Что такое компрессия двигателя д245

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2015, 19:59 #1484 + 2

alexander525, 30 ноября 2015, 08:51, #1483

Если сравнивать с 1000-1500, то 3500 это дорого.

а если посчитать время ремонта(простоя), и лишнюю ненужную разборку, при которой явно что то страдает(например шпильки гбц они не многоразовые и через некоторое время они перестанут держать как им положено) то эти 3,5т.р. просто копейки. А если дорогой случится пробой из-за того что 3,5 рубля показалось дорого, то это выйдет в 10 раз дороже.

— в данный момент это называется «экономия на спичках»

Лада Веста
МТЗ-1221

30 ноября 2015, 20:03 #1485 + 2

alexander525, 29 ноября 2015, 03:27, #1481

Фрезеровка 3500, отдельно проверка на микротрещины и т.д. И оборудование у них супер модное.

конечно цена выше и значительно, но лучше 3,5т.р. отдать, чем потом снова разбирать, а если в дороге.

Лада Веста
МТЗ-1221

30 ноября 2015, 20:03 #1486

во.. мысли сходятся.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2015, 20:06 #1487 + 1

Flying, 30 ноября 2015, 20:03, #1486

во.. мысли сходятся.

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

4 декабря 2015, 05:12 #1488

Всем привет, поставил гбц, отрегулировал клапана, форсы к стати тоже. Но дело в том что завести не смог, клапана перепроверил все в норме, в чем дело не понимаю, сегодня снял тнвд буду пробовать другой тнвд ставить. неужели из за тнвд, до ремонта проблем не было.

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

4 декабря 2015, 05:15 #1489

Да к стати с Эфиром пробовал запускать не помогло, даже не схватил.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

4 декабря 2015, 08:13 #1490 + 3

alexander525, 4 декабря 2015, 05:15, #1489

Да к стати с Эфиром пробовал запускать не помогло, даже не схватил.

Проверь ещё раз клапана. Не может такого быть что-бы с кефиром не отозвался. Эт всёравно что на твоём быне нет колец поршневых , если всё выставлено правильно, движок при слабых аккумах просто не смог-бы даже провернуться.

5 декабря 2015, 19:19 #1491

Здравствуйте спецы! у меня газон3309 д245 евро2 прошел 250 может больше.лопнули гильзы 2 3 цилиндра.менял полностью поршневую моторист предложил поршневую д240 евро0 сказал что подойдет. подойдет да подойдет да только вот уже 2раза снимали голову и трещины на гильзах 2 3 целиндрах! дело не в той поршневой!?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 декабря 2015, 19:25 #1492

барсон, 5 декабря 2015, 19:19, #1491

Здравствуйте спецы! у меня газон3309 д245 евро2 прошел 250 может больше.лопнули гильзы 2 3 цилиндра.менял полностью поршневую моторист предложил поршневую д240 евро0 сказал что подойдет. подойдет да подойдет да только вот уже 2раза снимали голову и трещины на гильзах 2 3 целиндрах! дело не в той поршневой!?

а где трещины? через сколько трещины появляются?

почему лопнули первые гильзы?

рассказывай подробно и не скупись, гадать мы умеем — только толку от гадания мало.

5 декабря 2015, 19:35 #1493

трещены по посадочному кольцу.мотор с новья 250 прошел. потом когда поменяли 6000 прошел.снова замена 3000.и последний раз вообще может 1500км. один человек мне сказал камеры згорания разные подача топлива разная .

5 декабря 2015, 19:39 #1494

барсон, 5 декабря 2015, 19:35, #1493

трещены по посадочному кольцу.мотор с новья 250 прошел. потом когда поменяли 6000 прошел.снова замена 3000.и последний раз вообще может 1500км. один человек мне сказал камеры згорания разные подача топлива разная .

ВЫ наступаете на грабли те же самые ,что и многие ВАШИ коллеги. мотор е-2 сильно отличается от своего собрата—е-1 и е-0. в том числе и смещенными «лужами»-камерами сгорания в поршнях,распылителями и другими базовыми деталями ДВС—ГБЦ,р.в. и другим. Сколько после этого моторов плохо тянуло,дымило и прочее. Моторист,конечно,должен знать об этом и препятствовать такому «винегрету». Подачи топлива ,кстати на моторе е-2 в 136 л.с.—120 кубов,а на е-о—70 кубов.

