Что такое обратная мощность двигателя

Содержание
  1. Определение мощности электродвигателя по потребляемому току
  2. Объявления
  3. Обратная активная мощность
  4. Сообщений 9
  5. 1 Тема от Карпов 2016-02-13 14:04:36
  6. Тема: Обратная активная мощность
  7. 2 Ответ от scorp 2016-02-13 14:14:26
  8. Re: Обратная активная мощность
  9. 3 Ответ от Пользователь 2016-02-13 15:05:55
  10. Re: Обратная активная мощность
  11. 4 Ответ от evdbor 2016-02-13 16:06:54
  12. Re: Обратная активная мощность
  13. 5 Ответ от Карпов 2016-02-13 21:41:18
  14. Re: Обратная активная мощность
  15. 6 Ответ от Пользователь 2016-02-14 10:39:49
  16. Re: Обратная активная мощность
  17. 7 Ответ от evdbor 2016-02-14 14:39:32
  18. Re: Обратная активная мощность
  19. 8 Ответ от Пользователь 2016-02-14 15:38:57
  20. Re: Обратная активная мощность
  21. Цели и способы защиты генераторов от обратной мощности и обратного тока
  22. Реактивная мощность на ощупь, простым языком, без графиков
  23. Активная мощность
  24. Реактивная мощность
  25. Лошадиные силы против крутящего момента – в чем разница?
  26. Что такое мощность?
  27. Что такое крутящий момент?
  28. Как связаны мощность и крутящий момент?
  29. Вывод: что важнее – мощность или крутящий момент?

Определение мощности электродвигателя по потребляемому току

Мощность двигателя можно определить по потребляемому им току. Для измерения силы тока будем использовать токоизмерительные клещи.

Перед началом измерений предварительно отключаем подачу напряжения на электродвигатель. После этого снимаем крышку с клеммной коробки и расправляем токопроводящие жилы, чтобы обеспечить удобный доступ к ним.

Затем подаем напряжение на двигатель и даем поработать в режиме номинальной нагрузки в течение нескольких минут. Устанавливаем предел измерений на значение «200 А» и токовыми клещами выполняем измерение потребляемого тока на одной из фаз. Далее замеряем напряжение на обмотках с помощью щупов, входящих в комплект токоизмерительных клещей.

Колесо выбора режимов и пределов измерений устанавливаем в позицию для измерения переменного напряжения с пределом в 750 В. Щуп красного цвета присоединяем к гнезду для измерения напряжения, сопротивления и силы тока до десяти Ампер, а черного – к гнезду «COM» . Замеры выполняем между клеммами «U1-V1» или «V1-W1» или «U1-W1» .

Расчет мощности электродвигателя выполняем по формуле:

где S – полная мощность (кВА), I – сила тока (А), U – значение линейного напряжения (кВ).

Замеряем ток на одной из фаз, а также напряжение и подставляем полученные значения в формулу (например, при замере мы получили ток равный 15,2А, а напряжение – 220В):

Важно отметить, что мощность эл. двигателя не зависит от схемы соединения обмоток статора. В этом можно убедиться, выполнив измерения на этом же двигателе, но с обмотками статора, соединенными по схеме «звезда»: измеренный ток будет равен 8,8А, напряжение – 380В. Также подставляем значения в формулу:

По этой формуле мы определили мощность электродвигателя, потребляемую из электрической сети.

Чтобы узнать мощность двигателя на валу, нужно полученное значение умножить на коэффициент мощности двигателя и на коэффициент его полезного действия. Таким образом, формула мощности двигателя выглядит так:

где P – мощность двигателя на валу; S – полная мощность двигателя; сosφ – коэффициент мощности асинхронного электродвигателя; η – КПД двигателя.

Поскольку мы не располагаем точными данными, подставим в формулу средние значения cosφ и КПД двигателя:

Таким образом, мы определили мощность электродвигателя, которая равна 4 кВт.

Мы рассказали о самых надежных методах определения мощности электродвигателя. Вы также можете посмотреть наше видео, в котором подробно показано, как определить мощность электродвигателя.

Оригинал статьи размещен на нашем сайте

Если этот материал был для Вас полезным, ставьте «лайк» и поделитесь статьей в социальных сетях!

Читайте также:  Лада калина работает двигатель с перебоями в чем причина

А для того, чтобы не пропустить выход новых статей, подписывайтесь на наш канал: Кабель.РФ: всё об электрике .

Источник

Объявления

Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал

Обратная активная мощность

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Карпов 2016-02-13 14:04:36

  • Карпов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 71
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Обратная активная мощность

На буровой стоит Дизель (ДГУ). Питает привод буровой установки (БУ). При проведении спускоподъемных операций, электрооборудованием буровой установки, в питающую сеть, выделяется значительная обратная мощность. При переходе силовых генераторов ДГУ в двигательный режим, связанный с обратной мощностью, система автоматического управления ДГУ производит аварийное (согласно требований Правил технической эксплуатации дизельных электростанций) отключение электростанций, т.к. работа в двигательном режиме может привести к выходу из строя систем возбуждения генераторов.
И вот вопрос что тут можно вообще сделать? Может более мощные дизель-генераторы поставить?

