Что за двигатель kkda

Двигатель Ford KKDA

1.8-литровый двигатель Форд KKDA, KKDB или 1.8 Duratorq DLD-418 собирали с 2004 по 2011 год и устанавливали на второе поколение модели Фокус и соплатформенный компактвэн Си-Макс. Данный мотор представляет из себя старый дизель типа Endura с системой Common Rail Delphi.

К линейке Duratorq DLD-418 также относят двс: HCPA, FFDA и QYWA.

Технические характеристики мотора KKDA Ford 1.8 TDCi

Точный объем 1753 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 17.0
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 260 000 км

Основные цифры по мотору и другие его параметры вы найдете на портале ProFord

Много полезной информации по этим дизелям собрали участники форума ФФ-клуб

Расход топлива KKDA Форд 1.8 TDCi

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Город 6.7 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.3 литра

На какие авто ставился двигатель KKDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi

Ford
C-Max Mk1 2005 — 2008
Focus Mk2 2005 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи KKDA

Больше всего проблем вам доставит требовательная к топливу система CR от Delphi

Нарушение интервала замены фильтров оборачивается ее дорогостоящим ремонтом

Ремонт топливной аппаратуры сопряжен с демонтажом ТНВД, форсунок и даже бака

После 100 тысяч км часто начинают лить форсунки, что приводит к прогару поршней

Нередко здесь меняется демпфер шкива коленвала и датчик положения распредвала

Демонтаж генератора Fors Focus 2 1,8 KKDA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель KKDA

    Двигатель KKDA находился на конвейере с 2004 по 2011 год, и производился специально для установки на второе поколение Ford Focus, а также компактвэн C-MAX, который был соплатформенным с этой моделью. Силовой агрегат KKDA 1.8 TDCi отличается наличием дополнительного нагнетателя, который позволяет ему развивать до 125 лошадиных сил при рабочем объеме в 125 лошадиных сил. Мотор также можно отыскать под капотом Ford Galaxy второго поколения.

    Читайте также:  Как перебить номер двигателя зил 131
    Мощность, л.с. 125
    Тип топлива Дизельное топливо
    Объем, см*3 1753
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 285 (29) / 1750
    Расход топлива, л/100 км 6.3
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 3850
    Нагнетатель Турбина

    KKDA имеет чугунную головку блока цилиндров и сам блок, что позволяет ему обеспечивать максимальную надежность. Несмотря на то, что на отечественном рынке эта технология является устаревшей, она имеет массу преимуществ. Такие двигатели, невзирая на всю сложность конструкции, отличаются довольно хорошей ремонтопригодностью, так как блок цилиндров не одноразовый, и его в любом случае можно будет расточить или отремонтировать.

    В конструкции мотора Форд Фокус KKDA используется система питания Common Rail, которая предусматривает подачу топлива под высоким давлением, и обеспечивает возможность его дозирования в зависимости от необходимости. Благодаря такому решению удается достичь минимального потребления дизеля, что влечет за собой существенное снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Такая конструкция не вызывает никаких проблем с прохождением различных комиссий по нормам выбросов.

    В конструкции используется штатный интеркулер. Такой подход от американских инженеров позволяет гарантировать большую мощность при том же потреблении топлива, так как все свободное пространство в камере сгорания заполняется равномерно. Также с помощью штатного теплообменника удается обеспечить большую отдачу от турбины и существенное продление ресурса её работы. Холодный воздух всегда положительно сказывается на всех узлах силового агрегата.

    Дизель KKDA имеет цепной привод газораспределительного механизма. Это полностью исключает необходимость постоянного посещения станций технического обслуживания для замены резиновых ремней. Цепь рассчитана на весь ресурс работы мотора, поэтому проблем у владельцев практически не вызывает, за исключением случаев, когда силовой агрегат постоянно эксплуатируется на пиковых нагрузках. При таких условиях, цепь может оборвать, поэтому крайне не рекомендуется постоянно нагружать мотор.

    В конструкции мотора Ford KKDA предусмотрена установка турбины VGT (с изменяемой геометрией). Такая особенность позволяет обеспечить оптимизацию потока отработанных газов за счет изменения сечения во входных каналах. Система самостоятельно подбирает оптимальное сечение для высоких и низких оборотов, поэтому двигатель обеспечивает оптимальную тягу в широком диапазоне оборотов. То есть, автомобиль едет с самых низов, и до верхов.

    Читайте также:  Как снять блок управления двигателем хендай акцент

    Примерный ресурс KKDA составляет порядка 260 тысяч километров пробега. Но при условии использования хорошего дизельного топлива, которое можно найти только на проверенных заправках, а также применения только рекомендуемых смазывающих жидкостей, этот показатель можно увеличить до 400 тысяч километров. Подобные цифры редко можно получить от классических двигателей, но этот мотор является исключением.

    Как уже говорилось выше, мотор KKDA имеет цепной привод газораспределительного механизма. Несмотря на все преимущества и надежность, этот двигатель работает очень шумно, а с учетом того, что он еще и дизельный, то комфортно передвигаться без дополнительной изоляции от шума не получится.

