Что такое заброс оборотов двигателя

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

заброс частоты вращения

Русско-английский авиационный словарь . 2013 .

Смотреть что такое «заброс частоты вращения» в других словарях:

Заброс частоты вращения δd % от номинальной частоты вращения — Наибольшее отклонение относительной мгновенной частоты вращения в переходном процессе регулирования от относительной частоты вращения предшествовавшего установившегося режима (см. черт. 3) Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

заброс частоты вращения при холостом ходе — превышение частоты вращения при холостом ходе — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы превышение… … Справочник технического переводчика

ГОСТ 10511-83: Системы автоматического регулирования частоты вращения (САРЧ) судовых, тепловозных и промышленных дизелей. Общие технические требования — Терминология ГОСТ 10511 83: Системы автоматического регулирования частоты вращения (САРЧ) судовых, тепловозных и промышленных дизелей. Общие технические требования оригинал документа: Время разгона дизеля Т, с Время, необходимое для разгона… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

заброс частоты вращения

Русско-английский авиационный словарь . 2013 .

Смотреть что такое «заброс частоты вращения» в других словарях:

Заброс частоты вращения δd % от номинальной частоты вращения — Наибольшее отклонение относительной мгновенной частоты вращения в переходном процессе регулирования от относительной частоты вращения предшествовавшего установившегося режима (см. черт. 3) Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

заброс частоты вращения при холостом ходе — превышение частоты вращения при холостом ходе — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы превышение… … Справочник технического переводчика

ГОСТ 10511-83: Системы автоматического регулирования частоты вращения (САРЧ) судовых, тепловозных и промышленных дизелей. Общие технические требования — Терминология ГОСТ 10511 83: Системы автоматического регулирования частоты вращения (САРЧ) судовых, тепловозных и промышленных дизелей. Общие технические требования оригинал документа: Время разгона дизеля Т, с Время, необходимое для разгона… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Ограниченная одногодичная гарантия фирмы mercury marine (стр. 3 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Сработала Защитная Система Двигателя. Предел мощности будет изменяться вместе со степенью перегрева. Переключите подвесной мотор на нейтраль и проверьте, выходит ли постоянный поток воды из индикаторного отверстия водяного насоса. Если из индикаторного отверстия водяного насоса не выходит вода, или поток воды прерывистый, остановите двигатель и проверьте водозаборные отверстия на предмет засорения/закупорки.

Низкое Давление Масла

Сработала Защитная Система Двигателя. Мощность ограничивается до 2000 об/мин. Сначала остановите двигатель и проверьте уровень масла. Добавьте масло, если необходимо.

УСТРОЙСТВА & ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заброс Оборотов Двигателя (превышение оборотов двигателя выше допустимого предела)

Предупредительный гудок задействуется каждый раз, когда скорость оборотов двигателя превышает максимально допустимые обороты. Система будет ограничивать скорость оборотов двигателя в допустимых пределах. Заброс оборотов двигателя указывает на условие (работы), которое необходимо исправить (откорректировать). Заброс оборотов может быть вызван неправильным шагом гребного винта, неверной высотой установки двигателя, углом триммера и т. д.

Напряжение аккумулятора слишком Высокое или слишком Низкое

Сработала Защитная Система Двигателя. Ограничитель мощности ограничит скорость оборотов двигателя до 75%

Отказ Датчика Температуры Двигателя

Сработала Защитная Система Двигателя. Ограничитель мощности ограничит скорость оборотов двигателя до 50%

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

Защитная Система Двигателя управляет критическими датчиками на двигателе, установленными для ранней индикации какой-либо проблемы. Система будет реагировать на проблему/неполадку подачей непрерывного гудка и/или уменьшением мощности двигателя (уменьшением оборотов), чтобы обеспечить защиту двигателя.

Если сработала Защитная Система, уменьшите скорость оборотов, уменьшив газ. Гудок прекратится, когда скорость оборотов будет в допустимых пределах. Проконсультируйтесь с вашим дилером в отношении помощи.

