Что такое лягушка в дизельном двигателе

Как проверить исправность лягушки?

Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как проверить исправность лягушки? ⇐ Топливная система

Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 13:38

Сообщение босяк » 25 окт 2010, 19:22

Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 19:45

Сообщение босяк » 25 окт 2010, 20:41

Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 22:01

Сообщение босяк » 25 окт 2010, 22:24

Сообщение Mrr » 25 окт 2010, 23:20

Сообщение Гость » 31 окт 2010, 13:10

Сообщение Mrr » 31 окт 2010, 15:42

Сообщение eduard67 » 01 ноя 2010, 10:43

Сообщение Mrr » 04 ноя 2010, 00:57

У меня до такого не доходило, на холодную заводится хорошо, теперь и на горячую тоже.

Почитай, может поможет: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph . entry22554
и вообще пошарь там поиском, много интересного.

Всем привет!
Вопрос такой: как определить исправность генератора, не снимая его с машины?

Предыстория такова. Еду, никого не трогаю, включаю поворотник, и в такт начинают моргать все лампы на панели. Выключаю – гаснут. Жму на тормоз – горят. Отпускаю – гаснут. Поскольку дизель, ехать может долго 🙂 :traktor: , доехал до дома, поставил решил с утра разбираться. 😡 Утром завёлся нормально. На.

Источник

Проблемы с лягушкой.

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблемы с лягушкой. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя

Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:04

Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:07

Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:10

Сообщение mishanya332 » 28 сен 2015, 22:11

Вариантов не много. Либо менять лягушку , либо ставить электрический насос в параллель с обратным клапаном.

Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:13

Сообщение mishanya332 » 28 сен 2015, 22:15

А после наполнения Бака лягушка тоже не качает?

Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:16

Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:18

Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:24

Включи и будет тебе счастье.

Добавлено спустя 53 секунды:
только покачать не забудь. !

Сообщение mishanya332 » 28 сен 2015, 22:24

Сообщение Макс 738 » 28 сен 2015, 22:30

Сообщение irkutru » 28 сен 2015, 22:32

Макс 738: Включи и будет тебе счастье.

Добавлено спустя 53 секунды:
только покачать не забудь. !

Ну мы его завтра и перевернем и зажигание включим за одно
Всем огромное спасибо за советы!

Источник

Как убрать воздух из топливной системы дизеля?

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Читайте также:  Какие двигателя у ямах профессионал

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и проверка

Источник

Топливный фильтр — подкачка или лягушка -дизель.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 авг 2018 veröffentlicht
  • Всем привет!
    нашел новый тип фильтра на свой легендарный Pajero
    Fram P4886
    проверим его в деле.
    FRAM P4886 P 4886 Топливный фильтр Mazda,MMC Pajero/Delica,Isuzu Trooper (Diesel)
    ___________________________
    Магазин авто запчастей в Алматы avtomig.kz/
  • Авто/Мото
Читайте также:  Как снять двигатель на бмп

Комментарии • 70

По поводу противотуманок: я установил диодные противотуманки (ходовые или бортовые фары)они ночью слепят встречку, я поставил реле и подсоеденил релюшку к ближнему свету и когда включаешь ближний свет то автоматом диодные фанари отключаются, к стати и при дальнем (не знаю как) диоды тоже не горят. Как выключил основные фары диоды опять загораются

Видос поучительный, спасибо! Я купил не дешёвую лягушку (ручную помпочку) через некоторое время она перестала работать. Я убрал развальцовку ( сточил её) оказывается под силиконовый клапан всего то попал мусор и не продуешь его, мусор в виде пакли. Потом в крышке лягушки и в алюминевом корпусе просверлил отверстие нарезали резьбу закрутил на шести ботинках на три и всё опять стала помпочка качать. Плохо, что соляра сначала идёт через клапан потом через фильтр а не наоборот

Дилетант .
Что мешает поставить оригинал ?
Нитто или вик .
И сопротивление фильтра определяет качество бумаги .
Выкинь ты это говно — фрамы с сакурами .

