Что за двигатель m20b27

Двигатели BMW M20

Серия двигателей BMW M20 представляет собой рядные шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты с одним распредвалом. Впервые производство серии началось в 1977 году и последняя модель сошла с конвейера в 1993-м. Первые модели, на которых применялись двигатели этой серии были Е12 520/6 и Е21 320/6. Минимальный рабочий объем их составляет 2.0 литра, тогда как самый большой и поздний вариант имел 2.7 л. Впоследствии М20 стал базой для создания дизельного мотора М21.

С 1970-х годов в связи с увеличением потребительского спроса BMW потребовались новые двигатели для 3 и 5 модельных серий, которые были бы меньше, чем уже имеющаяся серия М30, однако, при сохранении шестицилиндровой рядной конфигурации. В результате появился 2-хлитровый М20, который до сих пор является самым малолитражным из рядных шестицилиндровиков от BMW. С объемами от 1991 куб. см. до 2693 куб. см. эти моторы применялись на моделях E12, Е28 ,Е34 5 серии, Е21 и Е30 3 серии.

Отличительные черты М20 от М30 представляют собой:

  • Ремень ГРМ вместо цепи;
  • Диаметр цилиндров 91 мм вместо 100 мм;
  • Угол наклона 20 градусов вместо 30, как у М30.

Также у М20 стальной блок цилиндров, алюминиевая головка блока, один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр.

М20В20

Это самая первая модель данной серии и ее применили на двух автомобилях: Е12 520/6 и Е21 320/6. Диаметр цилиндров составляет 80 мм и ход поршня 66 мм. Первоначально для формирования смеси и подачи ее в цилиндр использовался карбюратор Solex 4А1 с четырьмя камерами. С этой системой достигалась компрессия в соотношении 9.2:1 и верхняя точка обротов – 6400 об/мин. На первых 320 машинах использовались электровентиляторы для охлаждения, но с 1979 года стали применять вентилятор с термомуфтой.

В 1981-м году М20В20 сал инжекторным, получив систему Bosh K-Jetronic. С 1981 года также стали использовать закругленные зубцы на ремне распредвала, чтобы убрать вой при работе двигателя. Компрессия инжекторного двигателя возросла до 9.9:1, значение максимума скорости вращения снизилась до 6200 об/мин с системой LE-Jetronic. Для модели Е30 двигатель претерпел апгрейд в плане замены головки цилиндров, более легкого блока и новых коллекторов, адаптированных под систему LE-Jetronic (М20В20LE). В 1987 году на М20В20 во второй и в последний раз установлено новое оборудования подачи и впрыска топлива – Bosh Motronic, с которым компрессия составляет 8.8:1.

Мощность мотора составляет от 121 до 127 л.с. при оборотах от 5800 до 6000 об/мин, крутящий момент варьирует от 160 до 174 Н*м.

Использовался на моделях

  • 1976–1981 E12 520/6 (карбюратор)
  • 1977–1982 E21 320/6 (карбюратор)
  • 1981–1982 E28 520i
  • 1982–1984 E28 520i
  • 1982–1984 E30 320i
  • 1984–1987 E28 520i
  • 1984–1987 E30 320i
  • 1986–1987 E28 520i
  • 1987–1992 E30 320i
  • 1988–1990 E34 520i

М20В20kat – это улучшенная версия М20В20, созданная для BMW 5 серии, которая отличается рядом характеристик. Первое, в чем принципиальная разница – это наличие системы Bosh Motronic и нового на тот момент каталитического конвертера, снижающего токсичнось выбросов, производимых двигателем.

Читайте также:  Запуск двигателя инжектор зимой

M20B23

Через шесть месяцев после запуска производства первых М20В20 в 1977-м году, началось производство инжекторного (распределенный впрыск) М20В23. Для его производства использовалась такая же головка блока, как и для карбюраторного М20В20, но с удлиненным до 76.8 мм кривошипом. Диаметр цилиндра все так же составляет 80 мм. Система распределенного впрыска, которая изначально устанавливалась на этот двигатель – K-Jetronic. Впоследствии ее сменили более новые на тот момент системы L-Jetronic и LE-Jetronic. Рабочий объем мотора сотсавляет 2.3 литра, что немногим больше предыдущего, однако, прибавка к мощности уже ощутима: 137-147 л.с. при 5300 об/мин. M20B23 и М20В20 – последние предствители серии, выпускавшиеся до 1987 года с системой Jetronic.

