Что такое когда двоит двигатель

Что такое когда двоит двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ — 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц.

Что уже сделано в попытках поймать неисправность:
— заменен модуль зажигания;
— заменены свечи;
— начищена до котовьего блеска масса;
— заменен датчик фаз;
— уже от тоски — располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

Диагностика показала любопытную картину: просто заведенный двигатель работает нормально, но стоит только дать нагрузку на электросеть (включить вентилятор печки и ближний свет) — начинаются пропуски в третьем цилиндре.

В какую сторону копать? Датчик неровной дороги? Он вообще у меня есть (и где его искать?) Еще какой-то? Помогайте, я с ума скоро сойду, кошмары уже по ночам снятся. Думал, придет тепло — само пройдет, да хрен там.

— уже от тоски — располовинили двигатель

— уже от тоски — располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?

В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать — когда цилиндры вырубаются — паркуюсь, выключаю — включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза.
Чтоб было понятней — давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 — трасса, 15 — город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина — перезапуск двигателя — еду дальше.
Примерно через 5 км — чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине — лопатит на двух цилиндрах Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть — чек. ну вы понели. И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня — как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?

Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил. фильтруй электрику. начни с «+» и «-» аккум-гена-ЧЯ. потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.
согласен. работы дохера. но если запарили пропуски — сделаешь.

Что такое ЧЯ? Насчет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, всю зиму машина заводилась с полпинка (-35С по утрам).

мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!

Читайте также:  Чем помыть двигатель гольфа

Блин, быть бы уверенным, что это он, а то еще тыщщу на ветер. Придется видимо в самом деле искать донора. Спасибо за наводку.

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить

Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить

Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

Компрессия 14-14-11-14. Провал аккурат в третьем цилиндре. Вот и сняли.
Провода — да, менялись, первый цилиндр со вторым, третий — с четвертым

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?

В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать — когда цилиндры вырубаются — паркуюсь, выключаю — включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза.
Чтоб было понятней — давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 — трасса, 15 — город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина — перезапуск двигателя — еду дальше.
Примерно через 5 км — чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине — лопатит на двух цилиндрах Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть — чек. ну вы понели. И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня — как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?

ВАЗ — 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц.

Похоже на хреновый контакт в проводке ДПКВ. У меня такое же было после замены. У меня сначала оборвался один провод от ДПКВ, машина встала мертво. На месте поменяли разъем с кусками провода, но оставили на скрутках. Через месяц началось описанное тобой. Мигание чека, троение, выше 3 тыс. об. двигло не крутилось. Вот тут можешь почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243716
Короче закончилось пропайкой скруток. У себя попробуй прозвонить цепь ДПКВ, осмотреть разъем, растрескивание изоляции — это беда всех вторых самар. Можно еще сам ДПКВ поменять, он глючит редко, но метко — либо двигло не крутится выше определенных оборотов, либо машина встает..

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?

Источник

Неисправен двигатель, мотор автомобиля. Троит / двоит. Падение, снижение мощности. Найти неработающий цилиндр. Поиск. Низкая компрессия. Измерение.

Обзор неисправностей автомобильного двигателя. Троит / двоит. Падение мощности. Низкая компрессия. Признаки, симптомы (10+)

Неисправности двигателя внутреннего сгорания — Работают не все цилиндры. Низкая компрессия

Читайте также:  Что делать если вода пошла в двигатель 402

Двигатель троит / двоит

Про двигатель в народе говорят, что он троит или двоит, если не не работает один или два цилиндра. Соответственно, сгорание происходит только в трех или двух цилиндрах. Когда не работают три цилиндра, то двигатель обычно просто не заводится. Однако мне однажды приходилось видеть мотор с четырьмя цилиндрами, работающий только на одном.

Симптомы, признаки:

  • Падение мощности, тяги. Если работает три цилиндра из четырех, то мощность упадет на четверть, если работают два цилиндра, то вдвое.
  • Повышенный расход топлива. Полезную работу выполняют три или два цилиндра, а топливо сосут все четыре.
  • Усиленная вибрация. Система амортизации двигателя рассчитана на симметричную работу всех цилиндров. Работа только нескольких приводит к дисбалансу.
  • Неравномерный выхлоп. Если на холостых оборотах поднести к выхлопной трубе лист бумаги, он начинает вибрировать с частотой около 10 — 15 раз в секунду. Нормальные пульсации составляют 50 раз в секунду. Они глазу незаметны, а вот толчки 10 — 15 раз в секунду видны хорошо.

Двигатель может троить / двоить не всегда, а только в определенных режимах, например, когда он холодный, слишком горячий, на малых оборотах и т. д.

Найти неработающий цилиндр очень просто. Нужно одеть толстые изоляционные перчатки, чтобы не получить чувствительный удар током. Такой удар током для здорового человека не опасен, но неприятен, также он может убить человека с больным сердцем или вывести из строя кардиостимулятор. Заводим двигатель. На работающем двигатели по очереди снимаем высоковольтный провод со свечи на одном цилиндре, ставим на место. Если мы снимаем провод с работающего цилиндра, то звук работы двигателя должен измениться или он вообще может заглохнуть. Если мы снимаем провод с того цилиндра, который не работает, то ничего не поменяется.

Причин отсутствия воспламенения топливной смеси в одном или нескольких цилиндрах может быть несколько.

