Что такое набивка двигателя 4213

Что такое набивка двигателя 4213

Есть повод снять КПП и РК. за одно хотел поменять сальник коленвала (если там сальник конечно), а то сопливит. чтоб поглядеть что там стоит, надо как минимум снять сцепление с маховиком.
Не очень хочется делать лишнюю работу.
Можно ли как-то по маркировке блока узнать сальник там или набивка.

Сальник купил заранее, стоит он недорого. Если что пускай валяется, а набивку поменяю как будет повод в двигатель лезть (3 раза тфу)

Есть повод снять КПП и РК. за одно хотел поменять сальник коленвала (если там сальник конечно), а то сопливит. чтоб поглядеть что там стоит, надо как минимум снять сцепление с маховиком.
Не очень хочется делать лишнюю работу.
Можно ли как-то по маркировке блока узнать сальник там или набивка.

Сальник купил заранее, стоит он недорого. Если что пускай валяется, а набивку поменяю как будет повод в двигатель лезть (3 раза тфу)

По расположению помпы. Если помпа на блоке, то сзади сальник. А если помпа на головке, то сальниковая набивка.

По расположению помпы. Если помпа на блоке, то сзади сальник. А если помпа на головке, то сальниковая набивка.

Голова стоит от Двигателя 421, т.е. помпа на блоке.
Значит у меня сальник всё-таки. Спасибо огромное.

так то сцепление с маховиком не 2 часа откручиваются.
не вижу проблем в снятии ни того не другого. времени 5 мин максимум.

Оно конечно не 2 часа, но часок угроблю. насчёт пяти минут вы погорячились.
Его же ещё на место ставить.
На дворе холодновато ещё, лежать под машиной лишний час не особо охота.

Голова стоит от Двигателя 421, т.е. помпа на блоке.
Значит у меня сальник всё-таки. Спасибо огромное.

Нет, ничего это не значит. 421 голова прекрасно ставится на двигатель с сальниковой набивкой. При этом помпа ставится на 421 голову через переходную плиту.

Еще раз. Смотреть на расположение помпы, а не на тип головки.

Есть повод снять КПП и РК. за одно хотел поменять сальник коленвала (если там сальник конечно), а то сопливит. чтоб поглядеть что там стоит, надо как минимум снять сцепление с маховиком.
Не очень хочется делать лишнюю работу.
Можно ли как-то по маркировке блока узнать сальник там или набивка.

Сальник купил заранее, стоит он недорого. Если что пускай валяется, а набивку поменяю как будет повод в двигатель лезть (3 раза тфу)
Снимаете поддончик картера сцепления, светите фонариком и видите — сальник там, или две половинки железки, прижимающей набичку. Ничего (в смысле маховик, двигатель) никуда снимать и разбирать не надо.
Тип помпы вообще ничего не значит.

Тип помпы вообще ничего не значит.

Покажите 417 блок с помпой на блоке, но с сальниковой набивкой? Или наоборот, с сальником, но что бы помпа стояла на голове.

Нет, ничего это не значит. 421 голова прекрасно ставится на двигатель с сальниковой набивкой. При этом помпа ставится на 421 голову через переходную плиту.

Еще раз. Смотреть на расположение помпы, а не на тип головки.

С головкой вы наверное правы, может любая стоять. Но помпа у меня 100% на блоке.

Снимаете поддончик картера сцепления, светите фонариком и видите — сальник там, или две половинки железки, прижимающей набичку. Ничего (в смысле маховик, двигатель) никуда снимать и разбирать не надо.
Тип помпы вообще ничего не значит.

хорошо хоть без снятия видно. посмотрю. Спасибо

С головкой вы наверное правы, может любая стоять. Но помпа у меня 100% на блоке.

хорошо хоть без снятия видно. посмотрю. Спасибо

Не мучайтесь. Если помпа на блоке, то 100000000000000%, что сзади сальник. Если сальник не течет, то я бы его не трогал.

Читайте также:  Как подключить двигатель баран

Не мучайтесь. Если помпа на блоке, то 100000000000000%, что сзади сальник. Если сальник не течет, то я бы его не трогал.

в том то и дело, что подтекает. так что, похоже, придётся

в том то и дело, что подтекает. так что, похоже, придётся

Я на 90% уверен, что течет не сальник. Текущий сальник без снятия лючка картера сцепления не определишь. У вас скорее всего течет клапанная крышка сзади. И из под нее масло стекает по задней стенки блока и попадает на картер сцепления.

