Что такое кнопка запуска двигателя ford power

Кнопка «Ford Power»

В конце недели думаю перезаказать Гию СЕ на Титаниум СЕ и заодно дополнить комплектацию Системой запуска/остановки двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Но точного описания механизма работы этой системы я найти не смог.

Я прошу тех, кто точно знает как работает эта система, помочь мне определиться, ибо от этого зависит работоспособность уже спланированного мною противоугонного комплекса.

Выскажу своё предположение, сравнивая с обычной системой.

а. Как обычно
б. С кнопкой

1.а. с пульта отпираем машину
1.б. с пульта отпираем машину

2.а. вставляем ключ в замок и поворачиваем его, включая зажигание (включается бензонасос, тестовый режим индикации)
2.б. автомобиль автоматически распознаёт активную метку пульта и включает зажигание (включается бензонасос, тестовый режим индикации)

3.а. поворачиваем ключ далее, запуская стартер
3.б. нажимаем кнопку «Ford Power», запуская стартер

Мои предположения верны? Для меня особенно важен пункт 2.б. То есть, квлючается-ли зажигание при попадании ключа-брелока в салон автомобиля? Или это реализовано иначе?

Пожалуйста, расскажите как реально работает эта система. Кто с ней сталкивался реально? Опишите, плиз! Очень важно. От этого зависит судьба весьма не дешёвого противоугонного комплекса. Очень хочу эту кнопку, но боюсь проблем с установкой дополнительных девайсов.

Извиняюсь, если этот вопрос уже раскрывался на форуме, но поиском я не нашёл ответа на свой вопрос.

Источник

Кнопка запуска двигателя. Почему не работает?

Во многих новых моделях автомобилей ключ зажигания заменен на кнопку запуска. По мере развития технологий наша жизнь становится более удобной, но подвергаем ли мы себя риску? Является ли кнопка запуска идеальным вариантом? К сожалению, нет, но технологии развиваются для достижения этой цели.

Брелок смарт-ключа посылает закодированный охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM) через систему дистанционного отпирания замков дверей автомобиля, когда брелок находится внутри автомобиля. Это информирует модуль управления питанием (PCM) о том, что двигатель можно запустить. Перед запуском двигателя коробка передач должна быть в положении стоянки или на нейтральной передаче, а водитель должен нажать и удерживать педаль тормоза.

Нажатие на кнопку запуска посылает команду на модуль управления питанием (PCM). Затем модуль управления питанием (PCM) проверяет состояние положения коробки передач и педали тормоза. Если коробка передач находится в стояночном или в нейтральном положении, а педаль тормоза нажата, модуль управления питанием(PCM) посылает стартеру команду на запуск.

Система запуска двигателя без ключа. Причины отказа

Если при нажатии кнопки запуска двигатель не запускается, то это может произойти из-за одного из следующих факторов:

Разряженная батарея смарт-брелока

Держите разряженный брелок рядом с кнопкой пуска, затем с помощью брелока нажмите на кнопку. Это позволит кнопке индуктивно считать защитный код брелока и передать команду пуска модулю управления питанием (PCM). Ваш двигатель должен заработать. Как можно скорее замените разряженную батарею.

Неправильный или неисправный брелок

Если вы случайно подобрали брелок, который не подходит для вашего автомобиля, или брелок неисправен, двигатель не запустится. Отбуксируйте автомобиль в автосалон, чтобы новый брелок был запрограммирован для вашего автомобиля.

Неисправная кнопка запуска

У вас есть правильный брелок и батарея внутри брелока в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя или используете брелок для нажатия кнопки запуска. Возможно, вам придется заменить неисправную кнопку пуска двигателя на новую.

Разряженная аккумуляторная батарея автомобиля может помешать двигателя. Откройте кожух и проверьте напряжение батареи вольтметром. Аккумулятор с напряжением более 12,4 вольт способен запустить двигатель. Если батарея разряжена, попробуйте запустить аккумулятор от другого автомобиля или подключить зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Кроме того, проверьте чистоту и герметичность соединений кабелей батареи.

