Что такое в двигателе вакумный

Как обнаружить вакуумную утечку в автомобиле?

Утечки вакуума в автомобильных двигателях являются основной причиной их плохой работы. Шипящий звук, грубый холостой ход двигателя, плохое ускорение, остановка и колебания двигателя-вот некоторые из симптомов. Эта статья расскажет вам, как обнаружить утечку вакуума в вашем автомобиле.

Это миф, что при перезапуске двигателя используется больше газа, чем на холостом ходу. При перезапуске двигателя расход топлива примерно равен 10 секундам холостого хода.

Любители автомобилей никогда не хотели бы, чтобы их любимые автомобили внезапно отключились. (и да, без всякой причины, когда вы действительно нуждаетесь в них больше всего!) И поэтому преданные автомобилю действительно очень хорошо заботятся о своих авто. Но на что еще нужно внимательно смотреть, замечать, проверять, чувствовать, переживать или слышать, кроме рутинных вопросов при обслуживании автомобиля?

Есть одна вещь, которая обычно ускользает от нашего внимания, но имеет способность в конечном итоге попасть в какую-то очень плохую неприятность. Считается, что вакуумные утечки являются одной из самых больших причин проблем с производительностью двигателя. Поскольку это может повредить двигатель автомобиля, лучше выяснить, есть ли у вашего автомобиля такая проблема, и вовремя ее исправить. Вот список распространенных симптомов утечки вакуума в автомобиле.

Симптомы утечки вакуума

1. Шипящий звук

У механиков есть слух для этого особого шума, который производит автомобиль с вакуумной утечкой. Этот высокий звук, который вы, возможно, даже слышали раньше, не зная причин.

2. Грубый холостой ход двигателя

Главным явным признаком утечки вакуума является грубая работа двигателя на холостом ходу, при котором иногда глохнет авто. Обороты холостого хода — это частота вращения (измеряется в оборотах в минуту коленчатого вала или об / мин), при которой двигатель работает. Если эта скорость холостого хода слишком высокая, обязательно проверьте, нет ли вакуума.

3. Колебания двигателя

Если вы заметили, что двигатель дает осечку или спотыкается во время работы на значительно более высокой скорости. Это колебание наблюдается в основном при ускорении, так как давление вакуума заметно выше. Это приводит к тому, что двигатель спотыкается или колеблется.

4. Плохое ускорение

Еще один намек на возможную утечку вакуума. Возможно, вы заметили, что автомобиль не может набрать скорость. Это указывает на снижение мощности двигателя, еще один распространенный симптом утечки. Вакуумный выход снижает общую силу и давление, возникающие при сгорании.

5. Неточное переключение передач

Часть рабочей мощности, необходимой для переключения передач, поступает из вакуума двигателя. Утечка вакуума может сделать точки переключения передач слабыми и неточными.

6. Трудный старт

Это может помешать функционированию карбюратора, или системы впрыска топлива, или и того, и другого. Изменение оптимального давления вакуума в двигателе вызывает трудности при запуске двигателя.

Воздух, необходимый для горения, вытягивается с помощью дроссельной заслонки, которая частично открыта. Она создает вакуум, который используется для различных вспомогательных устройств. Помните, что большинство случаев утечки вакуума изначально игнорируются, поскольку они неверно интерпретируются как проблемы с зажиганием или топливом. Утечка вакуума очень вредна для двигателя, так как она позволяет достаточному количеству воздуха войти в двигатель и нарушить соотношение воздуха и топлива. Вакуумные утечки в первую очередь влияют на давление вакуума в двигателе внутреннего сгорания. Они вызывают постное состояние. Крошечная утечка может испортить работу двигателя.

Читайте также:  Как натянуть ремень генератора на 406 двигателе карбюратор

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет приток воздуха. Утечка происходит ниже по течению от МАФ. Это приводит к большему расходу воздуха двигателем, чем то, что измеряется, давая неверные показания. Таким образом, нормальное соотношение воздуха и бензина 14,7:1 повышается, в результате чего двигатель работает более экономично (или потребляет меньше топлива, чем это соотношение), чем обычно. Утечки не обязательно развиваются только в двигателе. Их можно найти и в других местах, в зависимости от типа двигателя.