Здравствуйте подскажите почему насос залипает. И не поступает топливо

Доброго, потому что ,мембрана не дает пройти, подкачку на замену, если не изменится то,топливные шланли до лягушки тоже под замену

Добрый вечер. А на какой заправке посоветуете лить соляру в алмате?? Заранее благодарю

Доброго, я заправляюсь казмунай, гелиус, компас, газпром

Сепар поставить и всё будет норм)

ДАНИК привет можно или нет у тебя заказать такую лягушку без лепеска и сколько будет стоит в руб. Спасибо

Самые лучшие фильтра это Оригинал если берешь у проверенных продавцов и фильтра MANN , всё остальные шляпа.

Где брал такую люгушку?

Не парьтесь насчёт отверстий если парофин замёрзнет он через фильтрующий элемент (бумагу) не пройдёт, даже до отверстий не дойдёт. Я себе заказал у токаря отстойник алюминиевый вместо пластика и вкрутил туда свечу накала старую но она ещё хорошо жарит, через кнопку на панели с индикацией чтоб не забыть, включаю первые минут 15-30 уже 3 года на одной свечки полет нормальный.

Со сквозной дырой это комонрэйл фильтр, очень мелкая фильтрация короткий срок службы, с мембраной для мех форсунок фильтрация грубее работает дольше, соответственно подкачку и фильтр брать с соответствующим направление движения топлива.

@DANIK Гараж 4х4 FXW103 , это как раз правильная подеачка для булки

спасибо за комент. осталось найти подуачку))

Какая разница сколько там дырочек, на входе и выходе насоса в штуцерах одна такая дырочка

Данчик, такие же лепестки стоят в оригинале, разбирал смотрел.

Внизу- это не датчик воды. Как я тоже думал, это тупо датчик топлива. Это название по каталогу.

Даник, при всём уважении, фильтр лучше ставить оригинал, а лягушку с подогревом. Не оригинальный фильтр теряет волокна и они забивают ТНВД. Попробуй у себя вывентить клапан из ТНВД и посмотреть его сеточку. Или сеточку на входе в ТНВД (если она есть)

Это мы знаем, а где гарантия что оригинальный фильтр так же не делает)) у нас их на базврах по 3 цены от 2000тенге и до 15тыс тенге все одинаковые)))

Уважаемый Даник! У меня митсубиши делика 1996 г. 2.8 дизель. По утрам, чуть похолодает — заводится легко , но через минуту — две глохнет .Начинаю подкачивать солярку ручным насосом — заведётся, немного поработает и снова глохнет. И так несколько раз. Наконец заводится и весь день работает нормально . Подскажите , пожалуйста, эффективный вариант поиска неисправности .

Спасибо! С удовольствием бы доверил вам просмотреть о подремонтировать машину, но , к сожалению , я живу далеко ( Россия. Астраханская область. Село Икряное.)

топливные шланги и лягушку на замену

Беру фильтра ман, или же по цене не ниже 800-900 руб, меняю обычно в зиму, плюс изредка зимой (зависит от дизтоплива). За год в отстойнике воды набирается грамм сто +-, но лампочка не срабатывала, хотя цепь рабочая. С бака сливал в мае и октябре, все идеально чисто, воды нет.
Как взял авто (три года), в топливо лью двухтактное масло, 50 — 80 миллилитров на двадцатку (насос и форсунки механические).

Читайте также:  Какой выбрать двигатель для аэросаней

подскажите топливный на дизель дастер 12года

Ассалам алейкум!
Скажи пожалуйста расход масла на 4 м 40
15 примерно литров на 7тысяч км
От чего такой расход

Салам,ого, смотри течи!

Ассалам алейкум!
Скажи пожалуйста расход масла на 4 м 40
15 примерно литров на 7тысяч км
От чего такой расход

Меняй маслосъёмные колпачки,и меняй поршневые кольца,смотри выработку в цилиндрах если не в допуске то расточка или гильзовка.

Приветствую DANIK Гараж 4х4, скажите пожалуйста данный представленный фильтр и лягушку можно применить на Ауди А6С5 — 1,9 TDI. У немецких авто лягушки почему-то напрочь отсутствуют.

