Что такое торможение двигателем в ets 2

Как сделать Euro Truck Simulator 2 более реалистичной игрой

На долю виртуального дальнобойщика выпадаем масса трудностей. Но со временем игроки привыкают ко всему, и симулятор наскучивает. Как сделать так, чтобы некогда любимая игра не надоедала?

Настройки управления

1. Убрать стабилизацию трейлера. Тягач начнёт крениться, перемещать центр массы вперёд, назад и вбок. Что-то похожее на настоящий автомобиль, а не поезд, как сделано по умолчанию.

2. Проделать то же с ползунком «прицепа». Повышается риск опрокидывания в поворотах. Приходится соблюдать элементарные законы физики.

3. Усилие торможения свести на ноль. Соблюдать дистанцию и рассчитывать нажатие на педаль – новая мини-игра.

4. Выставить реалистичный расход топлива . Так потребление солярки возрастёт в разы.

5. Включить эмуляцию компрессорных тормозов . Придётся использовать ретардер, и не пользоваться давлением в системе почём зря. Горный тормоз не должен выполнять свою функцию автоматически при этом. Иначе смысл теряется.

6. Пользоваться механической коробкой передач . Особенно актуально для владельцев игровых рулей. Иногда есть смысл приобретать среди улучшений 6-скоростной вариант. Им орудовать сподручнее, так как не придётся нажимать на вымышленную кнопку делителя.

Пользуясь рекомендациями, интерес гарантированно возрастёт, и сим заиграет новыми красками.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Источник

ETS 2 «Баланс Тормозов и Интенсивности»

С помощью данного мода Вы сможите тормозить во время поворота на умепенных и высоких скоростях без потери контроля Вашего грузовика.

А что за тварь просто так всех минусит ?

Полезно будет тем, кто играет на клавиатуре или геймпаде. Я лично не люблю когда что — то вмешивается или пытается помогать в управлении, теряется удовольствие от игры. Я дозировано работаю педалью тормоза (играю на руле Logitech), использую ретардер, тормоз двигателем или тормоз полуприцепа, благо последний патч добавил такую возможность.

Jr.DUDE Вот и я о том же, только у меня уже на тот момент руль был с педалями. Жмешь на педаль и машина тормозит, а рубанешь в пол и пошла юзом. Я если честно тоже не понимаю, почему не сделают именно такие тормоза.

Jr.DUDE Полностью с тобой согласен! И все же жаль, что в этой игре нет таких тормозов какие были в Д-2 с возможностью торможения на юз

Ну я и тормознул,аж пыль из под колес.

Serega949 Д2 эх Д2. Жмёшь стрелку тихо притормаживаешь, жмёшь Ctrl+стрелку полный тормоз. Почему в ETS 2 такого нет

Ух ты! Вот это мод! Теперь и на «автопилоте» и мой грузовик без меня не уедет! Круто! Раздающий можно уточнить про Интенсивность ?

Читайте также:  Чем покрасит защиту двигателя в автомобиле

Чё за фигня, жму скачать а там какой то саунд патч для стримлайн, вылазит.

Тот кто выложил этот мод вероятно перепутал моды. Просьба исправить ошибку.

.Serega949 Електронні системи сучасних тягячів не дозволять заблокувати гальма при гальмуванні, навіть при повному нажиманні педалі тормозу і тому в ігрі це врахували всеж таки симулятор

Куда папку кидать? Подскажите.

Swamper Inca Все файлы «scs» закидывают в папку «mod».Пример — (Документы\Euro Truck Simulator 2\mod)

Вот правильная ссылка http://sharemods.com/e92batz65qbr/Brake_Balance.zip.html

а я мышкой рулю и мне фиолетово. Тормоз прицепа- милое дело.

Источник

Что такое торможение двигателем в ets 2

Трогание с места:

Начало движения тягача c дальнейшим набором и поддержанием оборотов в пределах от 1000 — 1500 об/мин дает динамичное повышение скорости + экономное потребление топлива.