Для данного подвесного лодочного мотора может быть приобретен пакет инструментов/приборов Системы SmartCraft фирмы Mercury. Некоторые из функций, которые данный пакет приборов представляет на дисплее, являются показаниями оборотов двигателя, температуры двигателя, напряжение аккумулятора, потребление топлива, и часы работы двигателя. Пакет приборов SmartCraft также поможет в диагностике Защитной Системы. Пакет приборов SmartCraft укажет на дисплее критические аварийные данные по двигателю и потенциальные проблемы.

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРИММА И НАКЛОНА ДВИГАТЕЛЯ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)

Ваш подвесной лодочный мотор имеет управление триммом (выравниванием)/наклоном, называемым «Принудительный Привод Тримма». Это устройство дает возможность рулевому легко регулировать положение подвесного мотора нажатием переключателя тримма (а). Перемещение подвесного мотора ближе к транцу кормы называется триммом «к транцу» или «вниз». Перемещение подвесного мотора в направлении дальше от транца кормы называется триммом «вне» или «вверх». Термин «триммг» (дифферентовка, выравнивание) обычно относится к регулировке подвесного мотора в пределах первых 205 (мм) хода (b). Эти пределы хода (корпуса двигателя) используются при эксплуатации вашей лодки в режиме глиссирования. Термин «наклон» обычно используется, когда речь идет о регулировке положения подвесного мотора дальше вверх из воды (с). При выключенном двигателе подвесной лодочный мотор может быть наклонен так, что он выйдет из воды. При небольшой скорости холостого хода подвесной мотор также может быть приподнят, наклонен вверх с превышением пределов тримминга, чтобы позволить, например, эксплуатацию лодки на мелководье.

Читайте также:  Как создать свой двигатель внутреннего сгорания

Работа Принудительного Тримма

На большинстве лодок работа двигателя в положении в средней части пределов «тримма» дает удовлетворительные результаты. Однако чтобы полностью использовать преимущества и возможности тримма, могут быть моменты, когда вы захотите выбрать тримм вашего подвесного мотора либо полностью «к транцу», либо полностью «от транца». Вместе с улучшением некоторых аспектов эксплуатации (эксплуатационных характеристик) возникает также и больше ответственности для рулевого (водителя), и здесь следует иметь в виду некоторые потенциальные опасности управления.
оgc3

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРИММА И НАКЛОНА ДВИГАТЕЛЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Работа Принудительного Тримма (продолжение)

Наиболее значительной опасностью, связанной с управлением, является тяга или «момент кручения», который можно почувствовать на штурвале или на румпельной рукоятке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте возможной серьезной травмы или смертельного исхода. Когда подвесной лодочный мотор имеет наклон к транцу или от транца, может проявиться тяговый момент на штурвале или румпельной рукоятке в любом из двух направлений. Неспособность постоянно держать крепкой хваткой штурвал или румпельную рукоятку, когда существует такое условие (тягового момента), может в результате привести к потере управления лодкой, так как подвесной лодочный мотор может свободно вертеться (поворачиваться). Лодка в результате может резко уйти с курс или войти в очень крутой поворот, который, если он внезапный, может привести к тому, что люди в лодке будут сброшены с мест в самой лодке или могут быть выброшены за борт.

Внимательно рассмотрите этот перечень.

Наклон двигателя «к транцу» или «вниз» может:

1. Опустить нос лодки.

2. Привести к быстрой потере глиссирования, особенно с тяжело груженой лодкой или с лодкой, имеющей тяжелую корму.

3. В целом улучшить ход лодки в водах с мелкой зыбью.

4. Увеличить усилие рулевого управления или привести к возникновению тяги на правый борт (при нормальном правостороннем вращении гребного винта).

5. Сверх того, у некоторых лодок может привести к опусканию носа вниз до такой степени, при которой они начнут зарываться носом в волну. Это может привести к неожиданному повороту в любом из направлений, если была предпринята попытка поворота, или если встречается значительная волна.

