Что такое кшп в двигателе

Подробные технические характеристики погрузчика зерна Р6 КШП 6

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 включает:

— Ковшовый элеватор с подгребающими шнеками для Р6-КШП-6
Ковшовый элеватор — заборный механизм самоходного погрузчика Р6-КШП-6. Ковшовая цепь с десятью ковшами — это рабочая часть элеватора. Она огибает звездочки валов (приводного, натяжного и двух отклоняющих) и приводится от электродвигателя через цепную и клиноременную передачи. Рабочая ветвь ковшовой цепи погрузчика опирается на поддерживающие деревянные планки и скользит по ним. Чтобы ворошить бунт, элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, смонтированными на консолях нижнего отклоняющего вала и заключенными в кожух. Подъем и опускание элеватора шнекового погрузчика Р6-КШП-6 происходят благодаря гидроцилиндру механизма подъема. Все узлы ковшового элеватора установлены на несущей сварной раме, при помощи двух шарниров опирающуюся на раму тележки. При длительной транспортировке ковшовый элеватор с подгребающими шнеками поддерживается двумя упорными болтами.

Колесная тележка погрузчика Р6-КШП-6
Тележка самоходного погрузчика Р6-КШП-6 — это рама, ведущие колеса, два приводных редуктора с электродвигателями и рояльные колеса. Для буксирования тележка имеет дышло. Рама тележки является сварной конструкцией, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса приводятся раздельно — от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы посредством цепных передач. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, обеспечивающие при необходимости прямолинейное движение. Фиксаторы особенно нужны при въезде своим ходом по трапам на железнодорожную платформу, или в кузов автомашины.

Поворотный подъемно-спускной ленточный транспортер зернопогрузчика Р6-КШП-6
Отгрузка происходит при помощи поворотного ленточного транспортера, состоящего из рамы, ленты, натяжного барабана, приводного барабана с приводом, приемной воронки, козырька, механизмов подъема и поворота, поддерживающих роликов. Сварная рама ленточного транспортера погрузчика Р6-КШП-6 закреплена на поворотном круге при помощи пустотелых цапф. Круг установлен на раме тележки и поддерживается механизмом подъема. Рама сверху имеет корытообразную форму, которая образована наклонными стенками и опорными досками. Лента погрузчика опирается на опорные доски и ролики, а также скользит по ним. Нерабочую часть ленты поддерживают опорные ролики. На лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки, что способствует увеличению сцепления транспортируемого материала с лентой. Приводной барабан находится под приемной воронкой в хвостовой части транспортера шнекового погрузчика Р6-КШП-6. Привод барабана идет через клиноременную и цепную передачи от электродвигателя. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера зернопогрузчика на оси. Натяжение ленты регулируют два болта. Механизм подъема транспортера представляет собой винтовой домкрат, позволяющий вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера осуществляется механизмом из соединенной со штоком гидроцилиндра зубчатой рейки и цилиндрической шестерни.

Гидросистема зернопогрузчика Р6-КШП 6
Гидрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6 используется для подъема элеватора и поворота транспортера. Гидросистема включает шестеренчатый насос левого вращения НЩ-10Е, который приходит в движение электродвигателем через одноступенчатый редуктор цилиндрической формы с передаточным отношением; систему шлангов высокого и низкого давления; масляный бак на 8 литров и два гидроцилиндра. Золотники реверсивные с электроуправлением осуществляют управление работой гидроцилиндров. Золотниики позволяют поднимать, опускать элеватор, поворачивать транспортер в обе стороны с дистанционного пульта управления. Для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера в соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны. У предохранительного клапана функция ограничения максимального давления. Клапан отрегулирован на 50 кг/см2.

Электрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6
Погрузчик снабжен пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока с серией 4А, дистанционным пультом управления, шкафом электроаппаратуры, реверсивными золотниками с электроуправлением, освещением и сигналом. За внешние соединения и подключения отвечает кабель марки КРПТ 3x4x1x2,5 и соединительные муфты типа МП-2. Зернопогрузчик должен подключаться к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. При этом напряжение сети должно быть 380 В, а частота — 50 Гц. Зануление корпуса и пульта управления машины происходит за счет наличия нулевой жилы токоподводящего кабеля. Воздушный автомат АП-50 защищает силовые цепи погрузчика Р6-КШП-6 от коротких замыканий, отвечает за общее включение и выключение машины. Защита электродвигателей шнекового зернопогрузчика Р6-КШП-6 от перегрузок обеспечивается тепловыми реле типа ТРН-10. Два предохранителя типа ПРС-6 защищают цепи управления. Управление погрузчиком осуществляется с дистанционного 8-командного пульта посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. 8 команд управления по кабелю передаются за счет релейно-полупроводниковой схемы, работающей при помощи раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы магнитных пускателей ПМЕ-211 и реле типа ПМЕ-071. Напряжение цепей управления — 36 В. В электросхеме зернопогрузчика КШП-6 предусмотрена возможность его работы в двух режимах — ручном и автоматическом. При ручном управлении зернопогрузчиком любая из 8 команд отдается нажатием соответствующей кнопки пульта управления. Движение погрузчика вглубь штабеля и вперед ограничивается включенным элеватором с токовым реле типа РТ-40/20. Когда электродвигатель элеватора достигает номинальной загрузки, реле отключает магнитные пускатели ходовых двигателей и тем самым предотвращает перегрузку рабочих органов машины. При автоматическом режиме погрузчик Р6-КШП-6 сохраняет все функции ручного управления. В автоматическом режиме токовое реле обеспечивает автоматическое движение зернопогрузчика Р6-КШП-6 вглубь штабеля. Чтобы предотвратить просыпание перегружаемого продукта за пределы места выгрузки, при разворотах погрузчика вправо или влево, электросхема обеспечивает автоматическую фиксацию транспортера в положении, какое он занимал до начала разворота. При транспортировке погрузчика в закрытых помещениях эта же функция повышает его маневренность, предотвращает столкновение транспортера со стенами и опорами. При любом управлении контроль загрузки рабочих органов погрузчика Р6-КШП-6 осуществляется красной сигнальной лампой. Лампа включается в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах токовым реле. Автоматическая работа самоходного погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает производительность труда вне зависимости от квалификации машиниста, уменьшает износ и равномерно загружает узлы и детали машины, а также позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно. Шкаф электроаппаратуры имеет пакетный переключатель ППМ3/60/H2, позволяющий установить правильное направление вращения электродвигателей шнекового погрузчика Р6-КШП-6 при подключении к току. А в случае необходимости изменяет направление вращения двигателей. Например, при завале элеватора перегружаемым продуктом. При работе ночью, а также в темных помещениях применяются две поворотные фары на 12В. Для дополнительного освещения и ремонтных работ погрузчик комплектуется переносной лампой 12 В, которая включается в розетку на шкафу электроаппаратуры.

