Что такое лифтованный двигатель

Что такое форсированный двигатель и в каких случаях применяется

Подобный тюнинг авто включает комплекс манипуляций по модернизации двигателя. Его проводят для увеличения максимума оборотов и крутящего момента, чтобы повысить мощность относительно штатной величины.

Для желаемого результата необходимо заменить некоторые запчасти движка, провести чип-тюнинг управляющего блока (ЭБУ) и доработать заводские узлы.

Монтируют механический компрессор или турбину, модернизируют систему подачи топлива, выпуск, впуск и прочее.

Такие изменения встанут в почти любой мотор дизельный или на бензине. Если ограничиться “железными” методами, мощность может увеличиться до 20%. Дополнительный монтаж турбонаддува “нарастит” этот показатель до 40%.

Узнайте стоимость форсировки двигателя онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как форсировать двигатель

В этой статье мы подробнее расскажем о процедуре. Но прежде хотим подчеркнуть, что такие изменения могут сократить или продлить жизнь силового агрегата. Это зависит от индивидуальных особенностей автомобиля. Существенным минусом является стоимость и объем работ (доработка КПП, подвески, тормозов и пр.)

Форсированный двигатель — основные способы модернизации

Перечислим распространенные методы:

  • усиление сжатия;
  • увеличение рабочего объема (за счет расточки блока цилиндров);
  • уменьшение ресурсозатрат на вращении и трении приводов;
  • улучшение цилиндрического наполнения.

Как форсировать двигатель? Большую роль в процессе играет подготовка ГБЦ. Если работа проведена верно, прирост мощности составит 20%. Цилиндры ДВС же лучше наполняются топливно-воздушной смесью. ТВС сжигается эффективнее, а отработанные газы проще отводятся.

В камере сгорания газовый ресурс переходит на поршень и определяет его рабочий ход. Поэтому при доработке обязательно уделяют внимание головке цилиндрического блока:

  • полируют камеру сгорания;
  • увеличивают проходное сечение;
  • расширяют выпускающие/впускные каналы;
  • проводят доработку клапана;
  • совмещают каналы с коллекторами.

Что значит форсированный двигатель — зачем ставят распределительный вал спортивного типа

Это дает возможность эффективно получить желаемое, исключая манипуляции с рабочей емкостью.

Модернизированный распредвал подразумевает форсировку мотора через изменения газораспределительных этапов на конкретных рабочих режимах движка.

Появляется возможность сместить диапазон мощности в определенных условиях эксплуатации автомобиля. Например, можно увеличить низовую тягу, чтобы при высоких оборотах соразмерно уменьшается динамика разгона.

Что значит форсировать двигатель на ВАЗ? Рассмотрим вариант с объемом 1,7 л. Коленвал с ходом 7,8 см, поршень — 8,24 см. Здесь чаще всего монтируют распредвал с клапанным подъемом от 0,1093 см. Опытные автовладельцы считают такую компоновку оптимальной. Движок разгоняют до 8 тыс. об/мин и эффективно тянет почти на любых оборотах.

Как можно форсировать двигатель? К механическим издержкам двигателя относятся:

  • насосные потери;
  • трение;
  • вращение механизмов (например, приводов).

Перетиры в двигательных цилиндрах вызывают потери в мощности. Для повышения КПД профессионалы монтируют поршни с уменьшенной площадью “юбки”. Также важно снизить поршневой ход. Данная процедура включает развесовку поршней и балансировку кривошипно-шатунного узла.

Уменьшить потери можно, понизив аэродинамическое сопротивление. Движок превращается в насос во время поступления в цилиндр воздуха. Для этого требуется много энергии.

Форсировка двигателя — повышение объема и степени сжатия

Подразумевается монтаж коленвала с ходом больше относительно базового аналога. В перечень работ здесь также входит расширение цилиндрового диаметра. Учтите, подобная модернизация подразумевает увеличение объема камеры сгорания — иначе не добиться оптимального баланса.

