Что такое загруженность двигателя

Содержание
  1. Большая Энциклопедия Нефти и Газа
  2. Коэффициент — загрузка — двигатель
  3. Влияние загрузки электродвигателей на коэффициенты полезного действия и мощности
  4. 5 факторов уменьшающих ресурс двигателя автомобиля
  5. Неподходящее горючее
  6. Работа мотора на низких и высоких оборотах
  7. Нет контроля за уровнем масла в двигателе
  8. Пренебрежительное отношение к двигателю
  9. Тюнинг автомобиля
  10. 2.3. Расчет коэффициента загрузки двигателя
  11. 3. Кинематическая схема привода к рабочему органу. Основные характеристики привода
  12. 4. Определение эксплуатационной производительности машины за смену
  13. Библиографический список
  14. Engine Load. Значение отбора мощности у мотора. Оценка.
  15. Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ. Параметры. Анализ.
  16. Параметры : Нагрузка двигателя, описание.
  17. Parameter : Load Engine — причины неисправности.
  18. Диагностика, тестирование.
  19. Дополнительная информация.
  20. Разновидности Load.
  21. Нажмите ссылки, осталось всего несколько минут, чтобы бесплатно узнать .

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Коэффициент — загрузка — двигатель

Коэффициент загрузки двигателей по мощности kNd характеризует отношение всей мощности, затрачиваемой на холостую и полезную работу оборудования, к суммарной установленной мощности двигателей. Он определяется расчетным, опытным или экспертным порядком либо на основании фактических данных. [1]

Коэффициент загрузки двигателей по мощности kN характеризует отношение всей мощности, затрачиваемой на холостую и полезную работу оборудования, к суммарной установленной мощности двигателей. Он определяется расчетным, опытным или экспертным порядком либо на основании фактических данных. [2]

ГМК при коэффициенте загрузки двигателя f, отнесенная к первой ступени, кет. [3]

Очевидно, что увеличение коэффициента загрузки обобщенного двигателя снижает устойчивость системы. [4]

Отметим, что при построении кривых рис. 5 коэффициент загрузки двигателя был принят равным единице. [5]

ДНУ с ЛМП имеет лучшие энергетические показатели ( расход электроэнергии на единицу продукции, коэффициент загрузки двигателя , коэффициент мощности), при этом удельный расход электроэнергии на подъем 1 т жидкости с помощью ДНУ в среднем меньше на 1 2 — 2 кВт — ч, чем на подъем жидкости с установкой ШСНУ. [6]

Анализ выражения ( 165) показывает, что наиболее существенное влияние на величину 6Р оказывает коэффициент загрузки двигателя . [8]

Это отношение характеризует степень использования номинальной мощности электродвигателя при вращении присоединенного к нему механизма и называется коэффициентом загрузки двигателя . [9]

Рк и т н — номинальная мощность на валу двигателя и его номинальный кпд; k3 — коэффициент загрузки двигателя по мощности ( отношение среднегодовой нагрузки к номинальной мощности); г ] 3 — кпд двигателя при данном коэффициенте загрузки. Кроме потерь активной мощности непосредственно в асинхронных двигателях существуют также активные потери во внешних электросетях от их реактивной нагрузки. [10]

Ртм — номинальная нагрузка двигателя, кВт; АРтн — номинальные активные потери двигателя; К3 — коэффициент загрузки двигателя . [11]

Это означает, что у этого двигателя регулирующий эффект активной мощности составляет 0 6, а реактивной — 2 7, при этом коэффициент загрузки двигателя близок к единице. [13]

Известно, что успешный самозапуск КС будет зависеть от следующих факторов: сопротивления питающей линии, мощности трансформатора, наличия реактора, числа и коэффициента загрузки двигателей , участвующих в самозапуске, времени перерыва питания, системы возбуждения, режима работы энергосистемы. Такие факторы, как сопротивление питающей линии, мощность трансформаторов, наличие реакторов определяются элементами энергосистемы и схемой электроснабжения КС. Все они могут быть выражены некоторым эквивалентным расчетным сопротивлением электрической сети. [14]

В табл. 2.10 приведены результаты расчетов и экспериментов по определению относительной частоты вращения дисков ФС дизелей А-01 М и фирмы Валео в зависимости от несоосности и коэффициента загрузки двигателя . [15]

Источник

Влияние загрузки электродвигателей на коэффициенты полезного действия и мощности

Запас по мощности вообще или неполная загрузка электродвигателя вызывают ухудшение коэффициентов полезного действия и мощности. Фактические значения этих коэффициентов необходимо бывает знать для определения величин активной и реактивной мощностей, потребляемых электродвигателем из сети.