Отсутствие искры. Это наиболее часто встречающаяся причина. Если искра есть в других цилиндрах, то замыкает провод, идущий к этому цилиндру (устанавливаем запасную и проверяем искру именно на этом проводе), повреждена (треснула, раскололась) свеча зажигания (выворачиваем, осматриваем). Может быть сломан один контакт распределителя зажигания (открываем, осматриваем). Если в Вашем автомобиле применяется сдвоенная или счетверенная катушка зажигания, то может быть неисправна одна из обмоток (обмотку можно проверить тестером). В инжекторных системах может быть сбой в формировании импульса зажигания системой управления.

Низкая компрессия. Измеряют компрессию с помощью пикового манометра. его устанавливают вместо свечи зажигания и заводят двигатель. Он покажет максимальное давление, которое было в цилиндре, пока двигатель вращался. Это и есть — компрессия. Низкая компрессия свидетельствует о повреждении или залегании компрессионных колец. Компрессионные кольца устанавливаются в канавки на поршнях. За счет своей упругости они плотно прилегают к стенкам цилиндров. Такое кольцо может сломаться. Другой причиной бывает залегание. Если в двигателе применяется плохое или неподходящее масло, то в канавках, в которых установлены кольца начинают накапливаться отложения, кокс и прочий мусор. Это приводит к тому, что кольцо прилипает и перестает пружинить, плотно прилегать к стенкам цилиндра. Попробовать вылечить залегание колец можно с помощью моющих присадок в масло. Но вероятность успеха невелика. Мне пару раз удавалось, но обычно ничего не выходит. Лучше сразу использовать только хорошее масло. Если кольца залегли и не выходят после использования присадок, то, разобрав двигатель, их можно почистить или заменить. Подробно эту операцию я планирую осветить в отдельной статье, подпишитесь на новости, чтобы узнать о ее выходе. Здесь же отмечу, что вопреки бытующему мнению при замене колец совершенно необязательно растачивать цилиндры. Но, разбирая двигатель, нужно быть к этому готовым, так как узнать, требуется ли расточка, можно только, разобрав. Растачивание применяется для того, чтобы удалить неровности и дефекты на стенках цилиндров. Если стенки гладкие, и на них нет глубоких канавок и бороздок, то растачивать ничего не надо. Можно пастой ГОИ их немного пошлифовать, чтобы убрать мелкие острые зазубрины, поставить новые кольца и ездить дальше. Если же стенки сильно повреждены, то потребуется расточка.

Читайте также:  Виды неисправностей форсунки дизельного двигателя

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.

Детонация и октановое число. Влияние присадок.
Датчик детонации. Принцип работы. Угол опережения зажигания. Октановые присадки.

Автоматическая коробка переключения передач. Гидротрансформатор. Робот.
Устройство и принцип действия роботизированной КПП, АКПП и гидротрансформатора в.

Стоимость владения автомобилем. Страховать или нет. Сэкономить на обсл.
Страховать машину или нет? Как экономно, но качественно обслуживать свою автомаш.

Автомобильный дифференциал. Блокировка. Самоблокирующийся. Повышенного.
Устройство и принцип действия дифференциалов, в том числе блокирующихся и самобл.

Источник

Skoda Fabia 1.2 › Logbook › Двоит двигатель.

Всем Привет.
Вопрос такой, двоит двигатель, в принципе прочитал возможно это катушка, возможно это свечи, но дело в том что машина едет прекрасно, без напрягов, выдает и за 100 км/ч, а что случилось х.з. А сегодня в обед в пробке вообще выскочила «ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ»
У кого есть совета пишите пожалуйста, все выслушаю, на все вопросы отвечу.

Skoda Fabia 2011, engine Gasoline 1.2 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 15

Всем спасибо, сдохла свеча, на диагностики все ошибки стерли, ничего критического не было)

купи на будущее на али бт адаптер диагностический, 250 р
и с телефона прочитаешь что за ошибка вылезла.
у меня так же дергалась, но ошибка не вылазила, ждал пока чек загориться, как загорелся тут же просканировал, выдал пропуск в 4 цилиндре, заменил катушку и все ок )))
это на октавии было, но на фабии у меня такие же катушки
и если это катушка, то может дело не в самой катушке а в резинке, ее можно поменять
www.drive2.ru/b/2084871/
www.drive2.ru/l/7146923/
www.drive2.ru/l/9193998/
www.drive2.ru/l/8502575/

подергай провода минусовые(по возможности все) и штекер у дроссельной заслонки и за одно побрызгай их очистителем контактов или просто WDшкой. У меня была такая проблема и после этих манипуляций все прошло

Начни с системы зажигания, проверь каждый цилиндр, если не оно то может еще быть подсос воздуха через клапан картерных газов, там иногда пересыхает резинка и трескается у меня похожая ситуация была www.drive2.ru/l/9922861/, если заводится и едет то как правило это не свечи и катушки (при этих проблемах как правило провалы при ускорениях), вообщем обрати внимание на подсос воздуха, а вот на счет топлива это не оно, так как проблемы были бы в любом диапазоне работы движка, а у тебя машина разгоняется нормально.
Удачи.

Была такая проблемка, дело было в катушке диагностика показала пропуск в цилиндре, поставил катушку все прошло.

Это перебои с топлевом или зажигание.
Какой пробег и что когда менял?

Авто куплена 3 дня назад, ещё ничего не менял, пробег 35000 км

Воздушный фильтр и свечи поменяй, можно дросель почистить. См б/ж у меня.
Если сэкономить, то свечи можно подогнуть до 0.8, смазать катушки .

Источник

Adblock
detector