Испытание на герметичность вакуума

Проверка наличия вакуумных утечек и их идентификация-сложная задача. Визуальные проверки карбюратора, вакуумных линий, корпуса дроссельной заслонки и поиск любых открытых отверстий или открытых латунных сопел могут показать отсоединенные вакуумные линии. Вакуумные утечки также можно проверить с помощью пропанового газа. При включенном двигателе распыление пропанового газа над сомнительными точками в зоне впуска коллектора может привести к остановке двигателя автомобиля. Это подтверждает точное место утечки. Хотя, конечно, никому не рекомендуется экспериментировать с ним. Лучше сообщите о проблемах опытному механику, такой вариант будет более безопасный.

Источник

Вентиляция картера двигателя – что это такое и почему она так важна для мотора

Сегодня поговорим о важной системе автомобиля – вентиляции картерных газов двигателя . Некоторые называют ее «легкими» мотора, по мне – анальное отверстие. Почему? – Потому что если за ней не следить, то силовому агрегату, каким бы он не был современным, будет плохо. Сравнимо с вздутием живота у человек, эта проблема тоже может «делать» мозг, если ее не устранять.

Разберем, что это такое и почему она так важна для машины. Что происходит, если запустить ее, не следить за ее работоспособностью. Подробно расскажу, какую роль играет в системе клапан картерных газов.

Что это такое

Во время работы двигателя внутреннего сгорания в камере образуется большое давление. Часть выхлопных газов «прорывается» в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра. Они попадают в картер двигателя.

Многие возразят. На поршнях есть компрессионные и маслосъемные кольца, которые должны препятствовать этому. Но зазоры все равно существуют. По мере износа поршневой группы это расстояние увеличивается. Особенно это сильно проявляется у автомобилей с пробегом.

Кроме выхлопа в картер могут попасть пары бензина или само топливо, если дает сбой топливная система или зажигание. Вентиляция картерных газов служит для выведения продуктов сгорания топливно-воздушной смеси.

Какие проблемы могут возникнуть

  • Газы смешиваются с маслом. Оно меняет свои физические свойства. Это негативно скажется на ресурсе мотора;
  • Внутри двигателя создается избыточное давление. Это приводит к «выдавливанию» прокладок, сальников. Где есть слабые места в уплотнениях, там будут подтеки масло, масляное запотевание.

Часто на старых авто можно заметить потеки через сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. В худших случаях, давление приподнимает масляный щуп.

Поэтому, мы должны удалять эти газы из картера двигателя. Если у вас раздуло живот, вам кажется, что сейчас лопните. Так же и мотор. Ему нужно «пропердеться», извините за выражение. Если он этого не сделает, то вы потратитесь на ремонт и постоянную доливку масла.

Конструкция

В современных автомобилях система вентиляции картерных газов имеет более сложное устройство. Она состоит:

Маслоотделитель

Предназначен для отделения паров масла от газов. Это нужно, чтобы не засорять впускной коллектор, его элементы маслом. Тем более, попадание его в цилиндры во время сгорания топлива ничего хорошего не принесет, нарушается качество топливной смеси и т.д.

Бывают двух типов:

  • Тангенциальный или центробежного типа;
  • Лабиринтовый.

Первый тип имеет форму конуса или цилиндра. Имеет два патрубка вверху и один внизу. В верхней части к маслоотделителю подсоединяются шланги с картера двигателя к одному входному штуцеру. Второй выходной – это выход, к нему крепится шланг, отводящий газы без масляных паров к клапану вентиляции. Нижний патрубок – слив отделенного масла в маслоприемник (картер).

Читайте также:  Самый лучший двигатель для уаз буханка

Картерные газы поступают в маслоотделитель во входной патрубок. В корпусе им задается тангенциальное движение, они закручиваются по спирали относительно центральной оси отделителя. За счет центробежных сил и того, что масло тяжелее газа, первое оседает на стенках прибора. Газы поднимаются вверх и через выходной штуцер идут дальше по системе. Масло стекает вниз, возвращаясь в мотор.

