Опоры двигателя
#1 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tor323: 01 Июль 2014 — 17:29
#2 karpa13a
Опелевод со стажем
- Автомобиль: A-F Caravan ’97 x18xe AT
- @Упоминание
правую опору на 1.8 — 6-ти гранник на 10, домкратить двигло надо потом(ну или предварительно брусок вверх, монтажка в подрамник) — устанавливая новую опору.
а вот с задними опорами беда( ни кортеко ни лемфодера нету. оптимал? опель 06 82 504
левая(06 84 134), благо кортеко есть.
Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Июль 2014 — 22:11
#3 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
#4 Andreko
- Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan
- @Упоминание
#5 karpa13a
Опелевод со стажем
- Автомобиль: A-F Caravan ’97 x18xe AT
- @Упоминание
#6 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Естественно влияют, когда подушки сильно изношены начинается дерготня на старте т.к. подушки не могут балансировать, двигатель трясёт, идёт своего рода ударные нагрузки на шрусы и на сцепление, там получается в начале зацепления если подушки слабые движок назад отклоняется до того пока не пересилит слабое сцепление диска, в какой то момент срывается и движок уходит вперёд ослабляя сопротивление и снова подхватывает рывком, понять есть ли износ можно ещё по дребезжании кулисы.
Сообщение отредактировал tor323: 16 Февраль 2016 — 00:13
Источник