Что воет при торможении двигателем

Что воет при торможении двигателем

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Вой при торможении двигателем

пробовал и накатом и на скорости и с выжатым сцеплением на скорости гул один и тотже в пределах от 60 до 40 км/ч а потом стает тише, в передние подшипники смазки накладывал результат ноль, да забыл подвесной еще имеется убитый вибрация ужасная в нагрузках, может ли он вой давать?

ДА. КОШМАРы нашего форума !

У меня проблема один в один:( с увеличением скорости шум как пропадает, но.

Прямо-один в один ?

Хочешь сказать-что у тебя то-же убитый подшипник?
И очень странно,что воет?
Или у тебя убитый мост?

дабы не создавать лишнюю тему, кто подскажет, коробка воет при торможении двигателем на всех передачах, кроме прямой. из-за чего это может быть? (воет именно коробка и ни что другое)

Похожая ситуация, стоит КПП-5, новая, 11 т.км., при сбросе газа подвывает на любой передаче, коробка не самосбор.
Уровень масла поглядываешь?

на скорости еду, отпускаю педаль газа, машина тормозит двиглом и начинается гууууул, сильный гул. чем больше скорость, тем больше гул.
нажимаю на газ — все прекращается. на сцеплении гула тоже нет

что это ?
коробка это или мост?

змз 406.2 пробег 100к 2003г

Видимо пора поменять
Мастера.

Вобще НЕБОЛЬШОЙ гул на малоходившей кпп и малоходившем мосту (менее 15-20 тык) при сбросе газа есть норма, т.к. обратные стороны зубьев шестерен работают гораздо меньше (только когда едем накатом) и прирабатываются друг к другу дольше.

Вобще НЕБОЛЬШОЙ гул на малоходившей кпп и малоходившем мосту (менее 15-20 тык) при сбросе газа есть норма, т.к. обратные стороны зубьев шестерен работают гораздо меньше (только когда едем накатом) и прирабатываются друг к другу дольше.

Никакая это не норма — гула быть не должно ни при каких условиях!

на скорости еду, отпускаю педаль газа, машина тормозит двиглом и начинается гууууул, сильный гул. чем больше скорость, тем больше гул.
нажимаю на газ — все прекращается. на сцеплении гула тоже нет

. если же кратковременно нажимаю на газ и отпускаю (иногда два-три раза) и продолжаю торможение двигатетелем, — гул исчезает. Как будто нахожу какое-то взаимное положение чего-то с чем-то, в результате чего гул пропадает.
В мосту подшипники все менял, ходят тихо. Подвесной также менял. Не в нем дело.
Что может быть?
Эффект проявляется в среднем в одном случае из трех-пяти торможений двигателем.

приработки шестерен, на новых машинах всегда гудит, а потом проходит
не согласен. шестерни не притираются в процессе работы и подвывание что новых что 10-и летних одинаково. они могут менять форму зуба, вытираться, выкрашиваться. принцип изготовления такой. просто шестерни для автомобильной промышленности с советских времен идет 7-8 классы, это посредственно. инки 5-6. а расход может больше на новом авто из-за движка, вот там есть чему притираться. хотя я у себя не заметил

Добавлено через 5 минут 42 секунды
на скорости еду, отпускаю педаль газа, машина тормозит двиглом и начинается гууууул, сильный гул. чем больше скорость, тем больше гул.
нажимаю на газ — все прекращается. на сцеплении гула тоже нет
может это движок гудит?очень похоже. или точно трансмиссия?

Читайте также:  Как раскоксовать залегшие кольца в двигателе

А как подшипник в коленвалу поживает? Тот, на который опирается первичный вал своим передним концом.

Обязательно изучу устройство редуктора, но на вскидку сложный объём работы? Илья468 сказал про ослабление гайки хвостовика.Как определить степень затяжки гайки?

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Как определить, что КПП начинает гудеть (есть специфические параметры)

всем доброго здравия
незнаю откуда копать
воит но не сильно,выключаешь передачу вой прекращаеться,
главная пара отличная,поменял сателиты,шайбы и пальцы

может дело в каком-нибудь подшипнике?

за ранее спасибо!

Мож дело то не в мосте? Мож Коробка?

Чет не то написал. rofl:Старый Новый Год влияет. drinks:

Источник

Что воет при торможении двигателем

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всегда находил в форуме все ответы на наболевшие вопросы, а сегодня вот никак не хотят находится подсказки.

Решил обратится сам к владельцам 10-ок!

У меня вот такая проблема:
при торожении двигателем (т.е. убираем лапу с гашетки) слышется гул. Он конечно должен быть, но намного тише. А у меня как будто злая собака рычит под капотом.
Разные знакомые, ездившие со мной и имеющие опыт эксплуатации жел. коней, говорят, что гул не здоровый.

