Что такое компенсаторы в двигателе лансера

Содержание
  1. Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10
  2. Что такое компенсаторы в двигателе лансера
  3. Гидрокомпенсаторы на митсубиси лансер 10, регулировка клапанов
  4. Регулировка клапанов мицубиси ланцер Х 2.0
  5. Детали и расходники:
  6. Check Engine
  7. Бюджетная регулировка тепловых зазоров клапанов 4b11 — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2
  8. Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1.5, 1.6 и 2.0 в Киеве
  9. Регулировка клапанов митсубиси лансер 10
  10. Толкатели клапанов Митсубиси
  11. Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10
  12. Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики
  13. Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10
  14. Головка блока Лансер 10 1.8
  15. Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10
  16. Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10
  17. Регулировка зазоров клапанов на двигателе Мицубиси
  18. Признаки разрегулировки зазоров
  19. Технология проведения работ
  20. Технические данные MITSUBISHI LANCER седан (CX_A) 1.6
  21. Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Colt. Lancer X 1.5 регулировка клапанов
  22. Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Colt своими руками. Lancer X 1.5 регулировка клапанов
  23. Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Colt

Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10

Многих владельцев десятого поколения лансера со временем начинает волновать стук клапанов. Особенно отчетливо он слышен на холодном двигателе, при прогреве.

Возникает закономерный вопрос: есть ли гидрокомпенсаторы на лансере 10 с моторами 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра? Ведь при их отсутствии нужно регулировать клапана газораспределительного механизма.

Ответ может удивить многих автолюбителей, но на лансере 10 гидрокомпенсаторов нет во всей линейке двигателей. Более того, процедура регулирования клапанов сложней, чем кажется на первый взгляд.

Для измерения и настройки зазоров клапанов при необходимости нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Извлечь катушки системы зажигания
  • Открутить и снять крышку ГБЦ
  • Коленвал двигателя поворачивать по часовой стрелке до совпадения отметок на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров. После выполнения данной процедуры поршень первого цилиндра будет в ВМТ при сжатии.

  • С помощью заранее приготовленного щупа замерить зазор в толкателях клапанов, указанных стрелками на схеме ниже. В толкателях впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм, а на выпускных – 0,3 мм. Если фактический зазор отличается от номинального, см. п.7.

  • Далее необходимо провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке ровно на 1 оборот и совместить отметки на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров, по схеме ниже. После выполнения процедуры поршень в четвертом цилиндре будет в ВМТ при сжатии.

  • Далее нужно замерить зазоры в толкателях клапанов, отмеченных на рисунке стрелками. Нормы зазоров прописаны в п.4.

При несовпадении фактического зазора в толкателях клапанов с номинальным необходимо снять распредвал и толкатель нуждающегося в настройке клапана. Затем с помощью микрометра замерить толщину извлеченного толкателя. Замерив размер толкателя, нужно высчитать толщину другого, на замену, по формуле:

Впускной: X = Y + (Z — 0,2 мм)

Выпускной: X = Y + (Z — 0,3 мм),

где X – толщина толкателя на замену, Y – толщина заменяемого толкателя, Z- зазор в толкателе клапана при измерении.

Получив толщину необходимого толкателя, необходимо подобрать нужный и установить вместо старого. Маркировка толкателей приведена на рисунке ниже.

  • Установив новые толкатели и поставив распредвал на место в порядке, обратном снятию, а также установив по меткам ГРМ цепь, нужно проверить зазоры клапанов снова. При несовпадении фактических зазоров с номинальными повторить пункты 6-7.
  • После успешной регулировки зазоров клапанов, нужно удалить старый герметик с крышки головки и с самой головки, обезжирить поверхности, нанести новый и установить на место крышку головки цилиндров. Моменты и порядок затяжки болтов клапанной крышки см. в книге по эксплуатации автомобиля.
  • Установить на место катушки зажигания.

Источник

Что такое компенсаторы в двигателе лансера

Митсубиси Лансер 9. Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Читайте также:  Для чего нужно заливать масло в двигатель

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Источник

Гидрокомпенсаторы на митсубиси лансер 10, регулировка клапанов

Регулировка клапанов мицубиси ланцер Х 2.0

Регулировка клапанов митсубиси лансер 10 один, примерно полтора дня, ушло около рублей, это микрометр, щупы, шкурка и весы Пробег: Двигатель слегка опускают на подготовленный упор для свободного доступа к механизмам натяжителя и снимают клапанную крышку, аккуратно поддев её по периметру отвёрткой. Стачивать зазоры до размеров нормы впуск — 0,2, выпуск — 0,3 можно при помощи шлифовальной машинки или обычной дрели с насадкой.