5 декабря 2015, 19:50 #1495

да. доверился. вроде отзывы неплохие о парне.сейчас понимаю что он мне впарил просто свою поршневую.да и качество у нее гэ. по сравнению то что купил КМЗ.РЕКОМЕНДУЮТ КАСТРОМУ.но нет нигде в наличии а чехия дорогая. да мотор работал как то не так. на дворе 0 градусов а он просто не заводится.тяги нет в гору. я так понял он мне должен бесплатно поменять поршневую.

5 декабря 2015, 19:57 #1496

барсон, 5 декабря 2015, 19:50, #1495

да. доверился. вроде отзывы неплохие о парне.сейчас понимаю что он мне впарил просто свою поршневую.да и качество у нее гэ. по сравнению то что купил КМЗ.РЕКОМЕНДУЮТ КАСТРОМУ.но нет нигде в наличии а чехия дорогая. да мотор работал как то не так. на дворе 0 градусов а он просто не заводится.тяги нет в гору. я так понял он мне должен бесплатно поменять поршневую.

Читайте также:  Как работает подогрев двигателя 220 вольт

в нашем регионе каждый 5-7 владелец «быка» чрез эту процедуру прошел либо сам.либо благодаря мотористу или продавцу в магазе.уверявших,что все будет работать.

5 декабря 2015, 19:59 #1497

спасибо всем ! очень благодарен!

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

10 декабря 2015, 05:51 #1498

. Подачи топлива ,кстати на моторе е-2 в 136 л.с.—120 кубов,а на е-о—70 кубов. [/Q]

Генакл доброго дня, можно подробнее о подачи топлива на е-0, У меня подача на е-0 95 кубиков, распылители 171е. А 70 кубиков это же мало. Да же в книге написано что 70-77 это для трактора.

10 декабря 2015, 18:03 #1499

е-0-тракторный д-240-атмосферник,д-245.12С и д-245.7 и выше—есть е-1,а есть д-245.7е-2.

Для «быка»-д-245.12С—НОМИНАЛ выставляют 85-89 кубов.

Иркутская область. Усть-Уда

ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок

11 декабря 2015, 08:43 #1500

ГЕНАКЛ, 10 декабря 2015, 18:03, #1499

е-0-тракторный д-240-атмосферник,д-245.12С и д-245.7 и выше—есть е-1,а есть д-245.7е-2. Для «быка»-д-245.12С—НОМИНАЛ выставляют 85-89 кубов.

Спасибо. понял. а я думал, что д245-12с и есть е-0, ну а теперь все ясно.

11 декабря 2015, 22:36 #1501 + 1

Уже близок к решению своих проблем с мотором д 245.12с. Всем огромное спасибо за советы, особенно юзерам ГЕНАКЛ и Flying, т.к. в Санкт-Петербурге специалистов по этим моторам я НЕ НАШЁЛ! Чтобы никто не повторял моих ошибок, опишу заново весь процесс. На начальном этапе имеем д 245 Е0 с компрессией 30 очков, который не развивает более 1600 об/мин и толком не едет. При переборке и настройке ТНВД выяснилось, что он был «задушен». После «настройки по таблицам» машина стала ехать чуть лучше, но чёрный дым создавал сзади дикую дымовую завесу, так ездить было нельзя! Мотор слабо реагировал на изменение угла опережения впрыска и невнятно работал второй цилиндр. Далее было вскрытие мотора, опрессовка головы и прочие танцы с бубном. Выяснилось, что стоят поршня Евро 2, со смещёнными камерами сгорания! После замены поршневой на Е0 чёрный дым пропал полностью, осталась проблема оборотов. Был заменён ТНВД на тракторный без корректора по наддуву, после стенда. Машина поехала намного лучше! Теперь по тахометру крутится до 1900-2000 об/мин, по спидометру идёт 100 км/ч, дыма нет. Пока покатаюсь так, потом переставлю корректор со старого ТНВД, может прибавится оборотов. Итог: чёрный дым, отсутствие тяги и работа не на максимальных оборотах была вызвана неправильной поршневой (Е2) и неисправным ТНВД, который на стенде показывал идеальные параметры.

11 декабря 2015, 23:16 #1502

практика лишний раз подтвердила теорию.

19 декабря 2015, 14:53 #1503

здраствуйте.на пазике д245 меняли поршневые гильзы вкладыши.начали ездить.проездили около месяца лопнул коренной.что делать?как быть?