Читайте также:  Какой режим работы двигателя устанавливают для определения октанового числа по моторному методу

Повышенное сжатие значительно увеличивает КПД мотора. Этот тип тюнинга зависит от газораспределительных этапов (от степени задержки закрытия клапана впуска) и от угла дросселя. Нужный эффект достигается благодаря использованию тюнингованного распределительного вала. Последний обеспечивает широкие фазы, увеличивая степень сжатия. Чтобы получить максимальный прирост мощности, после такой модернизации, выбирайте бензин с повышенным октановым числом.

Форсированный двигатель — улучшение наполнения цилиндров

Как понять, что включает такой тюнинг? Здесь понадобится серьезная доработка, а иногда замена штатных запчастей впуска/выпуска.

Серийный движок “восьмерки” (ВАЗ) имеет коэффициент 0,75.

Сопротивление возможно снизить модернизацией системы впуска, увеличив коэффициент до 1 (бывает больше). Это работает из-за снижения аэродинамического сопротивления впускной/выпускной систем и каналов головки цилиндрического блока.

Что значит форсированный двигатель на машине? В дополнение к сказанному — важно заменить фильтр на изделие-нулевик и установить раздельный выпускной коллектор (“паук” 4-2-1). Его дополняют выхлопной трубой прямотока.

Что такое форсированный двигатель автомобиля? Сколько стоит подобная работа? Комплексные меры обойдутся дорого. Важно, что опытные автовладельцы отмечают небольшую прибавку мощности после такой модернизации.

Если вы решили сделать такой тюнинг и ищите хорошего исполнителя, воспользуйтесь агрегатором Uremont.com . Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:

  • интерактивная карта с адресами СТО;
  • отзывы и оценки пользователей;
  • тематические статьи;
  • онлайн-бланк заявки на проведение работ;
  • чат с представителями партнерских автосервисов.

Источник

Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях. изобретатели не унимаются

Американская компания Achates Power предложила мировому автопрому не хоронить двигатели внутреннего сгорания раньше времени и не спешить пересаживаться на электрокары. Инженеры Achates предложили кардинально изменить конструкцию силовых агрегатов легковых авто с целью повышения их КПД.

Основным принципиальным отличием двигателей нового поколения должна стать конструкция со встречным движением поршней . Именно моторы с таким принципом действия должны стать самыми массовыми в ближайшие годы, по мнению создателей конечно.

Первые серийные силовые агрегаты подобной конструкции были представлены в начале 2018 года на автосалоне в Детройте. Мало того, появились даже тестовые машины, под капотом которых стоят такие агрегаты.

Невероятный 2.7 литровый 3-ех цилиндровый 6-ти поршневой движок мощностью 270 л.с. отправился на ресурсные испытания под капот Ford F-150. Из-за высокой компрессии воспламенение происходит от сжатия. А благодаря точным настройкам впрыска экономичность достигает 50%. Если опять же верить разработчикам.

Первый тест драйв на видео

В таком двигателе два коленвала, но нет головки блока цилиндра, привода ГРМ, клапанов, распределительных валов. Традиционная газораспределительная система отсутствует за ненадобностью. Выход выхлопных газов происходит через специальные окна в цилиндрах (как у мотоциклах с двухтактными движками), впрыск топлива прямой.

Саудовская нефтедобывающая компания ARAMCO предложила разработчикам подобных движков достойное финансирование. Ведь развитие электротранспорта совсем не входит в планы нефтедобытчиков. Разработчикам тут же были выделены 2 миллиона долларов на дальнейшие исследования.

Как работает сам двигатель можно посмотреть на следующем видео.

Если вникнуть в суть вопроса глубже, то окажется, что идея не нова. Немецкий конструктор Гуго Юнкерс еще в 30-ых годах прошлого века создал мотор работающий на тех же принципах. Но ни Япония, ни Англия (купившие патент у Юнкерса) впоследствии не смогли довести мотор до ума. Вопрос, как сделать такую конструкцию максимально надежной и долговечной, висит до сих пор. А без этого массовый выпуск инновационных силовых агрегатов невозможен.

