- Двигатель VW AGZ
- Технические характеристики мотора VW AGZ 2.3 VR5
- Расход топлива Фольксваген 2.3 AGZ
- На какие автомобили ставили двигатель AGZ 2.3 VR5
- Недостатки, поломки и проблемы AGZ
- Двигатели ADY AGG AQY AZM
- Характеристики двигателей EA113 2.0
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
- Недостатки и проблемы двигателей EA113
- Номер двигателя
- Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
- Классификация рядно-смещённых двигателей VW VR6 / VR5 (модификации, периоды выпуска и их различия)
- Mark Icons
Двигатель VW AGZ
2.3-литровый 10-клапанный двигатель Фольксваген AGZ 2.3 VR5 выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался продольно на модель Пассат Б5 и поперечно на Бора, Гольф 4 и Сеат Толедо. Данный силовой агрегат после обновления головки на 20-клапанную получил иной индекс AZX.
В линейку EA395 также входит двс: AQN и AZX.
Технические характеристики мотора VW AGZ 2.3 VR5
Точный объем | 2324 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.2 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Мануал для пятого Пассата с таким двигателем вы можете скачать здесь
Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форумах VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2.3 AGZ
На примере Volkswagen Passat 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AGZ 2.3 VR5
Jetta 5 | 1998 — 2001 |
Golf 4 | 1997 — 2000 |
Passat B5 | 1996 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы AGZ
Все силовые агрегаты VR5 славятся довольно высоким расходом топлива и смазки
Цепной ГРМ имеет не очень высокий ресурс, а его замена сложная и дорогостоящая
Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или грязи на дросселе
Также двигатель часто беспокоит по электрике: выходят из строя различные датчики
Крышка клапанов тут объединена с прокладкой и при течи масла меняется целиком
VW Passat B5 VR5 2.3 (AGZ) ЗАМЕНА ремня, роликов, подшипников
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатели ADY AGG AQY AZM
Характеристики двигателей EA113 2.0
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 10.0 10.3 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 115/5400 115/5200 115/5400 115/5400 115/5400 120/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 166/2600 170/2400 170/2400 172/3200 172/3500 175/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 11.1 6.1 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 (ADY, AGG) 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 3/4 VW Bora/Vento VW Passat B4/B5 Skoda Octavia Skoda Superb VW Corrado VW New Beetle VW Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.
Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.
Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.
Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.
В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.
Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.
Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.
Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.
Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.
Номер двигателя
Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.
Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.
Источник
Классификация рядно-смещённых двигателей VW VR6 / VR5 (модификации, периоды выпуска и их различия)
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Особенности конструкции двигателей VR6/VR5
Двигатели, которые получили обозначение VR6, представляют из себя нечто среднее между рядными и V-образными двигателями. Такую компановку ещё принято называть рядно-смещенной, так как угол развала между цилиндрами достаточно мал (как правило от 10° до 20°), а сами цилиндры расположены в шахматном порядке. Конструкция была придумана ещё в 1920-е годы, но распространение получила лишь в конце 1980-ых — начале 1990-ых, когда концерн Фольксваген применил её для своих моделей Golf III, Corrado, Vento и Passat B3. При этом инженеры концерна остановились на конструкции с 6-цилиндрами (отсюда и название VR6) и 15° углом развала цилиндров.
Интерес к рядно-смещённой схеме расположения цилиндров был вызван тем, что концерну были необходимы компактные и мощные моторы, которые могли бы устанавливаться поперечно в новые платформы Фольксвагена. Стоит напомнить, что Ауди тех лет (Audi 80 B3/B4, Audi 100 C4, Audi V8) имели продольную схему расположения силовых агрегатов и могли разместить под капотом традиционные V-образные моторы.
Особой отличительной особенностью двигателей VR6 от привычных V-образных моторов является то, что блок цилиндров накрывает всего одна головка блока, что способствует не только компактности конструкции, но и уменьшению затрат на производство и обслуживание.
Первые двигатели VR6 12v имели заводские обозначения AAA (2.8 литра, 174 л.с.) и ABV (2.9 литра, 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились модификации VR6 увеличенного объёма, с большим количеством клапанов и иными системами впрыска. Также рядно-смещённая конструкция двигателя VR6 легла в основу для создания других двигателей концерна VAG. Таким образом на свет появились двигатели различной конфигурации и с разным количеством цилиндров:
- VR5 — более компактная разновидность VR6, блок которого укоротили на один цилиндр (ставился как продольно, так и поперечно кузову);
- W8 — два мотора VR6, совмещённых по V-образной схеме, но каждый блок VR6 был укорочен уже на 2 цилиндра (только продольное расположение относительно кузова);
- W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° по V-образной схеме на одном коленчатом валу (только продольное расположение относительно кузова).
