Что такое накладка двигателя

Почему нужно ездить без декоративной крышки на двигателе, но в одном случае ставят назад

На большинстве современных авто с завода установлен пластиковый защитный кожух на двигателе. А на тех, что нет защиты, предлагают докупить отдельно, причем рекламируют, как очень необходимую деталь. Но польза от кожуха сомнительна, опытные водители ее снимают при ежедневной эксплуатации, а назад ставят только в одном случае!

Какая роль на самом деле?

Многие из автолюбителей, считают, что раз если эта деталь стоит под капотом, значит, она должна выполнять какую-либо функцию. Но, увы, предназначение кожуха скорее декоративное, нежели практическое. Он не выполняет особой роли, а иногда даже мешает.

Не согласны? Пишите свои комментарии, а я приведу несколько аргументов против.

Пластиковый кожух не способен сдерживать вибрацию от двигателя. Он не уменьшает отдачу при работе. Даже если вы думаете, что декоративный кожух служит для сохранения тепла, то тоже ошибаетесь!

Пластиковая панель не удерживает тепло, так как имеет под собой сплошной зазор, через который постоянно проходит воздух. В качестве шумового изолятора также бесполезна. Ведь, как показали эксперименты, мотор издает одинаковый звук с ним, и без него.

Почему крышку с двигателя нужно снимать?

В первую очередь потому, что каждый раз производя ремонтные работы в подкапотной части, то пластиковый кожух становится препятствием. Снятие и установка занимает время , хотя и не много, во тем не менее, бывали случаи когда в сервисе за такую работу начисляли отдельную плату .

Мешает она и во время мойки подкапотного пространства , так как она закрывает большую часть поверхности мотора, и не позволяет добраться до узлов, которые нужно изолировать от попадания влаги. Да и помыть хорошо с ней попросту не получится.

Кожух не позволяет получить обзор к мотору, так как закрывает все его узлы и головки. Из-за накладки невозможно быстро оценить внешнее состояние двигателя. Под накладкой невидно потеков масла или других технических жидкостей. А несвоевременное устранение грозит дорогостоящими затратами на ремонт!

В каком случае установка обязательна?

Пытаетесь продать – обязательно ставьте пластиковую защиту. Это поднимет доверие, и скроет недочеты!

Многие водители пытаются скрыть кожухом неполадки с двигателем или другими частями системы, например, после аварии. Они специально покупают аналогичный кожух, который «свидетельствует» о пригодности авто. Ведь раз на месте, значит сильных аварий не было. Плюс само собой красота, когда напердолена полиролем, поднимает потенциальный покупатель…, а там блеск и чистота, сразу +10 процентов к цене.

Какой плюс можно получить от защиты?

Автомобилисты, которые не пользовались пластиковой накладкой, могут продать ее в сервис цент, где она будет установлена на другое авто после ремонта. Или продать на площадке в интернете тому, кто жизни без нее не представляет. Это самый адекватный вариант, если кожух не стоит под капотом, а пылится в гараже.

Источник

По каким причинам убирают пластиковую накладку на двигатель

У современных авто есть специальное дополнение. Это – пластмассовые накладки под капотом, они крепятся с помощью специализированных подрамников клипсами. Другой способ – болты. Одновременно, нередко владельцы устраняют данную защиту, и ездят совершенно без нее. Это, в их глазах, позволяет упростить применение транспортного средства.

Читайте также:  Лада веста сколько масла заливается в двигатель

Для чего немалочисленные водители устраняют подобное приспособление? Здесь есть несколько причин.

Чем полезна пластиковая накладка

Прошли времена, когда накладка считалась чем-то необходимым. Это было доказательством премиального авто, что выливалось в существенные траты на обслуживание, с таким дополнением, как многочисленные условия в договоре по содержанию.

Прошли года, когда такая накладка о чем-то говорила. Это больше не подтверждает статус. Если марка экономная, то это особое дополнение присутствует редко.

Если марка экономная, то подобную защиту встречаешь весьма нечасто. приходится признать: к нашему времени едва ли не все без изъятия авто, включая корейские, а также китайские, наделены пластмассовой защитой мотора. Из-за этого осложняется обслуживание, а также сервис транспортного средства.

Причины устранения накладки

Есть несколько особенностей детали:

  • уменьшается звуковая вибрация;
  • стабилизируется пульсация двигателя;
  • силовой аппарат действует одинаково эффективно.

Причины устранения накладки просты. Нередко владельцы делают это, потому что знают, что так усложняется сервис мотора при ее присутствии. По факту, если в дополнение добавить масло, если такое возможно, то имеет смысл также произвести замену свеч зажигания, либо произвести разбор навесного освещения, а это в таких условиях затруднительно.

Это – ситуация, когда проще единожды устранить такого рода пластмассовый чехол. Дело в том, что тогда обеспечивается стопроцентный допуск в отношении двигателя. Это же относится и к полному набору навесного оборудования.