Мицубиси ланцер 10 регулировка клапанов, теловых зазоров. Респредвалы сняты Митсубиси Ланцер Х 1. 5 Зазор…

Для этого подойдёт абразивная шкурка на ед. Измерение толщины днища толкателя клапана

Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на

Снимите катушки зажигания см.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. В этом положении метки на звездоч ках распределительных валов располагаются на горизонтальной линии напротив друг друга 6.

Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов Запишите измеренные зазоры.

Примечание Зазоры меду кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20 мм, выпускных клапанов — 0,30 мм Рис.

Расположение метки на звёздочке привода распределительного вала выпускных клапанов при установке 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 7.

При этом 4-й цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии рис.

Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов.

Для регулировки зазора снимите распределительный вал см. Измерение толщины днища толкателя клапана Извлеките толкатель клапана и измерьте толщину днища толкателя клапана рис.

Детали и расходники:

Рассчитайте необходимую толщину мм днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапана будет соответствовать норме по формулам: Например, зазор толкателя на выпуске по факту — 0,15 мм, значит, до нормы не хватает 0,05 мм — стачивается до 3, мм. После шлифовки всех толкателей, их тщательно протирают, устанавливают на место, и приступают к обратной сборке коленвала.

При замере в местах контактов микрометра и поверхности толкателя должно быть идеально чисто — даже след маркера может изменить показатель величины на 0,02 мм. Если щуп не входит в зазор, то нужно стачивать ровно по норме, а в дальнейшем делать подгонку этих толкателей в последнюю очередь.

Основное правило, которое нужно помнить — вычитается из нормы то значение, которое замерили щупом. Сборка коленвала При сборке коленвала особенное внимание следует уделить правильной установки его в положении относительно меток цепи.

Синие звенья с тремя метками на цепи должны также находится напротив соответствующих меток на распределительном валу. Когда весь газораспределительный механизм собран и установлен на место, необходимо вручную сделать несколько оборотов для контроля его правильной работы.

Для этого на распредвале есть специальный захват под ключ на Заказать контрактные запчасти После устанавливают клапанную крышку, защиту картера, расширительный бачок и остальные механизмы. При монтаже с внутреннего периметра крышки счищаются полностью все остатки старого герметика, новый герметик должен просохнуть не менее 24 часов до запуска двигателя.

При сборке рекомендуют дополнительно пролить механизмы коленвала маслом, чтобы исключить запуск на сухую, а перед пуском ещё раз прокрутить двигатель стартером без подключения катушки зажигания и свечей. Устал платить за штрафы?

Check Engine

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Бюджетная регулировка тепловых зазоров клапанов 4b11 — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Началось всё месяца три назад, выскочил чек — P0302, пропуск зажигания, второй цилиндр, я его не задумываясь сбросил, через пару дней он вылез снова, через неделю уже появлялся при каждом запуске мотора, по-началу никаких «дивидендов» это не приносило.

Измерил компрессию 14-12-14-14, поменял катушки со свечами местами, ничего не изменилось, так я и ездил до недавнего времени. Мотор уже сильно колбасило, он заметно троил, выхлоп неровный, при запуске на холодную мог сразу же заглохнуть вот я и решил запустить свои кривые руки внутрь мотора.

Все указанные работы нужно делать на полностью остывшей машине, я оставлял на ночь.

  • Поддомкрачиваем машину со стороны правого переднего колеса, снимаем его, фиксируем машину (я засунул два бруса под подрамник), затем слегка поддомкратил мотор в районе сливной пробки через дощечку, снял расширительный бачок, открутил четыре крепления подушки и опустил мотор; это делается для того чтобы удобнее было залазить к дуплу натяжителя.

Снимите боковой пыльник двигателя (если он у вас есть), далее переходим к клапанной крышке. Тут всё просто, снимаем катушки, убираем мешающиеся провода и откручиваем крышку, аккуратно поддеваем её по периметру отверткой и снимаем.

Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку вращая коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки звёздочек распредвалов встали напротив друг друга

  1. Далее щупом замеряем зазоры в цилиндрах, указанных на риснуке (то есть меряем впуск у первого и второго цилиндра, выпуск — у первого и третьего)

Все результаты записываем. Далее крутим коленвал на 360 градусов по часовой и устанавливаем ВМТ 4 цилиндра

  • Замеряем оставшиеся зазоры

Снова всё записываем, напомню что зазоры на впуске должны быть 0.2 +- 0,03 мм. Выпуск 0.3 +-0.03 мм.

У меня получилось вот так, во втором цилиндре щупы не залезли, даже 0.05 мм.

Далее снова вращаем барабан коленвал по часовой и выставляем ВМТ первого цилиндра, как показано на третьем по счёту рисунке, снимаем верхний успокоитель цепи и делаем метки на цепи и звёздочках, я использовал обычный корректор на спирту.

Спускаемся ниже. Для того, чтобы ослабить цепь нужно приподнимать храповик, я использовал заточенный под плоскую отвертку гвоздь и резинку от труханов чтобы его там зафиксировать, можно плоской отвёрткой, но не знаю, будет ли она там держаться, храповик должен быть поднят всё время работы, до контрольного замера зазоров.

  1. Откручиваем болт отверстия храповика ключом на 12, он находится между шкивом коленвала и помпы, пихаем туда гвоздь или отвертку и приподнимаем его, для его поднятие не нужно сильного усилия, я шевелил гвоздь пальцем, пока не почувствовал что поднимаю храповик, толкнул гвоздь чуть дальше и зафиксировал его, примотав к брусу на котором стояла машина

  • После чего снова идём наверх, чем-то вроде монтажки подлазим к цепи, как показано на рисунке, и толкаем цепь с «башмаком» в сторону натяжителя, при этом должен быть слышен звук проигрыша с подливой, будет слышно как масло уходит из натяжителя, цепь должна ослабнуть, если не слышно как масло уходит — значит храповик не поднят или то, чем вы его поднимали вылетело, ну или слишком сильно затолкали отвертку/гвоздь.

У меня, кстати, сделать по инструкции не получилось, я отдавливал цепь, было слышно как уходит масло, но цепь по итогу натягивалась обратно.

Я просто открутил крепления впускного распредвала, слегка провернул ключом выпускной распредвал по часовой стрелке, цепь ослабла и я вытащил впускной распредвал, повисшую цепь примотал к трубке кондёра на ту же резинку от труханов.Порядок снятия распредвалов

После чего подписал все толкатели корректором, вытащил их магнитом и пошёл замерять. Микрометром меряем толщину толкателя. В месте контакта микрометра и толкателя не должно быть следов корректора, если вы их им подписывали, они увеличат ваши измерения в большую сторону.

Из толщины толкателя мы вычитаем сколько нам не хватает до нормы и получаем необходимый результат. Несколько примеров, что касается впуска:Предположим мы измерили толкатель и его толщина 3.155 мм.При зазоре у этого толкателя 0.05 до 0.2 не хватает 0.15, вычитаем из 3.155 0.15 получаем 3.

005, точим толкатель пока не получим 3.005При зазоре 0.15 до 0.2 не хватает 0.05, 3.155 — 0.05 = 3.105При зазоре 0.1 не хватает 0.1, 3.155 — 0.1 = 3.055У меня во втором цилиндре щупы не пролазили, поэтому на толкателях второго цилиндра я сточил по 0.

2 (как позже выяснилось этого было мало)То есть чтобы узнать сколько нужно точить мы из нормы (0.2) вычитаем то, сколько получили при замере щупом

  1. Все считайте на калькуляторе, он не делает ошибок в дробях

Для «шлифовки» была использована дрель, зажатая в тисах на средних оборотах, в патроне часть болта М8 без резьбы, часть с резьбой я срезал болгаркой, сверху шкурка на 100 нарезанная узкими полосками и прикрученная проволокой, ушло примерно пол листа А4

Сверху я прижимал толкатель пятачком вниз, по ходу работы приподнимая его и вращая вокруг своей оси, чтобы свести к минимуму возможные искривления плоскости пятачка, ну и периодически снимал, мерял сколько ещё точить и иногда менял шкурку на новую. На шлифовку ушло примерно часов 6.