Источник

Двигатель Д-245: Технические характеристики

От тракторного мотора до распространённого автодизеля

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-х тактные поршневые четырехцилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, -892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Об истории модели

«Д-245» – разработка начала 80-х годов ХХ века конструкторского бюро Минского моторного завода. При создании данного мотора специалисты опирались на богатый опыт производства и эксплуатации двигателей «Д-240», для самой массовой в истории модели колёсного трактора – «МТЗ-80». В серийное производство мотор «Д-245» поступил в 1984-м году. В этот знаменательный для ММЗ год с его конвейера сошёл трёх миллионный дизельный двигатель.

Трактор «Беларус МТЗ-102».

С приватизацией московского Завода имени Лихачёва и началом производства на нём грузовиков нового формата – «ЗИЛ-5301 «Бычок», именно тракторный «Д-245» был выбран в качестве двигателя для этой модели. В течение 1992-1993 годов на ММЗ была разработана первая автомобильная версия простого, надёжного, выносливого и недорогого «Д-245». Первая автомобильная модификация «Д-245.1» была предназначена именно для поставок на АМО «ЗИЛ».

В последующие 90-е годы в конструкцию данной версии вносились различные изменения и доработки, с учётом опыта эксплуатации, и выпускались новые авто-модификации для грузовиков и автобусов: «Д-245.9», «Д-245.12», «Д-245.20»

В 1999 году был запущен в серийное производство тракторный дизель «Д-245.16», специально для тракторов-трелёвочников «Онежец» Петрозаводского ОТЗ. В 2000 году – освоили серийный выпуск тракторного двигателя «Д-245.2». В 2001-м году администрация УП «ММЗ» получила на автомобильные версии «Д-245» сертификаты соответствия стандартам «Евро-2» (правилам ЕЭК ООН 24-03, 85, 49-02В). В том же году договор на поставку двигателей «Д-245» был заключён с Днепропетровским Южным машиностроительным заводом. А на престижном Московском автосалоне в августе 2001 года были представлены моторы «Д-245.11 Е2» и «Д-245.30 Е2» для грузовиков и автобусов.

На параде победы 2005 года, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне, по Красной площади прошли стилизованные под военное время автомобили. Все они были изготовлены на Лихачёвском автозаводе и укомплектованы силовыми агрегатами «Д-245.9».

Читайте также:  Чем двигатель ваз 2106 отличается от двигателя ваз 21213

В том же 2005-м году первые опытные образцы двигателей «Д-245», отвечающих экологическим стандартам уже «Евро-3», были поставлены «ГАЗ»у, «ЗИЛ»у, «МАЗ»у.

Год 2008-й был отмечен началом производства автомобильных дизельных «Д-245», соответствующих современным нормам «Евро-4». Осенью 2008-го были первые двигатели «Д-245.9Е4» после стендовых испытаний были отправлены на «ПАЗ» и «ГАЗ». Международная сертификация четырёх модификаций «Д-245» на соответствие стандартам «Евро-4» прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство.

В 2016 двигатель «Д-245.35Е5» экологического стандарта «Евро-5» выдержал соответствующую сертификацию, результаты которой признаются во всех европейских странах, присоединившихся к Женевскому соглашению.

Устройство дизельного двигателя «Д-245»

Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля «Д-245» таковы:

  • корпус (блок цилиндров и подвеска);
  • газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм);
  • кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»;
  • система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-масляным теплообменником, маслопроводы турбокомпрессора);
  • система питания (топливные трубопроводы и топливная аппаратура, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель и воздухоотводящий тракт);
  • система охлаждения (насос, термостат, вентилятор).

В целях повышения технико-экономических показателей мотора, в системе впуска был применён турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Добавление в конструкцию наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволило получить лучшую приёмистость, которая обеспечена усиленным значением крутящего момента, при малом значении частоты вращения коленвала; а также должный уровень соответствия стандартам содержания вредных выбросов в выхлопных газах.

Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки, с поддержанием её на нужном уровне во время работы.

Блок цилиндров

Это основная корпусная деталь дизеля – жёсткая чугунная отливка. В вертикальных расточках БЦ размещены четыре гильзы, съёмные, изготовленные из чугуна специальной марки. Между стенками блока цилиндров и гильзами происходит циркуляция охлаждающей жидкости.

Конструкция блока цилиндров предусматривает наличие приливов с крышками для пяти подшипников распредвала; масляного канала, от которого смазка поступает к этим подшипникам и подшипникам коленвала; форсунки в н части 2-й и 4-й опор – для охлаждения поршней масляными струями.

Наружные поверхности БЦ имеют привалочные плоскости – для крепления масляного фильтра, водяного насоса, топливных фильтров, щита распределения.