При пустом траке можно начинать движение сразу с 2-3 передачи.При средней загруженности от 10 до 15 т тоже допустимо начинать с 2й передачи (если не в гору).

При загруженом под завязку от 20 — 25т всегда только с 1й передачи.

Подгазовывайте на ровной поверхности, поступенчато набирая необходимую скорость, без длительного удержания газа. На ровном продолжительном отрезке дороги, без резких подъемов и спусков допустимо использовать круиз контроль.

Торможение и понижение скорости:

Двигаясь по крутому спуску лучше всего применять «ретардер» или «горный тормоз» в комбинации с коробкой передач (переключая скорости до пониженных передач). Не допускать при спуске превышения оборотов выше 2000 тыс !

Примечание ! Чем ниже передача тем эффективнее торможение «горным» тормозом.

Двигаясь в гору нужно следить чтобы движок не работал с надрывом (обороты держать в зеленом секторе) своевременно переходя с пониженных передач на повышенные и обратно. Так же следите, чтобы обороты турбокомпрессора держались на среднем уровне (желтый сектор) иначе начинается форсированный режим работы двигателя с соответственно повышенной подачей топлива.

Индикатор расхода топлива установлен на всех тягачах в игре. Чтобы оценить насколько ваш стиль вождения экономичен, ориентируйтесь на отчет в конце разгрузки. Для оценки расхода топлива в данную секунду, так же смотрите показатели на дисплее в бортовом компьютере.

Первый показатель, расход в данный момент времени.
Второй показатель, средний расход топлива на 100 км.

В левом углу на панели, красным квадратом обозначен датчик турбокомпрессора, зеленой чертой показана граница экономичной работы турбины. После которой уже включается «форсаж» движка.

По возможности как можно реже применять тормоза, кроме экстренных случаев! Старайтесь больше двигаться «накатом» (движение по энерции с включеной передачей без использования педали газа) Рассчитывая когда переходить в «накат» чтобы подъехать к какому либо объекту по инерции без применения газа.

Прокладывайте сами свой маршрут до пункта разгрузки, не всегда навигатор прокладывает оптимальный маршрут по времени и расходу топлива. Составляйте маршрут так чтобы в пути как можно меньше было крутых подъемов,извилистых и грунтовых дорог без асфальтового покрытия.

Читайте также:  Peugeot 206 запуск двигателя

Не всегда срезание от одной магистрали до другой по грунтовой дороге, положительно сказывается на потреблении топлива груженым тягачом.

При остановках более чем на 2 – 3 минуты глушите мотор.

За скорость надо будет заплатить повышенным расходом топлива. Подумайте, есть ли в этом резон и необходимость, прежде чем нажимать на педаль газа до упора.

Оптимальный скоростной режим для всех европейских автопоездов колеблется в следующих рамках: Пустой 65 – 70 км/час; Гружённый 70 – 75 км/час.

Разгон автопоезда должен быть коротким, но динамичным. Разогнав автопоезд до «крейсерской» скорости, держите обороты в пределах зелёного сектора тахометра.

Применять торможение двигателем на скользкой дороге (дождь, гололед) крайне не желательно! В этих условиях лучше снизить скорость тягача переключением передач (с 12 на 9 и т.д ).

Старайтесь правильно прогнозировать события «на несколько ходов вперёд», что позволит вам держать дорожную ситуацию под контролем и избегать резких манёвров и других экстренных действий.

Источник

Регулировка интенсивности торможения

#1

  • 6 590 сообщений
  • 1071 благодарностей
  • 5 тем создано
  • 0 баллов предупреждения


    Популярное сообщение!

    Описание:

    Речь пойдет об эффективности торможения. Только для тех, кто пользуется игровыми рулями.