Читайте также:  Двигатель ив 99а 2 характеристики

После шлифовки толкатели протираются от металлической пыли и всё ставится обратно, распредвал ставится таким же образом, как и снимался, слегка проворачиваете выпускной по часовой стрелке, цепь на резинке приподнимается и запихиваете впускной распредвал, после чего сверяются метки (сделанные корректором), болты крышек распредвалов прикручиваются в следующем порядке и с указанным усилием

  • В качестве динанометрического ключа было использовано следующее приспособление

На железный прут наколочен переходник под торцевую головку, на расстоянии 50 см(для простоты расчетов) сделана насечка болгаркой для весов, по нехитрой формуле вычисляем сколько должно быть на весахНапример, нам нужно затянуть болт с усилием в 12 Нм, делим указанное значение на длину нашего рычага в метрах (0.

5 м), делим на 10 и получаем сколько должно быть килограмм на весах.12 / 0.5 / 10 = 2.4 килограмма должно быть на весах.Дальше снова меряем зазоры как сказано в начале, у меня получилось везде 0.2 кроме второго цилиндра, там вышло по 0.1, я снова всё снимал и стачивал по 0.

1 в итоге толщина толкателей во втором цилиндре получилась около 2.9, что меньше того, что можно заказать, после чего я уже собрал всё окончательно, убрал гвоздь из отверстия храповика. Чуть не забыл прикрутить верхний успокоитель. По итогу мотор больше не троит, работает ровно, ошибка пропуска зажигания больше не появляется.

Я никого не призываю делать так, как делал я, просто поделился своим опытом.

Делал один, примерно полтора дня, ушло около 1000 рублей, это микрометр, щупы, шкурка и весы

Регулировка клапанов Митсубиси Лансер X 1.5, 1.6 и 2.0 в Киеве

Регулировка тепловых зазоров клапанов, на двигателях Митсубиси Ланцер необходима для их исправной работы, таких автомобилей с двигателями 4а91 1,5 и 4B11 2,0

Проверку нужно производить каждые 100 т.км. на бензиновых авто и каждые 30-50 т.км. на автомобилях оборудованных ГБО.

Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км. с ГБО последние 60 т.км. зазоры на выпуске уже были менее 0.15 мм , а на некоторых доходило до 0.05 мм ! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапан и седла в следствие недостаточного охлаждения и локального перегева, уменшения размеров и ускорения износа сопрягаемых деталей механизма.

В данном двигателе установлена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC от японского завода Mitsubishi Motors , что дало возможность конструкторам и инженерам снять довольно высокую мощность при умеренном потреблении топлива и низком содержании вредных веществ в выхлопных газах, при наличии каталитического нейтрализатора выхлопных газов конечно.

Мы не рекомендуем удалять катализаторы в выхлопной системе автомобиля, без проверки сопротивления в коллектореи крайней необходимости, если обороты можно поднять до 6000 в мин., то 99% катализатор в порядке. После удаления загорается «чек» , больше расход топлива и шум выше, запах не очень, больше загрязнение атмосферы !

Предварительно перед началом работ по двигателю Лансер 10 снимается пластиковая декоративная крышка ,навеска, отсоединяются шланги и трубки мешающие, частично элементы газового оборудования, катушки зажигания и их кабеля с кронштейнами и крышка клапанного механизма. Нужно дать время температуре опуститься хотя бы до 40 град.

  • Производится замер допусков при помощи высокоточных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице и сравниваются полученные результаты с мануалом.
  • Стандартное значение заводского теплового зазора :
  • для впускного 0,20 мм,
  • для выпускного 0,30 мм.

Регулировка клапанов митсубиси лансер 10

  1. начинается с первого этапа : выставляется ВМТ 1го цилиндра и делается замер соответствующих зазоров.
  2. Далее проворачивается на 1 оборот коленвал по часовой стрелке и аналогично производится в остальных кулачках.
  • Записывается по каждому в таблицу с пометкой цилиндра.
  • Если зазоры между распредвалом и стаканчиком выходят за пределы допустимых заводом то необхідно регулювання.