У погрузчика есть несколько модификаций: Р6-КШП-6 (стандартный), Р6-КШП-15 производительностью по зерну 150 т/ч и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером).

Источник

Что такое кшп в двигателе

командно-штурманский пункт
командный штурмовой пункт

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ковшовый шнековый погрузчик

краевой школьный парламент

Красноярский край, образование, организация

кузнечно-штамповое производство;
кузнечно-штамповочное производство

комбинат школьного питания

образование и наука

МУП « КШП » города Барнаула

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое «КШП» в других словарях:

КШП — командно штурманский пункт … Словарь сокращений русского языка

Четырехбойковое ковочное устройство — – это специальный ковочный инструмент, предназначенный для получения поковок с удлиненной осью методом четырехсторонней радиальной ковки на гидравлическом ковочном прессе. Устройство используется для передела слитков из сталей и сплавов широкого… … Википедия

чаеподрезочный аппарат — Комплект аппарата КШП 1 для шпалерной подрезки чайных кустов: 1 — кривошип; 2 — основание; 3 — платформа; 4 — поводок; 5 — отражатель; 6 — маховик; 7, 8 — рамы (подвесная и промежуточная); 9 — карданный вал … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

ЧАЕПОДРЕЗОЧНЫЙ АППАРАТ — механизм для подрезки и формовки чайных кустов. В СССР выпускают аппараты для шпалерной, полутяжёлой и тяжёлой подрезки, навесные (на самоходное шасси Т 16ММЧ) и ручные, с приводом от бензо или электродвигателя. Осн. узлы Ч. а.: система навески,… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

ключ шифрования паролей — КШП Ключ шифрования паролей используется для дополнительного шифрования информации о пользовательских паролях в операционной системе Windows NT 4.0. [[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23]] Тематики защита информации Синонимы… … Справочник технического переводчика

БЭСТ (программы) — У этого термина существуют и другие значения, см. БЭСТ. Программы «БЭСТ» относятся к классу так называемых ERP систем (программы для оперативного и бухгалтерского учёта, управления предприятием и так далее). Продано свыше 40000 копий… … Википедия

БЕССЦЕПОЧНЫЙ АГРЕГАТ — с. х. агрегат из трактора или др. энергетич. средства и с. х. машины, присоединённой к нему без использования универсальной сцепки. Как правило, Б. а. наз. агрегат, с широкозахватной секционной почвообрабатывающей или посевной машиной, у которых… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

ПАЛЬПАЦИЯ — (от лат. palpatio ощупыва нно, прощупывание), метод исследования тела или органов при помощи осязания с целью обнаружения нек рых явлений в организме, а также изучения физ. свойств органов и топографических соотношений между ними. ■ П.… … Большая медицинская энциклопедия

ПИЩЕВАРЕНИЕ — ПИЩЕВАРЕНИЕ. Встречается 2 типа П. внутриклеточное и внеклеточное. При внеклеточном П., широко распространенном среди высших организмов, процесс протекает в .специальной системе органов кишечной трубки с ее железистым аппаратом. П. это хим. физ … Большая медицинская энциклопедия

бессцепочный агрегат — бессцепочный агрегат, сельскохозяйственный агрегат из трактора или другого энергетического средства и сельскохозяйственной машины, присоединённой к нему без использования универсальной сцепки. Как правило, Б. а. называется агрегат, с… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

Источник

Зернопогрузчик КШП-6 — техника, что экономит силы

Давно бытует мнение, что в нашей стране нет альтернативы зарубежной сельско-хозяйственной технике. Кризис, производства останавливаются… Однако это далеко не так. Например, зернопогрузчик КШП-6 от Могилев-Подольского машиностроительного завода (Винницкая область) уже давно по праву признан одним из популярнейших в своем сегменте. И он также имеется в наличии на нашем сайте.