Использовался на моделях

  • 1977–1982 E21323i
  • 1982–1984 E30323i
  • 1984–1987 E30323i

M20B25

Этот мотор пришел на смену двум предыдущим, выпускаясь только с системой впрыска Bosh Motronic различных версий. Рабочий объем 2494 куб. см позволяет развивать 174 л.с. (без конвертера) при 6500 об/мин, что значительно превысило показатели меньших представителей серии. Диаметр цилиндров подрос до 84 мм, а ход поршня до 75 мм. Компрессия осталась на прежнем уровне – 9.7:1. Также на обновленных версиях появлялись системы Motronic 1.3, которые снижали показатели двигателя. Помимо этого каталитический конвертер снижал мощность до 169 л.с., однако, его устанавливали не на все автомобили.

Использовался на моделях

  • 1985–1993 E30325i
  • 1989–1990 E34525i
  • 1988–1991 Z1

М20В27 – самый большой и самый мощный двигатель серии М20 у БМВ. Он создавался как более эффективный и тяговитый на более низких оборотах, что было не самым обычным делом для рядных шестерок от БМВ, работающих максимально на 6000 об/мин. В отличие от M20B25 ход поршня подрос до 81 мм, а диаметр цилиндров – до 84 мм. Головка блока несколько отличается от B25, распределительный вал использован также другой, но клапаны остались прежние.

Пружинки клапанов стоят более мягкие, поглощающие больше лишней энергии, что повысило эффективность. Также для данного двигателя использован новый впускной коллектор c удлиненными каналами, а дроссель тот же самый, что и в остальных M20. Благодаря этим изменениям снизился верхний предел оборотов двигателя до 4800 об/мин. Компрессия в этих двигателях зависела от рынка, на который их поставляли: в США ехали авто с компрессией 11:1, а в Европе продавались — 9.0:1.

Использовался на моделях

  • 1982–1987 E30325e, 325e
  • 1982–1988 E28525e

Мощность, производимая этой моделью, не превосходит остальные – 121-127 л.с., но крутящий момент с отрывом в 14 Н*м от самого высокого (M20B25) составляет 240 Н*м при 3250 об/мин.

Обслуживание

Для данной серии двигателей примерно одни и те же требования по эксплуатации и используемым маслам. Лучше использовать полусинтетику SAE, имеющуу вязкость 10w-40, 5w-40, 0w-40. В некоторых случаях рекомендуют заливать синтетику на один цикл замены. Производители масел, на которые стоит обратить внимание: Liqui Molly, Уход, проверка каждые 10 000 км, замена расходников – это как и у всех. Но стоит помнить одну особенность БМВ в целом – нужно тщательно следить за уровнем жидкостей, поскольку прокладки часто приходят в негодность и начинают пропускать. Однако, это не такой уж и серьезный недостаток, поскольку решается покупкой комплектующих из хороших материалов.

Читайте также:  Расход масла на двигатель тмз

Касаемо расположения номера двигателя – поскольку блок одной конструкции – номер у всех моделей серии находится над свечами зажигания, в верхней части блока.

Двигатели M20 и их характеристики

Двигатель Л.с./об/мин Н*м/об/мин Годы производства
M20B20 120/6000 160/4000 1976-1982
125/5800 170/4000 1981-1982
122/5800 170/4000 1982-1984
125/6000 174/4000 1984-1987
125/6000 190/4500 1986-1992
M20B23 140/5300 190/4500 1977-1982
135/5300 205/4000 1982-1984
146/6000 205/4000 1984-1987
M20B25 172/5800 226/4000 1985-1987
167/5800 222/4300 1987-1991
M20B27 121/4250 240/3250 1982-1987
125/4250 240/3250 1987-1992

Тюнинг и свап

Тема тюнинга для БМВ раскрыта хорошо, но прежде всего стоит понимать – нужно ли это конкретной машине или нет. Самое простое, что обычно делается с серией М20 – это установка турбины и чип-тюнинг, удаление катализатора, если он есть. Эти улучшения позволяют получать до 200 л.с. со столь ненового и маленького мотора – практически европейская вариация на тему маленьких мощных двигателей, что практиковалось и практикуется в Японии по сей день.

Нередко владельцы автомобилей столь давних годов производства задумываются от замене двигателя, поскольку ресурс за 20 и более лет внушительный. На помощь здесь приходят современные двигатели новых БМВ и Тойота, в первую очередь привлекая распространенностью и надежностью. Также мощностные характеристики у многих современных двигателей объемом до 3 литров позволят использовать их без замены кпп. В случае установки сильно превышающего изначальные характеристики ДВС, кпп тоже придется ставить соответствующую.

Также если вы являетесь владельцем очень старой БМВ с М20 до 1986 года, то можно перепрошить его систему на более современную и получить лучшую динамику. Некоторые устанавливают системы, исходя из конкретных условий эксплуатации, либо хотят добиться лучшей тяги «на низах».