    Якщо цього не зробить, то в работі двигуна появляется неровная работа, особенно на холостом ходу, дрожание, хлопки, повышения расхода топлива и уменшение мощности, со временем происходит потеря герметичности в прилегании седла и прогорание клапанчиков как следствие недостаточного охлаждения, что приводит к потери компрессии до 6-7 МПа в данном цилиндре, и к полной,что повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя от 12000 грн.

    Для выполения работы, после предварительной разборки, снимается цепь со звезд распредвалов и демонтируются сами распределительные валы.

    После чего вынимаются толкатели у которых имеющих неправильный зазор и меряется их толщина, а на место их ставятся те толщина которых обеспечит необходимый тепловой зазор.В продаже есть много новых оригинальных с разными параметрами и соответственно стоимость немножко отличается в зависимости от поставщика и наличия, хотя у меня есть на складе.

    Толщина стаканов проверяется при помощи микрометра и производится установка соответствующей толщины в соответствующий колодец головки блока. После чего распределительные валы устанавливаются на место, подшипники валов затягиваются предварительно 12 Нм и проверка щупами, если необходимо, процедура подбора стаканов повторяется до тех пор, когда расстояние станет оптимальным для данного силового агрегата.

    Толкатели клапанов Митсубиси

    есть в наличие новые в упаковке на обмен двигателя Lancer X 2.0. Есть возможность заказать любой размер .

    Mitsubishi Lancer X 2.0 MIVEC 4B11 имеют диаметр 32мм, отличие на моторе 2.0 4В11 1032a130 (3.435mm) , в частности в их диаметре, на Lancer X 1.5 и 1.6 меньшего диаметра, есть в наличии.

    Ориентировочная стоимость работы по регулировке клапанов Mitsubishi Lancer X 1.5 4а91 1800 грн + необходимые запчасти (стаканчики, прокладка 1035A583, герметик).

    • Регулировка клапанов Митсубиси видео
    • Запись по тел. 068-3522257
    • Киев, Канальная 3.

    Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10

    Возникает закономерный вопрос: есть ли гидрокомпенсаторы на лансере 10 с моторами 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра? Ведь при их отсутствии нужно регулировать клапана газораспределительного механизма.

    Ответ может удивить многих автолюбителей, но на лансере 10 гидрокомпенсаторов нет во всей линейке двигателей. Более того, процедура регулирования клапанов сложней, чем кажется на первый взгляд.

    Для измерения и настройки зазоров клапанов при необходимости нужно выполнить такую последовательность действий:

    • Извлечь катушки системы зажигания
    • Открутить и снять крышку ГБЦ
    • Коленвал двигателя поворачивать по часовой стрелке до совпадения отметок на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров. После выполнения данной процедуры поршень первого цилиндра будет в ВМТ при сжатии.

    • С помощью заранее приготовленного щупа замерить зазор в толкателях клапанов, указанных стрелками на схеме ниже. В толкателях впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм, а на выпускных – 0,3 мм. Если фактический зазор отличается от номинального, см. п.7.

    • Далее необходимо провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке ровно на 1 оборот и совместить отметки на звездочке распредвала выпускных клапанов и уровнем головки цилиндров, по схеме ниже. После выполнения процедуры поршень в четвертом цилиндре будет в ВМТ при сжатии.

    • Далее нужно замерить зазоры в толкателях клапанов, отмеченных на рисунке стрелками. Нормы зазоров прописаны в п.4.

    При несовпадении фактического зазора в толкателях клапанов с номинальным необходимо снять распредвал и толкатель нуждающегося в настройке клапана. Затем с помощью микрометра замерить толщину извлеченного толкателя. Замерив размер толкателя, нужно высчитать толщину другого, на замену, по формуле:

    • Впускной: X = Y + (Z — 0,2 мм)
    • Выпускной: X = Y + (Z — 0,3 мм),
    • где X – толщина толкателя на замену, Y – толщина заменяемого толкателя, Z- зазор в толкателе клапана при измерении.

    Получив толщину необходимого толкателя, необходимо подобрать нужный и установить вместо старого. Маркировка толкателей приведена на рисунке ниже.