Клапан вентиляции картерных газов

Он нужен для контроля подачи выхлопных газов из картера во впускной коллектор двигателя. Так как там образуется большое разряжение, то через систему патрубков может создаваться вакуум в картере двигателя. Значит, еще больше газов будут пробиваться в картере. Плюс ко всему, вероятность «засосать» пары топлива в картер увеличивается в разы.

Клапан, в зависимости от нагрузки двигателя, открывается, при маленьком разряжении в коллекторе и закрывается при большом. Давление в картере мотора повышается, клапан приоткрывается. Газы «высасываются» во впуск, снижая давление. Если создается вакуум, то клапан закрывается, перекрывая отсос газов из картера во впускной коллектор. Так регулируется подача выхлопных газов через систему вентиляции картера двигателя, поддерживается небольшое разряжение. Более подробно смотрите на видео:

Как проверить?

Первый способ простой – визуальный. Если появились подтеки масла, запотевания в местах сальниковых уплотнителей, пора проверять систему вентиляции картера.

Второй способ . Открываем крышку маслозаливной горловины. Запускам двигатель и прикладываем ладонь к ней. Если чувствуется рукой повышенное давление, то система дает сбой. В печальных случаях можно наблюдать сизый дым из горловины. Если клапан вентиляции заклинил в открытом положении, то слышно шипящий звук или присасывается ладонь, то есть через нее засасывается воздух в картер ДВС. Такой же эффект можно наблюдать, если вытянуть щуп проверки уровня масла.

Как ремонтировать

В старых отечественных машинах для решения проблемы заводом устанавливался так называемый «сапун». Он был прямоточного, постоянного действия. Нужно было просто следить за его частотой. Периодически разбирать конструкцию и промывать от масляного нагара.

Современные автомобили не далеко ушли в плане обслуживания системы. Необходимо периодически проверять ее работу, как описано выше. При проблемах, сбоях чистим все элементы. Они, в большинстве случаев съемные, можно промыть бензином, высушить и установить на место.

Клапан вентиляции картерных газов на многих моделях ремонтопригодный. Разбираем, проверяем, почему он клинит. Если «зарос» масляными отложениями, то промываем. Если есть механические повреждения, то меняем.

Вывод

Эта система очень важна для корректной работы двигателя автомобиля. Её неисправность влечет повреждением любых уплотнительных сальников, резинок, течью масла. Поэтому необходимо следить за ее работоспособностью. Тем более, «ухаживать» за ней не составляет больших трудностей.

Хочу отметить, что принцип работы и конструкция системы вентиляции картерных газов атмосферных MPI двигателей отличается от турбированных. Если Вам это интересно, то отдельно напишу обзор на эту тему. Пишите об этом в комментариях, жду обратной связи с Вами.

Источник

Вакуумный двигатель — Vacuum engine

Вакуумный двигатель (называемый также пламенно-Licker двигателем, пламенно-двигателем, пламенно-танцор ) получает свою силу от давления воздуха против одной стороны поршня, который имеет частичный вакуум на другой стороне его. В начале хода клапана в головке цилиндра открывается и впускает заряд горючего газа и воздуха, который улавливается закрытием клапана и расширяется. Ближе к концу хода заряд входит в контакт с охлаждаемой водой или воздухом частью цилиндра и охлаждается, вызывая внезапное падение давления, достаточное для всасывания поршня, который открыт в сторону кривошипа, обратно на обратном пути. инсульт. Клапан открывается снова вовремя, чтобы поршень вытеснил сгоревшие газы до того, как начнется следующий ход.

Содержание

История

Некоторые ранние газовые двигатели работали по принципу «вакуума» или «атмосферы» аналогично паровому двигателю Ньюкомена . Смесь газа и воздуха была втянута в цилиндр и воспламенена; смесь расширилась и часть ее улетела через выпускной клапан; затем клапан закрывается, смесь охлаждается и сжимается, и атмосферное давление толкает поршень внутрь. Такие двигатели были очень неэффективны и были заменены двигателями, работающими по циклу Отто .