При нажатии педали сцепления гул сразу пропадает. На холостых и на нейтралке, при нажатии на газ, гула нет.

злая собака рычит под капотом в каком районе. какой характер звуков. 🙁 я полагаю ,что у тя со сцеплением че-то. диск или корзина. мож пружина лопнула и какие то мет части поподают в район накладки диска сцепления.. надеюсь с мотором у тя все в порядке!! 😎 как никак сцепление поменять проще и дешевле. 😎

точно не могу сказать в каком именно месте рычит, но помоему в левой части (со стороны водителя).

характер звука такой же как при нормальном торможении двигателя, только имеется еще и посторонний звук, как быдто что-то за что-то задевает (если немного нажать на газ или нажать на сцепление то звук становится естественным).

А то по конкретнее, если можно, может быть в этом случае с мотором?

Источник

Что воет при торможении двигателем

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Этот гул у меня не только при торможении двигателем, но и при движении с малой нагрузкой.

Уши не закладывает конечно, но слышно бывает даже при негромко играющей музыке.

Этот звук у всех есть, у меня конкретно больше всего на 2ой передаче. На первой практически двигателем не торможу, а на 3,4,5 уже ничего не слышно по понятным причинам.

А относиться к этому надо спойкойно, не на мерине ездишь!

Этот звук у всех есть

Недавно ехал на такси 14, так у нее не заметил. Хотя, может быть это из-за того, что был пасссажиром. Когда сам за рулем, то в машине все замечаешь и слышишь, а вот как пассажиром, теряется чуткость:D

у меня конкретно больше всего на 2ой передаче

KOTOK
ну это коробка воет

KOTOKты хоть проверял, масло там есть вообще?

Вот вот! У меня тоже. Но это ты имеешь ввиду при ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ на второй? Или и при прямой езде тоже? У меня при прямой слышно, но совсем чуть-чуть.

При торможении двигателем должен быть характерный звук, у меня на второй он напоминает некое завывание. Да у всех так, в большей или меньшей степени. От масла еще зависит, у меня Mobil синтетика, хотя особых отличий от родного не заметил.

Читайте также:  Какой термостат лучше на газель 406 двигатель

Меня не напрягает совершенно!

Меня не напрягает совершенно!

А громкость воя какая? У меня почти такая же как от двигателя, а порой и чуть больше

KOTOK
обратись на сервис

это какой-то дефект, не должно на новой машине быть этих звуков

чуть-чуть, в районе 50 км/ч может иногда этот звук появиться

KOTOK
на 50 км/ч сбрось газ, (на 3-й скорости), можно услышать

Воют две вещи.
1. Воют шестерни в коробке, потому что в момент торможения двигателем они работают на противоположную нагрузку — трутся обратными сторонами зубьев.
2. Воет сам двигатель.

Выть должно не громче, чем если раскрутить двигатель до оборотов, на которых осуществляется торможение, на соответствующей передаче. Т.е., до 4 тыс на второй, к примеру.

Субъективная «громкость» этого явления, мне кажется, проистекает из двух вещей:
1. Двигатель достаточно быстро повышает обороты, что само по себе не штатно.
2. В момент торможения двигателем прекращается подача и горение топлива, соответсвенно, нет фонового шума двигателя, есть только вой, который, в связи с отсутствием фона, кажется громче, чем обычно.

Выходы:
1. Подгазовывать при втыкании пониженной, чтобы обороты синхронизировались не при схватывании сцепления, а были синхронизированы с самого начала.
2. Не сразу отпускать сцепление, и помогать тормозом.

Источник

7 причин возникновения шума при торможении (и как это исправить)

Гидравлика используется для обеспечения функциональности тормозов транспортных средств. Каждое колесо транспортного средства имеет встроенный индивидуальный тормоз.

Эти тормоза обычно состоят из тормозной колодки, которая создает трение о тормозной ротор, которое замедляет транспортное средство. Все эти функции торможения управляются с помощью гидравлической системы. Именно так нажатие на педаль тормоза заставит колеса замедляться или прекращать вращаться.

Поскольку большая часть веса транспортного средства перемещается в сторону передней части транспортного средства, именно тормоза передних колес будут выдерживать наибольший износ. Они находятся под большим давлением, когда происходит нажатие на педаль тормоза.

По этой причине дисковые тормоза используются для передних колес каждого транспортного средства, даже если барабанные тормоза используются сзади. Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Причины возникновения шума при торможении.

Когда вы обычно нажимаете на педаль тормоза, если нет никаких нарушений то, это происходит легко и гладко. Но если вы испытываете вибрацию или слышите странные скрежещущие звуки, то это означает, что в вашей тормозной системе имеются какие-то нарушения.

Ниже приведены семь наиболее распространенных причин возникновения скрежещущих звуков и вибраций при нажатии на педаль тормоза.