Коэффициент полезного действия электродвигателей при нагрузках, меньших номинальной, может быть определен по формуле:

где ηном — номинальный к. п. д. электродвигателя.

Для определения β пользуются формулой:

где Кз — отношение фактической нагрузки к номинальной (коэффициент загрузки);

α — коэффициент, принимаемый равным:

• для электродвигателей постоянного тока с последовательным возбуждением — от 0,5 (для тихоходных) до 1 (для быстроходных);

• для электродвигателей с параллельным возбуждением — от 1 (для тихоходных) до 2 (для быстроходных);

• для асинхронных электродвигателей — от 0,5 до 1; для крановых и синхронных электродвигателей — до 2.

Значения коэффициента мощности асинхронного электродвигателя зависят от многих факторов и, строго говоря, различны для каждого электродвигателя даже одного и того же типа.

Однако в условиях проектирования достаточно знания лишь примерных средних значений коэффициента мощности в зависимости от предполагаемых нагрузок.

Из упрощенной круговой диаграммы получается следующая зависимость:

Обозначения — см. рис. 1.

где tanφ1, — тангенс угла сдвига фаз, соответствующий фактической нагрузке электро двигателя P1, квт; tanφном — тангенс угла сдвига фаз, соответствующий номинальной нагрузке электродвигателя PH0М (определяется по cosφном , указываемому в паспорте электродвигателя); σ—отношение опрокидывающего момента к номинальному (находится в узких пределах 1,8—2);

Читайте также:  Тюнинг запчасти для двигателя лада гранта

К3— коэффициент загрузки.

Рис. 1. Кривые к. п. д. асинхронных различных электродвигателей в зависимости от нагрузки.

Рис. 2. Кривые коэффициента мощности асинхронных электродвигателей в зависимости от нагрузки.

Кривые зависимости η и cosφ от нагрузки для наиболее употребительных типов асинхронных электродвигателей даны на рис. 1 и 2.

Источник

5 факторов уменьшающих ресурс двигателя автомобиля

Нынешние ДВС стали такими «нежными», что любое, даже незначительное нарушение в эксплуатировании способно сократить их работоспособность в несколько раз. Статья коротко расскажет о 5 наиболее частых факторах, способных сократить ресурс мотора транспортного средства.

Неподходящее горючее

Множество автомобилистов порой и не задумывалось о том, бензином с каким октановым числом в действительности нужно заправлять свою машину и, как правило, заливают или то, что подходит по цене и качеству, или то, что дешевле. Это неправильно. Вернее всего открыть руководство по своей машине и заливать горючее с тем октановым числом, которое в нем указано. Суть в том, что электронный блок управления мотором (ЭБУ), любой машины настраивается на подачу горючего с определенным октановым числом, на него рассчитывает мотор, и если оно другое, то движок будет работать не так, как полагается. В итоге появится детонация, увеличится расход горючего и снизится ресурс движка. Помимо этого, для обеспечения подачи в мотор нужной топливно-воздушной смеси, нельзя забывать о надлежащей замене воздушного и топливного фильтров, а кроме этого наблюдать за состоянием механизма подачи горючего.

Работа мотора на низких и высоких оборотах

Наверняка всем понятно, что работа мотора на высоких оборотах снижает его работоспособность. Но не всем известно, что низкие обороты, в особенности под нагрузкой, также вредят движку. Суть в том, что на низких оборотах мотора увеличивается нагрузка поршневой и клапанов, что ведет к детонации и снижении ресурса элементов мотора. Нормальные обороты мотора, которые продлят срок службы двигателя составляют 2-3 тыс. об/мин.

Нет контроля за уровнем масла в двигателе

Все водители знают, что нужно вовремя менять моторное масло, но нужно периодически смотреть за уровнем масла, в особенности перед поездкой на далекое расстояние. Если масло «уходит» очень быстро и приходится доливать его, то необходимо обратиться в автомастерскую. Помимо этого, нужно осматривать движок на присутствие масляных потеков и при их обнаружении, не нужно просто протирать их, а лучше сразу же найти причину и приступить к ремонту.