Головка блока цилиндров

Это чугунная отливка, имеющая во внутренних полостях клапаны впускные и выпускные. Впускные – с винтовым профилем. Для осуществления отвода тепла в головке цилиндров предусмотрены внутренние полости, для циркуляции охлаждающей жидкости. Сёдла клапанов головки цилиндров выполнены из сплава, имеющего жаропрочные и износостройкие свойства.

Сверху на головке цилиндров смонтированы стойки, ось коромысел + коромысла, крышка головки, впускной коллектор, и закрывающий клапанный механизм колпак крышки. Слева (со стороны топливного насоса) находятся четыре форсунки в головке, а также четыре свечи накаливания; справа – закреплён выпускной коллектор. Уплотняет соединение головки и блока цилиндров прокладка из безасбестового полотна, которое армировано перфорированным стальным листом.

Кривошипно-шатунный механизм

На стальном коленчатом валу имеется 5 коренных и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала есть полости для дополнительно-центробежной очистки масла. Полости шеек прикрываются резьбовыми заглушками.

Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических(или из алюминиевого сплава) полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника.Чтобы компенсировать нагрузки сил инерции на коренные подшипники, на 1-й, 4-й, 5-й и 8-й щеках коленчатого вала сделаны противовесы. Спереди и сзади коленвал уплотнён манжетами. На переднем его конце установлены шестерни привода газораспределения, маслонасоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце вала закреплён маховик.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. В днище поршней находятся камеры сгорания, смещённые относительно их осей. В верхней части поршня имеется3 канавки — в 2-х из них установлены кольца компрессионные, в 3-ей–кольцо маслосъёмное. В бобышках поршней имеются отверстия под поршневые пальцы. Поршневые пальцы полые, изготовлены они из хромоникелевой стали.

Шатун стальной, двутаврового сечения, с втулкой, запрессованной в верхнюю головку. Верхняя головка шатуна и втулка имеют отверстия для смазки поршневого пальца. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала выполнены из биметаллической полосы. Маховик изготавливается из чугуна и крепится к фланцу коленвала болтами.

Газораспределительный механизм

В его составе – распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, и элементы их установки и привода: толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты с гайками, тарелки с сухариками, пружины, стойки и оси коромысел.

Распредвал является пятиопорным, и приводится в действие от коленвала через шестерни распределения. Функции подшипников распредвала выполняют 5 втулок, которые запрессованы в расточки блока. Втулка передняя (со стороны вентилятора), из алюминиевого сплава,снабжена упорным буртом, который удерживает распределительный вал от осевого перемещения, остальные втулки сделаны из специального чугуна.

Толкатели, штанги и коромысла – стальные. Впускные и выпускные клапаны сделаны из жаропрочной стали. Клапаны выполняют перемещения в направляющих втулках, которые запрессованы в головку цилиндров. Закрывается каждый клапан под действием 2-х пружин: наружной и внутренней, воздействующих на него через тарелку и сухарики.

Система смазки

Система смазки дизеля «Д-245» является комбинированной: часть деталей и механизмов смазывается под давлением, и часть – разбрызгиванием.Под давлением, нагнетаемым маслонасосом, смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленвала компрессора, механизм привода клапанов (коромысла) и подшипник вала турбокомпрессора. Гильзы и поршни, поршневые пальцы и штанги, толкатели и кулачки распредвала, а также привод насоса топливного смазываются разбрызгиванием масла.

Читайте также:  Как найти количество теплоты полученное от нагревателя тепловым двигателем

Топливный насос высокого давления

ТНВД дизеля «Д-245» – блочная конструкция, которая состоит из четырёх насосных секций в одном корпусе. Он имеет кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. Топливный насос высокого давления подаёт дозированные порции дизтоплива в камеры сгорания цилиндров. Привод кулачкового вала ТНВД осуществляется от коленвала через шестерни распределения.

Система охлаждения

Система охлаждения на двигателях «Д-245» – закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится в действие клиновым ремнём от шкива коленвала. Температура охлаждающей жидкости в системе контролируется дистанционным термометром, датчик которого расположен в головке цилиндров. В крышке корпуса термостата имеется датчик светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Есть 2 варианта установки вентилятора на дизеле «Д-245»: без проставки, либо с проставкой. Возможна установка вентилятора с электромагнитной или вязкостной муфтой его отключения.

Устройство пуска, генератор, компрессор, насос шестерённый, муфта сцепления

Устройство пуска дизельного двигателя «Д-245» состоит из электростартера номинальным напряжением 24 или 12 V. Стартер является электродвигателем постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным реле и механизмом привода.