Читайте также:  Какие двигатели устанавливают на газ 3102

Зернопогрузчик КШП-6 — это прежде всего удобство эксплуатации. Аграрию не нужно находиться непосредственно на территории погрузки. Все, что вам надо — освоить дистанционное управление аппаратом, так как он самоходный. Для этого в комплектацию включен специальный пульт. Это настолько просто, что при определенной сноровке один человек может успешно управлять сразу двумя зернопогрузчиками КШП-6.

КШП расшифровывается как ковшово-шнековый погрузчик. Отсюда вырисовывается и технология утрамбовки зерна. Процесс начинается забором продукта в ковшовый элеватор, а на подхвате еще имеются несколько подгребающих шнеков. Потому благодаря зернопогрузчику КШП-6 процедура пакования происходит быстрее и с меньшими потерями груза.

Сравнительно небольшие габариты данной модели (7,15х1,82х2,54 метра, весит чуть больше двух тонн) делают возможным передвижение зернопогрузчика КШП-6 не только на наземных помещениях склада, а и внутри него. И даже это дополнительно экономит время: нет необходимости перемещать зерно на специальную площадку. В таком случае целесообразно использовать автоматический режим эксплуатации. Техника лучше маневрирует, плавнее действует на поворотах, снижая риск врезаться в опоры.

Зернопогрузчик КШП-6 — машина достаточно мощная. Производительность обеспечивают аж пять электрических двигателей. Соответственно, и длительность его работы — на самом высоком уровне. Всего за час он способен перевалить свыше 100 тонн зерна. А если все же к ночи не управится — не беда. КШП-6 оснащен специальными фарами, облегчающими работу в ночное время суток.

Как вы сами успели убедиться, украинские сельхозаппараты тоже весьма конкурентоспособны на аграрном рынке. И если вы действительно хотите сэкономить свои силы и энергию, то зернопогрузчик КШП-6 — это стоящее вложение денег. Тем более что Могилев-Подольский завод предлагает отличное соотношение качества и цены. Обращайтесь к нашим консультантам за более подробной информацией.

Источник

ПОГРУЗЧИК КОВШОВЫЙ ШНЕКОВЫЙ КШП-6УМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

1 ООО «Завод Волгоград АгроМаш» ПОГРУЗЧИК КОВШОВЫЙ ШНЕКОВЫЙ КШП-6УМ Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Урюпинск 1

2 К сведению потребителей! В связи с постоянным усовершенствованием конструкции и технологии производства, поставляемые погрузчики могут несколько отличаться от описанных в данной инструкции. Для удобства чтения и изучения работы погрузчика в описании электросхемы, помещенной в техническом описании машины, дается ссылка на буквенное обозначение команд, которые нанесены на схеме управления погрузчиком наряду с символическим. В действительности на крышке пульта дистанционного управления нанесены только символические обозначения. 2

3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение Назначение Технические данные Устройство и работа.6 5. Указание мер безопасности.7 6. Взрывопожарность Приемка, транспортирование и обкатка погрузчика Подготовка к работе Порядок работы и управления машиной Диагностика неисправностей Методика контрольных проверок и техническое обслуживание Правила хранения Временная противокоррозионная защита..16 Приложение.17 3

4 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения устройства и принципа работы погрузчика КШП-6УМ при наладке его и эксплуатации. 2. НАЗНАЧЕНИЕ Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6УМ передвижная самоходная машина непрерывного действия. Он предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины и другие, преимущественно подвижные, приемники. Кроме того, КШП-6УМ может быть использован на штабелевочных (как первичный агрегат в цепи передвижных ленточных транспортеров), разгрузочных работах или для перелопачивания зерна на зерновых складах. Погрузчик изготавливается по категории I ГОСТ для работы от 333 К(плюс 60оС) до 243 К( минус 30оС) в климатическом исполнении «У» 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Таблица 1 Наименование показателя Значение Марка КШП-6УМ Тип самопередвижной Привод электрический Производительность погрузчика, теоретическая, т/ч не менее: -на зерне с объемной массой 750 кг/м 3 -на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м Ширина захвата, мм не более Суммарная установленная мощность, квт, не 8,46 более Источник энергии — сеть трехфазного переменного тока напряжением 380В (+15%; -11%) Мощность, кв, не мене Эквивалентный уровень звука, дбл, не более Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее 0, База, мм ± Колея, мм 1300± Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм Максимальная высота сброса продукта, мм, не менее

5 Наименование показателя Габаритные размеры погрузчика, мм -длина -ширина -ширина Масса погрузчика без запасных частей, кг, не более ЭЛЕВАТОР Значение 7400± ± ± ± Емкость ковша, л Количество ковшей Тяговая цепь ПРЛ-38, ГОСТ (2х138) Приводной двигатель Мотор-редуктор Мощность, квт 3, Частота вращения, об/мин Приводные ремни, шт Приводная цепь ПР-25, ГОСТ (57 звеньев) Время подъема элеватора, с, не более Время опускания элеватора, с Высота подъема элеватора, мм Актуатор Подъем элеватора LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ) -24в ТРАНСПОРТЕР Ремень М Б ,0 В ГОСТ Лента с вертикальными скребками (L=12 м) Количество скребков, шт Приводной двигатель АИР М112МАУ Мощность, квт 4 квт Частота вращения, об/мин 1000 об/мин ПР-19, ГОСТ Приводная цепь ПР-25, ГОСТ Приводная цепь Наклон транспортера к горизонту От13 до 40 градусов Угол поворота транспортера вокруг вертикальной оси 120 градусов Время поворота транспортера, с, не более Механизм подъема транспортера Домкрат 5