Читайте также:  Как чистить двигатель водой

Неисправность модуля управления питанием

Если модуль управления питанием (PCM) имеет внутреннюю неисправность или возникла проблема с противоугонной системой (например, неправильное считывание брелока или несогласованность защитных кодов), потребуется дальнейшая диагностика для определения проблемы. Могут возникнуть проблемы с программированием или неисправностью в системе дистанционного отпирания замков дверей или модуле дистанционного отпирания замков дверей, которые направляют охранный сигнал на модуль управления питанием (PCM).

Следовательно, Вам понадобится профессиональный сканер с возможностью двустороннего сканирования и перепрограммирования.

Если стартер, или реле, модуль или соленоид, который подает питание на стартер, неисправен, стартер не будет запускать двигатель. Попробуйте подать питание непосредственно на стартер, чтобы проверить, не запустит ли он двигатель. Это покажет, работает ли стартер. Стартовый блок также можно снять и отнести в магазин автозапчастей, в котором есть стартер-тестер. Если стартер не проходит тест, вам необходимо приобрести новый. Если проверка прошла успешно, проблема заключается не в нем, а, скорее всего, в неисправном модуле пуска, реле или соленоиде. Обязательно осмотрите все кабели и провода, подключаемые к стартеру. Незакрепленные, коррозионные или поврежденные проводные соединения могут помешать хорошему пуску стартера.

Вообще-то, это должно быть одной из первых вещей, которые нужно проверить. Проверьте наличие перегоревших предохранителей в цепи стартера. Замените по мере необходимости (всегда заменяйте предохранитель той же емкости).

Заключение

Таким образом, единственная реальная разница между кнопочной системой запуска и обычным ключом зажигания заключается в том, что вам не нужен ключ для замыкания цепи зажигания. Это делает кнопка. Кроме того, нажатие кнопки делает то же самое, что и поворот ключа. Наконец, брелок действительно обеспечивает безопасность и гарантирует, что только вы можете запустить автомобиль.

Источник

Мондео 2008 дизель МКПП Кнопка стартера Ford Power

Всем привет. Подключил А92can к своему мондео 2008 дизель(кнопка старт -стоп МКПП)

питание, can шину, ручник(аналог), концевик капота (аналог) чёрно-жёлтый по схеме http://old.ultrastar.ru/attachment/7050/Mondeo.pdf B9 и имитацию сцепления . записал код авто 2344 . работает только центральный замок, зажигание брелок видит, заведённый двигатель брелок видит . на этом и всё. может ,что не так или номер авто не тот, хотя предоставлен оператором старлайн из поддержки.

перелопатил весь интернет, машина своя время позволяет. прошу помощи , скоро зима хочется в теплую машину.

Ответы 52

сколько лет А92 ?

новая из коробки версия по моему 1.6 достал из закрамов..

сделайте фото брелка отсека без батарейки .

и в чем собственно проблема ?

Проблема : нет подхвата зажигания, пробовал ручник и вариант программирования нейтрали с брелка 2 кнопкой

вернее как бы брелок реагирует на ручник, при закрытии цз авто работает сколько угодно а если нажать кнопку старт -стоп — глохнет.

какой модуль на плате , фото тоже сделайте

Модуль сейчас вскрою

а сига видит концевики ( особенно водительский ) ?

открываю дверь светодиод не загорается, при проверке состояния сигналки показывает что дверь открыта, однако пробовал открыть стёкла поставить на охрану и изнутри открывать двери, сига молчит светодиод в охране

то есть все двери закрыты — а сига при проверки показывает открытую дверь ?

нет когда закрыты и на брелке закрыты

когда зажигание вкл — сига видит открытую дверь ?

и при подхвате зажигании загорается r99 ?

завтра проверю но светодиод не горит когда зажигание и открыта дверь и спасибо за помощь.