    • Установив новые толкатели и поставив распредвал на место в порядке, обратном снятию, а также установив по меткам ГРМ цепь, нужно проверить зазоры клапанов снова. При несовпадении фактических зазоров с номинальными повторить пункты 6-7.
    • После успешной регулировки зазоров клапанов, нужно удалить старый герметик с крышки головки и с самой головки, обезжирить поверхности, нанести новый и установить на место крышку головки цилиндров. Моменты и порядок затяжки болтов клапанной крышки см. в книге по эксплуатации автомобиля.
    • Установить на место катушки зажигания.

    Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики

    Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат.

    Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.

    Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

    Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

    Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC.

    Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple.

    Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

    Головка блока Лансер 10 1.8

    Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

    Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

    Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев.

    Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек.

    Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной.

    При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

    В 2013 году Mitsubishi Colt будет снят с производства

    Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 86 мм
    • Ход поршня – 77.4 мм
    • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 202 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 10.1 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
    • Расход топлива по трассе – 6 литров
    Читайте также:  Как раскрутить двигатель на приоре

    Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач.

    Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

    Регулировка зазоров клапанов на двигателе Мицубиси

    Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированном автотехцентре. Четкое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запчастей, знание особенностей автомобилей Митсубиси позволяют нам выполнять ремонт в более сжатые сроки и качественно.

    Запишитесь на регулировку клапанов прямо сейчас на сайте или по телефону +7(495)790-72-74

    Записаться в сервис

    Одним из пунктов в регламенте по обслуживанию силовых установок Митсубиси является проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ. Операция эта должна проводиться каждые 90 тыс. км пробега.

    Особенность этого вида обслуживания заключается в том, что на Митсубиси используются разные типы силовых агрегатов – бензиновые без гидрокомпенсаторов (объемами 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л), оснащенные системой регулировки открытия клапанов MIVEC (на 2,4 и 3,8 л) и дизели (на 2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

    Конструктивные особенности двигателя оказывают влияние на специфику проведения работ. На одних агрегатах проверка делается «на холодную», другие требуют предварительного прогрева. К тому же, тепловые зазоры клапанов на разных моторах отличаются. Чтобы силовая установка после проведения работ функционировала нормально, требуется полное соблюдение технологии регулировки.

    Признаки разрегулировки зазоров

    Отметим, что выполнение такого обслуживания может потребоваться и раньше. И об этом могут оповещать определенные признаки:

    • Увеличение шумности работы мотора;
    • Падение мощности и динамики;
    • Работа мотора с перебоями;
    • Сложность запуска «на холодную»;
    • Увеличение потребление топлива;

    Дополнительно при сканировании бортового компьютера можно обнаружить коды ошибок (Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306), которые указывают на возникновение проблем в работе ГРМ двигателя.

    Подходить к проверке и регулировке следует очень ответственно. Время проведения операции – разное и зависит от конструктивных особенностей агрегата.

    К примеру, на одном моторе для обеспечения доступа к клапанам достаточно всего лишь снять клапанную крышку.

    А в другом агрегате только чтоб добраться до крышки, нужно демонтировать большое количество составных элементов. По этой же причине и стоимость регулировки – различная.

    Технологически сложнее всего выполняется регулировка на двигателях, в конструкции ГРМ которых используются регулировочные стаканы.

    А все из-за того, что для регулировки зазора необходимо демонтировать распределительный вал.

    И только поле этого можно стаканы извлечь, узнать их размер по маркировке, провести расчеты, чтобы зазор клапанов на двигателе был правильным, и подобрать новые стаканы по высчитанным параметрам.

    Технология проведения работ

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в нашем автотехцентре производится в следующей последовательности:

    • Из тех. документации узнаем точные размеры зазоров для конкретного двигателя. Уточняем из инструкции, требуется ли предварительный прогрев перед проведением работ;
    • Демонтируем клапанную крышку;
    • Проводим установку положения распределительного вала согласно инструкции;
    • При помощи щупов делаем замеры зазоров и записываем их

    • В случае с простой конструкцией ГРМ, проводим регулировку, устанавливая нормальные зазоры. Если двигатель оснащен регулировочными стаканами, демонтируем распределительный вал, высчитываем требуемые размеры стаканов, подбираем их и устанавливаем

    • Собираем двигатель обратно;
    • Проверяем работоспособность двигателя.

    Хотите, чтобы все было сделано качественно? – обращайтесь в наш сервис!

