Что такое контрактный двигатель на хонду лого

Двигатель Honda D13B

Двигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых агрегатов – малый рабочий объем. Находится в пределах от 1,2 до 1,7 литра (D серия в целом).

Объем D13B – 1343 см³. Встречаются версии только с одним распределительным валом газораспределительной системы. Хотя среди агрегатов D серии встречаются моторы с двумя распределительными валами. Все двс оборудованы механизмом изменения фаз газораспределения.

D13B выпускался в нескольких модификациях:

Во всех случаях двигатель имеет объем 1,3 литра. Мощность колеблется в пределах от 66 до 91 лошадиной силы.

Технические характеристики двигателя

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8 1343 66-91 66 (49)/5000
82 (60)/6300
85 (63)/6300
91 (67)/5000
91 (67)/6300
АИ-92, АИ-95/3.9-7.5 104 (11)/3500
105 (11)/4500
111 (11)/2500
114 (12)/4800

Номер двигателя можно найти на изображении ниже (обведен зеленым кружком).

Надежность агрегата

Надежность D13B неоспорима. Неспроста двигатель выпускался с 1987 по 2006 год. Почти два десятилетия мотор был популярен и успешно конкурировал с многочисленными аналогами. D13B способен длительное время выдерживать масляное голодание и полноценно работать при минимуме охлаждающей жидкости. Авто с данным агрегатом может добраться до станции техобслуживания вообще без масла, жутко грохоча по дороге. Капитальный ремонт D13B довольно затратный.

На какие автомобили устанавливался двигатель

  • Honda Civic (1987-2000)
  • Honda Civic Ferio (1991-2000)
  • Honda Civic Shuttle (1987-1997)
  • Honda Logo (1996-2001)
  • Honda Partner (1996-2006)

Отзывы автовладельцев, ремонтопригодность

Мнение автолюбителей стоит рассмотреть на примере автомобиля Хонда Цивик Ферио 1999 года выпуска. В общих чертах двигатель приемистый, но отличается небольшой прожорливостью. В первую очередь пользователи подчеркивают проблемы не с двигателем, а с автоматической КПП. Зачастую в коробке засоряется фильтр (обычная металлическая сеточка), добраться до которого можно только полностью разобрав АКПП.

Согласно отзывам коробки переключения передач не отличаются надежностью. Вариатор и вовсе разочаровывает до предела. Проблемы наблюдаются с прокладкой ГБЦ, меняя которую можно легко сорвать резьбу на блоке. Без прикладывания значительных усилий обламываются болты крышки клапанов.

Мотор D13B часто потребляет много масла. Особенно жор жидкости наблюдается при чрезмерно активной езде. В виду старости автомобиля нередко требуется замена поршневых колец. Также многие автомобилисты подчеркивают, что при разборе наблюдается закоксованность сливных отверстий поршня. При устранении подобной неполадки, как правило, дополнительно меняются вкладыши.

Пользователи предупреждают, что подходить к двигателю без динамометрического ключа вообще запрещено. Резьбовые соединения легко срываются, что ведет к довольно неприятному ремонту. Например, болты ГБЦ можно легким движением выкрутить вместе с резьбой. Интересно, что заменить их можно на болты с «девятки», предварительно нарезав соответствующую резьбу.

Часто наблюдаются проблемы с гидроусилителем и системой охлаждения. Ко всему прочему стоимость запасных частей просто зашкаливает. При этом цена на сам автомобиль сравнительно небольшая.

Отзывы на другой популярный автомобиль – Honda Logo нейтральные. При покупке у двигателя часто выработаны кольца на поршне. В таком случае глушитель выкидывает капли масла. Из неисправностей в некоторых случаях наблюдаются проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Не менее редко встречается неисправность датчика включения вентилятора и температуры.

При покупке Honda Logo с двигателем D13B рекомендуется сразу заменить крышку радиатора, отрегулировать при необходимости клапана и установить бортовой компьютер Multitronics VC731. Также желательно заменить все навесные ремни, ролики и ремень ГРМ. Естественно, не в лучшем состоянии может быть аккумулятор. Регулярно необходимо менять свечи, фильтры и масло.

Контрактный двигатель

Агрегат по контракту реализуется по цене 25 тысяч рублей с навесным оборудованием. В таком случае отсутствует лишь стартер и КПП. Двигатель по такой цене обычно доставляется из Японии и обладает большим остаточным пробегом. Учитывая доступность двс, порой его просто проще заменить, чем отремонтировать.

