Что такое раскоксовка двигателя монтеро спорт

Раскоксовка двигателя: возможные печальные последствия

Раскоксовка двигателя позволяет убрать имеющиеся маслянистые отложения, однако после такой процедуры могут появиться серьёзные неисправности, требующие проведения капитального ремонта мотора.

Внутри двигателя автомобиля в процессе эксплуатации будут появляться различные многочисленные масляные отложения, которые существенно ухудшают правильность работы мотора. Как бы качественно автовладелец не эксплуатировал машину, избежать подобных проблем будет невозможно. В итоге, многие из нас решаются на проведение капитального ремонта или же так называемой раскоксовки двигателя. Поговорим поподробнее о том, чем может быть опасна такая процедура и как правильно её выполнять.

Когда проводят раскоксовку

Обычно необходимость раскоксовки двигателя автомобиля возникает на пробегах более 200 тысяч километров. Обычно к этому пробегу уже появляется износ силового агрегата, а многочисленные масляные отложения начинают загрязнять двигатель, существенно ухудшая работу мотора. Также обычно к пробегу в 200-300 тысяч километров появляется так называемый масложор, причина которого – это ухудшение состояния маслосъёмных колпачков и маслосъемных колец.

Решений имеющихся проблем может быть несколько. Это капитальный ремонт двигателя с заменой изношенных деталей, так и раскоксовка, которая подразумевает использование различной специальной автохимии. Последняя позволяет существенно упростить такую работу и сокращает расходы автовладельца, но при этом появляются определенные сложности с эксплуатацией машины, которая может потребовать после раскоксовки дорогостоящего ремонта.

К чему приводит раскоксовка двигателя

Спрогнозировать, как поведёт себя мотор после выполнения такой раскоксовки, будет попросту невозможно. В отдельных случаях двигатель после проведения такой процедуры работает правильно, а автовладелец решает имеющиеся у него проблемы с износом автомобиля. Также может отмечаться низкая компрессия в цилиндрах, которой ранее до проведения такой процедуры не отмечалось. В итоге, при наличии подобных проблем уже требуется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт, при этом затраты на него будут куда больше, чем выполнение такой процедуры изначально.

Проблема в том, что используемые химикаты не вымывают имеющиеся отложения, а начинают разъедать их, после чего крупные включения попадают на седла клапанов, мотор начинает работать неправильно, в итоге отмечаются проблемы с компрессией и другие серьезные неисправности. Также при выполнении такой раскоксовки могут появиться проблемы с прорезиненными элементами двигателя, которые теряют свою эластичность или могут быть полностью выведены из строя. В подобных случаях требуется менять многочисленные прокладки и сальники, что существенно увеличивает затраты автовладельца на восстановление автомобиля.

Читайте также:  Сколько выхаживают двигателя меган рено

С учетом всех таких недостатков специалисты не рекомендуют выполнять раскоксовку двигателя, так как такая процедура, в конечном счете, приводит к серьезным поломкам, а расходы автовладельца на эксплуатацию и последующий ремонт автомобиля существенно увеличиваются. В конечном счете, дешевле провести полноценный капитальный ремонт, чем платить сначала за такую процедуру раскоксовки, а после восстанавливать машину при наличии у неё серьёзных исправностей.

Тем более, что правильно выполнить такую работу зачастую проблематично, необходимо обращаться к опытным специалистам, причём услуги мастеров по ремонту будут крайне высоки. Многие автовладельцы начинают экономить на раскоксовке, обращаются к мастерам, квалификация которых оставляет желать лучшего и в последующем им приходится переделывать такой ремонт, а это уже лишние огромные затраты.

Подведём итоги

При эксплуатации автомобиля его владельцу необходимо понимать, что возможная экономия на обслуживании и ремонте может, в конечном счете, привести к появлению серьезных неисправностей, устранение которых потребует существенных затрат. Часто автовладельцы вместо полноценного ремонта выполняют так называемую раскоксовку двигателя, при этом неизменно страдают седла и клапана, появляются проблемы с состоянием прорезиненных элементов, которые требуют замены всем комплектом.

