Что входит в ремкомплект двигателя toyota

Сити Моторс

а в т о м а г а з и н

Комплектация ремкомплектов двигателя

Что входит в ремкомплект двигателя

Ремкомплекты двигателей по своему составу имеют различия в комплектации. В зависимости от конструктивных особенностей двигателей, в состав ремкомплектов входит:

  • прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) стандартной толщины;
  • прокладка крышки клапанов;
  • прокладки впускного и выпускного коллектора;
  • прокладка поддона двигателя (в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик);
  • прокладка масляного насоса;
  • прокладка насоса охлаждения;
  • уплотнительные прокладки глушителя;
  • уплотнительные шайбы форсунок (для дизельных двигателей);
  • уплотнительные шайбы крышки клапанов;
  • уплотнительные манжеты инжекторов (для бензиновых двигателей);
  • уплотнительные прокладки масляного теплообменника;
  • прокладка термостата;
  • прокладка маслоприемника;
  • прокладка топливного насоса;
  • уплотнительное резиновое кольцо распределителя зажигания;
  • прокладки для системы охлаждения двигателя;
  • уплотнения корпуса коренного подшипника коленвала (для двигателей имеющих конструктивную необходимость);
  • уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей;
  • сальники клапанов (маслосъемные колпачки);
  • сальники коленвала передний и задний;
  • сальники свечных колодцев;
  • сальник распредвала;
  • сальник масляного насоса.

Маслосъемные колпачки в предлагаемых нами ремкомплектах из материала Viton — специальная комплектация, по нашему заказу, т.к. в обычной комплектации м/с колпачки — из материала Acryl (разницу смотрите в прилагаемой таблице температурных режимов), сальники и прокладки крышки клапанов в ремкомплектах THG — из материала Silicone.

На схеме показан вариант двигателя со всеми прокладками и сальниками, входящими в ремкомплект.

Контакты

  • Россия , 690002 , Приморский край
  • г. Владивосток , Океанский проспект 134
  • Тел: +7 (423) 245-93-25 , +7 (423) 245-31-38
  • Email: info@city-motors.ru
  • Skype: citymotors_vl
  • WhatsApp: +7-924-329-45-39

Новости

25/08/2016 — Результатами поиска можно делиться по прямой ссылке.

08/12/2015 — Обновленная (бета) версия сайта.

Источник

Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор уплотнений, необходимых для ремонта двигателя.

В состав ремкомплекта входят следующие элементы:
1. Прокладка головки блока цилиндров. В оригинальные ремкомплекты для дизельных двигателей производства Toyota и Nissan прокладка головки в комплекты не входит так как прокладка производятся разной толщины подбирается отдельно по выстоянию поршней из блока.
2. Прокладка клапанной крышки.
3. Кольца свечных колодцев. Не на все двигателя они входят в состав ремкомплектов.
4. Прокладки гаек крепления клапанной крышки.
5. Прокладка сапуна. Входит не во все ремкомплекты.
6. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного).
7. Прокладка дроссельной заслонки.
8. Прокладка клапана холостого хода. Входит не во все ремкомплекты.
9. Резинки инжекторов – для бензиновых моторов или прокладки форсунок – для дизельных двигателей.
10. Маслосъёмные колпачки. На некоторых моторах есть разница между впускными и выпускными колпачками, на некоторых моторах используются одинаковые колпачки.
11. Сальники: распредвала (-валов), коленвала (передний и задний), маслонасоса (на некоторых двигателях он совпадает с передним сальником коленвала, на некоторых идёт отдельно), сальники балансировочных валов (если есть на данном моторе). На моторах с цепным приводом системы газораспределения сальники распредвалов отсутствуют. На некоторых моторах задние сальники коленвала идут в алюминиевых корпусах — в таких случаях они не входят в состав ремкомплектов. Сальники маслонасоса не всегда входит в состав комплектов. На ряде моторов есть дополнительные сальники, например привода ТНВД, такие сальники не всегда входят в состав комплектов.
12. Прокладки лобовины и задней крышки мотора.
13. Прокладка маслонасоса и помпы.
14. Прокладка поддона двигателя. Входит не во все комплекты, так как на многих моторах вместо прокладки используется герметик.
15. Прокладка под турбину. Входит в состав если двигатель оснащён турбиной.
16. Различные мелкие прокладки.