Пренебрежительное отношение к двигателю

Есть такая группа автомобилистов, которые ездят на авто, просто стараясь не обращать большого внимания на посторонний шум в моторе, его трение, неправильную работу, ошибку «CHECK» и прочее. Для нормальных автомобилистов – это явный повод тотчас же поехать в автосервис. Надо запомнить, что всякая, хоть и кажущаяся мелкой проблема, если, как можно скорее ее не ликвидировать, вызовет цепную реакцию, а затем количество проблем возрастет, и ремонт будет дорогостоящим.

Тюнинг автомобиля

Действиями экологов, которые постоянно заботятся о природе, нынешние моторы работают на границе своих возможностей, выдавая приличную мощность при небольшом объеме. Но есть автомобилисты, которым не хватает этого и они пытаются из своей посудины сделать машину из Формулы-1, не думая о последствиях. Стоит задуматься, так как дополнительные 20-30 л. с. явно не стоят того, чтобы через короткий промежуток времени выбросить свой мотор на свалку.

Источник

2.3. Расчет коэффициента загрузки двигателя

Определим коэффициент загрузки двигателя:

где,— требуемая мощность, кВт— мощность двигателя, кВт

=0,99

Коэффициент загрузки показывает, что двигатель используется достаточно эффективно.

3. Кинематическая схема привода к рабочему органу. Основные характеристики привода

Схема привода к рабочему органу

Рис. 9.1. Схема гидравлической системы скрепера:

1 — гидробак, 2 — основной насос. 3 — основной распределитель, 4 — гидроцилиндры подъема и опускания ковша, 5 — гидроцилиндры заслонки, 6 — гидроцклиндр задней стенки

Гидросистема скрепера (рис. 9.1) состоит из двух обособленных частей, одну из которых монтируют на тракторе, другую — на скрепере. Первая часть состоит из привода (насоса 2), управления (распределителя 3) и вспомогательного оборудования (масляного бака 1). Вторая часть включает в себя исполнительные механизмы (гидроцилиндры 4, 5 и 6) и связывающие их трубопроводы. Между собой части трубопроводов гидросистемы соединены гибкими рукавами.

Гидроцилиндр 6 разгружающей стенки ковша размещен внутри металлоконструкции буфера. Он выдвигает заднюю стенку вперед для разгрузки ковша и возвращает ее после разгрузки в исходное положение. Гидроцилиндры 4 опускают ковш для загрузки и заглубляют его ножи в грунт, а также поднимают ковш после загрузки в транспортное положение. В процессе загрузки при помощи гидроцилиндров изменяют толщину срезаемой стружки грунта, поднимая и опуская ковш. Гидроцилиндры 5 приподнимают заслонку ковша при его загрузке и опускают заслонку по окончании загрузки для удержания набранного фунта в ковше. Перед разгрузкой гидроцилиндры полностью поднимают заслонку, благодаря чему фунт с заслонки и из передней части ковша высыпается на землю перед его ножами.

Читайте также:  Двигатель для уаз что ставить

4. Определение эксплуатационной производительности машины за смену

1.9. Расчет производительности скрепера

Поскольку скрепер является машиной циклического действия, то эксплуатационная производительность будет определяться по формуле:

, м 3 /смен

Тр — время работы, мин.

Кв — коэффициент использования рабочего времени. V — объем ковша, м 3 .

Кн — коэффициент использования ковша Тц — время одного цикла, с.

Кр — коэффициент рыхления грунта.

Предварительно определим время цикла по формуле:

lн, lр — расстояние, проходимое при наборе и разгрузке грунта, м, Vн, Vр — скорость движения машины при наборе и разгрузке, м/сек, Vг, Vп — скорость движения порожней и груженой машины, м/сек, t — время на опускание и подъем рабочею органа (1. 3), с, n — число переключений передач за время цикла (4. 6),

tc — время необходимое для переключения передачи, (3. 12), с,

tпов— время поворота или изменения движения (8. 10), с,

= 366с.

= 295 м 3 / смена.

Библиографический список

1. Шестопалов К.К. «Строительные и дорожные машины» 2008 г.

2.И. Ф. Дьяков «СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ И ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ» Ульяновск 2007г.

3.А. Н. Дроздов «Строительные машины и оборудование» 2012 г.

4. Учебное пособие Допущено УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Автомобиле- и тракторостроение» ВолгГТУ Волгоград 2013.

Источник

Engine Load. Значение отбора мощности у мотора. Оценка.

Нагрузка на двигатель. Как влияет ЭБУ. Параметры. Анализ.

Параметры : Нагрузка двигателя, описание.

