Что за двигатель адд

Сварочные агрегаты АДД

Сварочный агрегат АДД – служит для ручной дуговой сварки или резки металла. Укомплектован дизельным двигателем и генератором. Характеризуется лёгкостью зажигания стабильной дуги.

Преимущества

Сварочные аппараты АДД характеризуются:

  • Экономичностью и надёжностью работы.
  • Простотой техобслуживания и ремонта.
  • Возможностью эксплуатации в автономном режиме вдали от стационарных электросетей.

Сфера применения

Агрегаты АДД востребованы для выполнения сварочных работ:

  • При строительстве зданий промышленного, коммерческого, жилого назначения.
  • При возведении промышленных сооружений.
  • При прокладке газо- или нефтепроводов.
  • При проведении дорожных или коммунальных работ.
  • В ходе аварийно-восстановительных мероприятий.

Основные разновидности

Дизельные агрегаты для дуговой сварки классифицируют по следующим параметрам:

  • Типу установки (стационарные или мобильные).
  • Количеству постов сварки (одно-, двух- или трехпостовые).
  • Наличию дополнительных опций.

Особенности дополнительной комплектации агрегатов

Различные модели сварочных агрегатов этого типа дополнительно комплектуют:

  • Кожухом для снижения уровня шума и удобного доступа при техобслуживании.
  • Световой фонарной сигнализацией.
  • Софитами, другими осветительными приборами для эксплуатации в ночное время.
  • Комплектом инструмента для проведения планового ТО.
  • Основными и дополнительными топливными баками.
  • Системой предварительного подогрева для запуска двигателя при низких температурах.
  • Контрольно-измерительными приборами и аппаратурой.
  • Встроенным счётчиком моточасов.

Второстепенные параметры

При покупке установок учитывают их основные параметры:

  • Тип и мощность двигателя.
  • Величину сварочного тока (45-530 Ампер).
  • Габариты и массу
  • Номинальную продолжительность цикла сварки.
  • Тип охлаждения (воздушное или водяное).
  • Ёмкость топливного бака.
  • Расход дизельного топлива за час работы.

В интернет-магазине «Станкомаш» посетители сайта могут купить сварочный агрегат АДД с оперативной доставкой по Москве, Подмосковью и остальным регионам РФ.

* Получить консультацию и заказать товар вы можете по тел.: +7 (495) 788-44-59 или оставьте телефон мы перезвоним в удобное Вам время.

Источник

Все оборудование — Настроить слоган

+7 (351) 223-04-43

+7 (343) 207-52-13

+7 (812) 920-66-71

+7(3462) 91-53-65

Каталог

Статьи

Внимание!
Все приведенные на сайте цены
и характеристики товаров носят
исключительно ознакомительный
характер и не являются публичной
офертой, определенной пунктом 2
статьи 437 Гражданского кодекса
Российской Федерации.

Сварочный агрегат АДД. Характеристики. Виды. Обзор.

Вы здесь

Сварочный агрегат – это высокотехнологичное устройство, без которого не обойтись на производстве, когда нет возможности подключить аппаратуру к электросети. Обычно, сварочный агрегат на шасси незаменим в условиях уличных работ, также без устройства не обходится ни одна стройка и крупное предприятие. По сути, сварочный агрегат, это выгодное сочетание сварки и генератора. Используется для разрезания и скрепления различных металлов посредством сварки.

Пожалуй, основными отличиями данного варианта сварки от прочих, можно назвать мобильность и независимость от источника питания, а также беспроблемную транспортировку, как на руках, так и автотранспортом. Агрегаты на шасси отлично показали себя в полевых условиях, под фразой «полевые условия», подразумевают использование аппаратуры на улице. Как раз это и объясняет, почему автономные варианты изготовлены с расчетом на сложные погодные условия (жару, осадки, ветер), которые присущи некоторым регионам. По сути, сварка состоит всего из двух основных частей: двигатель (отвечает за подачу питания) и генератора, который отвечает за ток. Помимо них, некоторые версии автономной сварки могут быть оснащены следующими системами: генератор тока, специальный прибор, который прогревает землю или бетон, устройство, регулирующее силу сварочного тока, блок плазменно-воздушной резки, механизм просушивания намокших электродов.

Читайте также:  Таблица работы двигателя ваз 2114

Опираясь на технические параметры можно выделить следующие разновидности автономной сварки:

  • · с воздушным или водяным охлаждением двигателя;
  • · с бензиновым или дизельным двигателем (например, дизельный агрегат АДД 4004);
  • · с вентильным или коллекторным генератором;
  • · работающей на переменном или постоянном токе;
  • · существует агрегат сварочный двухпостовой, однопостовой и многопостовой;
  • · с различными показателями номинального тока, от 250 до 500 ампер;
  • · по способу перевозки – самоходный, передвижной, стационарный, ручной транспортировки.