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРИММА И НАКЛОНА ДВИГАТЕЛЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Работа Принудительного Тримма (продолжение)

Избегайте возможной серьезной травмы или смертельного исхода. Чтобы избежать возможного выпадения (за борт) вследствие резкого схода лодки с курса, отрегулируйте подвесной мотор на среднюю позицию тримма, как только лодка вышла на глиссирование. Не пытайтесь повернуть лодку, когда она находится на глиссировании, если подвесной мотор имеет наклон максимально к транцу или вниз, и присутствует тяговый момент на штурвале рулевого управления или на румпельной рукоятке.

6. При некоторых редких обстоятельствах владелец может решить ограничить тримм. Это может быть выполнено переустановкой стопорных шпилек наклона в любые другие, по выбору (по желанию), отверстия в транцевой скобе.

Наклон двигателя «вне» (от транца) или «вверх» может:

1. Поднять нос лодки выше из воды.

2. В целом увеличить максимальную скорость.

3. Увеличить просвет над подводными объектами/предметами или уменьшить осадку днища (уменьшить площадь днища, находящуюся в воде).

4. Увеличить усилие рулевого управления или привести к возникновению тяги на левый борт при нормальной высоте установки подвесного мотора (при нормальном правостороннем вращении гребного винта).

5. Сверх того, может привести лодку к «дельфинированию» (выпрыгиванию) или к выходу гребного винта из воды.

6. Привести к перегреву двигателя, если водозаборные отверстия охлаждения будут выше поверхности воды.

УСТРОЙСТВА & ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРИММА И НАКЛОНА ДВИГАТЕЛЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Чтобы наклонить подвесной лодочный мотор, заглушите двигатель и нажмите переключатель тримм/наклон или дополнительный переключатель наклона в верхнее положение. Подвесной мотор будет подниматься вверх до тех пор, пока двигатель не достигнет своего максимального положения наклона.

1 Задействуйте рычаг поддержки наклона (а) путем вращения ручки (b), чтобы привести поддерживающий рычаг верхнее положение.

2 Опустите подвесной мотор, чтобы он опирался на поддерживающий рычаг.

3 Освободите поддерживающий рычаг наклона посредством подъема подвесного мотора с поддерживающего рычага и вращением ручки рычага вниз. Опустите подвесной мотор.

Наклон Двигателя Вручную

Если подвесной мотор не может быть наклонен с использованием переключателя принудительного привода тримма/наклона, то подвесной мотор можно наклонить вручную.

4 Выверните выпускной (стравливающий) клапан на 3 оборота (против часовой стрелки). Это даст возможность ручного наклона подвесного мотора. Наклоните подвесной мотор в желаемую позицию и заверните вновь выпускной клапан ручного наклона.

Примечание: Прежде чем эксплуатировать подвесной мотор, необходимо завернуть выпускной (стравливающий) клапан, чтобы предотвратить подъем подвесного мотора вверх во время включения заднего хода.

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРИММА И НАКЛОНА ДВИГАТЕЛЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Дополнительный Переключатель Наклона

1 Этот переключатель может быть использован, чтобы наклонить подвесной мотор вверх или вниз, применяя систему принудительного тримма.

Эксплуатация на Мелководье

2 При эксплуатации вашей лодки на мелководье вы можете наклонить подвесной мотор сверх максимального предела тримма, чтобы уберечь мотор от ударов о дно.

a. Уменьшите скорость оборотов двигателя до 2000 об/мин.

b. Наклоните подвесной мотор вверх. Убедитесь, что водозаборные отверстия системы охлаждения остаются под водой все время.

c. Работайте двигателем только на малой скорости. Если скорость оборотов двигателя превысит 2000 об/мин, подвесной лодочный мотор автоматически вернется вниз на максимальный предел тримминга.