6 Наименование показателя Значение Поворот транспортера Мотор-редукторТYРЕ А203 ИН30 Р63 РАМА Ведущие колеса Шина 6,50-16 ГОСТ Колесо в сборе 4.00х Приводной двигатель (2шт) Мотор-редуктор ТYРЕ С-313 РS1(О,55 квт) ПР-25, ГОСТ Приводная цепь УСТРОЙСТВО И РАБОТА Погрузчик КШП-6УМ (рис.2) состоит из элеватора, транспортера, рамы, электрооборудования. Кинематическая схема погрузчика на рис. 3 Элеватор Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора — ковшовая цепь с десятью ковшами — огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющихся валов и приводится от двигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами М20. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющегося вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму. Подъем и опускание элеватора производится Актуатором LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ). Транспортер Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне ее смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. 6

7 Привод барабана осуществляется от двигателя через цепную передачу. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируются двумя болтами М16. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится мотор — редуктором. ВНИМАНИЕ! Запрещен поворот при максимально поднятых транспортере и элеваторе. Рама Рама состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных мотор — редукторов и рояльных колес. Для буксирования погрузчика рама снабжена дышлом. Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся через мотор — редукторы. Электрооборудование Электрооборудование погрузчика КШП-6УМ состоит из пяти приводных двигателей трехфазного переменного тока, шкафа электроаппаратуры, пульта дистанционного управления, а также средств освещения. Схема электрическая принципиальная приведена на рис.4 Погрузчик рассчитан на подключение к сети переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380В, частота 50Гц, мощность источника энергии не менее 25кВА Подключение к сети осуществляется кабелем марки КГ 5х2.5, нулевая жила которого используется для заземления корпуса погрузчика и двигателей. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение погрузчика осуществляется автоматом ВА4729-3В. Защита двигателей от перегрузок и обрыва фаз осуществляется пятью тепловыми реле типа РТН напряжение цепей управления 24В; Защита цепей управления освещения осуществляется Автоматами ВА4729-1В Управление погрузчиком дистанционное с 12- командного переносного пульта управления посредством четырнадцатижильного кабеля марки КГ. 5. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ 5.1 Погрузчик соответствует требованиям ГСТ ССБТ, Оборудование производственное. Общие правила безопасности», ГОСТ «ССБТ, Оборудование продовольственное. Общие требования безопасности, ГОСТ «Машины и оборудование продовольственное. Общие технические условия», а также «Правилам промышленной безопасности для взрывожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья ПБ ». 7

8 5,2. Погрузчик пригоден для применения на взрывопожарных производственных объектах хранения, переработки и использования растительного сырья К обслуживанию и эксплуатации погрузчика допускается персонал, прошедший специальную подготовку, ознакомленный с правилами эксплуатации и ухода, прошедший инструктаж по безопасным методам работы, а также предварительный и периодический осмотры и не имеющий противопоказаний к работе Электропроводка не должна иметь повреждения изоляции, а места подключения должны быть тщательно изолированы Прокладка проводов и кабелей, проложенных по металлоконструкциям погрузчика, осуществляется посредством металлорукавов При возникновении аварийной ситуации необходимо выключить электроприводы погрузчика нажатием на кнопку общий СТОП на пульте управления на период ремонта и технического обслуживания в конструкции изделия предусмотрена установка грибовидной стоп — кнопки КЕ-111 с фиксацией, которая выполняет функцию защиты от самопроизвольного включения При монтаже, пробных и рабочих пусках, при эксплуатации погрузчика необходимо соблюдать требования техники безопасности: а) Электрическое оборудование, вводы и заземление выполнять в соответствии с требованиями соответствующих разделов действующих «Правил устройства электроустановок (ПУЭ) и ГОСТ »; б) вся пусковая аппаратура находится в месте, позволяющем наблюдать за процессом запуска погрузчика с тем, чтобы предупредить возможность несчастных случаев; в) требования к предупредительным надписям, табличкам согласно ГОСТ До пуска погрузчика проверить наличие на нём посторонних предметов Работник, осуществляющий пуск погрузчика, обязан принять меры по прекращению всяких работ по обслуживанию машины и оповестить персонал о запуске При появлении посторонних шумов или стуков на погрузчике необходимо его отключить, прекратив подачу электроэнергии Запрещается производить всякие работы по обслуживанию погрузчика до его полной остановки Все работы по осмотру, смазке изделия, ремонту электрооборудования должны производиться только при отключенном от сети погрузчике Токопроводящий кабель и кабель дистанционного управления следует надежно закрепить хомутами в кронштейн кабелеотводчика Категорически запрещается во время работы погрузчика стоять перед ним Категорически запрещается отлучаться во время работы ОСТОРОЖНО! Пребывание в районе действия транспортера опасно для жизни. 8