Грамотное использование сварочного устройства

Благодаря практичности, автономности, функциональности, универсализму и дополнительным функциям можно успешно использовать сварку не только в «поле», но и просто в условиях, где необходима автономность, ввиду отсутствия питания. Правда, необходимо помнить, что агрегат сварочный передвижной АДД – технически сложный прибор, вследствие чего, если его неправильно эксплуатировать и не соблюдать базовые правила – можно забыть про надежную и долгую службу.

Если вы хотите, чтобы приобретенный сварочный аппарат долгие годы успешно и качественно выполнял свою первостепенную задачу, нужно принять во внимание следующие пункты:

  • · назначение прибора (профессиональное или для домашнего использования), например, САК АДД 4004 – типичный представитель профессионального оборудования;
  • · возможность транспортировки;
  • · прогнозируемая интенсивность работы;
  • · система защиты;
  • · возможность автономной работы.

Если вы приобретаете сварочный аппарат для использования его в изолированном помещении, то заранее нужно озаботиться вытяжкой, дабы выводились газы от работы двигателя на дизтопливе, как в случае с АДД 2х2502 , либо установить аппаратуру в продуваемом помещении. Кроме этого, нужно заранее учитывать и следующие пункты: тип двигателя, время работы, сфера использования. Также крайне важно определиться с наличием запитывания от электросети.

Использовать сварочное устройство должны только прошедшие специальное обучение люди, обязательно иметь за плечами аттестат и солидный опыт. Кроме этого, специалист должен разбираться в базовых принципах электрической техники, быть осведомленным об устройстве и работе генераторов и электродвигателей, разбираться в основных неисправностях и знать все о выбранной модели, например, АДД 4004 , характеристики и возможности которого всегда должны быть в голове у сварщика. Только в таком случае возможна профессиональная эксплуатация прибора.

Как устроен сварочный агрегат

Чтобы детально понять, как работает устройство, например, сварочный агрегат САК , нужно в деталях разобраться в его механизме. В конструктивном плане, это можно представить как современную технологичную начинку, упакованную в прочный корпус. Выше мы уже писали, что все агрегаты, как универсальные, так и узкоспециализированные состоят всего их двух центральных компонентов: двигателя и генератора. Помимо этого, есть следующие узлы:

  • · топливная емкость;
  • · приборы измерения и контроля;
  • · панель управления;
  • · аккумуляторные батареи;
  • · отвечающий за регулировку тока реостат;
  • · ниша для инструментов.

Как основные, так и дополнительные узлы закреплены на рамке крепкого металлического корпуса, который отвечает за сохранность конструкции и оберегает ее от механических повреждений, и негативного воздействия погодных факторов. Благодаря такой продуманной конструкции можно успешно использовать сварочный агрегат на открытом воздухе, как в жару, так и в мороз, как в снег, так и в дождь, не опасаясь, например, что в генератор ГД 4004 попадет вода.

Читайте также:  Запуск двигателя хундай туксон

Конструкция устройства продумана до мелочей, например, сбоку и на тыльной части есть специальные дверцы, через которые осуществляется доступ к внутренним частям сварки, что облегчает ремонт. Для удобства в использовании и перевозки ночью или ранним утром, сварочный агрегат Д 144 можно оборудовать специальным прожектором.

Схема сварочного устройства

Абсолютно любое сварочное устройство работает по одной базовой схеме, ее специально создали для максимального КПД. Именно поэтому, сварщику нужно досконально изучить теорию и быть готовым использовать схему. Компании-изготовители современного оборудования предлагают широчайший ассортимент, поэтому всегда можно выбрать наиболее подходящую под ваши задачи модель. При этом даже с виду одинаковые аппараты отличаются по ключевым узлам, но вот схема и механизм работы всегда остается идентичным. Пожалуй, основная задача, для которой нужна схема – это запитывание стабильным напряжением, без него невозможна стабильная работа устройства.

Помимо этого, схема отвечает за получение электрической дуги, без которой не выйдет сделать аккуратный и профессиональный сварочный шов, они важны не только с эстетической, но и с технической стороны. Кроме этого, каждая конкретная марка может рекомендовать собственную схему, которая была рассчитана на максимальную производительность конкретного аппарата, например АДД 5001 .

Сварочный колёсный АДД

Пожалуй, самым удобным вариантом является агрегат сварочный АДД 4004 . Данный вариант хорош тем, что сварка передвигается на колесах и может легко транспортироваться и использоваться в самых условиях. Наличие колес позволяет спокойно перевозить сварку и без автомобиля, два человека спокойно перетянуть ее из одной части завода в другую, а если нужно доставить сварку, например, в пригород, то ее можно прицепить в качестве прицепа к любому автомобилю.

Шасси дает возможность в разы улучшить несущие параметры автономной сварки. Ведь вес устройства – довольно большой, а система шасси нивелирует давление на почву, поэтому аппаратуру легко доставить даже в заболоченную местность.