РЕГУЛИРОВКА УСИЛИЯ, ПРИЛАГАЕМОГО К РУЧКЕ ГАЗА — МОДЕЛИ С РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКОЙ

1 Ручка Регулировки Зажима Рукоятки Газа — Поверните ручку зажима, чтобы установить и удерживать рукоятку газа в положении желаемой скорости. Поверните в направлении (а), чтобы увеличить зажим рукоятки газа, и поверните в направлении (b), чтобы уменьшить зажим (усилие трения).

РЕГУЛИРОВКА УСИЛИЯ, ПРИЛАГАЕМОГО К РУЛЕВОМУ УПРАВЛЕНИЮ

Модели с Румпельной Рукояткой

2 Отрегулируйте этот рычаг, чтобы получить желаемое трение (сопротивление) на румпельной рукоятке. Сдвигайте фрикционный рычаг в направлении (а), чтобы увеличить усилие трения, или сдвиньте рычаг в направлении (b), чтобы снять, уменьшить трение.

Примечание: Чтобы сохранить, поддержать надлежащую регулировку, можно затянуть стопорную гайку (с), расположенную вверху оси поворота фрикционного рычага.

Модели с Дистанционным Рулевым Управлением

3 Фрикционная Регулировка Рулевого Управления — Отрегулируйте этот фрикционный винт, чтобы получить желаемое фрикционное усилие (сопротивление) на штурвале рулевого управления. Поворачивайте винт в направлении (а), чтобы увеличить усилие трения, или поверните винт в направлении (b), чтобы ослабить трение.

Избегайте возможной серьезной травмы или смертельного исхода из-за потери управления лодкой. Поддерживайте достаточное фрикционное усилие рулевого управления, чтобы предотвратить подвесной мотор от полного поворота, если румпельная рукоятка или штурвал рулевого управления будут выпущены из рук (освобождены).

Крутящий момент на рулевом управлении от гребного винта может стать причиной увода вашей лодки в одном из направлений. Трим-анод может помочь компенсировать этот момент управления (момент увода управления в одну сторону), он может быть отрегулирован в определенных пределах, чтобы уменьшить какие-либо неравные (несбалансированные) усилия рулевого управления.

Читайте также:  Как удалить влагу из бензобака дизельного двигателя

Примечание: Регулировка трим-анода будет иметь небольшой эффект, если подвесной лодочный мотор установлен с антикавитационной пластиной приблизительно на 2 дюйма (50 мм) или более выше днища лодки.

Управляйте вашей лодкой с нормальной крейсерской (прогулочной) скоростью, с подвесным мотором установленным с желаемой регулировкой транцевого угла. Поверните вашу лодку влево и вправо (меняйте курсы на левый борт и правый борт) и заметьте направление, в котором лодка поворачивает более легко.

Если необходима регулировка, ослабьте болт трим-анода и производите небольшие регулировки постепенно, в несколько этапов. Если лодка легче поворачивается на левый борт, сместите заднюю кромку триммера налево. Если лодка легче поворачивается на правый борт, сместите заднюю кромку триммера вправо. Вновь затяните болт и испытайте регулировку.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОК ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

¨ Рулевой знает правила безопасной навигации, правила хождения на катерах и лодках, и процесс управления лодкой.

¨ Наличие одобренных индивидуальных спасательных средств (жилетов) подходящего размера для каждого человека на борту, которые должны быть легко доступны (требование закона).

¨ Спасательный круг или спасательный плавучий (надувной) мешок, предназначенный для выброса человеку в воде.

¨ Вы знаете максимально допустимую нагрузку/вместимость вашей лодки. Смотрите табличку с техническими характеристиками вашей лодки

¨ Снабжение топливом — НОРМАЛЬНО

¨ Организуйте размещение пассажиров и груза в лодке так, чтобы вес был распределен равномерно, и чтобы каждый сидел на своем соответствующем месте.

¨ Сообщите кому-нибудь, куда вы направляетесь, и когда вы предполагаете вернуться.