Читайте также:  Как сигнализация узнает о запуске двигателя

9 5.18. Подъем и опускание транспортера производить только сбоку. Находиться под стрелой транспортера запрещается При работе оператор должен носить пылезащитные очки, а при необходимости респиратор Во время маневрирования надо следить, чтобы токоподводящий кабель не попал под колеса погрузчика Во всех случаях, кроме буксировки погрузчика, ведущие колеса должны быть соединены с мотор редуктором Дезинфекцию помещения, где находится погрузчик, необходимо производить в строгом соответствии с «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на предприятиях по хранению и переработке зерна». Для газового обеззараживания изделия рекомендуется применять бромистый метил. В случае, когда по условиям герметизации не представляется возможным произвести газацию, производится влажная дезинфекция с применение % раствора каустической соды, 8-10% эмульсии из минерально-масляного концентрата. 5,23. Санитарная обработка погрузчика производится перед длительными остановками путем его частичной разборки и очистки 5,24. Уровни звука и звукового давления на рабочих местах оператора не должны превышать значений, допустимых по ГОСТ а величины параметров по ГОСТ Эквивалентный уровень звука не должен превышать 80дБ, а эквивалентное значение виброскорости -92дБ Соединение концов транспортерной ленты производится с помощью сшивки сыромятными ремнями. 5,26. напряжение питания цепей управления погрузчиком должно быть не выше 42 В переменного тока. 6. ВЗРЫВОПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ 6.1. Погрузчик должен соответствовать р.5 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработке и использования растительного сырья ПБ » Место, где эксплуатируется погрузчик, должно быть согласовано с местными органами Государственной пожарной охраны Помещение, в котором эксплуатируется погрузчик, должно соответствовать классу II а по взрывобезопасности электрооборудования Помещение, в котором эксплуатируется погрузчик, согласно требованиям «Определение категорий помещений по взрывопожарной и пожарной опасности НПБ » и п.5.1 «Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработке и использования растительного сырья» ПБ должно соответствовать категории Б по взрывопажароопасности. Электроустановка погрузчика соответствует требованием ПУЭ для электроустановок, размещенных во взрывоопасных зонах класса В IIа (возможность пылевоздушного взрыва при аварийной ситуации). 9

10 6.5. В помещениях, где эксплуатируется погрузчик, должна быть вывешена инструкция по пожарной безопасности Помещение, где эксплуатируется погрузчик, должно быть оборудовано средствами пожаротушения согласно норм, указанных в приложении 3 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ Для уборки пыли рекомендуется применять установки централизованной уборки пневматическим или механическим способом, отвечающим требованиям работы во взрывоопасных помещениях 6.8. При монтаже, наладке и других работах, как с изделием, так и в местах установки изделия, необходимо руководствоваться «Правилами пожарной безопасности в Российской федерации ППБ Все работники при приеме на работу или по месту работы должны пройти инструктаж со сдачей зачета по пожарной безопасности Для предотвращения аварийных ситуаций здание, где эксплуатируется погрузчик, должно иметь противоаварийное устройство согласно ГОСТ 12ю Для контроля уровня запыленности в рабочей зоне здание, где эксплуатируется погрузчик, оснащается электроаспиратором ЭА-2С по ТУ или другим прибором аналогичного назначения, а также средствами индивидуальной защиты Концентрация зерновой пыли на рабочем месте оператора не должна превышать 4мг/м 3 в соответствии с ГОСТ Электрооборудование погрузчика соответствует требованиям ПУЭ и иметь степень защиты не ниже IР В помещении, где эксплуатируется погрузчик, должно быть предусмотрено возмещение воздуха, выбрасываемого пневмотранспортной установкой согласно п «Правил техники безопасности и производственной санитарии на предприятиях по хранению и переработке зерна Министерства хлебопродуктов «(ПТБ) Подвод энергоснабжения выполнять согласно противопожарных строительных норм и ПУЭ Питание полгрузчика должно осуществляться медным кабелем сечением жилы не менее 2.5 мм 2 или проводом с таким же сечением При производстве работ около изделия и на изделии необходимо применять инструмент, изготовленный из безыскровых материалов или в соответствующем взрывобезопасном исполнении Вероятность возникновения пожара должна быть не более 10-6 на один погрузчик согласно ГОСТ , а возникновение взрыва 10-6 согласно ГОСТ Горючая мучная пыль имеет следующие характеристики ВЗВЕШЕННАЯ ПЫЛЬ Нижний концентрационный предел воспламеняемости, г/м 3 Температура воспламенения, о С 410 Отруби Мука Температура самовоспламенения, о С Минимальная энергия зажигания W min мдж 16,5 50 Максимальное давление взрыва Р кпа