Американским изобретателям надо бы обратится к опыту инженеров из СССР. Ведь подобные моторы разрабатывались и у нас. Готовые версии движков стояли на танках Т-64 (5ТДФ) или Т-84 ( 6ТД-2). А двигатели серии 2Д100 и 10Д100 ставились на тепловозы.

Читайте также:  Как снять маховик с двигателя с мотоцикла урала

Как думаете, когда начнут выпускать Лада Гранта с двигателями со встречным движением поршней?

Источник

Электродвигатели для лифтов – принципы работы и особенности конструкции

Основным элементом конструкции любого, как пассажирского, так и грузового лифта, является специализированный электродвигатель.

Для решения данной задачи, как правило, используются специальные модели с короткозамкнутым ротором и высотой оси вращения от 16 до 225 мм.

Электродвигатели устанавливают в специальных технических помещениях, располагающихся над верхними этажами зданий. Там на цилиндрический конец вала надевается лебедка, за счет которой и происходит подъем и спуск лифта. При этом сами двигатели могут иметь как один, так и два конца вала. Чаще всего используются именно двухконцевые модели, так как их основное удобство заключается в том, что в момент аварийной остановки лифта где-то между этажами, с помощью второго конца можно поднять или опустить кабину на нужный уровень вручную, быстро освободив застрявших людей. Что же касается мощности подобных устройств, то она начинается с 3 кВт и редко превышает 17,5 кВт.

Впрочем, важно отметить, что с технической точки зрения, лифтовые электродвигатели обладают совершенно уникальной конструкцией, так как в отличие от большинства других схожих устройств, применяемых в производстве и промышленности, поддерживают высокую частоту включений, до 240 включений в час. Большинство электродвигателей не способны на подобное, а те особые модели, которые используются в промышленных станках и позволяют реализовать даже большую частоту пусков, характеризуются повышенной скоростью разгона и уменьшением маховой массы. Тем не менее, такая технология не может быть применена к работе лифтов, так как для их правильной и комфортной работы, ускорение при разгоне и торможении должно иметь жесткие ограничения.

Охлаждение и способы борьбы с перегревом

Важным параметром безопасности работы лифтовых электродвигателей, является постоянный перегрев в процессе работы. Это достаточно сложная проблема, для борьбы с которой существует несколько действенных решений. По типу вентиляции электродвигатели делятся на два основных типа – 5AH, или же изделия с самовентиляцией и 5АФ – конструкции с принудительной вентиляцией. Второй вариант имеет встроенный датчик температур, при достижении им определенных параметров автоматически активируется система охлаждения.

При этом абсолютно все двигатели подобного плана защищены с помощью автоматических выключателей с тепловыми распределителями, которые необходимы для того, чтобы защитить систему от потенциально возможного короткого замыкания. Что же до обычного перегрева, он возникает из-за неравномерного характера нагрузок. Очевидно, что чем более активно эксплуатируется сам лифт за определенный промежуток времени, тем выше вероятность возникновения проблем из-за переизбытка тепла. В целом, использующиеся в современных лифтовых двигателях решения для борьбы с перегревом являются достаточно эффективными, и в случае достижения определенной температуры просто отключат двигатель, гарантируя его сохранность и работоспособность после остывания.

Этапы работы лифтовых электродвигателей

Цикл работы электродвигателя состоит из нескольких последовательных этапов, таких как:

  • Запуск, при котором сам двигатель начинает работать на максимально возможной частоте вращения.
  • Непосредственная работа на установленной высшей частоте вращения.
  • Торможение обмоткой на низшей частоте вращения.
  • Работа на низшей частоте вращения.
  • Пауза до следующего запуска.

Разумеется, самым уязвимым моментом работы подобных двигателей являются частые запуски во время часов пик, и именно поэтому их производители стараются усилить конструкцию, защитив ее от излишних перегревов.

