настоящее время Nissan X-Trail (161 л.с. (120 кВт; 163 л.с.))
  • 2015-настоящее время Nissan Teana L33 (190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.))
  • 2015-настоящее время Renault Talisman TCE (150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.))
  • 2016-настоящее время Renault Samsung SM6 TCE (190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.))
  • Renault Mégane # Mégane GT(M5M B4) с 2016 г. по настоящее время (205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.))
  • 2017 – настоящее время Nissan Sentra SR Turbo и NISMO (188 л.с. (140 кВт; 191 л.с.))
  • 2017–2018 Renault Kadjar TCe 160
Читайте также:  Как и чем помыть двигатель автомобиля шевроле ланос

MR18DE

MR18DE является 1,8 л (1798 куб.см) версия, диаметр цилиндра и ход поршня составляет 84 мм × 81,1 мм (3,31 × 3,19 в в). Он производит 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.).

В Северной Америке мощность составляет 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и ​​174 Нм (128 фунт-футов) при 4800 оборотах в минуту.

С 6 июля 2006 года этот двигатель также устанавливается на Nissan Livina Geniss для китайской версии и Nissan Grand Livina для Индонезии и Малайзии. Мощность составляет 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и ​​174 Нм (128 фунт-фут) при 4800 оборотах в минуту.

Для Бразилии этот двигатель установлен на моделях Tiida и Livina с возможностью использования гибкого топлива .

MRA8DE

MRA8DE является 1,8 л (1797 куб.см) двигателя, отличается от MR18DE , поскольку оно имеет систему фаз газораспределения переменной твин на оба впускных и выпускных клапанов и использует алмазоподобного углеродного покрытия. Диаметр цилиндра и ход поршня 79,7 мм × 90,1 мм (3,14 дюйма × 3,55 дюйма). Он выдает 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6000 об / мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 3600 об / мин, а степень сжатия составляет 9,9: 1.

  • 2013-настоящее время Nissan Sylphy B17 (азиатский) / Nissan Sentra (Северная Америка и Ближний Восток) / Nissan Pulsar (Австралазия)

MR18DDT (Renault TCe M5P)

  • 2015 – настоящее время Renault Espace V Energy TCe 225 EDC7
  • 2017 – настоящее время Renault Megane IV RS280 (Sport and Cup), Megane RS 300 Trophy
  • 2017 – настоящее время Alpine A110 (2017)

MR20DE

MR20DE , 2,0 л (1997 куб.см) двигатель, был первый двигатель серии MR , разработанный Nissan в качестве замены для QR20DE . Это квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом 84 мм × 90,1 мм (3,31 дюйма × 3,55 дюйма). Впервые он был представлен в MPV Lafesta и Serena, а также в Renault Samsung SM5 в начале 2005 года. В ноябре 2006 года он вошел в модельный ряд Renault в модели Clio III как M4R , где он развивает 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.).

Этот двигатель доступен с бесступенчатой трансмиссией Nissan XTRONIC CVT для нескольких применений.

Расстроенная версия с 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) вместо 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) была добавлена ​​к новому Bluebird Sylphy в конце 2006 года. В новом Nissan X-Trail , Qashqai и C-Platform Sentra , MR20DE производит 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 об / мин и 193 Н · м (142 фунт-фут) крутящего момента при 4800 об / мин. Ближневосточная версия двигателя MR20DE, которая устанавливается на Nissan Qashqai, развивает мощность 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) при 5200 об / мин и 198 Нм (146 фунт-фут) крутящего момента при 4400 об / мин.