    Технические данные MITSUBISHI LANCER седан (CX_A) 1.6

    • Двигатель горячий
    • 10,50 — 15,50 bar
    • Разница макс. 0,98 bar

    Минимальное значение 0,64 bar

    Система впрыскивания бензина

    Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

    см. наклейку на стойке B на стороне водителя

    см. наклейку на стойке B на стороне водителя

    Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

    1. -0°05’+0°30′-0°30′
    2. Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    3. с высоким дорожным просветом
    4. 0°10’+0°30′-0°30′
    • 2°40’+0°30′-0°30′
    • Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • с высоким дорожным просветом
    • 2°30’+0°30′-0°30′
    1. 13°30’+1°30′-1°30′
    2. с высоким дорожным просветом
    3. 13°10’+1°30′-1°30′
    • -0°55’+0°30′-0°30′
    • Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • с высоким дорожным просветом
    • -0°35’+0°30′-0°30′

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    1. без изнаночной прокладки тормозной накладки
    2. 10,00 mm
    3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
    4. 2,80 mm

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки
    • 2,00 mm
    • Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
    • 1,00 mm

    по спирали от центра к краю

    1. M6
    2. 10 — 12 Nm
    3. Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
    4. M8
    5. 19 — 21 Nm

    Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Colt. Lancer X 1.5 регулировка клапанов

    Всем привет,дорогие подписчики канала Mitsubisi Lancer Service/Сегодня к вашему вниманию мы представляем автомобиль…

    • Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Colt
    • Стулева Валли
    • Лох понеми поршен навех и все
    • Сарана
    • Совет хороший мне понравилось Спасибо
    • Веда

    Возможна взаимная подпись. Ссылка на канал?

    Спасибо за видос и понятное объяснение. Всё чётко и понятно.лайк и уважуха.

    1. Абдулло
    2. У меня утром дымит катаешся ездиеш исчезает машина постоит 5 минут потом опять дымит разогнался исчезает.Утром завёл покатался 3 км остановился газанул на месте вышел дым потом опять газанул исчез кто знает это сальники клапанов или капиталка
    3. Гайк
    4. сколько замена гидриков стоит на тигуан 2011 2.0 tdi
    5. Тау Лазорко

    Этот двигатель морально устарел, как отПобеды…

    • Чобан
    • моего машина головка такая же грязная как промыт эти грази
    • Наш
    • форсунка здохла
    • Крамалеев Проф

    Подскажите пожалуйста масло для шевроле лачетти 1.6. На ваш взгляд какое лучше всего подходит? Устал подбирать (

    1. Мемфис
    2. парни подскажите плиз по такому же двигателю мотор вибрацию отдает на кузов на оборотах 800-1000 дальше типа норма,это форсунки или мож что иное спасибо
    3. Ловкин Наум

    Как на шевики подключен редуктор ГБО? У меня не параллельны к печки зимой не жарко, 90° приделах держится.

    • Черкас
    • подскажи как градусы проверил
    • Гали
    • и это с нуля сколько ходят компенсаторы?
    • Фоломейкин Надыр
    • Заводи глаза под лоб
    • Catalin
    • Есть стук, не так работать двигатель должен
    • Бен
    • Как ты замучался от VAG и нахрена это надо, TOYOTA рулит пока.
    • Муроджон

    Когда еду по городу двигатель нормально работает…как верх поднимаюсь сразу компенсаторы стучать и пропадает стук..пробек 230тч.км заливаю 5.30.вчем причина?

    1. Лии Готта
    2. зачем народ обманывать я ко бы вы впервые лезите в движок когда вы совмещали отверстия что бы от крутить помпу вы не за моховик помпы крутить стали а за распредвал обычные люди про эту удобную хитрость не знают
    3. Асир
    4. У меня 127 мотор, и уже по гарантии меняли точнее переклеивали постель распредвалов, так как появились маслянные запотевания по герметику, но все сделали, и сейчас уже все ок
    5. Jalil
    6. Здравствуйте скажите пожалуйста на Ниссан премьера П 12 2.2 дизель зазор клапанов на впускные клапаны и выпускные клапаны какой должен быть зазор Может кто-нибудь сталкивался помогите пожалуйста
    7. Атр

    заклеить серой Изолентой..долго думал такой ролик сделать?!