@DANIK Гараж 4х4 как узнать, что в системе расчитан?

здаров, если в системе расчитан то можно!

Приветствую! У меня машина глохнет через 10 минут после запуска. запускаю повторно ,он холостой ход не держит. фильтр менял ! Может быть такое ,что лягушка не правильно работает или я не о чем думаю ?

В бутылке у тебя не соляра (какойто местный замес)промерий плотность.там керосина % 70
Для удаления воды добавляй жидкость И-М
Про двухтактное масло в уже купленную соляру забудь (ну смотря по плотности расходника)хотя судя по цвету бутылки возможно непомешает. 0.830-0.845 и должны быть достаточно жирная для смазки. но это уже все регулируется по температуре использования , чем больше в минус тем дороже будут компоненты

Тема старая конечно, но я обошел эту лягушку тем что поставил помпу от омывателя передних фар в разрез топливной магистрали сразу за баком. Теперь у меня нет проблем с подкачкой, открыл болтик стравливания воздуха на фильтре и нажимаю подкачку. Пару секунд и система прокачана. Насосу малой подкачки в ТНВД абсолютно не мешает. Даже бывало на крутых подъемах при холодном запуске ТНВД не справлялось достаточно, обороты двигатель не мог достаточно обороты поднять, нажимал подкачку и обороты восстанавливались. Кстати эта помпа с защитным резиновым кожухом идет, что оберегает его от грязи.

это я еще тоже покажу)

подскажи артикул насоса подкачки который ты советуешь ?
или с какой он машины ?

Приветствую. Скажите пожалуйста,VIC фильтра стоит ставить. Мотор 4м40.

@DANIK Гараж 4х4 спасибо.

Фильтр Vic хочу попробовать

@DANIK Гараж 4х4 Чем VIC не угодил? (кроме цены..)

Даник где можно купить, без лепестков

а это уже больной вопрос)) ищите, немного фирм делает!

Привет ! Ты прав ! Ссори, сорян ! Искал фильтр на 2 микрона, для своего коман рейл, ты прав ! В центр подача и через маленькие выход на ТНВД ! Сам в шоке ! Эти фильтра так работают, через цент подача, там отстойник и солярка поднимается в верх, через фильтрующий элемент ! И таких 3 типа фильтра ! Все сквозные, для отстоя воды и грязи и тд и тп и вверх для фильтрации и через маленькие на ТНВД !
Ты красавчегггггг !
Ссорян !
Успехов и удачи !
👍👍👍👍🙄🤔😎🤞🤞🤞👆☝️👌🤟👍🖐✋

на моём L300 стоит лягушка с лепестком. и всё работает, три года в моём владении и сколько до меня не известно.

да. у меня на пыже2 тоже стоит с лепестком и фильтр vic и все норм уже который год.

во всех подобных фильтрах, вход по краям, а чистое ДТ, либо масло ИЗ центра.

Как тогда вода проходит через фильтр? Сливается то по центру!

Ты с какого города.

www.drive2.ru/l/528018470080611042/
описаешься от увиденного

это ПРУЖИНА подпруживанивает катушку с фильрующим элментом

ка понимаю если элемент забьет — продавит пружину и пойдет мимо

Даник, можешь добавить номера лягушек и особенно где брал? Подскажешь Алматинские разборы? Многим будет полезно! Рахмет!!

У меня вопрос у меня патфайндер ниссан 2007г стоят электронные форсунки, стоял у меня подкачка види груши не удобно качать особенно зимой руки царапает, я поменял на лягушку ,на рынке сказали это от хундай старекса , последнее время утром когда завожу машину начинает типо троить , я к чему , просто я заехал к мастеру который форсунки чистит ,он посмотрел и сказал форсунки всё нормально , просто зачем ты поставил фильтр который относиться к евро2, когда у тебя должен стоять свой родной от евро3- евро4 , я это к чему тот фильтр не родной он действительно не работает так как должен работать, у него пропускная очистительная способность не такая как на родном фильтре. Если чё то ни так , поправьте и ответьте мне.

все верно!) просто так внедрять инородные предметы нельзя!

Источник

Adblock
detector