  • 2005 – настоящее время Nissan Serena
  • 2005 – настоящее время Renault Samsung SM5
  • 2005–2012 Nissan Bluebird Sylphy
  • 2006 – настоящее время Renault Clio
  • 2007 – настоящее время Nissan X-Trail
  • 2007 – настоящее время Nissan Qashqai
  • 2007–2012 Nissan Sentra
  • 2007–2015 Renault Laguna
  • 2008–2014 Nissan Teana (J32)
  • 2008 – настоящее время Renault Safrane
  • 2008–2016 Renault Mégane (III)
  • 2009 – настоящее время Renault Scénic
  • 2009 – настоящее время Renault Fluence
  • 2009 – настоящее время Renault Samsung SM3
  • 2009 – настоящее время Renault Latitude
  • 2013 – настоящее время Nissan NV200
  • Nissan Sentra с 2013 г. по настоящее время (только для Бразилии — Flex Fuel (бензин и этанол)

MR20DD (Renault M5R)

MR20DD является 2,0 л (1997 куб.см) двигатель , разработанный Nissan с непосредственным впрыском и двойной контроль фаз газораспределения. Двигатель MR20DD имеет сертификат SU-LEV в Японии и развивает 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об / мин и 210 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Экспортные модели претендуют на 137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и ​​147 фунт-футов (199 Нм) при 4400 оборотах в минуту.

На рынках Австралии и Новой Зеландии модели Nissan Qashqai ST и Ti используют вариант MR20DD, который развивает 106 кВт (142 л.с., 144 л.с.) при 6000 об / мин и 200 Н · м (148 фунт-фут) при 4400 об / мин.

  • 2010 – настоящее время Nissan Serena
  • 2013 – настоящее время Nissan X-Trail
  • 2014 – настоящее время Рынки Австралии и Новой Зеландии Nissan Qashqai
  • 2016-настоящее время Renault Kadjar (Китай)
  • Renault Koleos II 2016-настоящее время
  • Renault Samsung QM6 2017-настоящее время
  • Nissan Rogue Sport 2017-настоящее время

MR20DD Гибрид

Гибридный MR20DD является 2,0 л (1997 куб.см) гибридный двигатель , разработанный Nissan с непосредственным впрыском и двойной контроль фаз газораспределения. Гибридный двигатель MR20DD прошел сертификацию SU-LEV в Японии и развивает 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6000 об / мин и 199 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. с синхронным электродвигателем производит 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) и 118 фунт-фут (160 Н · м) крутящего момента и литий-ионной батареей для общей мощности 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.).

Читайте также:  Как залить масло в двигатель сзд

MR20DD S-Гибрид

MR20DD S-Гибрид является 2,0 л (1997 куб.см) гибридный двигатель , разработанный Nissan с непосредственным впрыском и двойной контроль фаз газораспределения. Двигатель MR20DD S-Hybrid сертифицирован MHEV «SU-LEV» в Японии и развивает мощность 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об / мин и 147 фунт-фут (199 Н · м) при 4400 об / мин. с синхронным электродвигателем и аккумулятором 48 В.

М9 дизель

M9R и M представляют собой семейство прямых-четыре дизельных двигателей совместно разработанных Nissan и Renault ; последний вызов их на двигатели M . Согласно плану обозначений Renault, последняя буква (M9 R или M9 T ) должна указывать на рабочий объем 2,0 л соответственно. 2,3 л. Несмотря на похожие названия, дизельные двигатели лишь слабо связаны с бензиновыми двигателями MR.

Дизельные двигатели отличаются чугунным блоком, головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами, 16-клапанной компоновкой и втулками ГРМ. M9T направлен на более тяжелые транспортные средства , такими как Nissan Navara или Renault Master. Он имеет диаметр цилиндра и ход 85 мм × 101,3 мм (3,35 дюйма × 3,99 дюйма) для общего рабочего объема 2299 куб.см (2,3 л), балансирные валы, типичные скорости вращения 3500 об / мин для максимальной мощности и 1250 об / мин для максимального крутящего момента.

Версии M9R с малой мощностью для Renault Trafic II мощностью 66 и 85 кВт (90 и 116 л.с., 89 и 114 л.с.) были заменены двигателем Renault R с введением Trafic III, а версии, начиная с 96 кВт ( 131 л.с., 129 л.с.) включают зарядные устройства VNT. В топовой версии Navara используется M9T с двумя турбокомпрессорами и мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.). В период производства двигатели обновлялись до Евро 6 (в начале 2017 года).