Вполне реально найти Хонда D13B за 10 тысяч рублей. Но в таком варианте нет навесного оборудования. Обычно этот силовой агрегат имеет пробег по Российской Федерации. Во всех случаях мотор без проблем отправляется удобными покупателю почтовыми компаниями.

Какое масло заливать в двигатель

Автомобилисты советуют использовать масло вязкостью 10w30. Густое заливать не рекомендуется. Максимум разрешается заливать 10w40. Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w40.

Свап двигателя

Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.

Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.

Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.

Источник

Двигатель Honda D13B

Двигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых агрегатов – малый рабочий объем. Находится в пределах от 1,2 до 1,7 литра (D серия в целом).

Объем D13B – 1343 см³. Встречаются версии только с одним распределительным валом газораспределительной системы. Хотя среди агрегатов D серии встречаются моторы с двумя распределительными валами. Все двс оборудованы механизмом изменения фаз газораспределения.

D13B выпускался в нескольких модификациях:

Во всех случаях двигатель имеет объем 1,3 литра. Мощность колеблется в пределах от 66 до 91 лошадиной силы.

Технические характеристики двигателя

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8 1343 66-91 66 (49)/5000
82 (60)/6300
85 (63)/6300
91 (67)/5000
91 (67)/6300
АИ-92, АИ-95/3.9-7.5 104 (11)/3500
105 (11)/4500
111 (11)/2500
114 (12)/4800

Номер двигателя можно найти на изображении ниже (обведен зеленым кружком).

Надежность агрегата

Надежность D13B неоспорима. Неспроста двигатель выпускался с 1987 по 2006 год. Почти два десятилетия мотор был популярен и успешно конкурировал с многочисленными аналогами. D13B способен длительное время выдерживать масляное голодание и полноценно работать при минимуме охлаждающей жидкости. Авто с данным агрегатом может добраться до станции техобслуживания вообще без масла, жутко грохоча по дороге. Капитальный ремонт D13B довольно затратный.

На какие автомобили устанавливался двигатель

  • Honda Civic (1987-2000)
  • Honda Civic Ferio (1991-2000)
  • Honda Civic Shuttle (1987-1997)
  • Honda Logo (1996-2001)
  • Honda Partner (1996-2006)

Отзывы автовладельцев, ремонтопригодность

Мнение автолюбителей стоит рассмотреть на примере автомобиля Хонда Цивик Ферио 1999 года выпуска. В общих чертах двигатель приемистый, но отличается небольшой прожорливостью. В первую очередь пользователи подчеркивают проблемы не с двигателем, а с автоматической КПП. Зачастую в коробке засоряется фильтр (обычная металлическая сеточка), добраться до которого можно только полностью разобрав АКПП.

Согласно отзывам коробки переключения передач не отличаются надежностью. Вариатор и вовсе разочаровывает до предела. Проблемы наблюдаются с прокладкой ГБЦ, меняя которую можно легко сорвать резьбу на блоке. Без прикладывания значительных усилий обламываются болты крышки клапанов.

Мотор D13B часто потребляет много масла. Особенно жор жидкости наблюдается при чрезмерно активной езде. В виду старости автомобиля нередко требуется замена поршневых колец. Также многие автомобилисты подчеркивают, что при разборе наблюдается закоксованность сливных отверстий поршня. При устранении подобной неполадки, как правило, дополнительно меняются вкладыши.

Пользователи предупреждают, что подходить к двигателю без динамометрического ключа вообще запрещено. Резьбовые соединения легко срываются, что ведет к довольно неприятному ремонту. Например, болты ГБЦ можно легким движением выкрутить вместе с резьбой. Интересно, что заменить их можно на болты с «девятки», предварительно нарезав соответствующую резьбу.

Часто наблюдаются проблемы с гидроусилителем и системой охлаждения. Ко всему прочему стоимость запасных частей просто зашкаливает. При этом цена на сам автомобиль сравнительно небольшая.

Отзывы на другой популярный автомобиль – Honda Logo нейтральные. При покупке у двигателя часто выработаны кольца на поршне. В таком случае глушитель выкидывает капли масла. Из неисправностей в некоторых случаях наблюдаются проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Не менее редко встречается неисправность датчика включения вентилятора и температуры.

При покупке Honda Logo с двигателем D13B рекомендуется сразу заменить крышку радиатора, отрегулировать при необходимости клапана и установить бортовой компьютер Multitronics VC731. Также желательно заменить все навесные ремни, ролики и ремень ГРМ. Естественно, не в лучшем состоянии может быть аккумулятор. Регулярно необходимо менять свечи, фильтры и масло.