В случае беспрерывного снятия, или установки пластмассовой защиты, стандартная процедура контроля промежутков у электродов свеч зажигания предстоит вам некоторое количество часов. Также если такая защита из пластмассы есть, трудно контролировать своими силами возможные подтекания технических составов.

Соответственно, если владелец автомобиля своевременно отказался обратиться в ремонт, зная, что у него сочится смазка либо не задерживается антифриз, в дальнейшем у них появляются все шансы на рискованные неисправности, и борьба с ними выйдет в значительную сумму.

При всей популярности приспособления, водители с немалым опытом предпочитают во время движения устранять пластиковую накладку с двигателя. крепится составляющая согласно особенностям транспортного средства. Подлинно ценных задач у приспособления нет. Вы сами вправе решать, есть ли смысл в таком устройстве, или вы можете обойтись без него. В любом случае, установка будет менее рискованной через специальные сервисы.

Источник

Несёт ли практическую пользу накладка на двигатель?

Изначально, накладка на двигатель устанавливалась только на премиальные модели машин. На бюджетных моделях ее можно было увидеть крайне редко. Хотя всегда есть возможность приобрести «китайский» короб.

Но сейчас накладку устанавливают на все выпускаемые автомобили. Именно поэтому многие водители задумываются на тему того, какую роль играет эта конструкция. Все проводимые испытания доказали, что никакой важной функции кожух не выполняет. Пластик не способен изолировать шум и вибрации, которые проявляются во время движения.

Кроме того, тепло такая защита также не удерживает. Получается, что пластиковая накладка выполняет исключительно декоративную функцию и никакой практической пользы не несет.

Снятие кожуха. Многие водители, понимая, что никакого смысла в данной декоративной накладке нет, просто снимают ее. Как правило, у водителей есть несколько основных причин, по которым они принимают решение снять кожух. Самой распространенной из них становится усложненный доступ к всевозможным узлам двигателя.

Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию мотора подразумевает постоянно снятие и установку пластиковой накладки. Это занимает лишнее время, поэтому водители предпочитают отказаться от нее полностью.
Также, водители уверены в том, что кожух закрывает обзор на двигатель, что не позволяет своевременно увидеть подтекание различных жидкостей. Подобные ситуации могут вылиться в дорогостоящий ремонт, который потребует временных и денежных затрат.

Читайте также:  Ваз заливает свечи не заводится двигатель

Заработок на крышках двигателя. Многие водители, снимая кожух с собственного автомобиля, находят ему нужное применение, зарабатывая при этом неплохие деньги. Все дело в том, что он часто нужен при восстановлении машины после дорожно-транспортного происшествия. С его помощью можно скрыть следы произошедшей аварийной ситуации, поэтому в сервисных центрах и автомастерских его часто приобретают, предлагая водителям деньги взамен или проведение бесплатного технического обслуживания.

Производители. Разработчики крупных автомобильных компаний уверены в том, что кожух все же несколько уменьшает количество грязи, попадающей на двигатель во время движения, поэтому он должен быть установлен.

Кроме того, под капотом кожух помогает создать единое пространство, так как выглядит весьма современно. Ну и конечно, нельзя забывать о том, что машина с кожухом у большинства водителей считается более дорогостоящей, а значит выгодно выделяется на вторичном рынке во время продажи, среди аналогов.

Итог. Декоративная накладка на двигатель действительно играет больше эстетическую, чем практическую роль. Поэтому владельцы могут от нее избавиться. Однако, в дальнейшем, при продаже автомобиля, этот элемент может понадобиться. Но впрочем, каждый водитель имеет право продать его на вторичном рынке, особенно в том случае если самостоятельно пользоваться не собирается и продавать машину в ближайшие несколько лет также не планирует.

Источник

Зачем многие автовладельцы убирают пластиковую накладку на двигатель?

Современные автомобили имеют под капотом пластиковые накладки на двигатель, которые крепятся на специальные подрамники клипсами и болтами. Однако многие автовладельцы снимают такую защиту и ездят без защиты, что, по их мнению, позволяет упростить эксплуатацию машины. Поговорим поподробнее о том, почему же многие автовладельцы ездят без такой пластиковой защиты двигателя.

Для каких целей используют накладки

В прошлом считалось, что наличие такой накладки является признаком дорогого премиального автомобиля. На бюджетных марках такую защиту использовали крайне редко. Однако сегодня практически на всех без исключения автомобилях, даже на корейских и китайских марках имеется пластиковая защита двигателя, которая несколько усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.

Следует сказать, что какой-либо практической цели у такой пластиковой накладки нет. Она не гасит шум и вибрации от мотора, никоим образом не сказывается на показателях теплоэффективности силового агрегата, не защищает двигатель от влаги и механических повреждений. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что такие пластиковые защитные элементы не имеют практической пользы, а выполняют лишь декоративную функцию.