¨ Управление в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков является противозаконным.

¨ Вы знаете те воды и район плавания, где вы будете ходить на лодке, а также приливы и отливы, течения, песчаные косы, камни/скалы, и другие опасности.

¨ Выполните инспекторские осмотры и проверки, перечисленные в Графике Техосмотров и Техобслуживания. Обратитесь к Главе Техобслуживание.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОДКИ ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Когда вы эксплуатируете вашу лодку/катер или держите ее ошвартованной при минусовых или около минусовых температурах, держите подвесной мотор наклоненным вниз все время, так чтобы коробка передач (с гребным винтом) была под водой. Это предотвратит воду, удерживаемую внутри кожуха коробки передач, от замерзания и возможного повреждения водяного насоса и других компонентов.

Если существует возможность образования на воде льда, подвесной лодочный мотор необходимо снять и полностью осушить от воды. Если лед на уровне водной поверхности образуется внутри кожуха приводного вала, он заблокирует поток воды (охлаждения) в двигатель, вызвав возможные повреждения.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ ИЛИ В ЗАГРЯЗНЕННОЙ ВОДЕ

Мы рекомендуем, чтобы вы каждый раз промывали пресной проточной водой внутренние каналы вашего подвесного мотора после каждого использования в соленой или загрязненной воде. Это предотвратит образование отложений и закупорку водоканалов. Смотрите процесс «Промывание Системы Охлаждения» в Главе Техобслуживание.

Если вы держите вашу лодку ошвартованной в воде, всегда наклоняйте подвесной мотор, так чтобы кожух коробки передач был полностью вне воды (кроме нахождения при минусовой температуре), когда не пользуетесь лодкой.

Промывайте внешнюю поверхность подвесного мотора и промывайте выпускные отверстия гребного винта и коробки передач пресной проточной водой каждый раз после пользования. Каждый месяц распыляйте Противокоррозийный Состав фирмы Mercury Precision или Quicksilver на внешние металлические поверхности (не покрывайте этим составом антикоррозийные защитные аноды, так как это уменьшит эффективность анодной защиты).

1 Подсоедините дистанционный бензопровод к подвесному мотору. Убедитесь, что соединительный штуцер защелкнулся на свое место.

2 Проверьте уровень масла двигателя.

3 Убедитесь, что водозаборное отверстие системы охлаждения (а) находится под водой.

Никогда не запускайте подвесной мотор или никогда не давайте подвесному мотору работать (даже на несколько мгновений) без циркуляции воды системы охлаждения через водозаборное отверстие в кожухе коробки передач, чтобы предотвратить повреждение водяного насоса (работающего всухую) или предотвратить перегрев двигателя.

ПРОЦЕСС ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Серьезные повреждения двигателя могут быть вызваны в результате несоблюдения следующего процесса Обкатки Двигателя.

1. В течение первого часа эксплуатации дайте двигателю поработать в различных положениях ручки газа, не превышая 3500 об/мин, или приблизительно с ручкой газа на пол-оборота.

2. В течение второго часа эксплуатации дайте двигателю поработать в различных положениях ручки газа до 4500 об/мин, или с ручкой газа на три четверти оборота, и в течение этого времени давайте полный газ в течение примерно одной минуты каждые десять минут.

3. В течение следующих восьми часов эксплуатации избегайте постоянной работы на полном газу более чем пять минут за раз.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — МОДЕЛИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Прежде чем запускать двигатель, прочитайте Предпусковой перечень Проверок, Специальные Инструкции по Эксплуатации, и Процесс Обкатки Двигателя на первых трех страницах Главы Эксплуатация.

Никогда не запускайте подвесной мотор или никогда не давайте подвесному мотору работать (даже на несколько мгновений) без циркуляции воды охлаждения через водозаборное отверстие в кожухе коробки передач, чтобы предотвратить повреждение водяного насоса (работающего всухую) или предотвратить перегрев двигателя.