1. Сухие болты суппорта

Болты крумциркуля имеют скольжения, которые должны находиться в смазанном состоянии. В противном случае, если они сухие, из них будут исходить скрежещущие звуки. У людей, которые управляют более старыми автомобилями, больше шансов иметь сухие болты суппорта. Если это так, просто добавьте смазки.

2. Изношенные тормозные диски.

Исправные тормозные диски будут плоскими, и не будут вызывать никакого шума во время процесса торможения. Однако тормозные диски, как правило, изнашиваются, поскольку вы продолжаете использовать их в течение многих лет, и коррозия или ржавчина могут покрывать их области.

Они в итоге станут неровными, в результате чего громкие скрипящие звуки будут слышны каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если они деформируются из-за того, что слишком много холодной воды соприкасается с горячими дисками, вы заметите легкий скрежещущий шум при каждом обороте колеса.

3. Изношенные тормозные колодки

Читайте также:  Ниссан кашкай загорелся чек двигателя как узнать ошибку

Наиболее распространенной причиной возникновения шумов от тормозной системы является изношенность тормозных колодок. Как только достаточное количество фрикционного материала исчезнет, металл из опорной пластины будет виден насквозь. Как только этот металл соприкоснется с поверхностью тормозного диска, он создаст много шума и других звуков по мере того, как он разобьет ротор.

4. Плохие прокладки Тормозные прокладки разработаны специально для предотвращения возникновения шумов между тормозными дисками и тормозными колодками. Эти прокладки представляют собой просто резиновые слои, которые идут между двумя компонентами. Материал может легко уменьшаться с течением времени. В результате они больше не смогут защищать вас от тормозных шумов.

5. Ржавчина или коррозия

Все металлические части в вашей тормозной системе, нужно держать в движении на регулярной основе. Если вы просто позволяете своему автомобилю простаивать в гараже в течение нескольких недель или месяцев, вы можете ожидать, что эти металлические компоненты образуют ржавчину и/или коррозию от влажности воздуха.

Как только это произойдет, вы будете испытывать всевозможные странные шумы, исходящие от ваших тормозов, до тех пор, пока вы не очистите эти компоненты от ржавчины или коррозии.

Возможно, внутри вашей тормозной системы скопился посторонний мусор, который вызывает эти шумы. Возможно, небольшой камень залетел в область суппорта и застрял там. Если у вас есть какой-либо жесткий мусор, между суппортом и дисковым тормозом, то вы, безусловно, будете слышать посторонние шумы, исходящие от тормозной системы. Кроме того, мусор, скорее всего, повредит ваш тормозной диск, если его не удалить в ближайшее время.

7. Плохой подшипник колеса

Неисправный подшипник колеса может создавать непоследовательные шумы от вашей тормозной системы. Иногда они будут громкими, иногда мягкими и тихими.

Не оставляйте это на волю случая. Немедленно замените неисправный подшипник колеса.

Подписывайтесь на канал и пожалуйста поставьте лайк

Источник

Шум при торможении двигателем

vbif1981

Новичок

На днях столкнулся с токой проблемой: Если при движении автомобиля убрать ногу с педали газа (коробка находится на скорости), то появляется странный шум в передней части автомобиля под днищем. Такое чувство, что что-то трется об снег или пластик (звук не мемалический).
При разгоне, торможении и на нейтрале ни чего подобного нет. Да проявляется еще при движении назад в начальный момент времени. Машина Liana 4WD механика 2008 года. пробег 33000км.

Может кто подскажет в чем проблема, и что с ней делать. Заранее спасибо!

brolique

Проходил мимо

Ответ: Шум при торможении двигателем

Здравствуйте! лиана полнопривод, та же проблема случилась сегодня. пробег 135000 — звук очень противный, при этом (при отпускании газа на передаче) помимо звука присутствует небольшая вибрация на ручке мкп.
Коробка? муфта? подвесной кардана?

brolique

Проходил мимо

Ответ: Шум при торможении двигателем

диагноз после снятия кардана, езды без оного, затем кручения вывешенных передних колес — «планетарная шестерня коробки передач»

KASiK

Мудрец

Ответ: Шум при торможении двигателем

На днях столкнулся с токой проблемой: Если при движении автомобиля убрать ногу с педали газа (коробка находится на скорости), то появляется странный шум в передней части автомобиля под днищем. Такое чувство, что что-то трется об снег или пластик (звук не мемалический).
При разгоне, торможении и на нейтрале ни чего подобного нет. Да проявляется еще при движении назад в начальный момент времени. Машина Liana 4WD механика 2008 года. пробег 33000км.

Может кто подскажет в чем проблема, и что с ней делать. Заранее спасибо!

Источник

Adblock
detector