Что такое мойка двигателя koch chemie

Мойка двигателя

Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: «За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет». Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух «зол» меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко — зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством — не выход по ряду причин:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Читайте также:  Регламент работы дизельного двигателя

Моторный отсек Lamborghini Gallardo помытый по технологии Koch Chemie

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
— в минимизации применения воды и водных растворов;
— использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star;
— в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
— в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;
— в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

Моторный отсек Porsche 911 Carrera S 1979 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке Сибири на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.

Моторный отсек ВАЗ 2101 1972 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

Важно!
При оказании данной услуги необходимо строго соблюдать технику безопасности. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении с применением индивидуальных средств защиты – перчаток, защитных очков и респиратора.

Источник

Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно

Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля. Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с грубыми нарушениями технологии. Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и ускоренной коррозии элементов двигателя. Такой дилетантский подход неприемлем, учитывая, что на рынке есть высококлассные продукты для обработки моторного отсека – химия для мойки двигателя Koch Chemie.

Это средство используется для первичной обработки двигателя. Представляет собой вязкую жидкость масляной консистенции с гидрофобными свойствами. Хорошо скатывается с поверхностей, удаляет масло и грязь без ручной очистки. Отлично подходит для уязвимых к дилетантским методам мойки моторов с отдельной или модульной системой индивидуального зажигания. Это средство для мойки двигателя абсолютно безопасно для электрики, экономично (средний расход – 500 мл), нейтрально к пластику, резине и металлам.

  • Жидкость наносится на поверхность распылителем (мовильницей) тонким слоем.
  • Двигатель выдерживается в течение 7-10 минут и промывается паром или проточной водой.
  • Моторный отсек сушится и обрабатывается консервантом MotorPlast.

Как работает жидкость MotorPlast

Это средство для двигателя – чрезвычайно сильный консервант, который хорошо проникает в недоступные места и вытесняет из них влагу. Выглядит как молочко с фруктовым ароматом (приятный запах – верный признак качественной химии), наносится также при помощи распылителя. Средство MotorPlast настолько эффективно, что его можно наносить даже на влажные поверхности. Результат будет неизменным – полная защита деталей двигателя от коррозии на месяцы.

  • Жидкость наносится на поверхность тонким слоем с расстояния 20-30 см.
  • Двигатель сушится в течение 20-30 минут.
  • Подкапотное пространство продувается потоком воздуха.

Приятная особенность жидкости – она не требует финальной обработки. Консервант впитывается в поверхность сам, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Расход мизерный – порядка 100 мл на двигатель.

Три причины выбрать химию для мойки двигателя Koch Chemie

  1. Минимальное использование воды и щелочных составов.
  2. Полное удаление масел и грязи даже в труднодоступных местах.
  3. Восстановление внешнего вида двигателя.

Химия Koch Chemie – это отличный способ защиты и просто удобное средство по уходу за двигателем. Концентрат Golden Star и консервант MotorPlast прекрасно работают в связке и идеально подходят для предпродажной подготовки автомобиля – потратив один час, вы получите абсолютно чистый моторный отсек.

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Источник

Мойка двигателя

Мойка двигателя — это высокая ответственность перед клиентом, которая требует особого внимания, культуры и точности выполнения операций.

В Европе мойка двигателя относится к самым дорогим услугам, так как она занимает от 5 до 24 часов для выполнения всех процедур.

Мойка двигателя производится с помощью высококачественного состава GOLDEN STAR. GOLDEN STAR — это высоко-вискозный эмульгаторный гидрофобный концентрат с растворителем.

Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ прекрасно схватываться с поверхностями частей двигателя и очищать их от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений без применения механической силы.

Читайте также:  Аккумулятор разрядился как завести двигатель

Эмульгаторы хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. При попадании на поверхность деталей автомобиля максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

Консервация двигателя средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. Очищенный двигатель, после мойки ДВС, покрывается составом. Поверхности двигателя, обработанные MOTORPLAST, будут выглядеть как новые и получат после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем.

MOTORPLAST — чрезвычайно сильный консервант, он имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности двигателя и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

Свойство состава MOTORPLAST: отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом. Не содержит воски, которые задерживают грязь. Стойкость к температурам до 250°C.

Мойка двигателя – это важнейшая процедура, защищающая его от преждевременного старения и обеспечивающая работоспособность всех его деталей.

Звоните +7 (495) 228-64-28 и мы с радостью поможем сохранить сердце Вашего автомобиля!