1 Откройте вентиляционный винт топливного бака (в пробке бака) на топливных баках с ручным управлением вентиляцией (не автоматической вентиляцией).

2 Несколько раз сожмите грушу ручной подкачки топлива (начальной подачи топлива), пока не почувствуете, что она стала твердой.

ВАЖНО: Чтобы предотвратить перелив двигателя топливом, не сжимайте грушу ручной подкачки топлива после того, как двигатель прогрелся.

3 Установите стоп-выключатель с вытяжным шнуром в положение РАБОТА (RUN). Прочитайте информацию (объяснение) по безопасности в отношении Стоп-Выключателя с Вытяжным Шнуром и Предупреждение в Главе Общая Информация.

4 Переключите рычаг управления газ-реверс пульта дистанционного управления в положение нейтрали (N).

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ — МОДЕЛИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

5 Поставьте ручку оборотов холостого хода нейтрали в полностью закрытое положение (а).

Запуск Перенасыщенного Двигателя (с переливом топлива) — Сместите ручку оборотов холостого хода нейтрали в положение максимальных оборотов холостого хода (b) и продолжайте проворачивать коленвал двигателя стартером на запуск. После того, как двигатель запустится, сразу же уменьшите обороты двигателя.

6 Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ПУСК (start). Если двигатель не запустится, верните ключ в положение ВКЛ (on), подождите 30 секунд и попытайтесь вновь запустить двигатель.

7 После того, как двигатель запустится, проверьте, выходит ли поток воды из контрольного отверстия системы охлаждения.

ВАЖНО: Если из контрольного отверстия системы охлаждения вода не вытекает, остановите двигатель и проверьте водозаборник системы охлаждения на предмет закупорки. Если нет закупорки/засорения отверстия водозаборника, это может указывать на отказ водяного насоса или на засорение системы охлаждения. Эти условия могут вызвать перегрев двигателя. Дайте вашему дилеру проверить ваш двигатель. Эксплуатация перегретого двигателя приведет к его повреждению.

Перед тем, как начать эксплуатацию, дайте двигателю прогреться на холостых оборотах 3 минуты.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — МОДЕЛИ С РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКОЙ

Прежде чем запускать двигатель, прочитайте Предпусковой перечень Проверок, Специальные Инструкции по Эксплуатации, и Процесс Обкатки Двигателя на первых трех страницах Главы Эксплуатация.

Никогда не запускайте подвесной мотор или никогда не давайте подвесному мотору работать (даже на несколько мгновений) без циркуляции воды системы охлаждения через водозаборное отверстие в кожухе коробки передач, чтобы предотвратить повреждение водяного насоса (работающего всухую) или предотвратить перегрев двигателя.

1 Откройте вентиляционный винт топливного бака (в пробке бака) на топливных баках с ручным управлением вентиляцией (не автоматической вентиляцией).

2 Несколько раз сожмите грушу ручной подкачки топлива (начальной подачи топлива), пока не почувствуете, что она стала твердой.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель бмв дизель

ВАЖНО: Чтобы предотвратить перелив двигателя топливом, не сжимайте грушу ручной подкачки топлива после того, как двигатель прогрелся.

3 Установите стоп-выключатель с вытяжным шнуром в положение РАБОТА (RUN). Прочитайте информацию (объяснение) по безопасности в отношении Стоп-Выключателя с Вытяжным Шнуром и Предупреждение в Главе Общая Информация.

4 Переключите подвесной лодочный мотор в положение нейтрали (N).

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — МОДЕЛИ С РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКОЙ

5 Установите ручку газа в пусковое положение (а)

Запуск Перенасыщенного Двигателя (с переливом топлива) — Установите ручку газа в положение (b).

6 Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ПУСК (start). Если двигатель не запустится, верните ключ в положение ВКЛ (on), подождите 30 секунд и попытайтесь вновь запустить двигатель.