Читайте также:  Как достать двигатель из нивы

Приобретение ремкомплекта для ремонта двигателя позволяет обеспечить мастера большинством необходимых уплотнений, необходимых для полноценного ремонта. Но многие предпочитают приобретать комплектующие для ремонта двигателя по отдельности, ограничиваясь, как правило, прокладкой под головку, колпачками и сальниками. Такой подход позволяет сэкономить деньги, но надо понимать, что эта экономия оправдана, только если планируется избавиться от машины в ближайшем будущем. Для длительной перспективы (более 30000 км пробега) эта тактика не применима, так как неизбежно по истечению короткого времени в негодность придут те уплотнения, которые не были заменены и потребуется новый визит на СТО и покупка новых запчастей.

Так же нужно понимать, что для долгосрочной перспективы оправдано использование только оригинальных ремкомплектов, так как дубликаты (особенно азиатского производства) не рассчитаны на длительный ресурс работы.

В состав ремкомплектов не входят поршневые кольца и вкладыши эти элементы приобретаются отдельно.

Купить ремкомплекты для японских автомобилей вы можете в наших магазинах или на страницах нашего онлайн-магазина.

Источник

Ремкомплекты для двигателей

Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор прокладок, сальников и других уплотнительных элементов для ремонта двигателя. В зависимости от модели двигателя, в ремкомплект могут входить следующие элементы:

  • Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки выпускного коллектора
  • прокладка поддона двигателя (в зависимости от модели, в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик)
  • прокладка масляного насоса
  • прокладка насоса охлаждения
  • прокладки глушителя
  • комплект шайб форсунок (только на дизельные ДВС)
  • комплект шайб клапанной крышки
  • комплект уплотнительных манжетов инжектора (только на бензиновых ДВС)
  • комплект прокладок масляного теплообменника
  • прокладка термостата;
  • прокладка маслоприемника
  • прокладка топливного насоса
  • прокладки для системы охлаждения двигателя
  • уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей
  • сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
  • сальники коленвала передний и задний
  • сальники свечных колодцев
  • сальник(и) распредвала(ов) (только для двигателей с ременным приводом)
  • сальник масляного насоса

Преимущества покупки ремкомплекта:

Отпадает необходимость бегать по магазинам в поисках каждого элемента по отдельности

Купив ремкомплект, мастер незамедлительно может приступить к ремонту двигателя

Все элементы входящие в набор, от конкретной модели двигателя (все подойдет 100%)

Заменив все уплотнения, ваш двигатель прослужит гораздо дольше, ведь не заменив скажем сальники свечных колодцев, высок риск повторного разбора ДВС

Подобрать ремкомплект двигателя вы можете самостоятельно в каталоге или можете уточнить наличие по телефонам 8-913-009-009-7 8(383)292-63-47

Источник

Ремонт двигателя Тойота Королла

Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.

Когда лучше ремонтировать?

Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.

Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.

Основные признаки неисправности:

  • Силовой агрегат «не тянет».
  • Двигатель троит.
  • Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
  • Расход масла увеличился.

Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.

Читайте также:  Двигатель не заводится стартер крутит бензонасос работает

Капитальный ремонт

Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.

Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.

Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.

Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.

Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.

Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.

Это важно знать!

  • Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
  • В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.

Какие запчасти использовать для ремонта?

  • Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
  • Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
  • Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.

Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.

Источник

Ремкомплект ДВС: применение, назначение, выбор

Ремкомплект ДВС — это специальный набор запчастей для проведения технического обслуживания автомобиля. Его регулярное использование продлевает службу двигателя, позволяет сэкономить на внеплановом ремонте.