Источник

Мойка двигателя

Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства***

  • Мойка двигателя осуществляется по технологии Koch Chemie* с помощью диэлектрического состава Golden Star. Состав наносится при помощи специального пневматического инструманта исключительно на остывший двигатель! Вода используется только на этапе смыва состава, при минимальном давлении. Смыв состава осуществляется при помощи горячего душа. Сушка после мойки осуществляется сжатым воздухом с удлиненной насадкой. По окончанию работ, производится консервация поверхностей составом Motor Plast от Koch Chemie*.
Класс
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
3490 3490 3490 3990 3990 3990

*** Друзья! При мойке двигателя по технологии Koch Chemie мы заливаем его водой! Мы не можем предоставить гарантию на работоспособность двигателя и электронных систем после оказания этой услуги. Поэтому данный вид мойки двигателя осуществляется под вашу ответственность. В случае некорректной работы ДВС и его электронных систем претензии не принимаются!

Детейлинг мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства

  • Деликатная и безопасная химчистка двигателя с применением спец составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). В данной услуге снимается весь подкапотный пластик и теплоизоляция двигателя (если конструкция пистонов подразумевает многократное использование). Работы производятся при помощи профессионального парогенератора Steam 3000 от итальянской компании Bieffe, лидера рынка парового оборудования. По окончанию работ, производится консервация поверхностей составом Motor Plast от Koch Chemie*.
Класс
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
4990 4990 4990 5490 5490 5490

Классификация автомобилей****

1 класс по шкалеALFA-ROMEO Mito; AUDI A2; CHEVROLET Spark; CITROEN C1,C2; FIAT 500; FORD Fiesta, Ka; HYUNDAI Getz; KIA Picanto; MAZDA 2; MERCEDES Smart, A; MITSUBISHI Colt, I-Miev; NISSAN Micra, OPEL Corsa; PEUGEOT 107; SUZUKI Splash; TOYOTA Yaris; VOLKSWAGEN Lupo; ВАЗ «Ока» и т.д.

2 класс по шкалеALFA-ROMEO 147, 159, Brera, Giulietta; AUDI A1, A3, TT; BMW 1, Z3, Z4; CADILLAC ATS, BLS; CHEVROLET Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos; CHRYSLER Crossfire, PT Cruiser; CITROEN C3, C4, DS3, Berlingo; DODGE Caliber; FIAT Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo; FORD Focus, Fusion; HONDA Civic, Jazz; HYUNDAI Accent, Elantra, Solaris, Veloster; KIA Cerato, Ceed, Rio, Spectra, Venga; LEXUS CT; MAZDA 3, MX-5, RX-8; MERCEDES B, SLK; MINI Cooper; MITSUBISHI Carisma, Lancer; NISSAN Almera, Note, Tiida; OPEL Astra; PEUGEOT 206, 207, 208, 301, 307, 308; RENAULT Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol; SAAB 900, 9-3; SEAT Ibiza, Leon; SKODA Fabia, Octavia до 2006 г.в.; SUBARU Impreza, XV; SUZUKI Liana, SX4, Swift; TOYOTA Auris, Corolla, Prius, Verso; VOLKSWAGEN Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta; VOLVO C30, C70, S40; LADA 110 — 112, Веста, Гранта, Калина, Приора; ВАЗ 2101 — 21099.

3 класс по шкалеACURA ILX; AUDI A4, A5, A6, A7, Allroad; BMW 3,4,5; CADILLAC CTS, STS; CHEVROLET Camaro, Malibu; CHRYSLER 200, 300, Sebring; CITROEN C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6; DODGE Challanger, Charger; FORD C-max, Mondeo; HONDA Accord; HYUNDAI Genesis, I40, NF, Sonata; INFINITI Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M); JAGUAR E-type, F-type, S-type, XF; KIA Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul; LEXUS ES, GS, IS; MAZDA 6; MERCEDES C, CLA, E; MITSUBISHI Galant; NISSAN GTR, Primera, Teana; OPEL Insignia, Meriva, Vectra; PEUGEOT 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner; PORSHE Boxter, Cayman; RENAULT Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic; SAAB 9000, 95; SEAT Freetrack; SKODA Octavia после 2006 г.в.,Roomster, Superb; SUBARU BRZ, Legacy; SUZUKI Kizashi; TOYOTA Avensis, Camry, GT; VOLKSWAGEN Caddy, CC, Passat, Touran; VOLVO S60, S80, V40; LADA Ларгус, Х-Рей.