11 Скорость нарастания давления кпа/с Минимальное взрывоопасное содержание 16,5 11,0 кислорода ОСЕВШАЯ ПЫЛЬ Температура самовоспламенения, о С Температура тления и воспламенения Не установлены 6,20. При проведении ремонтных огневых работ соблюдать «Инструкцию по организации безопасного проведения работ в зданиях и сооружениях взрывопожароопасных производств и объектов по хранению и переработке зерна» Аппараты, емкости, агрегаты и т.д. в которых происходит перемещение продукта и пылевоздушных смесей, как отдельно стоящие, так и соединенные материалопроводами или металлическими конструкциями с другими машинами и оборудованием, должны быть соединены отдельными ответвлениями с контурами заземления независимо от заземления указанных материалопроводов и металлоконструкций. При этом для создания непрерывной электрической цепи во всех соединениях или не допускать применение шайб и прокладок из диэлектриков и окрашивание неэлектропроводными красками, или устраивать гибкие перемычки В помещениях, где эксплуатируется погрузчик, курение запрещается. 7.ПРИЕМКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ОБКАТКА ПОГРУЗЧИКА Погрузчик КШП-6УМ отправляется с завода изготовителя в полусобранном виде согласно комплектовочной ведомости и технической документации. Приемка погрузчика должна производиться опытными лицами, знакомыми с устройством аналогичных машин. К месту установки погрузчик может быть доставлен в кузове автомашины или буксированием. При погрузке в кузов автомашины строповку погрузчика осуществлять в четырех специально обозначенных местах. При перевозке в кузове автомашины погрузчик в нем должен быть надежно закреплен растяжками. Перед буксировкой погрузчика каким-либо транспортом необходимо отключить ведущие колеса от мотор — редукторов, что осуществляется следующим образом. Разгрузить полумуфты мотор редукторов. Это достигается троганием погрузчика с места вперед-назад транспортным средством или кратковременным включением при помощи пульта управления и одновременным оттягиванием за бурт подвижной полумуфты мотор редуктора до выключения муфты. Скорость буксирования погрузчика не должна превышать 8 км/час по дороге с асфальтовым покрытием и 4 км/час по другим дорогах. В отдельных случаях погрузчик поступает к потребителю со снятыми фарами. Для установки фар на месте необходимо: 1. Извлечь из ящика фары. 2. Установить фары на кронштейнах бункера элеватора и, поставив под фары распорные втулки, закрепить с помощью гаек. 11

12 3. Извлечь шнур из отверстия в элеваторе и подключить его к фарам. 4. Фары развернуть в желаемом направлении, затянуть гайки. 8. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Перед началом работы необходимо произвести расконсервацию машины, тщательно осмотреть погрузчик и убедиться в отсутствии неисправностей. Включить муфты мотор редукторов. Для этого необходимо оттянуть головку фиксатора подвижной полумуфты до включения муфты. При несовпадении пазов с кулачками полумуфт подачей команд «Вперед» или «Назад» произойдет автоматическое включение муфт. Отрегулировать расстояние нижней кромки заборной части элеватора до пола. При опущенном элеваторе оно не должно превышать 20мм. Проверить фазировку двигателей. При погрузочно разгрузочных работах целесообразно применять погрузчик КШП-6УМ в сочетании с передвижными ленточными транспортерами, один из которых (первый в цепочке) необходимо переоборудовать в транспортер приемник. Для этой цели нужно нашить на транспортере приемнике по всей его длине высокие деревянные борта и установить в промежутках между поддерживающими роликами рабочей ветви поддерживающие доски. Транспортер приемник ставится горизонтально параллельно движению погрузчика. Указанные мероприятия обеспечивают возможность загрузки транспортера приемника по всей его длине без поворота транспортера погрузчика при работе. Погрузка материала (зерна, кукурузы в початках и т.д) в автотранспорт или какой-либо другой приемкой производится непосредственно транспортером погрузчиком. В этом случае транспортер нужно установить под необходимым углом к горизонту. Поворачивая транспортер вокруг вертикальной оси можно направить перегружаемый материал в требуемое место. 9. ПОРЯДОК РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ Включить общий автомат, который расположен с левой стороны электошкафа. Двигатели хода включаются кнопками: «Левый вперед (ЛВ); «Правый вперед (ПВ) или «Левый назад» (ЛН); «Правый назад» (ПН). Поворот машины влево или вправо выполняется нажатием кнопок (ЛВ) и (ПВ) или (ЛН) и (ПН). Транспортер и элеватор включается одновременно. Электрической схемой предусмотрена блокировка: элеватор не включится, пока не будет включен выгрузной транспортер. Включение произвести кнопкой «пуск» остановкой кнопкой «стоп». Подъем и опускание элеватора производится кнопками «вверх» и «вниз». Поворот выгрузного транспортера производится нажатием кнопок влево и вправо. Аварийная остановка машины производится красной кнопкой (ГРИБОК). 12

13 Кулачковым переключателем на левой стороне электрошкафа производится реверс рабочих органов машины (элеватор, транспортер). Переключателем SВ1 на пульте управления можно перевести в автоматический режим работы. Оперируя ходовыми кнопками, подъехать к бунту. Кнопкой вниз опустить элеватор в нижнее положение. Включить рабочие органы машины кнопкой пуск. Подвигая машину в бунт, отрегулировать соответствующую производительность, ориентируясь по загоранию красной сигнальной лампы. Загорание красной сигнальной лампы свидетельствует о достижении заданной производительности и продвижение машины вперед необходимо прекратить. Возобновить движение вперед можно только при некотором спаде нагрузки, те при погашенной красной лампе. Таким образом, заданную производительность при ручной работе погрузчика можно получить при таком продвижении машины вглубь бунта, когда красная лампа горит большую часть времени. Для перевода погрузчика в автоматический режим работы необходимо включить верхний пакетный выключатель «Автомат» на пульте управления. В автоматическом режиме работы погрузчика движение вперед и загрузка рабочих органов осуществляется автоматически. Контролируется автоматическая работа погрузчика красной сигнальной лампой, которая при нормальной работе должна гореть большую часть времени. Если лампа горит меньшую часть времени или совсем не загорается, то это говорит о недостаточной загрузке рабочих органов из-за пробуксовки ведущих колос или малого количества перегружаемого продукта. В подобных случаях рекомендуется перевести машину на ручной режим работы при несколько пониженной производительности. В автоматическом режиме повороты погрузчика осуществляется нажатием кнопок ПН и ЛН. При повороте влево нужно нажать кнопку (ПН), при повороте вправо (ЛН). Освещение включается тумблером, который находится на левой стороне электроящика. Следует избегать пуска рабочих органов машины под нагрузкой это может привести к заклиниванию элеватора и необходимости его включении в обратном направлении для загрузки. Работа при пониженном напряжении и частоте не допускается. 10. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Неисправность Причина Метод устранения Элеватор Ковши задевают за Ослабление ковшовых Равномерно натянуть раму элеватора. На цепей. цепи. полу остается большой слой зерна. Высоко поднята нижняя кромка кожуха шнеков Опустить элеватор при помощи Проскакивание одной из цепей на звездочках регулировочных болтов. Перекос ковшей Установить цепи правильно. Равномерно натянуть их. 13