Несмотря на то, что я не собирался детально вдаваться в параметры так как их великое множество, и групповой обзор более емко отражает взаимозависимости . Все-таки придется сделать это для одного или нескольких параметров. Один из таких параметров — load engine.

Посмотреть, как нагрузка влияет на расход топлива — можно в калькуляторе, по ссылке : calc toplivo rashod LPH .

Параметр Load отражает как блок управления понимает / рассчитывает загрузку мотора . Идеально вращающийся motor, с идеальными компонентами и условиями окружающей среды, после самоадаптации — принимает некоторые значения коррекции, и с их учетом работает устойчиво и равномерно . Любое нарушение сбалансированной системы с целью понижения оборотов / отбора мощности будет расценено как увеличение напряжения противодействия на движок . Соответствующая реакция ЭБУ — адекватно отреагировать на увеличение отягощения — компенсацией . А, чем? — увеличением откорректированной подачи топливо / воздушной смеси для восстановления утраченного баланса системы.

Таким образом, любое воздействие на двигло расценивается как увеличение степени количества работы :
— включил фары .
— повернул руль .
— включил скорость / АКП .
— изменил окружающую температуру .
— изменил давление .
— нажал на газ .
— прикрыл рукой вход воздушного фильтра .
— прикрыл рукой глушитель .
— облил рядник холодной водой .
— пережал руками шланг подачи / обратки топлива .

Да мало-ли какое еще воздействие может испытать V-образник . Вопрос в другом . Сколько параметров переменных будет пересчитано / перезаписано, и каковы будут изменения в пределах допустимого диапазона регулировки . И взаимо / регулировки / согласования параметров .

Parameter : Load Engine — причины неисправности.

— Значение объема воздуха, топлива, положения педали газа .
— Чрезмерное бремя тяжести потребителей на двигатель .
— Механическая неисправность тормозной системы ; трансмиссии ; engine .
— Неисправность блока управления .

Диагностика, тестирование.

— Расчетное значение меры противоборства мотора в % .
— Состояние противостояния motor по датчику расхода воздуха .
— Нагрузка движка по датчику положения дросселя .
— Load двигла по времени впрыска инжекторов .

Дополнительная информация.

При разработке систем управления впрыском автомобилей могут применяться разные методы расчета напряжения противодействия рядника.

Отягощение V-образника, % = ( Output Torque / Max Output Torque For This RPM ) * 100% .
Скорее всего Max Output Torque For This RPM это табличный элемент прошивки блока управления который простым людям / простыми средствами — никогда не узнать . Вопрос, как узнать лояльность степени количества работы, если опорное значение обычно не указывается, особенно по OBD протоколу.

Бремя тяжести антисопротивления двигателя, ms = по времени впрыска . Это уже лучше, так как многие производители указывают заданное время впрыска . В этом случае есть возможность посчитать .

Мера противоборства engine, g/s, kg/h по поступлению воздуха в цилиндры . Это тоже относительно понятный метод определения состояния противостояния . Известно : объем и количество цилиндров, коэффициент впускного тракта, количество поступившего воздуха . Количество максимального воздуха для цилиндра тоже может быть посчитано . Соответственно — может быть посчитана и нагрузка мотора .

Так как в системах управления с дроссельной заслонкой — дроссель регулирует подачу воздуха — дроссель также косвенно является показателем load на motor . Закрытый дроссель — минимальная загрузка на движок, полностью открытый дроссель — максимальное напряжение противодействия на двигло . При этом следует учитывать, что положение педали газа и положение дросселя — это может быть — не одно и тоже .

В диагностических целях нас больше интересует не собственно отягощение рядника, а возможность по степени количества работы V-образника определить источник неисправности автомобиля. Различные механические, электронные и корректировочные данные могут влиять на показания бремени тяжести антисопротивления, сбивая с толку .

Читайте также:  Чем лучше двигатель 421 от 402

B/F SCHDL, Basic Fuel Scheduling, планирование (регулировка, адаптация) основного количества топлива. Параметр указывает меру противоборства на двигатель по скорректированному времени впрыска топлива. Состояние противостояния увеличивает B/F SCHDL, снижение нагрузки уменьшает параметр .

Разновидности Load.

Load — это вакуум / то, есть атмосферное давление / в коллекторе без обогащения . По мере открытия дросселя до 100% достигается точка, когда ЭБУ начинает подачу топлива для дополнительной мощности, то есть обогащения . Без учета обогащения дросселя — Load прямо пропорционально вакууму коллектора . Вышесказанное справедливо для датчика MAP за дросселем — реальное количество воздуха в цилиндры / разница с атмосферой .