    В игре, в настройках, есть регулировка интенсивности торможения. Когда ползунок стоит по дефолту (по середине), при нажатии на педаль тормоза, машина (не важно с каким грузом) останавливается практически сразу же (ну у меня так). Это мне не очень нравилось, так как езжу я не на болиде формулы 1. Кто то говорил, что он этот ползунок убрал практически на ноль, что бы торможение было не таким резким и более подходящим грузовой машине. Но даже когда педаль была выжата до упора, машина все равно продолжала тормозить слабо. Я имею ввиду то, что должно же быть так — чем сильнее давишь на педаль, тем интенсивнее происходит торможение. А значит одной регулировкой интенсивности тут не обойтись, так как она регулирует общее усилие. И вот я вспомнил про настройки от Сергея (Supric)

    Чтобы поведение педали тормоза стало нелинейным, как в реальности, нужно в controls.sii заменить

    «mix abackward `normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz)`»

    «mix abackward ` pow( normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz) , 2) `»

    Вместо 2 можно выбирать любое значение. При 1 поведение будет как в дефолте, при увеличении этой цифры — эффективность торможения будет возрастать ближе к полному нажатию, а при небольшом можно будет аккуратно притормаживать.

    В общем то, я с ними все время и играю, но даже при значении 2 и настройке ползунка интенсивности на середине, машина все равно слишком резко тормозила. И я решил поэкспериментировать. Вместо двойки ставил разные значения. Остановился на значении 4.

    Читайте также:  Расход масла двигатель 4gr

    Теперь при настройке ползунка интенсивности торможения на середине (по дефолту), настройке порога чувствительности педали на максимуме (сдвинуть полностью влево) и замене цифры 2 на цифру 4, машина стала тормозить как положено. А именно — чем сильнее жмем, тем сильнее тормозит. Выжали резко до упора — машина произвела экстренное торможение.

    Многие же ведь смотрели видео, как импортные фуры останавливаются при резком торможении. Вот у меня получилось что то похожее. Похожее, потому что все таки это игра.

    Поэкспериментируйте с цифрами и ползунками, может кому по другому понравится больше.

    : я себе такую фишку еще сделал и с педалью газа

    «mix aforward `pow(normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz),4)`»

    Источник

    ETS 2 «Баланс Тормозов и Интенсивности»

    С помощью данного мода Вы сможите тормозить во время поворота на умепенных и высоких скоростях без потери контроля Вашего грузовика.

    А что за тварь просто так всех минусит ?

    Полезно будет тем, кто играет на клавиатуре или геймпаде. Я лично не люблю когда что — то вмешивается или пытается помогать в управлении, теряется удовольствие от игры. Я дозировано работаю педалью тормоза (играю на руле Logitech), использую ретардер, тормоз двигателем или тормоз полуприцепа, благо последний патч добавил такую возможность.

    Jr.DUDE Вот и я о том же, только у меня уже на тот момент руль был с педалями. Жмешь на педаль и машина тормозит, а рубанешь в пол и пошла юзом. Я если честно тоже не понимаю, почему не сделают именно такие тормоза.

    Jr.DUDE Полностью с тобой согласен! И все же жаль, что в этой игре нет таких тормозов какие были в Д-2 с возможностью торможения на юз

    Ну я и тормознул,аж пыль из под колес.

    Serega949 Д2 эх Д2. Жмёшь стрелку тихо притормаживаешь, жмёшь Ctrl+стрелку полный тормоз. Почему в ETS 2 такого нет

    Ух ты! Вот это мод! Теперь и на «автопилоте» и мой грузовик без меня не уедет! Круто! Раздающий можно уточнить про Интенсивность ?

    Чё за фигня, жму скачать а там какой то саунд патч для стримлайн, вылазит.

    Тот кто выложил этот мод вероятно перепутал моды. Просьба исправить ошибку.

    .Serega949 Електронні системи сучасних тягячів не дозволять заблокувати гальма при гальмуванні, навіть при повному нажиманні педалі тормозу і тому в ігрі це врахували всеж таки симулятор

    Куда папку кидать? Подскажите.

    Swamper Inca Все файлы «scs» закидывают в папку «mod».Пример — (Документы\Euro Truck Simulator 2\mod)

    Вот правильная ссылка http://sharemods.com/e92batz65qbr/Brake_Balance.zip.html

    а я мышкой рулю и мне фиолетово. Тормоз прицепа- милое дело.

    Источник

    Adblock
    detector