4 класс по шкалеACURA RLX, TSX, TL; AUDI Q3, Q5; BMW X1, X3; CHEVROLET Niva, Orlando, Sebring; CITROEN C8, C-crosser, Grand C4; FIAT Freemonth, Panorama, Sedici; FORD Kuga, Maverick, Mustang; HONDA Crosstour, CR-V, Legend; HYUNDAI Santa Fe, IX35; INFINITI QX50 (EX); JEEP Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler; KIA Sportage; LAND ROVER Evoque, Freelander; MAZDA 5, CX-5; MERCEDES GLK; MINI Countryman, Paceman; MITSUBISHI ASX, Outlander; NISSAN Juke, Qashqai, X-trail; OPEL Antara, Zafira; PEUGEOT 3008, 4007, 4008; PORSHE 911, Macan; RENAULT Duster, Koleos; SEAT Alhambrak; SKODA Yeti; SUBARU Forester, Outback; SUZUKI Grand Vitara; TOYOTA RAV-4, Venza; VOLKSWAGEN Tiguan; VOLVO XC60, XC70; LADA 2120, Нива.

5 класс по шкалеACURA MDX, RDX, ZDX; AUDI A8,S8, R8, Q7; BENTLEY Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne; BMW 6, 7, GT, X5, X6; CADILLAC Escalade, SRX; CHEVROLET Captiva, Trailblazer; CHRYSLER Town & Country, Voyager; DODGE Caravan, Journey; FORD Explorer, Galaxy, S-max; HONDA Pilot; HUMMER H3; HYUNDAI Equus, IX; INFINITI QX60, QX 70 (FX); JAGUAR XK, XJ; JEEP Grand Cherokee, Wrangler Unlimited; KIA Mohave, Sorento, Quoris; LAND ROVER Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport; LEXUS LS, GX, RX; MASERATI Chilbi, Granturismo, Quattroporte; MAYBACH 57, 62, Guard; MAZDA CX-7, CX-9; MERCEDES CLS, GL, M, R, S, SL, SLS; MITSUBISHI Pajero; NISSAN Murano, Parthfinder; PORSHE Cayenne, Panamera; ROLLCE-ROYCE Gost, Mulsanne, Phantom, Wraith; SUBARU Tribeca; TOYOTA LC Prado, Highlander; VOLKSWAGEN Phaeton, Sharan, Toureg; VOLVO XC90.

6 класс по шкалеCADILLAC Escalade ESV; CHEVROLET Tahoe; CITROEN Jumpi Multispace; HUMMER H1, H2; HYUNDAI H-1; INFINITI QX80 (QX); LEXUS LX 2008; MAZDA BT-50; MERCEDES Vito, Viano, G; MITSUBISHI L200; NISSAN Navara, Patrol; PEUGEOT Boxer; TOYOTA Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra; VOLKSWAGEN Amarok, California, Multivan.

Спорткары и суперкары относятся к 4 / 5 категории в зависимости от модели, марки и своего класса.

Мотоциклы относятся к 2 / 3 категориии в зависимости от модели, марки и своего класса.

**** Данная таблица составлена на основе Европейской классификации легковых автомобилей. И учитывает класс, стоимость, габариты и сложность мойки/уборки автомобиля.

Читайте также:  Бензиновый карбюраторный двигатель схема

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что в зависимости от особенностей вашего автомобиля (покрытия, комплектация, декоративные элементы, степень загрязнения и т.д.) к ценам указанным выше могут применяться коэффициенты 0,5-8. Это происходит в крайне редких случаях! Спасибо за Ваше понимание!

Мойка автомобилей осуществляется исполнителем при помощи аппаратов высокого давления с использованием современных косметических и моющих средств имещих соответствующие сертификаты. Уборочно-моечные работы при соблюдении технологии не могут нанести повреждение кузову или салону автомобиля. За проявление ранее возникших дефектов исполнитель ответственности не несет. За имущество, оставленное в автомобиле исполнитель ответственности не несет.

* Koch Chemie GmbH производитель лучшей автохимии и автокосметики в Германии с 1968 года. Производит высококачественную продукцию для всего автомобильного рынка, а также является лучшим производителем профессиональной химии для мойки и уборки любых помещений. Если есть понятие VIP обслуживание автомашины, то это можно сделать только с продукцией Koch Chemie, так как производитель несёт ответственность перед нашими клиентами, за полученный результат при обслуживании автомобилей. Следующие независимые государственные и частные инстанции проанализировали нашу продукцию Koch Chemie по всевозможным параметрам и выставили сертификаты, а так же дали свободный допуск для применения в различных странах и на крупнейших заводах мира. • Daimler AG• Bayerischen Motoren Werke AG• Volkswagen AG• AUDI Ingolstadt• MAYBACH• EVOBA• CAR-CING• McLaren• Smart• Mini• CIRKIN Большое внимание Koch Chemie уделяет качеству и защите окружающей среды которые подтверждаются сертификатами DIN EN ISO 9001:2000 и DIN EN ISO 14001:2004. Качество и сервис важнейшие аспекты работы.

Все цены указаны в рублях с учетом налогов.

Источник