Что за двигатель maxxforce

ТЕСТ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ

В течение последних лет аэродинамика тягачей International подверглись доработке в Национальном исследовательском совете Канады National Research Council (NRC). В феврале Navistar в партнёрстве с Департаментом энергетики США (DOE), исследовательским центром Lawrence Livermore National Laboratory, провела тестирование 53футового трейлера в аэродинамической трубе. Тестирование проводилось в аэрокосмическом научном центре NASA Ames Research Center, располагающим самой большой в мире аэродинамической трубой.

Дорожное тестирование проводилось с целью установления расхода топлива. Такая информация полезна в первую очередь перевозчикам, эксплуатирующим большегрузы. Для проведения независимого тестирования Navistar пригласил специализированную научно-исследовательскую организацию Transportation Research Center Inc. (TRC Inc.) из East Liberty, Ohio. Специалисты TRC провели испытания новых грузовиков, отвечающих требованиям ЕРА 2010 на топливную экономичность, по методике TMC (Technology & Maintenance Council) Type IV. Эта методика наиболее полным образом отражает реальные дорожные условия. Испытывались: International ProStar+, Freightliner Cascadia и Kenworth T660. Два последних грузовика оснащаются системами понижения токсичности с SCR.

Спецификации всех трёх автопоездов подобрали соответствующие друг другу, насколько это возможно. Каждый грузовик оснащался самым экономичным двигателем. В ходе тестирования каждый автомобиль проехал по три раза маршрут протяженностью 444 мили (714,4 км), проложенный по дорогам общего пользования. Водители и прицепы менялись каждый раз на середине дистанции.

Результаты тестирования показали лучшую топливную экономичность грузовика International ProStar+. Он потреблял топлива на 1-2,5% меньше чем конкуренты. Кроме этого для достижения действующих экологических норм двигателю MaxxForce 13 Advanced EGR не требуется мочевина, которая тоже стоит денег.

Высокие эксплуатационные показатели коммерческого транспортного средства обуславливаются его собственной массой. Вес International ProStar+ на 700 фунтов (317,5 кг) меньше, чем у его предшественника. Двигатель MaxxForce 13 Advanced EGR, блок которого изготовлен из высокопрочного серого чугуна (CGI), также легче своего предшественника, 15-литрового двигателя аналогичного по мощности, на 600 фунтов (272,2 кг). Таким образам, тягач International ProStar+ с двигателем MaxxForce 13 Advanced EGR даёт экономию в весе 1300 фунтов (589,7 кг), что является залогом большей грузоподъёмности и топливной экономичности.

Экономия топлива – одна из главных черт International ProStar+. В целом – это грузовик для водителя с тщательно проработанным с точки зрения функциональности интерьером, перепроектированной панелью приборов для более простой досягаемости. Конструкторы учли даже дозатор бумажного полотенца. Количество мест хранения личных вещей водителя было увеличено на 150%, а их общий объём на 50%.

Кроме этого, в кабине ProStar стало ещё тише. Уровень шума по сравнению с кабиной прошлого года снижен на 9%. Другие усовершенствования включают более лёгкое и информационное сцепление и дополнительный простор в ногах водителя.

Источник

International снова в игре

Автор: Александр
Дата публикации: 3.04.2013
Категория: Автоновости
Рейтинг: 63

После довольно тяжелого фиаско, производитель двигателей и грузовиков Navistar снова отвечает всем выдвинутым требованиям. Таким образом Navistar смог вернуться в «игру» после довольно странного периода в истории компании.

Читайте также:  Схема двигателя мопеда дельта альфа

Navistar недавно представила свою новую, более чистую линейку двигателей MaxxForce 13 на грузовиках International ProStar на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле, штат Кентукки.

Все дело в том что с 2010 года на грузовиках должны были начать устанавливать только двигатели стандарта EPA 10, который лежит где-то в пределах между Евро-5 и Евро-6.
В Navistar решили что смогут очистить MaxxForce только с помощью рециркуляции отработавших газов (EGR) в то время как остальные использовали каталитическое очищение (SCR). Это оказалось азартная игра, с огромным риском.