ОПАСНОСТЬ БЫСТРОГО УСКОРЕНИЯ — Прежде чем переключать ваш подвесной мотор с нейтрали на передачу, уменьшите скорость оборотов двигателя до медленной. Это предотвратит быстрый разгон (ускорение), который может привести к падению людей со своих мест в лодке или выпадению их за борт, причинив серьезные травмы или смертельный исход.

7 Проверьте, выходит ли поток воды из контрольного отверстия системы охлаждения.

ВАЖНО: Если из контрольного отверстия системы охлаждения вода не вытекает, остановите двигатель и проверьте водозаборник системы охлаждения на предмет закупорки. Если нет закупорки/засорения отверстия водозаборника, это может указывать на отказ водяного насоса или на засорение системы охлаждения. Эти условия могут вызвать перегрев двигателя. Дайте вашему дилеру проверить ваш двигатель. Эксплуатация перегретого двигателя приведет к его повреждению.

Перед тем, как начать эксплуатацию, дайте двигателю прогреться на холостых оборотах 3 минуты.

ВАЖНО: Соблюдайте следующее:

· Никогда не переключайте подвесной мотор на передачу (из нейтрали), если двигатель работает не на холостых оборотах (а на повышенных).

· Не переключайте подвесной мотор в положение Реверса (Заднего Хода) на неработающем двигателе.

1 Ваш подвесной лодочный мотор имеет три переключаемых положения передачи для обеспечения эксплуатации: Передний Ход (F), Нейтральное Положение (нет передачи привода), и Задний Ход/Реверс (R).

2 Модели с Дистанционным Управлением — При переключении передач всегда делайте остановку в нейтральном положении и дайте возможность двигателю вернуться к холостым оборотам.

3 Модели с Румпельной Рукояткой — Уменьшайте скорость оборотов двигателя до холостых оборотов перед переключением передачи.

4 Всегда переключайте подвесной мотор в передачу привода быстрым движением.

5 После переключения подвесного мотора на передачу сместите вперед рычаг газа дистанционного управления или вращайте ручку газа (на румпельной рукоятке), чтобы увеличить скорость.

6 Модели с Дистанционным Управлением — Уменьшите скорость оборотов двигателя и переключите подвесной двигатель на нейтральное положение. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛЮЧЕНО (off).

7 Модели с Румпельной Рукояткой — Уменьшите скорость оборотов двигателя и переключите подвесной двигатель в нейтральное положение. Нажмите кнопку остановки двигателя или поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

Если произойдет отказ системы стартера, воспользуйтесь запасным шнуром стартера (прилагается) и следуйте следующей процедуре.

1 Снимите крышку маховика или узла ручного стартера.

2 Переключите подвесной мотор в нейтральное (N) положение.

При использовании шнура аварийного стартера для запуска двигателя устройство защиты против запуска с включенной передачей не действует. Проконтролируйте установку переключателя передач подвесного мотора в нейтральное положение с целью предотвратить запуск подвесного мотора с включенной передачей. Внезапное неожиданное ускорение может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

3 Модели с Электрическим Стартером (Пуском) — Поверните ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО.

Чтобы предотвратить поражение электрическим током, НЕ КАСАЙТЕСЬ каких-либо компонентов системы зажигания, проводки, или провода свечи зажигания, когда запускаете двигатель или когда двигатель работает.

Открытый движущийся маховик может привести к серьезной травме. Держите руки, волосы, одежду, инструменты и другие предметы подальше от двигателя, когда запускаете двигатель, или когда двигатель работает.

Не пытайтесь вновь ставить на место крышку маховика или крышку верхнего обтекателя, когда двигатель работает.

4 Поместите головку стартерного шнура в выемку маховика и оберните шнур вокруг маховика по часовой стрелке.

5 Смотрите процедуру «Запуск Двигателя».

6 Потяните стартерный шнур, чтобы запустить двигатель.