проверьте все двери . сделайте фото ( видео ) экрана брелка при подхвате зажигании

Читайте также:  Черный выхлоп и неровная работа двигателя

Проблема : нет подхвата зажигания, пробовал ручник и вариант программирования нейтрали с брелка 2 кнопкой

вернее как бы брелок реагирует на ручник, при закрытии цз авто работает сколько угодно а если нажать кнопку старт -стоп — глохнет.

Машинка не простая. Самый сложный вариант: мало того, что МКПП, так еще и с кнопкой СТАРТ, так еще и дизель и с турбиной в довесок. Полный букет.

1) Желтый толстый провод как подключили — с отсечным диодом? Или без диода? Надо без диода и причем именно в такую цепь машины, где ЧЕСТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, при наличии в котором +12 вольт машина продолжит работать. ТОлько так можно обеспечить ПОДДЕРЖКУ ЗАЖИГАНИЯ. Найтитакую цепь — сверхзадача.

2) контроль работы мотора как сделан? Не по напряжению бортсети часом?

3) При подключении к ручнику ОТСЕЧНОЙ диод поставили в разрез штатного провода.

4) Ну и с контролем дверей надо разбираться — НЕПОРЯДОК.

1) жёлтый не подключен (зажигание сига видит через can)

2) контроль по напряжению через can видит отлично.

3) ручник по аналогу правда без диода в can отключил программно.

4) с дверями и правда какая-то ерунда

Попробую завтра двери подключить по аналогу отпишусь

может с начало проверить — сига до этого ни где не стояла ( сам блок ) ? если был блок для проверок ( поэтому и остался ) может сбросить в заводские настройки и по новой запрограммировать

Сброшена и запрограммирована проверен номер автомобиля это как мантра

концевик подключил по аналогу — результат тот же, заметил что при поднятии ручника во время подхвата зажигания иконка ключа с брелка пропадает , только дым остаётся. пробовал ещё сидя в машине так : завёл, ручник, подхватила — открыл закрыл дверь , поставил на охрану, брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута) выключаю зажигание кнопкой старт-стоп, глохнет. включаю автозапуск брелком — включается зажигание и дымок появляется без ключа, стартер молчит . зажигание и контроль проверял , призажигании — ключ горит , при заведёной кльч и дымок.

мучал как то меган 2 дизельный с кнопкой запуска устанавливал автозапуск , так вот код автомобиля мегана творил какуюто кашу, прописал флюэнс всё отлично, может и тут «собака зарыта»?

глохнет. включаю автозапуск брелком — включается зажигание и дымок появляется без ключа, стартер молчит

Иммо не моргает? В обходчике что?

чип в ключе-приёмнике, брелок форд рядом на панели

2) контроль по напряжению через can видит отлично.

попробуйте генератор + включить

таблица № 2 программирования пункт №9 по генератору + так и стоит

ключ не появляется при турбо и запуске .

спасибо не обращал раньше внимания

1) жёлтый не подключен (зажигание сига видит через can)

А как же поддержка зажигания? Через CANеё не будет. Это я про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ и ТУРБОтаймер, если что. Надо запретить чтение зажигания из CAN, найти в схеме автомобиля провод питания контроллера двигателя — ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ и подключить туда желтый толстый провод сигнализации. Тогда будет подхват и турбо поддержка.

2) контроль по напряжению через can видит отлично.

Я зануда. Не по напряжению, а по генератору+. Через CAN StarLine только такой вариант поддерживает. У Вас что в настройке функции 11 второй таблицы настроек сигнализации? Чтобы она видела через CAN — должно быть 11-2.

Если там стоит 11-1, то сигналке плевать на CAN — она будет пытаться понять — завелся мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжения («по напряжению» бортсети). Для дизеля с его свечами накала — не вариант контроля.

3) ручник по аналогу правда без диода в can отключил программно.