РЕМКОМПЛЕКТ ДВС 6D16 ME994782

В каких случаях применяется?

Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.

Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.

Читайте также:  Большие обороты двигателя пежо 406

Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.

Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.

Что входит в состав ремкомплекта?

манжеты, сальники, уплотнители

В состав его входят:

  • и ГБЦ, клапанной крышки, турбины, крепёжных гаек;
  • манжеты коллекторов, дроссельного узла;
  • уплотнительные кольца форсунок;
  • правое, левое уплотнения крышки привода ГРМ;
  • маслосъёмные колпачки;
  • сальники коленвала;
  • уплотнительные элементы крышек ДВС, маслонасоса, помпы;
  • манжета поддона.

Также для некоторых моторов набор включает кольца свечных колодцев, уплотнитель сапуна, манжету клапана холостого хода и кучу мелких уплотнений. Запчасти поршневой группы (вкладыши, кольца) в комплект не входят. Приобретать их нужно отдельно.

Назначение

Каждый элемент выполняет уникальные функции:

  • манжета ГБЦ стыкует аж целых три системы силовой установки — уплотняет края примыкания цилиндров к ГБЦ, предохраняет смазку от утечек и сдерживает сильное давление блока охлаждения;
  • уплотнитель клапанной крышки — предотвращает протечку автола, уплотняет соединения с пазами клапанного механизма;
  • сальники для валов, представляющие собой круглые уплотнения с пружиной — защищают элементы от грязи, минимизируют люфт между валами ДВС и станиной, цилиндрами, крышками;
  • маслосъёмные колпачки впуска и выпуска — служат барьером между средой горячего, разжиженного масла и камерами сгорания, защищая поршневые кольца, стенки цилиндров и верхние плоскости поршней от ускоренного износа;
  • а поддона — ставится между корпусом цилиндров (БЦ) и картерным хранилищем масла, не допуская утечки смазки.

Куча других уплотнительных элементов герметизирует соединения, обеспечивая надёжную работу узлов.

Что выбрать: оригинал или заменитель?

Применение оригинальной продукции целиком оправдано, так как дубликаты зачастую не рассчитаны на большой срок. Касается это, в основном, ремкомплектов, произведённых в Китае. С другой стороны, если изучить рынок предложений, можно найти достаточно качественный заменитель от проверенных компаний. При этом цена набора значительно ниже оригинальных аналогов. Получается, что комплект заменителей — это недорогой способ отремонтировать машину.

Основное требование к прокладкам — они должны обеспечивать 100-процентную герметичность, быть устойчивыми к коррозии, перепадам температур и давления. И, конечно, иметь длительный ресурс. Также важно обращать внимание на материал:

  • металлические уплотнители должны идеально прилегать между узлами, подразумевать точную схему зажатия крепёжных болтов — в первую очередь проверяйте прочность, равномерное распределение нагрузки и долговечность;
  • паронитовые или асбестовые модели, обычно с металлической окантовкой по канве и отверстиям отличаются упругостью и жаростойкостью — выбирайте изделия малочувствительные к вибрациям и разности температур;
  • современные высокоэластичные композитные, не боящиеся высокого давления — покупайте изделия с металлической окантовкой.

Толщина уплотнителя зависит от состояния двигателя. Если головка или блок цилиндров шлифовались, размер уплотнительного элемента априори меняется. Среди производителей ремкомплектов ДВС лучшими называют AJUSA (Испания), Elring (Германия), Victor Reinz (Германия), Glaser (Испания), Masuma (Япония).

Меняйте сальники своевременно! В противном случае, это навредит двигателю и его сопутствующим механизмам. Ремкомплект прокладок ДВС желательно подбирать оригинального производства, но хорошими считаются также наборы известных производителей. Устанавливать запчасти лучше в специализированных сервисах, чтобы избежать ошибок.

Источник

Adblock
detector