Что такое маслоотражатель в двигателе

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Маслоотражатель

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться112.01.2014 11:52

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован : 23.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 07:36

В каталоге запчастей на схеме нашел вот такую деталь №20 под названием «Маслоотражатель» подскажите зачем она? У меня вроде такой не стоит, во всяком случае в заливное отверстие её не видно.

Поделиться212.01.2014 12:54

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

что бы масло отражать от отхода картерных газов(если не ошибся)В принципе он нужен,но у меня нет.Взял на экзисте один-хотел поставить-а как стал закручивать он потрескался весь.Мне кажется лучше его не ставить,чем потом его куски по мотору собирать и ремонтировать все

Поделиться312.01.2014 13:45

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3184
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    11.11.2020 22:53

что бы масло отражать от отхода картерных газов(если не ошибся)В принципе он нужен,но у меня нет.Взял на экзисте один-хотел поставить-а как стал закручивать он потрескался весь.Мне кажется лучше его не ставить,чем потом его куски по мотору собирать и ремонтировать все

оно не закручивается, просто кладется сверху на шпильки крепления РВ. , а так да, чтоб меньше маслянной пыли попадало в карб через сапун.

Поделиться412.01.2014 15:17

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован : 23.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 07:36

Ясно, спасибо за ответы.

Поделиться512.01.2014 15:25

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 19:53

с ним меньше масла вылетает в сапун , мохно крышку открывать маслозаливную без риска получить в морду лица струю масла

Поделиться612.01.2014 16:05

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

оно не закручивается, просто кладется сверху на шпильки крепления РВ. , а так да, чтоб меньше маслянной пыли попадало в карб через сапун.

вот блин а как оно там тогда держится??Или крышка не даст ему сойти с места??

Читайте также:  Нет показания температуры двигателя опель

Поделиться712.01.2014 16:13

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3184
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    11.11.2020 22:53

крышка не даст ему сойти с места

Поделиться812.01.2014 16:18

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 19:53

там еще есть одно положение — правильное , если наоборот поставить то его раздавит

Поделиться912.01.2014 20:04

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован : 23.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 07:36

там еще есть одно положение — правильное , если наоборот поставить то его раздавит

Ого, какая сложная деталь. То-то её у меня нет, небось выкинули после первого же съема клапанной крышки!\
У нас я так понял «мастера» вообще любят все лишнее выбросить, думают они умнее инженеров немецких! Недавно мне клапана регулировали и зажигание настраивали такие, мало того что так и не настроили, так еще и все норовили, то защиту ремня ГРМ не ставить на место, то с крышки трамблера металлическую облицовку снять. Затянули мне клапана, так что машина не ехала совсем. Хотя я им привез распечатку из мануала, какие должны быть зазоры, но они сделали по своему. До них компрессия была по 12-12.5 во всех цилиндрах, после упала до 10.5-11, еще и клапана подгорели, теперь голову ремонтировать!

Поделиться1012.01.2014 20:21

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 19:53

Ого, какая сложная деталь. То-то её у меня нет, небось выкинули после первого же съема клапанной крышки!\
У нас я так понял «мастера» вообще любят все лишнее выбросить, думают они умнее инженеров немецких! Недавно мне клапана регулировали и зажигание настраивали такие, мало того что так и не настроили, так еще и все норовили, то защиту ремня ГРМ не ставить на место, то с крышки трамблера металлическую облицовку снять. Затянули мне клапана, так что машина не ехала совсем. Хотя я им привез распечатку из мануала, какие должны быть зазоры, но они сделали по своему. До них компрессия была по 12-12.5 во всех цилиндрах, после упала до 10.5-11, еще и клапана подгорели, теперь голову ремонтировать!

нам по годам не положено было )) немцы уже потом придумали — этот малоотражатель от Б3 ( ну или некоторые моторы после 85 г )

Читайте также:  Ограничение запуска двигателя в мороз

Источник

Маслоотражатель

Последние новости

Статьи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Маслоотражатель

Маслоотражатель 3 препятствует выбрасыванию брызг масла из двигателя. [2]

Маслоотражатель представляет собой конструкцию, состоящую из фланца, в центре которого размещен колпак с припаянной к нему трубкой водяного охлаждения. [3]

Маслоотражатель закреплен болтами в торцовой плоскости вала 11 возбудителя. На верхнем фланце основания установлен и закреплен шпильками чугунный корпус 3 маслоприемника имеющий две камеры, соединенные патрубками 2 и напор-но-сливными трубами с золотником комбинатора. Эти камеры через штанги сообщаются с полостями сервомотора рабочего колеса. [4]

Маслоотражатель 9 представляет собой луженый медный колпак со змеевиком охлаждения, укрепленный на входном фланце. [5]

Маслоотражатель предохраняет откачиваемый объем от паров масла из насоса. Охлаждается маслоотражатель холодной водопроводной водой. [7]

Маслоотражатель ставится выпуклой стороной к шарикоподшипнику. [8]