Читайте также:  Бс 155а как двигатель

Вакуумный мотор

В вакуумном двигателе частичный вакуум создается внешним насосом. Эти двигатели обычно использовался для питания железнодорожных вертушки в Великобритании , с использованием вакуума , созданный паровозом «s вакуумного тормозного эжектором . Принцип работы похож на паровой двигатель — в обоих случаях мощность извлекается из разницы давлений.

Небольшие вакуумные двигатели также использовались для управления дворниками в автомобилях . В этом случае двигатели питались от коллекторного вакуума . Такое расположение было не очень удовлетворительным, потому что, если бы дроссельная заслонка была широко открыта, дворники замедлились бы или даже остановились. В современных автомобилях используются дворники с электроприводом. В современных автомобилях по-прежнему используется своего рода вакуумный двигатель, но вакуумный сервопривод . Тормоза приводятся в действие гидравлической системой, но они используют «вакуумный двигатель» для усиления силы, создаваемой водителем. Небольшие вакуумные двигатели также использовались с конца 1960-х годов для управления сервомеханизмами, такими как дверные замки, органы управления обогревателем или подвижные вентиляционные заслонки капота.

Можно сказать, что глобальная промышленная революция возникла из-за «вакуумного двигателя», потому что все первые паровые двигатели, особенно новаторские двигатели Бултона и Ватта, работали с паром почти атмосферного давления. Вы можете легко создать демонстрационный вакуумный двигатель, используя маховик, простые детали водопровода и несколько других простых компонентов, как показывает Нил Дауни в справочнике.

Вакуумная система может использоваться для передачи энергии, хотя максимальная мощность, которая может быть передана на вакуумный двигатель, меньше, чем у обычной пневматики. Как показывает Дауни, оптимальное давление для работы вакуумной системы передачи энергии составляет около 0,4 бара (8 фунтов на кв. Дюйм). Хотя он менее эффективен, чем пневматика, он может быть вполне работоспособным. Например, труба диаметром 22 мм (7/8 дюйма) в вакууме может передавать столько же мощности при давлении 0,4 бара (8 фунтов на кв. Дюйм), сколько труба 6 мм (1/4 дюйма) при давлении 8 бар (100 фунтов на кв. Дюйм). Система достаточно эффективна, чтобы Боултон и Ватт использовали вакуумную передачу энергии на своем заводе. Заводскую вакуумную магистраль они назвали «спиртовой трубкой».

Идеальный термодинамический процесс

В отличие от идеального двигателя с циклом Отто , вакуумный двигатель полагается на постоянный источник тепла, обеспечиваемый сжиганием топлива. Как упоминалось выше, клапан позволяет впускать тепло в камеру поршня. Оценка тепла в или Qin является постоянной величиной в пространстве контролируемого объема, уравнение идеального газа PV = nRT подразумевает увеличение давления в поршневой камере. После закрытия клапана поршень претерпевает адиабатический процесс во время хода вниз. Как только поршень достигает нижней точки своего хода, камера охлаждается либо окружающим воздухом, либо водой, и в результате Qout заставляет давление в поршне уменьшаться. Затем система подвергается еще одному адиабатическому сжатию газа в камере, которое впоследствии выпускается клапаном в верхней части хода цилиндра, одновременно позволяя новому нагретому газу войти в камеру.

Одна из основных проблем, с которой столкнулся этот движок при разработке, заключалась в том, что эффективность этой модели была крайне низкой в ​​реальных приложениях. Поскольку источник тепла не ограничен определенной областью, только небольшая часть потенциального топлива потребляется для питания двигателя. Поскольку КПД двигателя определяется соотношением между объемом проделанной работы и потенциальной энергией в потребляемом топливе, можно видеть, что в вакуумном двигателе только небольшое количество горящего топлива используется для приведения в действие двигателя. Остальная энергия топлива теряется в окружающей атмосфере.

Источник

Adblock
detector