Почему убирают такую накладку

Большинство автовладельцев объясняет тот факт, что они убирают такую пластиковую накладку, существенным усложнением обслуживания двигателя при ее наличии. Действительно, если ещё залить масло при наличии такого кожуха всё же возможно, то провести замену свечей зажигания или демонтировать какое-либо навесное оборудование попросту невозможно. В подобной ситуации куда проще один раз убрать такой пластиковый кожух, получив полный доступ к мотору и ко всему навесному оборудованию.

Если же постоянно снимать и устанавливать пластиковую защиту, то банальная процедура по проверке зазоров у электродов свечей зажигания растянется на несколько часов. Также при наличии такой пластиковой защиты сложно контролировать возможные подтекания технических жидкостей. Соответственно, если автовладелец вовремя не обратиться в ремонт, когда на его машине сочится масло или проливается антифриз, в последующем могут появиться критические поломки, устранение которых обойдется в солидную сумму.

Читайте также:  Тюнинг двигатель отечественных двигателей

При желании автовладельцы могут даже продать такую пластиковую накладку, неплохо заработав на, фактически, ненужной детали. Дело в том, что такой кожух часто используют для сокрытия фактов ремонта автомобиля неоригинальными запчастями. После ДТП такие битые машины восстанавливаются и продаются перекупщиками. Чтобы скрыть тот факт, что используются не родные генераторы и различное другое не слишком качественное навесное оборудование используют такие пластиковые накладки, которые приобретают у владельцев аналогичных машин по высокой стоимости.

Часто сами производители утверждают, что такие пластиковые накладки на двигателе позволяют защитить мотор от грязи и влаги. Однако, в действительности, полностью защитить силовой агрегат от подобных загрязнений бывает невозможно, влага наоборот скапливается под пластиковой защитой, а увидеть появление окисления высоковольтных проводов или протечки масла из-под прохудившихся прокладок в подобном случае будет невозможно. Неудивительно, что многие практичные автовладельцы раз и навсегда убирают такую пластиковую накладку, что несколько упрощает эксплуатацию автомобиля.

Подведём итоги

Многие современные автомобили имеют защитные пластиковые накладки-кожухи на двигатель. Однако, в действительности, такие конструкции не выполняют каких-либо функций и не имеют практической пользы, поэтому опытные автовладельцы просто скручивают их, что упрощает им обслуживание и ремонт автомобиля, позволяя вовремя заметить появившиеся подтёки масла и других технических жидкостей.

Источник

Зачем нужен пластмассовая крышка двигателя

Если открыть капот, то можно обнаружить, что на двигатель надета пластиковая крышка. Считается, что она служит исключительно для декоративных целей, однако она обладает многими полезными функциями. Крышку изготавливают не из простой пластмассы: в неё добавляют различные вещества, которые повышают устойчивость готового изделия к физическим нагрузкам, а также воздействию температур и химикатов.

Каждая крышка создаётся под конкретный мотор, поэтому она обладает уникальной формой. Также стоит отметить, что в накладке имеются технические отверстия, которые рассчитаны для определённой циркуляции воздуха вокруг двигателя.

Декоративная функция

Разумеется, пластиковый кожух в первую очередь выполняет эстетическую функцию. Он прикрывает собой двигатель, закрывает работающие детали и множество проводов. Кроме того, он препятствует распространению выхлопных газов, моторного масла или попаданию топлива под капот автомобиля.

Шумоизоляция

Немаловажной функцией крышки двигателя является снижение шума. Для этой цели многие пластиковые накладки имеют прослойку из звукоизолирующего материала, что помогает приглушить звук работающего мотора, щелчки форсунок, шум ремня и прочие звуки.

Теплоизоляция

Пластиковый кожух также поглощает определённое количество тепла, которое выделяется в ходе работы мотора. Тем самым снижается воздействие на сам капот. Можно заметить, что на современных автомобилях не выжигается краска с капота, как это происходило на многих моделях прошлого века.

Помимо теплоизоляции, крышка также обеспечивает контакт со встречным потоком воздуха. Благодаря особой форме и техническим отверстиям кожух направляет поток воздуха вниз, что помогает охлаждать моторный блок. В холодное время года крышка, напротив, удерживает тепло и облегчает запуск двигателя.

Поддержание чистоты мотора

Накладка на мотор также выполняет защитную функцию, поскольку при её использовании исключается попадание пыли, грязи, воды (в случае мойки автомобиля) на детали двигателя и газораспределительного механизма. Кроме того, поддержание моторного отсека в чистоте способствует увеличению срока службы различных датчиков.

Защита от ожогов

Помимо всего вышеперечисленного, крышка двигателя защищает автовладельца от ожога, если тому вдруг понадобится остановиться и выполнить какие-то действия в подкапотном пространстве. Разогретый мотор будет надёжно закрыт кожухом, что исключает вероятность ожога.

Итак, пластиковый кожух, который всё чаще устанавливают в современных автомобилях – это вовсе не бесполезный кусок пластика. Он не только придаёт более аккуратный вид моторному отсеку, но и выполняет несколько важных вспомогательных функций.

Источник

Adblock
detector