    Спасибо, всё ясно и понятно объяснено…

    • Добрунова Янина
    • Я снимал без съемника с ауди 80 пошатал туда-сюда и все, но со съемником конечно удобнее, че спорить.
    • Гусаренко Сайрус
    • Ты просто гандон.и всё
    • Зося Касьяновская
    • Благодоря этому мужику с канала я сам откапримонтировал свой пежо 206 седан 8 года
    • Мизин Сагдеев

    Подскажите 8 клапанный двигатель отказывает 1и4 или 2и 3 иногда по очереди. Все проверили поменяли тольку нету…?

    отлично проделанная работа! лайк!

    отличное видио спасибо за сторания… только почему покупал новые…гидрики то износа не имеют) помой прокачивай и все) ну если денег не жалко то можно и купить)))))

    Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Colt своими руками. Lancer X 1.5 регулировка клапанов

    Всем привет,дорогие подписчики канала Mitsubisi Lancer Service/Сегодня к вашему вниманию мы представляем автомобиль…

    Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Colt

    может ли подтраивать на холостых из за … ремня?

    Варвары. Опком умеет отключать форсы, зачем так делать?

    +здравствуйте…скажите пожалуйста…у меня беха 5 -я…есть вариант на порш…ну хозяин говорит цеп тянуть или что то вроде…типа цеп гремит…стоит ли…или как…. во сколько стоит будет вообще вскрыть движок…. За ранее спасибо…вы молодцы…

    • Lyn
    • Полезные видео, желаю такого достатка, чтобы Вы и дальше делились видео.
    • Aviva

    Мазда 626 ge 1.8 1994г можно так? С.у.

    1. Rowe
    2. давление в рейки одно и тоже что при повороте что прямо руль а звук издает сбрастной клапон
    3. Вовчик Семушев
    4. но лучше покупать новую — постепенно научишься чинить и будешь знать каждую гайку — где стукнуть где подтянуть — а покупать старье не советую
    5. Dillion
    6. Похоже на звук каких-то роликов-подшипников, или в генераторе, или в приводе ГРМ.
    7. Фрай
    8. непроще пссажирское сиднье снять? куда удобнее
    9. Петраш Харуто

    Сергей здравствуйт!.У меня такая проблема;воет кпп на нетралке.валы и шестерни новые.подшипники тоже масло залил густое а проблема не уходит.Посоветуйте что делать.Да еще после переборки ГБЦ двигатель работает с небольшими перебоями.мне кажется что один клапан пропускает.

    Да ты просто гений. Теперь на диагностику только к тебе

    Шо то ты Маэсто намутил. Паз побеждается увеличением сечения в критических местах. Да это масса но…это так. Ну и удар в канавке, рассмотри синусоиду а не треугольник. P.S. я это…я просто как вижу.

    • Елец
    • всем привет из 2к17
    • Фархад
    • Красава всем нос утер! Респект
    • Черныш

    А зависит необходимость замены от пробега или от начала бряканья цепи? У меня 130 т. Ответьте пожалуйста!

    здравствуйте!не могли бы вы посмотреть видео и сказать,гидрики у меня тарахтят или что -то другое,гидрики проверял дубовые,а цокакт такой буд то это они,заранее спасибо!

    все понятно..но у мя постоянно шумит.. боюсь сами клапана…

    Вообще то исследованием масел должны заниматься соответствующие лаборатории, но вы сделали не хуже..откровенную дрянь точно не буду заливать

    • Эдик
    • Вечер добрый а как у вас можно заказать такой комплект на ЗМЗ 402
    • Бранч
    • гидрокомпенсатор
    • Zelig

    спасибо. все просто и понятно.

    1. Альянс
    2. Уберите это долбанные робо голоса, своих что-ли нет?
    3. Баштанник Азим
    4. Даёшь мотор х25хе
    5. Jala’
    6. Стоит капейки
    7. Батраз
    8. У меня тоже только на холодную цокают,и у многих так.так что это норм
    9. Актаныш

    у меня на форд фокус 2. при замене ремня меньше открутить нужно. на 1.6

    Не торопитесь лезть в двигатель. Когда у меня застучали компенсаторы я поступил по другому. Вот мой личный опыт с компенсаторами: Я поступил так потому что это гораздо быстрее и безопаснее. Пока не стучат, разобрать я всегда успею.

    расскажите подробнее о метке А и снятии валов. спасибо.

    Источник