Читайте также:  Причины если дизельный двигатель заглох

14 Проскакивание приводной цепи Пробуксовка приводных ремней Ослаблена цепь Натянуть приводную цепь. Если выбран весь ход натяжения, удалить пару звеньев. Ослаблены ремни Натянуть приводные ремни Транспортер Лента буксует Лента слабо натянута Равномерно натянуть ленту Лента сбегает в Неправильно Отрегулировать сторону натяжение, перекос натяжение. натяжного барабана. Слабая или Перешить ленту неправильная сшивка Подъем транспортера Загрязнена резьба Разобрать винтовой осуществляется с гайки. домкрат, прочистить трудом Отсутствует смазка резьбу гайки и смазать Рама Ведущее колесо не Не отключен редуктор Отключить редуктор поворачивается при буксировке Двигатель вращается, Износилась прокладка Заменить прокладку муфта включения, муфты двигателя ведущее колесо не поворачивается 11.МЕТОДИКА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Технический уход за погрузчиком заключается в периодической проверке узлов и деталей машины, поддерживании их в исправности, в современной смазке подшипников и трущихся частей. Ежедневно после работы, а также период осмотром и смазкой следует очистить погрузчик от грязи, пыли и зерна. Особое внимание обратить на очистку двигателя транспортера. Замеченные при осмотре мелкие неисправности необходимо немедленно устранять. Мелкая неисправность, не устраненная, вовремя неизбежно приведет к крупной поломке. Барабаны ленточного транспортера должны быть параллельными и отрегулированы таким образом, чтобы лента не сбегала к одному из краев. Регулировку производить изменением положения натяжного барабана и установки регулировочных прокладок под корпус подшипника приводного барабана. Натяжение ленты необходимо регулировать двумя натяжными болтами М16, находящимися на головке транспортера. Периодически необходимо тщательно осматривать состояние звеньев и соединенных элементов цепей. Не реже раза в неделю проверять крепление дисков колес к ступицам, затяжку гаек регулировку конических подшипниковых колес. Постоянно поддерживать в шинах 14

15 давление 0,32-0,35 МПа. Смазку погрузчика проводить в строгом соответствии с таблицей смазки. Необходимо не реже одного раза в месяц проверять затяжку гаек крепления поворотного круга к раме. Болтовые и штуцерные соединения нужно затягивать до отказа. Смазку погрузчика производить аккуратно, не обливая маслом детали. Работу шприца для густой смазки периодически проверять. При обнаружении засоренных или забитых масленок немедленно заменять их новыми. В холодную погоду, когда солидол густеет, рекомендуется смешивать его с маслом. При остановке погрузчика на ночь целесообразно производить смазку подшипников сразу же после прекращения работы, пока они еще не остыли. Все втулочно-роликовые цепи не реже чем раз в 3-4 дня смазывать индустриальным маслом. Приводные цепи раз в три месяца необходимо снять и тщательно промыть в бензине или керосине. Промытые цепи погружают на 5-10 минут в подогретую до 30 о С смазку (смесь 95 % солидола и 5% графита). Перед установкой на место цепь обильно смазывается снаружи этой же смазкой. Ковшовые цепи смазывают тонким слоем масла, предотвращающим его стекание на продукт. Промытые и смазанные цепи каждый раз нужно ставить на место в такое положение, чтобы сторона цепи, ранее работающая по звездочкам, была снаружи. При установлении частоты, смазки принята двухсменная работа (14 часов в сутки) и температура окружающей среды 18 0 С. При более длительной работе и более высокой температуре смазывать погрузчик следует чаще. В первое время работы нового погрузчика смазку также следует производить чаще, чем указано в «Таблице смазки». 11. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Погрузчик нужно хранить в закрытом помещении или под навесом. Перед тем, как поставить погрузчик на длительное хранение, следует: — очистить погрузчик от пыли, грязи и зерна. Загрязненные места промыть керосином и тщательно вытереть; — Втулочно-роликовую цепь открытых передач снять с машины, промыть, смазать. Если погрузчик хранится в сухом помещении, цепи установить на место. При хранении погрузчика под навесом цепи, ремни и транспортерную ленту упаковать в ящик. Ковшовые цепи густо смазать солидолом: — детали, не подвергающиеся окраске, смазать солидолом, а места смазки наполнить свежим маслом. После смазки протереть окрашенные места ветошью, слегка смоченной в индустриальном масле; 15