Возможные значения Absolute Load :
Aspirate / Atm = 0% . 95% .
Turbo = 0% . 400% .

Calculate Load, %, текущая мощность / крутящий момент по отношению к максимальному .

Старое золотое правило экономичности : 600 — 60 — 6 ( еще одно дьявольское число . )
600 F = 315 гр. С — температура выхлопа .
60 mph = 96 км/ч — скорость движения .
6 psi = 41 kPa — давление впускного коллектора .

Load, как расчетное значение карты впрыска подачи топлива, текущий крутящий момент / максимальный крутящий момент , заданный для текущих оборотов . Проблема в том, что для разных оборотов может быть задан разный максимальный крутящий момент .

Performance Curve — кривые / графики производительности, от параметра Load : .
Вертикаль графика (x) — всегда Load / по горизонтали (y) — различные параметры .
/ RPM — оценка загрузки, высокая степень противодействия при низких оборотах указывает перегрузку (для текущей расчетной мощности / при заданных оборотах) .
/ Average Effective Pressure — оценка контроля, должны быть пропорционально / соответственно, иначе ошибка расчета / контроля .
/ Max. Pressure — оценка состояния системы впрыска / время впрыска / компрессия .
/ Compression — оценка / состояние ЦПГ / ГРМ .
/ Turbo — оценка / состояние системы турбонаддува .
/ ( Turbo.IN / Turbo.OUT ) — энтальпия, энергия, доступная для преобразования в теплоту в турбонагнетателе . ( ! ) . Показатель эффективности турбонаддува . Избыток температуры выхода указывает на загрязнение турбо, более низкое давление турбо, высокая температура выхлопных газов .
Примечание : зачем нужно знать температуру турбо, если есть тест давления турбо? Температура указывает работоспособность турбонагнетателя, давление указывает, как engine потребляет давление .
/ Temp.Exh — оценка : горение, впрыск, фазы, компрессия, высокая температура при бедной смеси .
/ λ — инженерная оценка, по мере увеличения мощности избыток воздуха падает . Применяется для контроля турбонаддува и снижения токсичности .

© интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .

© internet . car & truck diagnostics . people’s allowance .

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии . На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются . Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных . Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов . Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) .

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации . Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Нажмите ссылки, осталось всего несколько минут, чтобы бесплатно узнать .

О сайте . Программы torrents multi search . Мульти базы данных, OBD авто ОБД . Радио декодер FX2K Radio Decoder . Программы обучения работе с авто (диагностика, ремонт и обслуживание) . Калькуляторы разблокировки авто магнитолы радио Blaupunkt . Autocom Delphi для Андроид CDP+, сейчас стал новый лучший TCS SDP+ для смартфона . Погода онлайн на веб-камерах в городах . Калькулятор погоды по маршруту . Диагностика русских авто . Торрент трекеры для ускорения . Руководства по ремонту авто . Самое популярное . Мульти калькуляторы для автомагнитол и радио автомобиля . Осиллограф из sound card PC, звуковой карты компьютера . Наложение фото на фото, цифровых рисунков и картинок, как наложить одно изображение поверх другого в редакторе . ПК, Android плохо ловит WiFi сигнал, только возле антенны роутера Wi-Fi . 3D тюнинг программы виртуальной модернизации внешнего вида авто . ЭБУ флэш лоадер, загрузчик блоков управления . Диагностика OBD, ОБД софт . Announce торрент трекеры, проверка ответов . Веб-камеры, погода в регионах на экране смартфона или ПК . Веб-камера и видеорегистратор в авто, софт для работы с видео изображением на ПК . Как программно погасить чек лампу Check Engine, коды DTC, вырезать и заблокировать работу систем снижения токсичности двигателя . Популярные торренты Топ-100, самые скачиваемые, обзор года . Мульти тюнинг авто, софт и программы . Скрипт подсчета слов в строках текста, включая большие файлы . Сайты поиска торрентов, лучший способ как найти сидов и раздачи . Авто улучшение качества фото онлайн, в редакторе изображений — быстро и полностью автоматически . Расчет индуктивности катушек фильтра, калькуляторы онлайн и для ПК помогают рассчитать количество витков, узнать шаг и толщину провода намотки обмотки .

Источник

Adblock
detector