Nissan M9R
Обзор
Производитель Nissan и Renault
Также называется 2,0 дКи
Производство 2006-настоящее время
Макет
Конфигурация Рядная четверка
Смещение 2,0 л (1995 куб. См)
Диаметр цилиндра 84 мм (3,31 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,54 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминиевый сплав
Клапан DOHC 4 клапана на цилиндр
Коэффициент сжатия 15,6: 1
Горение
Турбокомпрессор да
Топливная система Common Rail с прямым впрыском
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 130–180 л.с. (96–132 кВт; 130–180 л.с.)
Выход крутящего момента 320–400 Н⋅м (240–300 фунт-футов)
Хронология
Предшественник Двигатель Renault F-Type
Преемник Двигатель Renault R-Type

M9R доступен в 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) настроиться на Nissan Qashqai , Nissan X-Trail , Renault Megane , Renault Koleos и Рено Лагуна моделей. В этой комплектации двигатель развивает максимальную мощность при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об / мин. Модель 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) с сажевым фильтром доступна в моделях Renault Laguna и Nissan X-Trail . Вариант 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) также доступен на Laguna GT. В обоих двигателях максимальная мощность достигается при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент — при 1750 об / мин.

Для уменьшения вибрации в некоторые версии двигателя включены балансирные валы . Двигатель 2.0 dCi во всех своих версиях соответствует стандартам Euro 4 и 5 по выбросам выхлопных газов. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) Новый Mégane и Новая Лагуна , соответственно излучаемые 144 г (5,1 унции) / км и 154 г (5,4 унции) / км CO 2 и 129 кВт (175 PS; 173 л.с.) версия Новая Laguna 2.0 dCi выделяет 159 г (5,6 унций) / км CO 2 ; все они соответствуют стандартам Euro 5 по выбросам выхлопных газов.

В 2011 году двигатели M9R мощностью 96 и 110 кВт (131 и 150 л.с., 129 и 148 л.с.) были обновлены дополнительным пакетом для снижения выбросов выхлопных газов (Euro5) и расхода топлива . Эти двигатели имеют маркировку «2.0 Energy dCi 130» соответственно. «2.0 Energy dCi 150», как правило, максимальная мощность доступна при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент — как минимум при 1750 об / мин. В комплект входит:

  • Остановить и начать
  • Активное терморегулирование
  • Умное электрическое управление
  • Масляный насос переменной производительности

Таким образом, значения CO 2 были снижены до 118 г (4,2 унции) / км для Laguna как для моделей 2.0 Energy dCi 130, так и для 2.0 Energy dCi 150.

Двигатель устанавливается на следующие автомобили:

  • Nissan YS23
  • Мерседес-Бенц OM699
Renault M9T
Обзор
Производитель Mercedes-Benz и Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance
Также называется
Производство 2010–
Макет
Конфигурация Рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение 2,3 л (2298 куб. См)
Диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма)
Ход поршня 101,3 мм (3,99 дюйма)
Материал блока Алюминиевый сплав
Материал головы Алюминиевый сплав
Клапан DOHC
Коэффициент сжатия 15,4: 1
Горение
Турбокомпрессор
  • Одинарный турбонагнетатель с фиксированной геометрией
  • Единая переменная геометрия
  • Твин турбо
Топливная система Common Rail с прямым впрыском
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 75–140 кВт (102–190 л.с.; 101–188 л.с.)
Выход крутящего момента 285–450 Н · м (210–332 фунт-фут)

M9T версия специально разработана для легких коммерческих автомобилей , который производится на Renault в Клеон . Он был введен на Renault Master и его значка инженерии производных, первоначально с мощностью в диапазоне от 75 кВт (101 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.), а крутящий момент оценки , начиная с 185 Нм (136 lbf⋅ft) до 350 Н · м (260 фунт-футов). Позже он также был представлен в Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Class . Nissan называет его YS23, а в автомобилях Mercedes-Benz — OM699 . Двигатели с более низкой номинальной мощностью оснащены одним турбонагнетателем с фиксированной геометрией, в то время как более мощные версии имеют турбонагнетатель с изменяемой геометрией или сдвоенные турбонагнетатели . Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 6 .

Источник

Adblock
detector