По расположению помпы. Если помпа на блоке, то сзади сальник. А если помпа на головке, то сальниковая набивка.

А что мне теперь делать.

У меня блок 417, помпа на ГБЦ, а маховик 7 болтов и сальник.
Ошибки быть не может, двигатель полностью разобран.

. Или наоборот, с сальником, но что бы помпа стояла на голове.
Приезжайте, покажу. Дв. 4178, голова 417, полупомпа на голове, год выпуска буханки 1996, тоже думал, что у меня набивка — оказался сальник.

З.Ы. Часто еще течь из заглушки распредвала

Не мучайтесь. Если помпа на блоке, то 100000000000000%, что сзади сальник. Если сальник не течет, то я бы его не трогал.
Ошибаешься. У меня двигатель 417800, 1993 г.в., помпа на голове. Стоит сальник. Недавно перебирал двигатель. Все родное.

А смотреть снизу, сняв поддон, нужно не сальник или набивку, а то, какой задний флянец у коленвала. если большой под четыре болта, шляпки которых видно снизу, то набивка.

Голова стоит от Двигателя 421, т.е. помпа на блоке.
Значит у меня сальник всё-таки. Спасибо огромное.

Вы посмотрите крепление маховика к фланцу коленвала. Если 4 болта и большой диаметр фланца по сравнению с диаметром сальника,который Вы купили,то у Вас набивка.

Источник

Двигатель УМЗ 4213: технические характеристики

Двигатель УМЗ 4213 инжектор выпускался Ульяновский моторный завод. Этот движок стал прямым наследником ЗМЗ 402, только инжекторной версией. Недостатки и поломки в нём знакомы владельцам классических вариантов Волговских моторов.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 4213 — автомобильные моторы, которые устанавливались на внедорожники и грузовые транспортные средства УАЗ и ГАЗ. Моторы обладают экологической нормой использования Евро-4 и мощностью в 117 л. с.

На УМЗ идёт использование сухих гильз, в отличие от его старшего брата ЗМЗ 402. Ещё одним конструктивным отличием являются смещённые пальцы поршневой группы, а ненадёжная сальниковая набивка коленчатого вала сменена на резиновый сальник. Конструкторы не додумались, что нужно установить гидрокомпенсаторы и владельцам силового агрегата приходится регулировать зазоры клапанов каждые 10 000 км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают силовые агрегаты УМЗ 4213:

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

Все двигатели оснащались 5-ступенчатой коробкой передач механического типа переключения. Сцепление установлено сухое.

Обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.
Читайте также:  Чем отличается двигатель 2вд от 4вд

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.

Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

Двигатель УМЗ 4213 сконструирован на классическом варианте ЗМЗ 402. Мотор получился достаточно хорошим, если не учитывать тот нюанс, что все недостатки силового агрегата Волги остались неизбежными. Но, в этом случае, автолюбителю предлагается вариант модернизации и тюнинга.

Источник

Что такое набивка двигателя 4213

на 421х движках отроду набивок не ставили — сальник там

Самое интересноечто в книге которая досталася мне с уазкой написано что там набивка.

Самое интересноечто в книге которая досталася мне с уазкой написано что там набивка.

Книгу выкинь в топку. Такую не жалко. В 421 двигателе сзади стоит сальник.

слабо верится, скорее всего в книге про 4178 написано

на 417 в 2002 тоже уже сальники ставили

непарься сальник там у тебя

В 4218 конечно сальник, но не это главное. Главное то, что сальник НИКОГДА не пробивает без причины. Набивка еще может просто прослабнуть. Сальник — нет.

Начни с замера компрессии по всем горшкам. Иначе замена сальника может стать напрасной тратой денег и времени. Наиболее вероятно, что сработались компрессионные куольца, давление из камеры попадает в картер и по тому масло выдавливает через сальник.

Понимаю, что это — не самая приятная новость, но поменять слаьник, а через 100 км вернуться к вопросу — еще неприятнее.

В 4218 конечно сальник, но не это главное. Главное то, что сальник НИКОГДА не пробивает без причины. Набивка еще может просто прослабнуть. Сальник — нет.

Ну-ну, в воду окунул с песочком — и трындец сальнику.

Ну-ну, в воду окунул с песочком — и трындец сальнику.

Не не водных процедур да спесочком у меня небыло.

А заглушку РВ, почему не учитываем. Из под нее тоде может давить.

