Что такое колоть двигатель

Пример простого инструмента для раскалывания двигателя

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Gonwik
Карточек: 2
Профи

Регистрация: 12.04.2009
Сообщения: 475
Темы: 17
Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск
Мото: Ява 638

Хочу показать пример самого доступного и простого инструмента для выдавливания коленвала из половинки двигателя. Сделал сегодня из старого ключа.(работы на час максимум, в зависимоти от остроты сверла, толщины ключа и кол-ва перекуров ) Просверлил 3 дырки и подобрал болты правильной длинны. Раскалывать двигатель с помощью такой простой приспособы, которую думаю может сделать каждый кто хотя бы держал в руках электрическую дрель, одно удовольствие.

_________________
«Любишь кататься, люби и катайся.»
«В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.»
«Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения.»
«Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох — платит всегда.»
Вернуться к началу
жук
Карточек: 3
Полизей

Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4816
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048

Слово «смекалка» придумали в СССР
_________________
«Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn. «
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12589
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Если двигатель кололи 2 — 3 и более раза, то так можно. Однако если двигатель не разбирался, то даже нормальным съемником распрессовать коленвал тяжело, а таким там даже нечего подходить.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Gonwik
Карточек: 2
Профи

Регистрация: 12.04.2009
Сообщения: 475
Темы: 17
Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск
Мото: Ява 638

Согласен! Но все таки моторов, которые кололи 1 раз или вобще не кололи, очень мало осталось, так что для большинства Явистов этот «сьемник» думаю подойдет.

жук ,
_________________
«Любишь кататься, люби и катайся.»
«В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.»
«Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения.»
«Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох — платит всегда.»

Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10580
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Gonwik , я уж стопицот раз писал про эти «простые» инструменты. Но тут есть 1 хитрость: ты на фотке выпрессовываешь КВ, вкручивая болты в картер? Так делать нельзя! В картер надо вкрутить шпильки и уже по резьбе этих шпилек тянуть гайками- иначе резьба в картере долго не проживёт.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Geser

Профи

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988

Там центральный болт вращается. Гайка ключом держится.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Gonwik
Карточек: 2
Профи

Регистрация: 12.04.2009
Сообщения: 475
Темы: 17
Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск
Мото: Ява 638

Всё я правельно делал!
Так что не надо делать поспешных выводов.
Просто на фотографии я уже движек расколол и гайка уперлась в ключ, а так все я правельно делал, как ты и говоришь, вкрутил болт и тянул гайкой по резьбе болта вверх!
_________________
«Любишь кататься, люби и катайся.»
«В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.»
«Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения.»
«Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох — платит всегда.»
Вернуться к началу
Denes
Карточек: 2
Главный спец

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559

пользуюсь такой же приспособой
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
JEFO32

Новичок

Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 49
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638 МИНСК МММВ 3115

аахахах не народ вы просто придумываете себе проблем! не судьба взять полено и молоток и распрессовать за 30 сек
_________________
НЕ ЖИВИ УНЫЛО,НЕ ЖАЛЕЙ ЧТО БЫЛО..НЕ ГАДАЙ ЧТО БУДЕТ,БЕРЕГИ ЧТО ЕСТЬ. )))
Вернуться к началу
oleg_off

Бывалый

Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 137
Темы: 4
Откуда: UA, Nezhin
Мото: Jawa 634 1981 г.в.

JEFO32 , Ты ещё топор посоветуй
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14216
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

i_edgars писал(а):
Однако если двигатель не разбирался, то даже нормальным съемником распрессовать коленвал тяжело, а таким там даже нечего подходить.

А для таких случаев есть старая ступица))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE

Вернуться к началу
Катакомба
Карточек: 4
Главный спец

Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ — 11

Сегодня пытался располовинить движок от 634 обычным съемником. Так у меня лопнула одна шпилька, потом нашел другую. Стал опять пытаться располовинить, шпильки уже прогнулись,а картер так и не отошел.
Тогда я отверткой чуть чуть стал подбивать, образовалась небольшая щель, съемником пытался дальше располовинить, так ничего не получилось, пытался поленом рассоеденить, так же ничего не получилось. Тогда съемником я стал натягивать, а отверткой раздвигал, максимум что я за 1.5 часа добился, так это 2см. щели. Может кто подскажет как его еще располовинить, или так дальше и делать?

Движок этот вообще какой то тугой, я еле стянул якорь, а звезду с каленвала так и не снял.

Вернуться к началу
TOM

Мастер

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

Проверь, все ли винты откручены. Или шатун находится не в мертвой точке. При щели 2 см крышка должна легко сниматься.
_________________
«. Нищее детство в Кременчуге. » (О. Бендер)
Вернуться к началу
Катакомба
Карточек: 4
Главный спец

Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ — 11

Шатун в мертвой и все винты откручены, я это первым делом проверил. Половиню движки уже не в первый раз. Так не хотел картер отвертками ковырять, но к сожелению пришлось. Завтра значит буду так же пытаться дальше ее стянуть.

Последний раз редактировалось: Катакомба (02 Сен 2010 22:48), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
жук
Карточек: 3
Полизей

Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4816
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048

Jarlacks писал(а):
А для таких случаев есть старая ступица))

Это не ступица,а SST(Special Service Tool).Предназначен для выдавливания ШРУСов из ступиц(5х114,3).Для использования в качестве «явского съёмника» слегка доработан.
_________________
«Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn. «

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Сколько свечей накаливания в дизельном двигателе форд транзит