Читайте также:  Нет холостых на холодном двигателе дизеле

ТО, что отключили этот контроль в CAN-правильно. Но вот ДИОД ОБЯЗАТЕЛЕН. Причем не последовательно с оранжево-фиолетовым, а надо РАСКУСИТЬ штатный провод, идущий от ручника в проводку авто и установить диод в это раскус катодом (полоской) к ручнику. Оранжево-фиолетовый- со стороны катода подключить.

4) с дверями и правда какая-то ерунда

. концевик подключил по аналогу — результат тот же

На фордах мондео — только полная диодная развязка (8 диодов так как изображено на плакате с обратной стороны). Хотя странно, что не видит через CAN. Может стоит послушать aav145 и сбросить и сигнализацию и CAN-модуль на заводские настройки и запрограммировать заново?

завёл, ручник, подхватила — открыл закрыл дверь , поставил на охрану, брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута) выключаю зажигание кнопкой старт-стоп, глохнет.

А НЕ ДОЛЖНА, если бы турбоподдержка включилась. Однако — читаем пункт 1 .

включаю автозапуск брелком — включается зажигание и дымок появляется без ключа, стартер молчит .

Кривой контроль «заведен/не заведен». Похоже в настройках реально во второй таблице 11-1. Читаем выше пункт 2 .

стартер молчит . Он и будет молчать, так как Вы неверно вышли из машины — не выполнили программную нейтраль, как положено. Или Вы всё монтажите как для АКПП?

Как сделали запуск? «По кнопке», как в карте ? Имитацию тормоза /сцепления точно сделали без ошибок?

Что в настройках второй таблицы?

Иммо как обошли? Судя по всему — пока никак — просто втыкаете метку в слот и бесключевую метку в салоне держите?

Вот ЭТО посмотрите. Это , конечно — не дизель, и не Форд, но МКПП с кнопкой, а сигнализация — по проводке ОЧЕНЬ ПОХОЖА. Была бы это В92 — было бы один в один.

Сегодня подключал толстый жёлтый на зажигание ( нашёл толстый синий на бси авто) отключил зажигание в can итог такой же . По дверям читайте выше. Все видит. Спасибо за труд я печатаю только двумя пальцами Вы видео обоими руками,😀 генератор+

п 11 — функция зелёного провода. Он не подключен у меня

так есть инструкция — вариантов а92кан несколько

поставил на охрану, брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута

поддержка работает = зачем

выключаю зажигание кнопкой старт-стоп, глохнет.

после отработки турбо что происходит ?

включается зажигание и дымок появляется

100пудовый косяк определения ( и скорее всего и стартер не крутит )

что делать ? обновить кан — невозможно ! ( нужен программатор ) — вариант попробовать ( https://old.can.starline.ru/ ) код 2314 Ford MONDEO WAGON 2012 (Версия 1.6) или 2347 Ford MONDEO 2011-2012

ну или аналог — датчик распредвалов есть ?

поставил на охрану, брелок пишет r1 (режим турботаймера 1минута

поддержка работает = зачем

Само собой — она РАБОТАЕТ , но ВНУТРИ блока сигнализации, то есть до кончика тостого желтого она дошла — эта поддержка и по радио на брелок прилетела — сигналка рапортует — Я НА СВОЙ ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ +12 подала!. Но если она не прицеплена этим желтым толстым (причем без диода) в проводку авто, то ничего удержать не может. И как только владелец жмет на кн. START и выключает штатное зажигание — машина тут же глохнет. Мы ведь имеем МКПП+кнопка, да еще отягощенные дизелем (до этого мы еще дойдем).

обновить кан — невозможно !

Ах ты ж. Как быстро к хорошему привыкаешь. Точно — это же ПЕРВЫЕ CAN-адаптеры. Без переходника-сокета — не запрограммировать.

Скорее всего с кнопкой алгоритм её нужно понять. И вешать на неё не один провод а два через гибкое управление

Источник