Ремонт сварочных АДД

Большинство современных агрегатов характеризуются максимально безопасной и качественной работой, высокой функциональностью и скромными размерами. Однако, это механизм и всегда стоит учитывать «усталость металла», поэтому даже самая совершенная техника временами выходит из строя. Практическое использование сварки показало, что большинство поломок аппаратуры происходит из-за нижеуказанных факторов:

  • · банальное несоблюдение правил использования, либо эксплуатация устройства с поврежденным узлом, а также применение сварки не по прямому назначению;
  • · длительное использование аппаратуры, без специальной защиты от нагревания;
  • · проведение сварочных работ в грязном помещении, либо наличие высокой влажности;
  • · неправильное подключение сварки к сети, либо неграмотное завершение использования;
  • · попадание внутрь защитного кожуха пыли, металлической и древесной стружки;
  • · неверно выбранный ток;
  • · неисправности кабеля различного рода.

Большинство потребителей имеют лишь базовые знания в ремонте электротехники. Вот только данное устройство является довольно специфической и сложной аппаратурой, а не каким-нибудь шуруповертом, где ничего и знать не нужно поэтому, если сварка вышла из строя, стоит обратиться в специальную мастерскую. Только там имеется необходимое оборудование и обученный персонал, благодаря чему можно рассчитывать на профессиональный и качественный ремонт. Более того, такие сервисные центры сотрудничают с поставщиками запчастей, что позволит несколько сэкономить на расходах.

Читайте также:  Почему шумно работает двигатель форд фокус 2

Обученные ремонтники быстро разберутся с неисправностью и оперативно отремонтируют вышедший из строя узел. Само собой, по окончанию ремонтных работ на специальном стенде сварка проходит полную проверку. Если вы будете и дальше использовать полурабочую сварку, это может привести к непредсказуемым последствиям. Как только было замечено малейшее отклонение от нормы – смело везите сварку на ремонт. А самым верным решением станет не ждать, пока появятся проблемы в работе оборудования, а вовремя привозить аппарат на плановый техосмотр.

Источник

Однопостовые агрегаты с дизельными двигателями

Агрегаты АДД-303, АДД-305 и АДД-3112 имеют дизельный двигатель воздушного охлаждения модели Д144. Соединенные между собой с помощью фланца дизель и генератор этих агрегатов установлены и закреплены на общей раме через резиновые амортизаторы. Конструкция рамы, капота и штор аналогична агрегату АДБ-309. Сврочные генераторы такие же, как генераторы серии ГСО-ЗОО с частотой вращения 1500 мин -1 и с незначительными изменениями в электрических схемах.

Агрегаты АСД-300М и АСД-300Т имеют дизельные четырехцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения 4ч8,5/11 общепромышленного назначения. В агрегате АСД-300М дизель и генератор соединены фланцем, а муфта их валов аналогична муфте агрегата АДД-303. В агрегате АСД-300Т соединенные дизель и генератор жестко устанавливают на раму агрегата, каждый на четыре точки, строго центрируют и закрепляют. Сварочные генераторы ГСО-ЗОО-12 агрегата ЛСД-ЗООМ и ГД-309 агрегата АСД-ЗООТ незначительно отличаются от генераторов ГСО-ЗОО.

Агрегат АДД-304 имеет приводной двухцилиндровый дизель жидкостного охлаждения 2ч8,5/П и сварочный генератор ГД-307, жестко соединенные между собой фланцем и полужесткой муфтой. Сварочный генератор однотипен с генератором ГСО-ЗОО-5 и отличается только размерами присоединительного фланца.

Агрегаты АСД-3-1 и АСДП-500 предназначены для ручной дуговой сварки постоянным током или механизированной сварки и резки токами 120—150 А. Агрегат АСД-3-1 смонтирован на раме, а агрегат АСДП-500 — на автомобильном двухосном низкорамном прицепе. В агрегатах применен четырехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения ЯАБ-М204Г, соединенный с генератором СГП-З-УЗ полужесткой муфтой. На специальном щите управления, укрепленном на раме агрегата, расположены все контрольные приборы, доска зажимов и приборы управления. Сварочный генератор СГП-З-УЗ аналогичен генератору СГП-3-У1 в агрегате ПАС-400-У1, двигатель воздушного охлаждения Д144-68 с пусковым двигателем ПД-8М, а также вентильный сварочный генератор, состоящий из двух самостоятельных вентильных генераторов и выпрямительного блока.

Эти вентильные однопостовые двухпакетные индукторные генераторы трехфазного тока смонтированы в одном корпусе на одном валу. Каждый генератор аналогичен генератору ГД-312 агрегата АДБ-318, за исключением расположения трехфазной рабочей, дополнительной и вспомогательной обмотки на каждом статоре. Дополнительная обмотка служит для повышения напряжения холостого хода, что улучшает стабильность дуги. Вентильный блок состоит из силовых необдуваемых вентилей, соединенных по трехфазной мостовой схеме. Применены циклоустойчивые вентили, не требующие охлаждения. Кроме того, для питания цепей возбуждения и дополнительных обмоток постоянным током имеются два вентиля. Регулирование тока осуществляется дистанционными реостатами на каждом посту. Для параллельной работы генераторов на больших токах служит переключатель.

Источник