Уход за подвесным лодочным мотором

Чтобы содержать ваш подвесной лодочный мотор в наилучшем эксплуатационном состоянии, очень важно проводить регулярные технические осмотры и регулярное техническое обслуживание, перечисленные в Графике Технических Осмотров и Технического Обслуживания. Мы убедительно просим вас придерживаться этого графика и содержать двигатель надлежащим образом, чтобы обеспечить безопасность Вас и ваших пассажиров, и поддерживать надежность двигателя.

Небрежный техосмотр и ненадлежащее техническое обслуживание вашего подвесного мотора или попытка выполнить техническое обслуживание или ремонт вашего подвесного мотора, не будучи знакомым с правильными процедурами технического обслуживания и правилами техники безопасности, может причинить персональную травму, смертельный исход или повреждение изделия.

Делайте запись о произведенном техобслуживании в Журнале Техобслуживания в конце этой книги. Сохраняйте все документы заказов на техобслуживание и квитанции.

Выбор запасных частей для замены для вашего подвесного лодочного мотора

Мы рекомендуем использование оригинальных сменных запасных частей фирмы Mercury Precision или Quicksilver и Оригинальных (подлинных) Смазочных Материалов.

Применение сменных запасных частей худшего качества в сравнении с оригинальными запчастями может привести к персональной травме, смертельному исходу или к повреждению изделия.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ

ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПРАВИЛ И НОРМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ГАЗООБРАЗНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ (ШТАТА) КАЛИФОРНИЯ И ЕРА США (АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США) ДЛЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТРЕБУЕМОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕГУЛИРОВКАМ

ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ (ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ):

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ КУБ. СМ

FEL: ( уровень токсичности выхлопных газов для данной серии) гр кВт/час

ОПЕРЕЖЕНИЕ (В ГРАДУСАХ):

ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ВПУСКНОЙ (ВСАСЫВАЮЩИЙ):

ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ (ММ) ВЫПУСКНОЙ:

ТАБЛИЧКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО ЭМИССИИ

Табличка Сертификации по Эмиссии (выхлопным газам) Двигателя

При изготовлении на заводе на двигатель крепится табличка сертификации, указывающая уровни токсичности выхлопных газов двигателя и технические характеристики двигателя, непосредственно относящиеся к уровню токсичности выхлопных газов.

a. Скорость Холостых Оборотов

b. Мощность Двигателя в Лошадиных Силах

c. Рабочий Объем

d. Дата Изготовления

e. Зазоры Клапанов (Если Применимы)

g. Максимально Допустимый Уровень Токсичности Выхлопных Газов для Двигателя Данной Серии

h. Данные Угла Опережения Зажигания

i. Рекомендованная Свеча Зажигания & Зазор Свечи

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

От владельца/рулевого требуется выполнять техническое обслуживание с целью поддержания уровней токсичности выхлопных газов в пределах предписанных стандартов сертификации.

Владелец/рулевой не должен модифицировать двигатель каким-либо путем, который может изменить мощность двигателя или допустить превышение уровней выхлопных газов сверх предварительно установленных на заводе технических данных.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перед каждым использованием

1. Проверьте уровень масла двигателя (страница 13).

2. Проверьте, выключается ли двигатель от задействования стоп-выключателя с вытяжным шнуром.

3. Визуально осмотрите топливную систему на предмет нарушений или утечек.

4. Проверьте прочность крепления подвесного мотора на транце кормы.

5. Проверьте систему рулевого управления на предмет заедания или ослабления компонентов.

6. Визуально проверьте крепления стержня тяги рулевого управления на надежность крепления (страница 20).

7. Проверьте лопасти гребного винта на предмет повреждения.

После Каждого Использования

1. Промойте систему охлаждения подвесного мотора, если он эксплуатировался в соленой воде или в загрязненной воде
(страница 19).

2. Смойте все отложения соли и промойте выпускное отверстие кожуха коробки передач пресной водой, если двигатель эксплуатировался в соленой воде.

Источник