Раскоксовка двигателя позволяет убрать имеющиеся маслянистые отложения, однако после такой процедуры могут появиться серьёзные неисправности, требующие проведения капитального ремонта мотора.

Источник

Что такое раскоксовка двигателя монтеро спорт

Сообщение Nbf » 13 окт 2014, 05:26

Так здесь был вопрос или предложение?

По сабжу: помимо лавра в природе есть винс.

И, самое интересное, есть оригинальная мицувская жидкость того же направления. Не помню правильное название, созвучно с «шум».

Мы еще ржали, поскольку и Шум и Лавр и Винс на форуме присутствуют, но ими для раскоксовки раньше пользоваться не пытались )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 13 окт 2014, 07:43

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Vitaliy666 » 13 окт 2014, 09:45

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение BabyHummer A-328 » 13 окт 2014, 10:15

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 13 окт 2014, 10:15

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Vitaliy666 » 13 окт 2014, 10:37

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Корней » 13 окт 2014, 12:00

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение onoff » 13 окт 2014, 12:17

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Unklown » 13 окт 2014, 12:32

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение BabyHummer A-328 » 13 окт 2014, 12:34

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Корней » 13 окт 2014, 12:46

Они гидроперитят

Читайте также:  Дизельный двигатель как происходит воспламенение топлива

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 13 окт 2014, 21:18

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Vitaliy666 » 13 окт 2014, 22:36

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение onoff » 14 окт 2014, 07:08

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение Kantor » 18 окт 2014, 02:00

Re: Раскоксовка Бензинового двигла

Сообщение vector-n » 18 окт 2014, 23:13

Доброго, уважаемые форумчане!
ТС Kantor просил практических ответов по «Раскоксовке Бензинового двигла».
«Вам хочется песен? Их есть у меня…» (с)

По порядку.
Мой 3,8-бензин начал требовать долива масла уж слишком часто, порядка 2-3л на 10 000км, в зависимости от сезона, дорог и пр.
Подойдя к большому ТО – 90 (решил делать на 80 тысячах пробега), захотел заменить маслосъемные колпачки и задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Заменить их на моем моторе долго и дорого, стал искать методу попроще.

Попался на глаза состав LAVR. Почитал про него на нашем форуме и вообще в Сети, решил написать запрос сюда (pr@lavr.ru)производителю: «..так мол и так, что посоветуете в моем случае? Чай не ТАЗ убитый обрабатывать буду, кабы чАво не вышло…».
Получаю вот такой «ответ»:
«Здравствуйте!
В зависимости от кошелька выбирается способ раскоксовывания. Удобнее пользоваться 330 мл: http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml . ast-033-l/
Точки продаж в Ярославле:
http://www.lavr.ru/wherebuy/4941/

С уважением,
LAVR — Technologies and Development
+7 (351) 211-05-05
+7 908 062 58 86
http://www.lavr.ru»

«В зависимости от кошелька!» Ну не идиоты-ли там сидят?

Слегка взбеленившись, начинаю звонить в это лаврушное гнездо. Попадаю, впрочем, на вполне адекватную даму, которая, выслушав меня, извинилась, добавив что-то типа: «наберут по объявлениям…» и пообещала мне устроить телефонный разговор с технологом. Который и состоялся часа через два.
В этой беседе технолог поведал мне следующее:
Оказывается, оптимальный и самый безопасный метод раскоксовки двигателей несколько отличается от того, что изложено на сайте LAVRа (и в инструкции), а именно: заводить автомобиль после раскоксовки правильнее всего на новом масле (и с новым фильтром), а не на масле, смешанном с ЛАВРом и тем, что он отъел! Естественно, сливая масло после раскоксовки (и снимая фильтр) 100% остатков жидкости для раскоксовки и размягченного шлама не удалить, поэтому и рекомендуется (строго между нами!) сразу после слива «раскоксовочного» залить свежее масло, установить новый фильтр и завести авто уже на нем. Да, перед установкой свечей добавить в цилиндры миллилитров по 30 свежего масла, т.к. LAVR всю маслянную пленку смыл и там сухо.
Работать мотор на этом масле будет всего-ничего, час максимум: до прекращения дымления. И без нагрузки.
Далее-это масло сливаем, фильтр-долой и все заливаем/устанавливаем свежее.