Контрактный двигатель

Агрегат по контракту реализуется по цене 25 тысяч рублей с навесным оборудованием. В таком случае отсутствует лишь стартер и КПП. Двигатель по такой цене обычно доставляется из Японии и обладает большим остаточным пробегом. Учитывая доступность двс, порой его просто проще заменить, чем отремонтировать.

Вполне реально найти Хонда D13B за 10 тысяч рублей. Но в таком варианте нет навесного оборудования. Обычно этот силовой агрегат имеет пробег по Российской Федерации. Во всех случаях мотор без проблем отправляется удобными покупателю почтовыми компаниями.

Какое масло заливать в двигатель

Автомобилисты советуют использовать масло вязкостью 10w30. Густое заливать не рекомендуется. Максимум разрешается заливать 10w40. Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w40.

Свап двигателя

Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.

Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.

Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.

Источник

Замена двигателя

Машина 1,3 автомат 96 ga3кузов. Копчу как паровоз, масло кушает и так далее. Не стал мучать себя поездками по сервисам и диагностикам и заказал движок с Владика.
Мотор приехал красавец всем радуем(с мозгами, шина проводов до блока предохранителей, мозги и так далее).
Начал снимать старый и наткнулся на такую дилемму, чтобы поменять движок надо снимать коробку?

Кто вкурсе подскажите прав я или нет. выйдет мотор из отсека без коробки или коробку тоже надо будет скидывать?

Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

tender пишет: Решил все этапы

[quote=tender]
Решил все этапы протоколировать фото съемкой кому будет интересен факты замены мотора. в будушем надеюсь выложу.[/quote]
Скорее всего, коробку надо будет снять. Но лучше дождись ответа других, имеющих опыт.
Фотоотчет можно отправить на дроме, в нашей ветке про honda-logo, там и фото нормально вставляется, и видео добавить с ютуба без проблем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Приветствую tender. Ставил

Приветствую tender. Ставил себе контрактный мотор, правда у меня коробка механическая может какие различия будут, так я снимал целиком в сборе коробку с двс, и ставил обратно тоже в сборе. Отцеплял все провода, рычаги от коробки, насос гур, и кондер(для удобства), привода с коробки вытаскивал, приручивал центральную подушку двигателя, после чего в гараже зацепил двигатель талевкой, открутил оставшиеся подушки двигателя, и опустил движок вниз на пол, с двух сторон двумя домкратами задрал морду машины на всю длину гидравлического домкрата и выволок двигатель вместе с коробкой. Располовинил, по ходу дела заменил выжимной подшипник и диск сцепления, на контрактном движке проверил ремень грм, заменил натяжной ролик, заменил свечи, прикрутил коробку к двс, и всборе в обратном порядке установил все на места свои. Вобщем как то так. Может не совсем подробно но в общих чертах думаю объяснил.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Андрей 619 ну не обрадовал

Андрей 619
ну не обрадовал конечно, а так все понятно стало, буду только чуток по другому вывешу движок с коробчуном и толкну чутка машину назад

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

tender, не знаю как на логе,

tender, не знаю как на логе, но на других цивико-подобных с автоматом(именно с классическим автоматом) можно движку сдергивать без снятия АКПП. Для этого «булку»-гидротрансформатор откручивают от пластины с зубчатым венцом(которая вместо маховика прикручена к коленвалу), в таком случае булка остается на АКПП и двиг совсем не много надо отводить для извления. Но, это точно получается на цивиках, партнерах и тп, получится ли на Логе не знаю. И если так пытаться сделать, то может надо будет как то АКПП подвешивать, тк её держат всего две подушки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe вот наличие всего 2х

Wipe
вот наличие всего 2х подушек меня и остановило в снятии движка, располовинить не проблема. Придется просто подложить кирпичики под нее=))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем доброго времени суток.

Всем доброго времени суток. Люди добрые подскажите, иметься лого 97 года пятидверка с движкой в 91 л/с. хочу поставить контрактный, подойдет ли движка по креплениям от более свежих годов. и если кто знает, сильно ощутима ли разница от потери лошадок. за ранее благодарю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Valentintanks пятидверный

Valentintanks пятидверный лога только 66 кобыл бывает с завода, или у тебя тюнинговая?
По крепления встанет, вот по впрыску могут различия быть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ТС и 3х и 5дверные бывают.