Подробнее о W-образных моторах можно прочитать в классификации спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16.
Двигатели VR6 12v (2.8/2.9) и VR5 10v (2.3)
Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата. Эта модификация также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900
В 1992 году появилось новое поколение Volkswagen Golf 3. Новинка стала первым хэтчбеком гольф-класса в Европе, который получил модификацию с 6-цилиндровым двигателем. В 1994 году Golf 3 VR6 появился на рынке Северной Америки, а в Европе появилась модификация с двигателем 2.9 и полным приводом Syncro.
В 1997 году Фольксваген продолжил развивать конструкцию с рядно-смещённым расположением цилиндров, но на этот раз не в плане увеличения объёма, а в формате уменьшения количества цилиндров. Инженеры концерна убрали шестой цилиндр и уменьшили габаритные размеры моторы — так появился VR5 (или как его ещё называют V5) с нечётным количеством цилиндров, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. (110 кВт, 210 Нм). Первыми моделями Фольксвагена, получившими новинку в 1997 году стали VW Passat B5, VW Golf 4.
В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.
Многоклапанные двигатели VR6 24v (2.8/3.2) и VR5 20v (2.3)
Дальнейшее развитие конструкции VR6 привело к созданию новой 24-клапанной версии агрегата. Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP, AUE и позже BDE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.
Соответствующий многоклапанный VR5 20v (индекс AQN) появился в 2000 году и получил прибавку мощности в 20 л.с. (итого 170 л.с). Такой мотор ставился на VW Golf 4, VW New Beetle и Seat Toledo 2, хотя в моторной линейке соплатформенного Seat Leon подобного двигателя не было.
В 2001 году объём двигателя VR6 24v был увеличен до 3.2 литров. Первым автомобилем концерна, получившим новинку стал лимитированный VW New Beetle RSi (A4). Он оснащался двигателем с индексом AXJ и мог похвастаться мощностью в 225 л.с. (168 кВт). Потом новый агрегат получили и другие автомобили на платформе A4: VW Golf 4 R32 и Audi TT. Audi TT располагала версией с индексом BHE в 250 л.с. (184 кВт), а VW Golf 4 R32 был вооружен двигателем с индексами BJS, BFH, BML и был чуть скромнее: 241 л.с. (177 кВт).
При смене платформы на новую A5, двигатель 3.2 VR6 24v мощностью 250 л.с. также стал доступен для Audi A3 (индексы BDB, BMJ, BUB) и для VW Golf 5 R32 (индексы BUB, CBRA).
В 2005 году на европейском рынке появилось новое шестое поколение VW Passat (B6), которое, в отличии от предыдущего VW Passat B5 с продольной компановкой, получило поперечное расположение двигателя. В качестве топового двигателя новинка располагала обновлённой версией 3.2 VR6 24v с системой непосредственного впрыска топлива FSI (индекс AXZ). Новая версия двигателя развивала мощность в 250 л.с. (184 кВт) при 6 250 об/мин и 330 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин.
Первое поколение Porsche Cayenne в своей базовой модификации имело тот же самый двигатель 3.2 VR6 24v FSI мощностью 250 л.с. (184 кВт), что VW Touareg 7L и VW Golf 5 R32.
Для рынка Северной Америки VW Passat B6 оснастили абсолютно новым двигателем VR6 объёмом 3.6 литра с ещё меньшим углом развала между цилиндрами в 10,6° и мощностью 280 л.с. (206 кВт). Этот двигатель как и обновлённый 3.2 также оснащался системой непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI).
VW Passat R36, появившийся в начале 2008 года получил ещё более форсированную версию двигателя 3.6 FSI VR6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 6 600 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2 400 об/мин. Эта версия также комплектовалась в базе полноприводной трансмиссией 4motion в паре с роботизированной КПП Direct-Shift Gearbox (DSG).