При таком подходе и нагрузка на катализатор и лямбда-зонд минимизируется, и риска запуска мотора на «масле-мутанте» (старое масло+ LAVR+шлам разной степени растворенности) и на сухих цилиндрах нет. Плюсов много, короче.
Минусы-масло (можно подобрать подешевле), фильтр, доп.процедура: снять/поставить впускной коллектор лишний раз.
Вот вам и «кошелек»…

Читайте также:  Пежо 605 сколько масла в двигателе

А насчет промывок мотора при помощи жидкостей, добавляемых в масло, технолог мне их не порекомендовал. Вернее-порекомендовал этого не делать. Промывка форсунок на стенде-другой вопрос, а что-то лить в масло… Сказал: «лучше не надо!» Я и не стал.

Короче, решил я действовать по этому плану.
Купил:
LAVR ML 202. 2 шт по 330мл.

Масло LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 (5л) – на заливку.
Фильтр MD 352626 (оригинал) – 1шт и заменитель (чей-не помню, цена — 300руб. или около того).

Дальше-все по инструкции.
Заливали на теплом моторе (пока снимали коллектор, поостыл, конечно, но не критично). Замеряли компрессию: везде была порядка 11,8 – 12,0, кроме одного цилиндра-там было 10 (дважды измеряли).
Из нюансов-в комплекте у ЛАВРа идут шприцы с трубками-удлиннителями. Эти удлиннители все гнутые и очень неудобно ими через свечной колодец в цилиндр попадать. Парни делали заливку (и удаление потом) своим шприцом, у них гибкая трубка с жесткой насадкой на конце.
В цилиндр ушло примерно по 150-160мл раскоксовки, оставляли на 3 часа. Пару раз качали поршни, крутили за вал головкой с трещеткой.
Затем-удаление ЛАВРа из горшков шприцом. Цвет его стал темным, появились включения (шлам). На фото видно, сколько отобрали из одного цилиндра.

Нагар на свечах, которые были вкручены, размяк и легко оттирался ветошью.

Для эксперимента закинули в чистый ЛАВР нахорошо закопченную свечу. Через час, примерно, посмотрели-отошел нагар вполне хорошо, частично растворился в жидкости, частично остался на свече, но размяк и разбух. Однако, для полного его удаления пришлось протереть свечу тряпкой.

Продули цилиндры сжатым воздухом. Еще часть шлама выдули, закрывали тряпками, так что все наглядно.
Слили масло, сняли фильтр. Залили «промывочное», капнули масла в цилиндры, установили свечи и коллектор.
Из бокса машину выкатили на улицу, опасаясь того, что дымить будет так, как на роликах о раскоксовке.
Завели. Причем-практически сразу мотор заработал нормально, слегка прчихался только. Дымление имело место, но вполне себе безобидное. Ничего подобного «раскоксовочным паровозам», стена дыма от которых надвигается на оператора, и в помине не было. Поработал мотор около 40-45мин на ХХ, затем без фанатизма проехали кружок по территории и обратно в бокс.

Дальше продолжали на следующий день.
Снова меряем компрессию. 11,6 – 11,7 по всем цилиндрам.
Т.о. — компрессия выровнялась (некоторое понижение, думаю, связано с тем, что мотор при замере был холодным).

Потом: полное (полнейшее!) ТО-90, новое масло, новый фильтр, свечи.
Замена маслосъемных колпачков (они, кстати, хоть и не болтались, но были, т.с. «не айс»).
Теперь буду мониторить уровень масла и надеяться, что процедура пошла мотору на пользу.

Всем удачи во всем!

Источник

Adblock
detector