2 Ответ от scorp 2016-02-13 14:14:26

  • scorp
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 4,780

Re: Обратная активная мощность

это не мощность обратной последовательности

3 Ответ от Пользователь 2016-02-13 15:05:55

  • Пользователь
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-09-01
  • Сообщений: 940
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обратная активная мощность

подключить мощную управляюемую активную нагрузку

4 Ответ от evdbor 2016-02-13 16:06:54

  • evdbor
  • Модератор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 1,706
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обратная активная мощность

подключить мощную управляюемую активную нагрузку

Точнее установить тормозные резисторы в приводах буровой.
Вопрос не совсем релейный. Необходимо к решению проблемы подключить приводщиков.

5 Ответ от Карпов 2016-02-13 21:41:18

  • Карпов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-21
  • Сообщений: 71
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обратная активная мощность

Получается на приводе двигатель слишком большой мощности?

Присоединяйтесь. Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6 Ответ от Пользователь 2016-02-14 10:39:49

  • Пользователь
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-09-01
  • Сообщений: 940
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обратная активная мощность

примерно так:
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/90000/6000/96038/thumb/p1abfbgapatt71dcc3d312fik181.gif

7 Ответ от evdbor 2016-02-14 14:39:32

  • evdbor
  • Модератор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 1,706
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обратная активная мощность

Скорее всего, здесь применяется рекуперативное торможение (торможение с отдачей энергии в сеть) См.:
http://electricalschool.info/spravochni … nnykh.html
http://aktualkip.ru/fails/UrFU/rejimtor … 687975.pdf
http://works.doklad.ru/view/0f68CC3QPzw/3.html
Этот вид торможения наиболее эффективен при питании привода от источника существенно большей мощности.
В рассматриваемом случае должны применяться другие способы торможения. Например, динамическое торможение в частотно-регулируемых приводах с установкой тормозных резисторов.
http://ural-asutp.ru/articles/14-articl … a-chastoti
http://keik.ru/rezistor.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 … 0%B8%D0%B5
Необходима информация о применяемом на установке главном приводе. Имеется ли частотный преобразователь?
Думаю, необходимо обратиться к поставщику привода буровой установки.

8 Ответ от Пользователь 2016-02-14 15:38:57

  • Пользователь
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-09-01
  • Сообщений: 940
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Обратная активная мощность

Скорее всего, здесь применяется рекуперативное торможение

Источник

Цели и способы защиты генераторов от обратной мощности и обратного тока

Условия устойчивой параллельной работы генераторов.

Включение на параллельную работу синхронных генераторов может осуществляться тремя методами: точной синхронизации, грубой синхронизации и самосинхронизации. При параллельной работе синхронных генераторов действуют моменты, благодаря которым без внешнего вмешательства обеспечивается устойчивая параллельная работа синхронных генераторов с точным равенством их скоростей вращения синхронной скорости. Этими моментами (для явнополюсной машины) являются: синхронизирующий момент, реактивный момент и асинхронный момент.

Это же можно объяснить несколько иначе, а именно следующим образом. Для обеспечения равномерного распределения нагрузки между параллельно работающими синхронными генераторами, без подрегулировки, необходимо полное соответствие как внешних характеристик генераторов для обеспечения равномерного распределения реактивной нагрузки между генераторами, так и соответствие скоростных характеристик первичных двигателей для обеспечения равномерного распределения активной мощности между генераторами и, соответственно, равномерной загрузки первичных двигателей.

1. Целью защиты является защита генераторов от работы в режиме электродвигателя. Такой режим возможен в случае резкого снижения оборотов одним из параллельно работающих генераторных агрегатов или при неправильном включении генератора в судовую сеть

2. Защита осуществляется у генераторов постоянного тока при помощи реле обратного тока, а у генераторов переменного тока—при помощи реле обратной мощности или при помощи реле обратного активного тока, которые применяются в современных схемах электрических станций.

3. Реле обратного тока и обратной мощности—это электромеханические двухкатушечные реле, имеющие катушки токовую и напряжения. Реле обратного активного тока—это электронное реле. Указанные реле устанавливаются в генераторных панелях главного распределительного щита.

4. При нормальной работе генератора магнитные потоки, создаваемые катушками токовой и напряжения, уравновешены. Реле находится в состоянии покоя. При возникновении ненормального режима работы генератора (генератор начинает потреблять энергию из сети) магнитные потоки от катушек разбалансируются и якорь реле начинает поворачиваться. При этом нормально открытые контакты замыкаются, а нормально закрытые размыкаются и разрывают цепь катушки нулевого напряжения автомата генератора. Генератор отключается от сети, а закрывшиеся нормально открытые контакты реле подают питание на звуковой и световой сигналы «Обратная мощность» на панели указанного генератора.

5. Избежать работы генератора в режиме электродвигателя можно, поддерживая регулятор числа оборотов первичного двигателя генератора и автоматический регулятор напряжения генератора в исправном состоянии, а также установкой реле обратной мощности, реле обратного тока, реле обратного активного тока и точной синхронизацией вводимых в параллель генераторов.