Поддерживаю. Был уверен, что задний сальник течёт, а оказалось прокладка поддона сзади. Заменил по человечески,теперь там не пятнышка.

Вопрос а всё это можно сделать не снимая движка.

Ну-ну, в воду окунул с песочком — и трындец сальнику.

Если так, значит и остальному — кабзон, ибо в таком раскладе вода с песочком попала в масло.

Сапун проверял всё нормально. Какая компресия должна быть. И откуда там ещё может давить масло если не из под сальника.

Допустимая компрессия зависит от того, на какой бензин расчитана головка. Но в любом случае разброс компрессии между горшками не должен превышать 0,5

Читайте также:  Троит двигатель мопеда дельта

Вопрос а всё это можно сделать не снимая движка.

Прокладку поддона осмотреть и поменять при необходимости — можно. Компрессию понятно можно померять. Для замены сальника я бы движек снимал. Иначе качество гарантировать трудно. Но вообще, не надо опережать события. Прежде всего — тщательный замер компрессии. Указанная цифра 8 — для 80-го бензина. Для 92 — минимум-миниморум — 9. При нормальном состоянии колец на 80 — 9,5, на 92 — 10,5 — 11.
Далее надо отмыть двигатель и немного поездить. Будет видно, есть ли еще подтеки. Обязательно демонтировать сопун и посмотреть, не забит ли он сгустками масла. При работающем двигателе осмотреть поддон на предмет течей. И только после всех этих процедур можно принимать решение, что делать дальше.

Допустимая компрессия зависит от того, на какой бензин расчитана головка. Но в любом случае разброс компрессии между горшками не должен превышать 0,5

Головка незнаю под какой бензин расчитана но прежний хозик двигался на восмидесято, Я то же его лью.

Прежде всего — тщательный замер компрессии. Указанная цифра 8 — для 80-го бензина.

Насколько ниже может быть допустима компресия.

Насколько ниже может быть допустима компресия.

Это — предельный минимум. Ниже — переборка.

Это — предельный минимум. Ниже — переборка.

И вопрос докучи давление, периодически на холостых загорается аварийная лампа с чем это связано.

А это может быть много с чем связано.

Но самая вероятная причина — низкий уровень масла в картере.

Следующая по вероятности причина — низкий уровень холостых. Ставить надо по каксутре не ниже 600, а лучше 800. Понятно, что двигатель способен устойчиво работать и на 400. А вот масло насос и генератор — не всегда.

Другая вероятная причина — качество масла. Если поднятие ХХ не поможет — двигатель надо промывать 5-минуткой и смотреть после замены.

Следующая причина — маслонасос.

Далее — текут вкладыши или втулки распреда.

Ну и на конец самая невероятная — клапан регулировки давления.

да, и если загорается лампа на хол оборотах,то для начала попробуй фильтр с маслом поменять,да и датчики давления.ну а если не поможет,то читай посты выше.

Два месяца назад когда я его взял после замены масла и фильтра (поменял сразуже) лампочка негорела первые полчаса потом вернулось всё на своё место. Вчера после посещения очередного сервиса и консультацыи поменял масло на полусынтетику и фильтр на высокий вазовский два дня полёт нормальный за исключением того что сегодня в пробке дижок начал грется и лампа опять загорела на ХХ.

Два месяца назад когда я его взял после замены масла и фильтра (поменял сразуже) лампочка негорела первые полчаса потом вернулось всё на своё место. Вчера после посещения очередного сервиса и консультацыи поменял масло на полусынтетику и фильтр на высокий вазовский два дня полёт нормальный за исключением того что сегодня в пробке дижок начал грется и лампа опять загорела на ХХ.

Значит точно надо мыть. Может даже стоит присадочки залить в топливо и масло для очистки каналов.

Два месяца назад когда я его взял после замены масла и фильтра (поменял сразуже) лампочка негорела первые полчаса потом вернулось всё на своё место. Вчера после посещения очередного сервиса и консультацыи поменял масло на полусынтетику и фильтр на высокий вазовский два дня полёт нормальный за исключением того что сегодня в пробке дижок начал грется и лампа опять загорела на ХХ.

блииин,осенило. надо заехать в сервис и померять давление на горячую механическим датчиком,у нормальных сервисмэнов такие должны быть.

блииин,осенило. надо заехать в сервис и померять давление на горячую механическим датчиком,у нормальных сервисмэнов такие должны быть.

Источник