- Двигатель VW AAB
- Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель
- Расход топлива двс Фольксваген ААВ
- На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AAB
- Мотор VW AAB: подробная информация
- Технические характеристики
- Модификации и технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Двигатели Volkswagen Transporter
- Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
- Современные Volkswagen Transporter
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Что за двигатель аав
Двигатель VW AAB
2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.
Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель
Точный объем | 2370 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 78 л.с. |
Крутящий момент | 164 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь
Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru
Расход топлива двс Фольксваген ААВ
На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l
Transporter T4 | 1990 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AAB
В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему
Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева
Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора
На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км
Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок
Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Мотор VW AAB: подробная информация
391 Просмотров
Пятицилиндровый двигатель AAB, устанавливающийся на Volkswagen Transporter T4, дизельный агрегат объёмом 2.4 литра выпускался в период с 1990-1998 год. После 1998 года двигатель притерпел небольшие изменения и получил аббревиатуру AJA
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | AAB |
Период выпуска | 1990-1998 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 5 |
Число клапанов | 10 |
Показатель хода поршня, мм | 95.5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 79.5 |
Степень компрессии | 23 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2370 |
Показатели мощности л.с./об.мин | 78/3700 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 164 / 2200 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 2 |
Масса двигателя, кг | 190 |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.9 5.3 7.0 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60 |
ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00
(лучше 7500)
— по данным завода
— на практике
650+
Модификации и технические характеристики
Двигатель бы модифицирован в 1998 году, получив наименование AJA, отличий от брата немного:
- Улучшена экологичность
- ременю генератора (был клиновыидный стал ручейковый)
- способ натяжки ремня газораспределительного механизма (ранее натягивался помпой, теперь роликом)
Двигатель имеет очень простую конструкцию с механическим ТНВД, без блока управления ЭБУ. В целом полностью механический.
Плюсы и минусы
Поговорим о плюсах:
- Экономичный
- Дешевые расходники
- Высокий ресурс
- Хорошая тяга
Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:
А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.
- Течь ТНВД из под лапки газа.
- Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
- Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB
Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили
Источник
Двигатели Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.
Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.
В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:
- платформенный грузовик;
- авто с внутренней палаткой и складной крышей;
- грузовик с двойной кабиной;
- машина для кемпинга;
- пассажирский микроавтобус;
- скорая помощь;
- SambaBUS;
- бронированное авто для инкассаторов и полиции;
- машина с увеличенной высотой крыши.
Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:
- цельное ветровое стекло;
- наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
- более мягкая задняя подвеска;
- появление дефлекторов вентиляции;
- увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
- улучшение комфортабельности кабины.
Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- антиблокировочная система тормозов;
- регулятор наружных зеркал заднего вида;
- омыватель фар;
- центральный замок;
- очиститель фар;
- тахометр;
- задний стеклоочиститель;
- подогрев сидений.
Современные Volkswagen Transporter
Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:
- Panel Van;
- Kombi Van или Half-Panel;
- Caravelle и Multivan;
- Westfalia;
- DoKa;
- Pritschenwagen.
Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:
- дифференциал с электронной блокировкой;
- вентиляция сидений;
- система контроля давления в шинах;
- подогрев форсунок стеклоомывателя;
- АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
- телескопическая рулевая колонка;
- натяжители ремней безопасности.
Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.
Источник
Что за двигатель аав
Lastochka » 28.10.10, 22:35 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Домосед » 28.10.10, 22:35 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Гароныч » 28.10.10, 22:38 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Mikael » 28.10.10, 22:48 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
bmw518 » 28.10.10, 23:17 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
ЧИВА » 29.10.10, 00:00 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
aleks_vl » 29.10.10, 00:10 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Да два разных мотора один до96г.AAB а второй после 96г.AJA и оба 2.4
Motohanse » 29.10.10, 01:11 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Petlura53 » 29.10.10, 07:15 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
alexcap » 29.10.10, 08:10 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
ExiT » 29.10.10, 08:57 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Гароныч » 29.10.10, 16:00 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
О том,что ААВ пошустрее чем ABL на трассе при обгонах на высоких скоростях.
stas 71 » 29.10.10, 16:18 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Minakov » 29.10.10, 19:59 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
KingoftheROAD » 29.10.10, 20:29 Re: Какой двигатель лучше взять. 2,4 или 1,9тд
Зато, ТНВД нету, турба тоже ненужная вещь, форсунки в разьи дешевле, свечьи накала нету. И самое важное — обрьив ремня ГРМ не приводит к капиталку движка, а только к замену ремня. Кроме того на зебинку ремень ГРМ меняется на 120 000км., а на ААВ на 60 000км. Масло движка тоже в два раза часто надо менять на ААВ. Зимой заводится без особьих проблемм. Зебин не замерзает (газ тоже). Тяга лучше чем на ААВ, и моштности тоже довольно больше. Катаешся с песню, и пустой и груженьи. Движок даже дефорсированьй, и ресурс хватит на много. Ну в итоге каждьи сам решает.
Источник