16 — погрузчик следует установить на жесткие подкладки, чтобы колеса не воспринимали нагрузки от веса. Давление на шинах ведущих колес снизить до 0,1МПа (1кг/см 2 ). В летнее время необходимо защитить резину от действия солнечных лучей. 12. ВРЕМЕННАЯ ПРОТИВОКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА Защита изделия от коррозии на период хранения и транспортировки осуществляется с помощью консервации и внутренней упаковке. Консервации подвергаются все металлические поверхности, не имеющие лакокрасочного покрытия: открытые цепные передачи, рукоятки, маховики, храповой механизм, таблички. Консервационную смазку ПВК нанесите на поверхность в расплавленном состоянии при температуре С кистью или тампоном. Нагревание смазки свыше С. Слой смазки после нанесения должен быть равномерным, без подтеков и инородных включений. Дефекты устраните повторным нанесением смазки. После нанесения консервационной смазки поверхность оберните парафинированной бумагой (или консервационной бумагой, пропитанной парафином, или двухслойной упаковочной бумагой) и обвяжите шнуром. Расконсервацию деталей погрузчика следует производить следующим образом: удалите внутреннюю упаковку (бумагу), протрите законсервированную поверхность ветошью, смоченной маловязким маслом или растворителем, и обдуйте ее теплым воздухом. Допускается протирание расконсервированных поверхностей насухо. 16

17 РИС.1 СХЕМА СТРОПОВКИ 17

18 РИС.2 ПОГРУЗЧИК КОВШОВЫЙ ШНЕКОВЫЙ КШП-6УМ 1-элеватор; 2-транспортер; 3-рама; 18

19 РИС.3 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА 19

20 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА Таблица 2 Наименование деталей Номер позиции Число зубьев Шаг, мм Кол-во на машину, шт. Подшипник 209 1, 4, 6 6 Подшипник Ремни приводные В (Б) Звездочка ,1 2 Звездочка ,1 2 Подшипник 7509Н 8 4 Звездочка ,4 2 Звездочка ,4 2 Подшипник Подшипник Ремни приводные А Подшипник , Подшипник Подшипник Звездочка ,1 2 Звездочка ,1 2 Двигатель АИР М112МАУЗ 20 1 Мотор-редуктор TYPE C313 21, 22 2 PS1 (0.55 квт) Мотор-редуктор TYPE C PS3 (3,0 квт) Мотор-редукторТYРЕ 24 1 А203 ИН30 Р63 Звездочка ,05 1 Звездочка ,

21 Рис. 4 Схема электрическая принципиальная 21

23 Наименование и обозначение сборочной единицы ТАБЛИЦА СМАЗКИ Количество сборочных единиц и объем их заправки, шт./г Обозначение марок ГСМ, ГОСТ, ОСТ, ТУ Основные Заменит. Элеватор Таблица 3 Периодичность смены ГСМ 1Проушина опоры 2/2 Литол 24 ГОСТ Солидол С ГОСТ раз в смену 2. Подшипники шнекового вала 3. Подшипники натяжного вала 2/180 То же То же При ремонте 2/160 То же То же При ремонте 4. Цепи ковшовые 250 То же То же 1 раз в 3 месяца 5. Подшипники промежуточного вала 4/160 То же То же При ремонте 6. Цепи приводные 130 То же То же 1 раз в 3 месяца 7. Подшипники приводного вала 2/160 То же То же При ремонте Транспортер 8. Цепь приводная 130 То же То же 1 раз в 3 месяца 9. Подшипники ведущего барабана 10. Подшипники натяжной звездочки 11.Подшипники опоры транспортера 2/108 То же То же При ремонте 1/5 То же То же 1 раз в 3месяца- 2/108 То же То же- 1 раз в 3 месяца- 12. Поворотный круг 1/200 То же То же При ремонте Рама 13. Подшипники приводного колеса 14. Подшипники рояльного колеса 2/50 То же То же При ремонте 2/130 То же То же При ремонте 23

24 Наименование и обозначение сборочной единицы Количество сборочных единиц и объем их заправки, шт./г Обозначение марок ГСМ, ГОСТ, ОСТ, ТУ Основные Заменит. Периодичность смены ГСМ 15.Цепи приводные 130 Литол 24 ГОСТ Солидол С ГОСТ раз в 3 месяца 16. Подшипники ведущего вала 2/160 То же То же При ремонте 24

25 14. Паспорт Комплектность Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6УМ поставляется потребителю в собранном виде. Допускается поагрегатное расчленение машины. Таблица 4 Обозначение Наименование Количество КШП-6УМ Погрузчик ковшовый шнековый 1 Изделия, снятые с погрузчика ковшового Транспортер 1 КШП РЭ Документация Руководство по эксплуатации ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу погрузчика КШП-6УМ нормативной документации при соблюдении потребителей условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных настоящим РЭ. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не может быть дольше 24 месяцев с момента реализации Погрузчика ковшового шнекового КШП-6УМ с предприятия изготовителя. Срок службы комплекса 7 лет. 25

26 ООО «Завод Волгоград — АгроМаш» (наименование завода-изготовителя) Адрес завода-изготовителя Волгоградская область г. Урюпинск ул. Гора Восточная 117/5 8 (84442) ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН 1. Наименование изделия КШП-6УМ 2. Число, месяц и год выпуска 3. Заводской номер изделия Изделие полностью соответствует чертежам, техническим условиям, государственным стандартам. М.П. Контролер (подпись) 1. Дата получения изделия потребителем 2. Дата поступления на место назначения М.П. (подпись) 26

Источник

Adblock
detector