Источник

Двигатель M20 B27 от BMW

M20 B27 — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 122 л.с. до 129 л.с. при объеме двигателя 2693 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка M20 B27
Мощность двигателя 90 кВт / 122 л.с.
Объем двигателя 2693 куб. см.
Количество цилиндров 6 штук
Количество клапанов 12 штук
Производитель двигателя BMW
Степень сжатия 8.5 к 1
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Коренные опоры 7 штук
Рабочий объем камеры сгорания 52.8 куб. см.
Индекс мощности 45 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

M20 B27 устанавливался на автомобили:

BMW 3-серии в кузове E30 (седан) 01.1985 08.1987
BMW 3-серии в кузове E30 (седан) 10.1983 12.1988
BMW 5-серии в кузове E28 (седан) 12.1984 12.1987
BMW 5-серии в кузове E28 (седан) 05.1983 12.1987
BMW 5-серии в кузове E28 (седан) 09.1981 12.1987
    dvigateli.ru 14/11/2020 1

Комментарии

Рустам 09.01.2016

хочу купить у Вас двигатель BMW Alpina для Е30 артикул M115210

Про Двигатели

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Источник

Двигатель M20B27

Основное о двигателе

Все силовые агрегаты серии M20 это рядные инжекторные моторы, укомплектованные одним распределительным валом. Автомобили BMW Е12/Е21 начали комплектоваться этими моторами с 1977 г. Последняя установка была выпущена в 1993 г. Минимальный объем всех установок не ниже двух литров. Самым поздним двигателем является M20B27, у которого этот показатель ближе к трем (2.7 л.).

Потом немецкие инженеры использовали этот двигатель для производства дизельных установок серии М21.

Характеристики двигателя M20B27

Мощность, л.с. 122 — 129
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2693
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 3200; 230 (23) / 3250; 240 (24) / 3250
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый, инжектор
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 4250; 125 (92) / 4250; 129 (95) / 4250; 129 (95) / 4800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 8.8 — 11
Ход поршня, мм 81

Преимущества

Самый большой силовой агрегат на малых оборотах является более тяговитым. В27 взаимозаменяемый с В25, но у него увеличен поршневой ход с диаметром цилиндров. ГБЦ также немного разнится от модификации B25. Немецкие инженеры использовали другой распредвал. Однако клапаны остались на месте.

Двигатель стал функционировать более эффективно за счет мягких клапанных пружин, которые способны поглощать больше энергии. Здесь применен другой впускной коллектор. У него удлиненные каналы. Дроссель прежний. Он одинаковый на всех двигателях М20. Эти изменения позволили снизить максимальный оборот силового агрегата до 4800 об/мин. На североамериканский/европейский рынок поставлялись автомобили с агрегатами, у которых компрессия 11:1/9:1.

С 1982 по 1987/88 гг. М20В27 turbo монтировали на машины BMW E30/E28.

Недостатки

  • Перегрев. При неисправной охладительной системе автомашины ГБЦ быстро нагревается. Нужно проверить помпу, радиатор, термостат, наличие в системе воздушных пробок;
  • Износ пастелей распредвала. Подобная проблема появляется, когда у двигателя пробег составляет 200-250 тыс. Признаком износа является стук распределительного вала. Нужно приобретать новую ГБЦ;
  • Трещина в ГБЦ. Причина — перегрев двигателя. Ликвидировать трещину невозможно. Необходимо купить другую головку блока цилиндров;
  • У M20B27 повышаются обороты при езде. Проблема в клапане ХХ. На холодную он должен быть открыт, а по мере того, как мотор прогревается, он обязан закрываться;
  • У M20B27 обороты 1100 на холостом ходу. Скорее всего, загрязнен сапун, находящийся с обратной стороны крышки клапана. Надо все тщательно промыть. Также должна полностью закрываться дроссельная заслонка. Возможно, она также загрязнена.

Чип тюнинг

Если решили выполнить тюнинг двигателя М20В27 строкер, нужно подумать, стоит ли это делать. Все-таки, это старая силовая установка. Может, лучше заменить мотор? Если решились на эту операцию, скажем, что, удалив катализатор и установив турбину, можно довести мощность до 200 «лошадей».

Хороший вариант для владельцев старых БМВ – перепрошивка системы. Это позволит получить более современную систему и лучшую динамику. Многие автолюбители желают получить лучшую тягу «на низах», а отдельные граждане устанавливают системы, ориентируясь на конкретные эксплуатационные условия.

Источник

Adblock
detector