Есть блокировка стартера после пуска силового агрегата – он автоматически отключается при частоте вращения коленчатого вала 900-1000 об/мин и не включается при работающем дизеле.

На двигателях «Д-245» используются безщёточные генераторы переменного тока, с встроенными выпрямительным и регулирующим напряжение устройствами.Генераторы имеют выводы для подключения к цепям: «+» — нагрузки и аккумулятору; «Д» – реле блокировки стартера; «

» — тахометра.Генератор осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи и питает постоянным током потребителей электроэнергии, которые имеются на транспортном средстве.Привод генератора осуществляется клиновым ремнём от шкива коленвала.

На дизелях «Д-245» устанавливают одноцилиндровый воздушного либо 2-х цилиндровый водяного охлаждения компрессор поршневого типа. Компрессор нагнетает сжатый воздух в пневматическую систему привода тормозов и других потребителей транспортного средства.Воздух в цилиндр(ы) компрессора поступает из впускного патрубка двигателя.

Для обеспечения системы гидрофицированного управления транспортным средством служит на силовом агрегате шестерённый насос. Он приводится в действие от распределительных шестерён двигателя.

Муфта сцепления на моторах«Д-245» используется фрикционная, однодисковая сухая, постоянно-замкнутого типа.

Модификации двигателя «Д-245»

В официальном каталоге – прайс-листе Минского моторного завода значатся следующие серийные двигателя «Д-245», которые производятся в настоящее время для комплектования как выпускаемых, так и снятых с производства тракторов, грузовиков, автобусов:

  • «Д-245.5-664» (ТУ 23.1.365-84, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7-363» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7-364» (ТУ РБ 05786459.097-98, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7Е2-254» (ТУ BY 101326441.126-2005, модель «Д-245.7Е2»);
  • «Д-245.7Е3-1049» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1062» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1137» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»);
  • «Д-245.7Е3-1138» (ТУ BY 101326441.150-2007, модель «Д-245.7Е3»).

Модификации «Е3» оснащены системой турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха. Их масса меньше, 455 кг.

Технические характеристики «Д-245» в цифрах (общие для всех модификаций)

  • Число и расположение цилиндров – 4L;
  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Тип системы газообмена – ТW;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Номинальная мощность – 90 кВт, или 122,4 л.с.;
  • Номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 422 Н.м, или 43,1 кгс м;
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500об/мин;
  • Удельный расход топлива – 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч;
  • Масса – от 600 до 640 кг

Отзывы владельцев техники с «Д-245»

В интернете немало отзывов о эксплуатации техники с двигателями «Д-245» (в основном – среднетоннажных грузовиков «ЗИЛ Бычок» и «ГАЗ Валдай». Отмечается, что в плане надёжности и долговечности мотор хороший, но качество обработки и сборки деталей, а также запасных частей к «Д-245» зачастую не дотягивает до должного уровня. В итоге – повышенные шумность и вибрация, постоянные потёки масла («шумит, трясётся как паралитик и разбирает сам себя»; «менять прокладки и уплотнители практически бесполезно, проще забить на сопли и тупо доливать масло»).

Моторы «Д-245 Е3» с «КоммонРэйлом» неплохо показали себя на «МАЗ»ах 5-тонниках, автобусах и «Валдаях». Эти турбированные двигатели едут довольно бодро, демонстрируя расход дизтоплива 17-18 литров на 100 км, при скорости около 90 км/ч. Могут ехать и быстрее, но тогда расход горючего будет больше. Прежние автомобильные «Д-245» на «Бычках», по отзывам владельцев, были, конечно, довольно «унылыми» в работе, особенно в сочетании с ЗИЛовской КПП. Не всегда хватало тяги и крутящего момента при загруженной машине. Те движки все были очень шумными и дающими сильную вибрацию на кузов автомобиля.

Современные «Д-245» с турбонаддувом успешно конкурируют с аналогами зарубежных компаний – четырёхцилиндровыми двигателями «Камминз» и «Дойтц», причём не только по цене, но и по качеству.

Стоимость двигателя «Д-245» в 2018 году

Новый двигатель «Д-245» «тракторный» стоит в районе 180 000 рублей, «автомобильный» – от 220 000 до 280 000 рублей, в зависимости от комплектации. Подержанный или после капитального ремонта мотор «Д-245» можно приобрести за 90-150 тысяч рублей.

Источник

Adblock
detector