Модификации двигателей VR6 / VR5 на автомобилях концерна VAG:
AAA — VR6 2.8 12v (174 л.с.) — VW Passat B3/B4 (06.1991 — 12.1996), VW Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997), VW Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996), VW Vento (1H) (07.1994 — 12.1997), VW Sharan I (09.1995 — 03.1998), Corrado USA (08.1991 — 1993)
ABV — VR6 2.9 12v (184 л.с.) — VW Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996)
ABV — VR6 2.9 12v (190 л.с.) — VW Corrado (08.1991 — 07.1995), VW Golf 3 (1H) (10.1994 — 12.1997)
AES — VR6 2.8 12v (140 л.с.) — VW Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000)
AMY — VR6 2.8 12v (174 л.с.) — VW Sharan I (04.1998 — 02.2000)
AFP — VR6 2.8 12v (177 л.с.) — VW Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002), VW Golf 4 (1J) USA (1999 — 2002)
AYL — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Sharan I FL (04.2000 — 2005)
AQP — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003)
AUE — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Bora (1J) (05.2000 — 04.2001), VW Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001), Seat Leon Cupra 4 (10.2000 — 04.2001)
BDE — VR6 2.8 24v (204 л.с.) — VW Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005), VW Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005), VW Bora (05.2001 — 2005), VW Jetta 4 (1J) USA (06.2002 — 2005), Seat Leon Cupra 4 (05.2001 — 04.2004)
Модификации двигателей VR5 объёмом 2.3 литра
AGZ — VR5 2.3 10v (150 л.с.) — VW Golf 4 (1997 — 2000), VW Passat B5 (1997 — 2000), VW Bora (1J) (1998 — 2001), Seat Toledo 2 (1999 — 2000)
AQN — VR5 2.3 20v (170 л.с.) — VW Golf 4 (09.2000 — 08.2003), VW New Beetle (2000 — 2005), VW Bora (1J) (2000 — 2002), Seat Toledo 2 (2000 — 2003)
AGU, AQA, ARZ, AUM, AWD — VR5 2.3 20v (170 л.с.)
AZX — VR5 2.3 20v (170 л.с.) — VW Passat B5.5 (2000 — 2003)
Модификации двигателей VR6 объёмом 3.2 литра
AXJ — VR6 3.2 (225 л.с.) — Volkswagen New Beetle RSi (2000 — 2003)
AZZ — VR6 3.2 (220 л.с. при 5400 об/мин, 305 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 11,25) — VW Touareg 7L6 (07.2002 — 04.2004)
BAA — VR6 3.2 (220 л.с. при 6000 об/мин, 300 Нм при 4000 об/мин, ст.сжатия 11,25) — VW Touareg 7L6 (03.2003 — 04.2004)
BKJ — VR6 3.2 (220 л.с. при 5400 об/мин, 305 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 10,85) — VW Touareg 7L6 (06.2003 — 04.2004)
BMV, BMX, BRJ — VR6 3.2 (241 л.с. при 6000 об/мин, 310 Нм при 3200 об/мин, ст.сжатия 10,85) — VW Touareg 7L6 (04.2004 — 03.2006)
AYT — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (05.2002 — 05.2005)
BKL — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (08.2003 — 03.2007)
BRK — VR6 3.2 (241 л.с.) — Volkswagen Phaeton (05.2004 — 03.2007)
BJS — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (2001 — 05.2004)
BML — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (10.2003 — 05.2004)
BFH — VR6 3.2 (241 л.с.) — VW Golf 4 R32 (06.2002 — 05.2004)
BDB — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (07.2003 — 08.2004)
BMJ — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (08.2004 — 11.2005)
BUB — VR6 3.2 (250 л.с.) — Audi A3 II (8P) (11.2005 — 06.2007)
BUB, CBRA — VR6 3.2 (250 л.с.) — VW Golf 5 R32 (08.2005 — 06.2008)
BHL — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010)
BHK — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009), Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010)
M55.01 — VR6 3.6 FSI (290 л.с.) — Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010)
M55.02 — VR6 3.6 FSI (300 л.с.) — Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018)
BWS — VR6 3.6 FSI (300 л.с.) — Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014), Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016)
CDVA — VR6 3.6 FSI (260 л.с.) — Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015)
CGRA — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013)
CMTA — VR6 3.6 FSI (249 л.с.) — Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018)
CMVA, CHNA — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016)
CDVC — VR6 3.6 FSI (280 л.с.) — Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.)
Источник