    Система Common Rail от компании Delphi крайне требовательна к качеству применяемого топлива. Это один из самых больших недостатков для отечественных водителей, особенно если учитывать тот фактор, что на наших заправках продают солярку низкого качества и с большим количеством примесей. Поэтому очень часто возникает необходимость замены отдельных комплектующих, или чистки всей магистрали. Такая процедура довольно дорогостоящая.

    Очень важно соблюдать интервалы замены фильтрующих элементов и регламентных работ. В противном случае, можно получить неприятность в виде дорогостоящего ремонта. Устройство двигателя довольно сложное, поэтому найти знающих специалистов на отечественных станциях технического обслуживания очень трудно, да и стоимость таких процедур сравнительно большая.

    Ремонтировать топливную аппаратуру очень проблемно. Она размещена таким образом, что для полного доступа придется демонтировать топливный насос высокого давления и форсунок. В отдельных случаях приходится снимать даже топливный бак. Это дорогостоящее мероприятие, требующее определенных навыков, знаний и наличия большого количества специализированного оборудования.

    Топливные форсунки начинают переливать уже после 100 тысяч километров. Решение этой проблемы довольно простое – замена сломанных узлов. Но если пренебречь данным мероприятием, то можно получить довольно серьезные последствия в виде прогара поршней. Это влечет за собой необходимость капитального ремонта мотора со всеми вытекающими последствиями.

    Демпфер шкива коленчатого вала и датчик положения распределительного вала также не отличается особой надежностью. Поэтому, если наблюдается нестабильность работы силового агрегата, отсутствие должной тяги, проблемы с запуском и другие схожие проблемы, то стоит в первую очередь обратить внимание на эти узлы.

    В конструкции двигателя отсутствуют гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов. Это влечет за собой необходимость постоянного посещения станций технического обслуживания, после пробега в 100 тысяч километров, для механического вмешательства. Регулировка клапанов считается одной из самых дорогостоящих процедур, представляющихся отечественными специалистами.

    Технические характеристики

    Конкретный рабочий объем двигателя составляет 1753 кубических сантиметра. Это рядный четырехцилиндровый мотор, имеющий по 2 клапана на каждом цилиндре. В качестве дополнительного нагнетателя используется турбина. Мотор способен развивать максимальную мощность в 125 лошадиных сил на 3850 оборотов, а его пиковый крутящий момент в 285 Нм достигается уже на 1.7 тысячах оборотов.

    Читайте также:  Неисправность по чеку на ниве двигатель троит

    Расход KKDA во время движения по городу составляет 6.7 литра дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Во время движения по трассе автомобили с таким мотором под капотом потребляют около 4.3 литров топлива. В смешанном цикле придется заправлять порядка 5.3 литра дизеля. При этом двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро 3 и Евро 4.

    Источник

    Двигатель KKDA 1.8d

    Цена двигателя с навесным: 60.000 рублей
    Цена без навесного: 45.000 рублей

    Двигатель KKDA

    Купить контрактный Двигатель KKDA Форд по выгодной цене. В наличии на складе в Москве. Большой выбор контрактных моторов привезенных из Европы. Гарантия.

    Характеристики мотора KKDA

    • Применимость: Focus (Фокус) 2, C-Max (С-Макс)
    • Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
    • Мощность: 85 кВт или 115 л.с.
    • Комплектность: В сборе с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, ТНВД, форсунки, впускной коллектор.
    • Номер мотора: KKDA
    • Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.
    • Гарантия — две недели.

    Постоянным клиентам скидки.

    МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.

    Всегда идем навстречу нашим клиентам.

    Купить бу двигатель KKDA с гарантией от 10 дней и доставкой по России вы можете позвонив по телефону или отправив заявку на почту.

    Модель двигателя: KKDA
    Марка авто: Форд
    Модель авто: Фокус 2, С-Max
    Года: 2003-2011
    Объем двигателя: 1.8 л
    Тип двигателя: Дизель
    Мощность: 115 л/с
    Комплектация: С навесным

    Источник

    Двигатель KKDA 1.8 TDCi Ford

    Купить в
    рассрочку — 0%

    Модель автомобиля: Год выпуска:
    Ford C-MAX 1.8 2007-2011
    Ford Focus 2 1.8 2004-2010
    Ford Focus C-MAX 1.8 2003-2008
    Объем двигателя (см. Куб.): 1798
    Тип топлива: Дизель
    Код двигателя: KKDA
    Номер ГБЦ/блок: 1848055, 1564251, 1628987, 1689783, 1486062, 1359926, 1444979, 1383768, 1354687
    Мощность, Л.С. (КВТ): 115 HP (85 kW)

    Контрактный двигатель KKDA 1.8TDCi для Форд Ц-Макс, Фокус 2, Фокус Ц-Макс.

    Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

    Страна поставщик: Италия

    Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

    На двигатель предоставляется гарантия.

    Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

    Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

    Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, компрессор кондиционера, ТНВД, турбина, топливные форсунки

    *Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

    Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

    Источник