Вскоре стало очевидно, что двигатель MaxxForce 13 с системой рециркуляции газа — без SCR / AdBlue — не отвечают стандартам NOx (уровень выброса оксида азота). Двигатель выдал от 0,4 до 0,5 грамма NOx на одну лошадиную силу-час, гораздо больше, чем 0,2 грамма EPA 10.

Но поскольку Navistar в 2010 выпустили двигатели MaxxForce 11 — 13 литров, изготовленные в России, которые были чище, чем стандартные, отдел защиты окружающей среды США пролоббировали плучение крадита на разработку И внедрение более читсых моделей двигетелей Navistar.

Эти кредиты были использованы и для обмена уже проданных двигателей не соответствующих стандартам США, которые не отвечали требованиям EPA 10. В октябре 2011 года Navistar показали организации по охране окружающей среды, что эти кредиты были использованы как положено и в 2012 начали разрабатывать двигатель с системой рециркуляции газа который будет соответствовать EPA 10.

Другие производителей двигателей, такие как Cummins, Daimler Trucks North America (Detroit Diesel), Volvo и Mack,использовали классический подход и в конце концов ими были инвестированы значительные средства в то чтобы вовремя подготивится к приходу стандарта EPA 10 и не провалится как Navistar. А именно — они использовали AdBlue известную в Америке как DEF (выхлопх газов дизельных двигателей через жидкость).

Федеральный суд назначил штраф в $ 3775 на каждый выпущенный Navistar-ом двигатель, и это вынудило их переориентировать свои разработки. Но выделенного времени было мало, и использование старых технологий не обещало быстрого решения проблемы, поэтому Navistar обратился за помощью к конкуренту Cummins.

Ка мы видим это был хороший шаг, позволивший компании попасть на на Mid-America Trucking Show, и использовать технологию EGR для двигателей снятых с производства в этом году.

MaxxForce 13 с двигателем Cummins SCR доступны в различных вариантах — от 365 до 475 лошадиных сил. Также есть возможность установки MaxxForce двигателей 11 с технологией SCR Cummins. И это не только в ProStar, но и в WorkStar, TranStar и PayStar моделях.

Для тех кто хочет тяжелый двигатель на грузовик International ProStar, в настоящее время есть вариант установки двигателя Cummins ISX15, и надо сказать что их продажи считаются тысячами, и устанавливаются на грузовики серий 9900 и PayStar.

Учитывая обстоятельства, похоже, что это разумное решение за приемлемую цену цену, особенно учитывая склонность американцев большим двигателям.

Интересен тот факт что все больше и больше американских производителей грузовиков сейчас поставляют свои собственные двигатели: Paccar Kenworth и Peterbilt например, а недавно разработан DAF MX-13, который сейчас строится в штате Миссисипи. Freightliner поставляет двигатели Detroit Diesel, а Volvo — Mack и двигатели Volvo. International наконец тоже имеет свою собственную линейку двигателей MaxxForce.

Читайте также:  Что является вечным двигателем

Источник

Что за двигатель maxxforce

Легендарные двигатели MAXXFORCE производятся на заводах, входящих в корпорацию Navistar и расположенных в США, Бразилии, Индии.

Производитель грузовиков и автобусов компания Navistar прекрасно известна не только на американском континенте, но и во всем Мире, в том числе и как бренд, предлагающий широкий спектр собственных дизельных двигателей с безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками, благодаря чему они находят применение в самых различных областях.

Дизельные двигатели MAXXFORCE представляют из себя достаточно широкую линейку силовых установок, включающую в себя десятки моделей объемом от 2,8 л до 15л, что позволяет компании предлагать оптимальные решения для любого сегмента рынка.

Благодаря этому производители промышленной техники и профессионального оборудования самого различного типа и назначения: от промышленности и сельского хозяйства, до обороны и энергетики, получают возможность создавать действительно высоконадежные решения, способные работать в любых режимах эксплуатации и в самых экстремальных условиях.

Производственные возможности Navistar, построенные на оборудовании последнего поколения, многолетний практический опыт проектирования и создания промышленных дизельных двигателей, высококвалифицированные специалисты являются той совокупностью факторов, которые позволяют компании успешно работать и развиваться на высоко конкурентном рынке силовой техники и агрегатов всегда предлагать наиболее актуальные решения для любого использования.
Линейка оборудования Navistar делится в соответствии с основным назначением моторов, благодаря чему инженеры компании имеют возможность создавать силовые агрегаты, технические и эксплуатационные характеристики которых будут детальными для каждого конкретного применения.