Маслоотражатель , расположенный в крышке клапанной коробки, препятствует уносу масла в вытяжную магистраль вентиляции картера. [10]

Ставятся маслоотражатель на вал и маслосниматель к станине и картеру. [11]

Затем устанавливают маслоотражатель , ловушку, вакуумный затвор, вакуумный колпак и манометрические лампы. Затягивают болты равномерно, без особых усилий. [13]

Сальник 10 и маслоотражатель 9 служат для устранения разбрызгивания смазки. Такая конструкция обеспечивает возможность некоторого осевого перемещения подшипника для компенсации теплового расширения ротора. Ротор получает вращение от электродвигателя 2, установленного на станине 1, через эластичную муфту, состоящую из двух половин. Одна половина муфты 5 закреплена на валу электродвигателя, а другая половина 4 — на оси 11 ротора. На станине с двух сторон ротора смонтировано два блока 16 универсальных магнитных головок. На кронштейнах 5 и 13 вдоль верхней образующей ротора смонтирован блок 7 стирающих головок. [14]

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Маслоотражатели

Маслоотражатели изготовлены за одно целое с коленчатым валом или в виде отдельной детали. Например, у двигателя ЗИЛ-130 на переднем конце коленчатого вала установлен резиновый сальник, а на заднем конце имеется дренажная канавка 28 ( см. рис. 2.2), расположенная во вкладыше заднего коренного подшипника ( с отверстием для слива масла), маслосбрасывающий гребень 27, маслоотгонная спиральная канавка 26, сальник 25 из абсестовой набивки и резиновые уплотнители под крышкой 5 заднего коренного подшипника. [1]

Читайте также:  Чем инспектор смотрит номер двигателя

Маслоотражатели изготовляют в виде установленных на валу фасонных шайб или выполненных с ним заодно кольцевых гребней. Масло, попадающее в маслоотражатель ( под действием центробежной силы, сбрасывается с его острого края и стекает в картер. Для размещения маслоотражателя заднего конца вала у коренного подшипника проточена канавка, из которой масло отводится в картер через сверления или через специальную трубку, нижний конец которой погружен в масло. Благодаря ов-фонному действию трубки в канавке образуется небольшое разрежение, препятствующее проникновению масла в картер маховика. [3]

Проникшее через маслоотражатели масло задерживается сальниками, плотно охватывающими вал. Материалом для изготовления сальников служат кожа, войлок, пробка, асбест или маслостойкая резина. Крепление двигателя к раме может осуществляться посредством опорных лап, жестко связанных с верхней частью картера на трех ( М-20 Победа, ЗИС-110) или четырех ( ГАЗ-51 и ЗИМ) опорах. Во избежание передачи на картер двигателя усилий, возникающих при перекосах рамы, между опорными лапами двигателя и рамой устанавливают резиновые подушки. Для предотвращения осевых смещений двигателя вследствие деформации резины применяют специальную тягу ( ГАЗ-51), соединяющую двигатель с поперечиной рамы. [5]

Обычно такие маслоотражатели уменьшают поток паров рабочей жидкости из насоса в откачиваемый сосуд в ю2 — 10 раз. [7]

На носке установлены маслоотражатели 5 и 6, а также шкив 7 клиноременной передачи для привода водяного нзсосз и других агрегатов. Шкив прижимается к дистанционной втулке 9 храповиком S, ввернутым в торец вала и предназначенным для проворачивания коленчатого вала при техническом обслуживании двигателя. [8]

В схеме вакуумной установки предусмотрены специальные автоматические маслоотражатели , не пропускающие паров масла из диффузионного насоса в камеру напыления. [9]

С внешних сторон перегородок установлены сальниковые уплотнения 4 и маслоотражатели 6, предупреждающие вытекание смазки из роликоподшипника 1 на фрикционные поверхности муфты. [10]

На переднем конце вала закреплены: шестерни привода газораспределения, шкив клиноремен-ный передачи и маслоотражатели . [11]

При сборке нельзя смешивать детали уплотнения стороны турбины и нагнетателя, так как крышки лабиринтов и маслоотражатели стороны турбины и стороны нагнетателя не взаимозаменяемы. [12]

Ротор насоса состоит из вала, на который насажены рабочие колеса, защитные втулки, разгрузочный диск, маслоотражатели и полумуфта. Рабочее колесо первой ступени имеет повышенную всасывающую способность. [13]

Для предотвращения обт ратной диффузии паров масла в вакуумное пространство следует применять охлаждаемые ловушки или соответствующие отражатели паров, так называемые маслоотражатели . Если охлаждаемые ловушки не используют, то конечный вакуум даже при очень большой скорости откачки определяется давлением пара парообразователя. Употребление ловушек не должно приводить к дополнительному уменьшению сечения соединительных трубок. В качестве охлаждающего агента пригодны жидкий азот, жидкий кислород, твердая двуокись углерода ( сухой лед) или смесь сухого льда с ацетоном или метиловым спиртом. [15]

Источник

Adblock
detector