Еще одним важным параметром системы является скорость подъема кабины. Впрочем, для пассажирских лифтов она строго ограничена определенными показателями, а грузовые модели движутся еще медленнее в целях безопасности. В целом, стандартные пассажирские лифты обычно перемещаются со скоростью 0,5 м/с, и этого оказывается вполне достаточно для того, чтобы обеспечить оперативную транспортировку даже в очень высоких зданиях. Более низкую скорость часто устанавливают в обзорных лифтах с прозрачными стенами, для того чтобы сформировать комфортную атмосферу при перемещении и не пугать людей высокой скоростью подъема или спуска.

Читайте также:  Индикатор неисправности двигателя geely mk

В зависимости от конкретной модели, электродвигатели имеют различные соотношения частот вращения. Для моделей, которые движутся со скоростью меньше 1 м/с стандартными являются соотношения 1:3 или 1:4, а вот для более быстрых моделей подходят такие соотношения скоростей, как 1:6 или 1:9. Повышение разницы соотношения скоростей увеличивает точность остановки, что бывает особенно актуально на крупных производственных предприятиях в грузовых или, например, в больничных лифтах.

Уровень шума лифтовых электродвигателей и работа с ним

Важным параметром для лифта, работающего в жилом помещении, в непосредственной близости от квартир, офисов или торговых помещений, является уровень шума, издаваемый техникой. Сами по себе двигатели различаются по уровню шума, однако если возникает необходимость в реализации более тихих решений, тогда разработчик может использовать роторы особых конструкций, а также малошумные подшипники, значительно снижающие уровень вибраций и продлевая тем самым срок службы всей конструкции. Для снижения шума существует целый ряд специальных технических решений, варьирующихся в зависимости от конкретного двигателя и ситуации.

Говоря про уровень шума, стоит отметить, что в зависимости от режима работы двигателя он может меняться и отличаться в стационарном и переходном режимах работы. Впрочем, для двигателей, предназначенных для стандартных пассажирских лифтов, уровень шума варьируется в пределах 60-72 дБ, а в чуть более мощных моделях от 62 до 78 дБ.

Важно понимать, что поскольку лифты осуществляют электромагнитное торможение, то в процессе данного явления возникает так называемый магнитный шум, представленный характерным, резким и неприятным звуком. Для снижения его громкости, магнитную систему двигателя делают ненасыщенной. Что же касается шума, возникающего из-за смещения воздушных потоков под воздействием движения кабины лифта, то для его уменьшения используются особые вентиляторы со специальной конструкцией.

Где заказать качественные лифтовые двигатели и комплектующие к ним

Наша компания специализируется на производстве и продаже высококачественных элементов лифтовых систем, а также комплектующих и запчастей из полиуретана и других материалов. Нашими клиентами являются ведущие производители лифтовых систем страны, и благодаря обширному опыту и постоянному совершенствованию, мы можем реализовывать проекты любой сложности и объема.

Специально для вас, мы разработаем и создадим лифтовые электродвигатели различного размера и мощности. При этом наши специалисты будут готовы осуществить монтаж созданных изделий и окажут помощь по ее дальнейшему сервисному обслуживанию. Если же вы еще не до конца определились с выбором или не знаете каких-то особенностей, просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и опытные менеджеры проконсультируют вас по интересующему вопросу, помогут принять верное решение и позаботятся о том, чтобы вы остались довольны своим выбором.

К каждому покупателю мы стремимся отыскать индивидуальный подход, а у нас на сайте вы сможете отыскать информацию о разнообразных товарах, возможностях и развернутые описания тех или иных изделий. Впрочем, мы разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента, так что если вы используете или собираетесь использовать нетипичное оборудование, мы сможем помочь вам в максимально быстром и качественном решении возникших проблем.

Для нас важно, чтобы приобретенные товары отлично справлялись со своим прямым назначением, гарантировали комфорт и безопасность на протяжении всего срока эксплуатации, ведь от этого зависят жизни людей и удобство работы обслуживающего персонала. Мы знаем, как важно, чтобы все детали взаимодействовали, словно один слаженный механизм, и легко достигаем таких результатов.

Источник

Adblock
detector