Дизельные двигатели MAXXFORCE — это безупречное качество и сборка, внедрение инновационных технологий, не только значительно продляющих ресурс мотора, но и позволяющих добиваться уникальных результатов в области экономии топлива и экологической безопасности. Помимо этого абсолютно все моторы американского производителя прекрасно адаптированы для использования российских горюче-смазочных материалов, что вместе с сетью официальных представителей, дилеров и сервисных центов Navistar в России делает их идеальным решением именно для отечественного потребителя.

Источник

Чип тюнинг International Truck Prostar

Чип тюнинг двигателя International Truck Prostar 13 L MaxxForce

Чип тюнинг двигателя International Truck Prostar 13 L MaxxForce 335кВт 475лс Дизель 2012 BOSCH EDC17CV42 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки International Truck Prostar 13 L MaxxForce

  • Сначала считываем программу управления двигателем International Truck Prostar 13 L MaxxForce 335кВт 475лс Дизель 2012 BOSCH EDC17CV42 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг International Truck Prostar 13 L MaxxForce 335кВт 475лс Дизель 2012 BOSCH EDC17CV42 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, International Truck приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель International Truck выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Читайте также:  Как сделать компрессор из двигателя мопеда

Прошивка ЭБУ двигателя International Truck Prostar 13 L MaxxForce

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель International Truck Prostar 13 L MaxxForce был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

Что за двигатель maxxforce


Лу Смирли
2012-10-07

ЛАС ВЕГАС, Невада – Navistar International надеется иметь свой Lonestar, готовый к продаже с двигателем SCR-MaxxForce 13 в этом апреле.

План состоит в том, чтобы запустить новые SCR-способные двигатели в апреле с самыми высокими конфигурациями объема и двинуться в самые низкие конфигурации объема к июлю, Стив Джиллигэн, вице-президент – продукт и профессионально-технический маркетинг, сказал во время брифинга на американской ежегодной конференции Ассоциации Грузоперевозок и выставке сегодня.

“У нас есть возможность вырасти в акциях с клиентами. Мы получаем много позитивных откликов с тем, как быстро мы двигаемся,” сказал Джиллигэн относительно доли на рынке понижения Нэвистэра, так как компания решила пройти свой собственный путь на встрече стандартов эмиссии двигателя EPA2010 при помощи только продвинутой рециркуляции выхлопного газа (A-EGR), в то время как все его конкуренты приняли решение преследовать отборное каталитическое сокращение (SCR), которое требует использования основанной на мочевине дизельной выхлопной жидкости.

В конце августа, с его понижением доли на рынке, Navistar столкнулся с действительностью, это будет неспособно сертифицировать свой 13-литровый Современный-EGR двигатель MaxxForce перед превращением в наличные последнего из его кредитов эмиссии, изменяя его стратегию и объявляя, что это добавило бы долечивание выхлопа SCR к своей линии двигателя. (Кредиты были заработаны для того, чтобы произвести двигатели, которые были более чистыми, чем необходимый под предыдущими стандартами эмиссии, но те кредиты бежали рискованно низко прежде, чем компания смогла удостоверить свои двигатели A-EGR в 0.2-граммовом NOx. )

Navistar International не будет применять SCR к своему 15-литровому двигателю MaxxForce. Это вместо этого полагается на Камминса для своих требований высокой мощности. Чиновники компании сказали, что ожидаемый спрос на 15-литровый MaxxForce не будет поддерживать стоимость дальнейшего развития двигателя и применения доработку системы выхлопа SCR к нему.

Джиллигэн сказал, что компания будет выкатывать грузовики, оборудованные двигателями Cummins SCR-ISX к январю, добавляя, что они уже опережают сроки с их планами.

“Мы проверяем, чтобы видеть, как Камминс двигатель ISX объединяется с нашим шасси. Мы не ожидаем задержек. Нет никаких модификаций, вообще требуемых,” сказал Джиллигэн.

Перемещение в платформу SCR добавит приблизительно 3,900$ к цене нового двигателя.

Источник

Adblock
detector