Дата добавления: 2014-12-27 ; Просмотров: 12977 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Реактивная мощность на ощупь, простым языком, без графиков

Сегодня я постараюсь объяснить простым языком, что же такое реактивная мощность электрической энергии.

Активная мощность

Для начала, расскажу про наиболее привычную нам активную мощность, за которую мы, собственно, и платим по счётчику. Эта мощность, потребляемая нагрузкой типа обычного сопротивления. Как правило, это все нагревательные приборы (бойлеры, обычные электроплитки, электро калориферы и т.п.). Потребляемая мощность этих приборов полностью активная. В этих приборах электрическая энергия безвозвратно и полностью преобразуется в другой вид энергии (тепловую и другие).

Активная мощность обозначается буквой P и измеряется в ваттах (Вт).

Величина активной мощности, потребляемой такими приборами считается просто — умножением напряжения в розетке на ток, протекающей в цепи включенного нагревательного прибора:

Тут всё просто. Нагрузка пассивна, постоянна, никаких неожиданностей.

Замечу, что в цепях постоянного тока существует только активная мощность, поскольку значение мгновенной и средней мощности там совпадают.

Реактивная мощность

Если включить в сеть переменного тока не нагревательный прибор, а, например, электромагнит, то помимо активной, в цепи возникает реактивная энергия, которая с частотой переменного тока то потребляется прибором, то возвращается обратно в сеть. Эта энергия переносится от источника к электромагниту и обратно дважды за период, каждую четверть периода меняя направление.

Это происходит из-за того, что при потреблении электроэнергии, например, обмоткой магнита, каждый полупериод в нём происходит временное запасание энергии в магнитном поле катушки, и последующая отдача её назад, из-за чего происходит рассинхронизация синусоид величин напряжения и тока в сети.

Изменения тока в цепи отстаёт от соответствующих синусоидальных изменений напряжения. Такое поведение присуще любой т.н. индуктивной нагрузке (трансформаторы, электродвигатели, дроссели, электромагниты).

Помимо индуктивной нагрузки существует емкостная (различные электронные устройства с конденсаторами, как накопителями энергии, например, в импульсном блоке питания), в которой ток, наоборот, опережает напряжение за счёт временного накопления энергии конденсаторами и последующей отдачи её назад. И в том и в другом случае в цепи помимо активной возникает реактивная энергия.

Вред реактивной энергии в электроэнергетике очевиден — она никак не используется, но шляется туда-сюда по проводам, дополнительно нагружая их. Кроме того, при таком «шлянии» эта энергия ещё и частично теряется, преобразуясь в активную энергию при нагреве проводов. Однако в радиотехнике реактивная мощность может быть и полезной (например, в колебательных контурах).

Источник

Лошадиные силы против крутящего момента – в чем разница?

Несмотря на то, что все автолюбители с уверенностью оперируют понятиями мощности (л.с.) и крутящим моментом (Нм), хвастаясь своим автомобилем, или восхищаясь новинкой – мало кто действительно знает разницу. У меня неоднократно спрашивали, в чем же разница? «В чем сила, Брат?».

Давайте попробуем разобраться, что же на самом деле мощность двигателя и его крутящий момент. Также разберемся, что важнее для автомобиля – лошадиные силы и или Ньютоны помноженные на метры?

Что такое мощность?

Если упростить понятие мощности в современном автомобильном двигателе – то количество лошадиных сил влияет на скорость достижения максимальной скорости . Другими словами, мощность – это измерение эффективности двигателя и скорости работы. Если чуть сложнее объяснить что такое мощность – это количество работы выполненное двигателем за определенный промежуток времени. Обозначения мощности в ДВС и электромоторах может измеряться в разных единицах – л.с., PS или кВт.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент – это обратная сторона параметров двигателя. Измеряется в Нм (Ньютоны умноженные на метр). Чем больше число, тем с большей силой автомобиль проворачивает колесо. Другими словами, количество Нм влияет на то, как легко автомобилю перемещать себя и тянуть за собой груз .

Например большинство коммерческого транспорта использует дизельные моторы, способные развивать огромный крутящий момент. Они не быстрые, но могут легко тянуть за собой большой вес.

Как связаны мощность и крутящий момент?

Часто можно увидеть показатели мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов. Причем максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются на разном количестве оборотов.

Соотношение мощности к крутящему моменту можно вывести по следующей формуле: Лошадиная сила = (об / мин * крутящий момент) / 5252

То есть, крутящий момент всегда будет выше мощности до отметки в 5 252 об/мин. После этой отметки мощность начинает преобладать над крутящим моментом.

Вывод: что важнее – мощность или крутящий момент?

Мы уже разобрали с вами, что же такое мощность и что такое крутящий момент. Поэтому вывод только один – оба параметра очень важны, но важны в зависимости от ваших нужд. Нужен ли вам быстрый автомобиль, или автомобиль способный хорошо тянуть.

Тем временем компания Subaru представила «токийскую» версию кроссовера XV для российского рынка . По сути, нам предлагают доплатить 90 000 рублей за наклейку и коврики.

Источник

Adblock
detector