ТС и 3х и 5дверные бывают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

тюнингованая или нет, хрен

тюнингованая или нет, хрен знает. водителям месяц назад стал, первая машина, масло гонит отовсюду, вот и решил движку помеять. а как правильно выбрать движку может подскажите. и что значит по впрыску различие, а если двиг со всем навесным брать, да и как узнать что двиг 91 л/с написать ведь что угодно могут.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

woof, по дромовскому каталогу

woof, по дромовскому каталогу бывают и пятидверки, но в реале я таких не видел, хотя нет! Видел! У нашей логи 91 кобыла по ПТС, тока клапанов 8 всего, то есть кобылы от балды на таможне написали.
Да и вроде как ТС все желтыми должны быть или нет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну вот же например:

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

согласен что ТС бывают и

согласен что ТС бывают и пятидверые, но вот конкретно этот вариант меня удивил, 99 год и с такой мордой? это разве не 2001года морда и рестайл 2000? и ТС с такой мордой не встречал))) у меня у самого такая но простая 8кл)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

foxxx, морду вшатали, вот

foxxx, морду вшатали, вот тебе и рестайл из кетая.
Ну видать, я совсем на отшибе живу и редко в город выезжаю, только трехдверки ТС видел.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe у меня все наоборот, я

Wipe у меня все наоборот, я очень редко вижу 3х дверные ТСки и часто 5-дверные ТСки. хотя живем мы с тобой на одном отшибе))
Напомню ветхий завет:
1996 появилась лога E-GA3
1998 году ее доработали до GF-GA3 чтобы на этой же платформе можно было выпускать 4WD логу(GF-GA5) TS-логу и капу. Это был первый рестаил логи раскосые хрустальные фары решетки нет, небольшая прорезь, задний бампер, передние крылья, улучшена силовая структура кузова. И добро пожаловать на европейский рынок.
В 2000г немного доработали передний бампер, в нем появилась хромированная решетка. Кузов тот же GF-GA3
Отсюда лога до 1998 года не могла быть с завода с 91 сильным двигателем.
Просьба не воспринимать мою информацию как энциклопедический источник, я с японцами не общался.
И вообще машина старая, искать запчасти и агрегаты опираясь на каталожные данные уже нельзя, слишком много ручек уже в них покапалось, нужно смотреть непосредственно на сами агрегаты.
Valentintanks если закинешь фотки самого двигателя(например создашь тему в бортовом журнале) я тебе скажу что это за двиг.
Он может быть трамблерный и безтрамблерный, если трамблерный то внимание на фишку трамблера, ну а самое главное это номерочек который написан на твоем компе который двиганом управляет. Именно от него будет зависеть какая у тебя проводка и какой двигатель можно будет тебе запихать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вопрос к знающим людям.Если

Вопрос к знающим людям.Если взять ГБЦ от D15B и поставить на хонду лого,автоматную 66 л.с.,автомат уже 4х ступый стоит,то что еще надо будет менять,докупать?и сколько лошадей станет,если например ГБЦ от 105 л.с.

есть -HONDA partner и logo

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ничего путнего не будет. мозг

ничего путнего не будет. мозг не найдешь под такой мотор. Исли ГБЦ может реализовать продувку по воздуху на 105л.с. то низ должен обеспечить такой расход. Если D13 16кл делает 91 лошадь на 6400об/мин, то 105 он сможет сделать только на 7400об/мин. А мозгов которые хотя бы дадут раскрутиться мотору до 7400 нет (ну если не считать мозгов от втекового мотора) Но раскрутить это еще 10% проблемы. VE полученного мотора будет отличаться от любого заводского мотора. Это означает что смесь для полученного двигателя необходимо будет настраивать самому.
Самое простое будет, это поставить к такому двигателю мозг от цивика EK2, а смесь на верхах откорректировать АФС-хаком. Переделать весь выпускной тракт, без всяких катализаторов и на более толстой трубе.
На штатных мозгах получится примерно такая картина: Маленький момент на низких оборотах который будет плавно увеличиваться к 5000 (там будет около 70л.с.) далее зажигание поздница, мощность падает и бах на 6000 отсечка. Причем на низах будет сильно богатая смесь а на верхах бедная.
Кроме ГБЦ надо будет еще коллектор и заслонку, короче весь верх.
Резюмирую. скрутить все можно, но работать как положено не будет, тем более на штатных мозгах.

Источник

Читайте также:  Паджеро двигатель дизель обороты плавают
Adblock
detector