Что такое картридж опоры двигателя

Содержание
  1. Картридж опоры двигателя
  2. Картридж опоры двигателя
  3. Опора двигателя: что это и как работает,виды,фото
  4. Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена
  5. Где находится опора двигателя
  6. Виды опор, их преимущества и недостатки
  7. Особенности эксплуатации
  8. RVR-Club — Форум
  9. Картриджи на подушки двигателя
  10. Re: Картриджи на подушки двигателя
  11. Re: Картриджи на подушки двигателя
  12. Re: Картриджи на подушки двигателя
  13. Re: Картриджи на подушки двигателя
  14. Re: Картриджи на подушки двигателя
  15. Re: Картриджи на подушки двигателя
  16. Re: Картриджи на подушки двигателя
  17. Re: Картриджи на подушки двигателя
  18. Re: Картриджи на подушки двигателя
  19. Re: Картриджи на подушки двигателя
  20. Re: Картриджи на подушки двигателя
  21. Re: Картриджи на подушки двигателя
  22. Re: Картриджи на подушки двигателя
  23. Re: Картриджи на подушки двигателя
  24. Re: Картриджи на подушки двигателя
  25. Re: Картриджи на подушки двигателя
  26. Re: Картриджи на подушки двигателя
  27. Re: Картриджи на подушки двигателя
  28. Re: Картриджи на подушки двигателя
  29. Re: Картриджи на подушки двигателя
  30. Re: Картриджи на подушки двигателя
  31. Re: Картриджи на подушки двигателя
  32. Re: Картриджи на подушки двигателя
  33. Re: Картриджи на подушки двигателя
  34. Re: Картриджи на подушки двигателя
  35. Re: Картриджи на подушки двигателя
  36. Re: Картриджи на подушки двигателя
  37. Re: Картриджи на подушки двигателя
  38. Re: Картриджи на подушки двигателя
  39. Re: Картриджи на подушки двигателя

Картридж опоры двигателя

Картридж опоры двигателя

OEM: 1421A1B2C1GL1; 5010316521; 5010316522; 5010316591; 5010316592

Описание: RENAULT Premium

Материал Полиуретан
ОЕМ 1421A1B2C1GL1; 5010316521; 5010316522; 5010316591; 5010316592
Твердость 71
Вес (кг) 0.442

Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. Во время оформления заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с расчетом сроков и стоимости.

Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.

Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.

Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.

Доставка товара по г. Новосибирску до терминала ТК из предложенного списка бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.

Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для отслеживания отправленной посылки, также данная информация фиксируется на сайте в комментарии к заказу.

При заказе ветровых стекол рекомендуем пользоваться услугой по дополнительной упаковке для обеспечения их сохранности при транспортировке. Подробнее…

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

Читайте также:  Лучшее масло 5w30 для бензиновых двигателей

Источник

Опора двигателя: что это и как работает,виды,фото

Работа любого двигателя сопровождается динамическими вибрациями. Они распространяются по всему кузову и передаются в салон автомобиля. Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя. Кроме того, данные элементы конструкции предназначены для фиксации деталей, а также защиты их от деформации и раскачивания в процессе движения транспортного средства.

Что такое опора двигателя (подушка) и для чего она предназначена

Опоры двигателя – это специальные узлы, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Чтобы надежно выполнять свою работу, опора должна обладать высокой износостойкостью и прочностью. Поэтому конструкция детали представляет собой основу из стали, оснащенной в областях стыка с мотором резиновыми подушками. Именно последние гасят колебания, производимые работающим двигателем. Помимо поглощения вибраций, опора служит амортизатором двигателя, предотвращая его механическое повреждение после наезда на неровности дорожной поверхности.
Главные функции опор двигателя: Погасить удары и толчки, которые возникают при движении транспортного средства. Обеспечить эффективную виброизоляцию салона на холостом ходу. Обеспечить меньший износ деталей за счет снижения раскачивания двигателя.

Где находится опора двигателя

Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из под капота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.

Виды опор, их преимущества и недостатки

Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.

Механизм резинометаллических опор прост – две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Такой вид опор самый распространенный и бюджетный. На некоторых автомобилях внутри подушек есть пружины для большей жесткости и буферы для смягчения сильных ударов. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. Резинометаллические опоры могут быть разборной и неразборной конструкции.

Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполненны пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.

Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.

Гидроопоры могут быть:

С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
С электронным управлением. Такие опоры быстрее реагируют на изменения режима вибрации двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при холостой работе двигателя и на высоких скоростях.
Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частичками металла) – она меняет свою вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется жесткость опор.

Читайте также:  Как понять что масло не подходит для двигателя

От гидроопор с электронным управлением, динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi, передовую технологию уже адаптировала для спортивной версии своего автомобиля 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.

Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Картриджи на подушки двигателя

Re: Картриджи на подушки двигателя

Сибиряк » Чт июл 07, 2016 10:41 am

Re: Картриджи на подушки двигателя

Сибиряк » Чт июл 07, 2016 10:45 am

Re: Картриджи на подушки двигателя

Сибиряк » Чт июл 07, 2016 1:05 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Чт июл 07, 2016 1:27 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Чт июл 07, 2016 1:32 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

Сибиряк » Чт июл 07, 2016 1:37 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

Сибиряк » Чт июл 07, 2016 1:39 pm

А какой у этой диаметр центр отверстия? А то я что то запутался.

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Чт июл 07, 2016 11:12 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Пт июл 08, 2016 8:44 am

Re: Картриджи на подушки двигателя

Сибиряк » Пт июл 08, 2016 3:55 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

Сибиряк » Пт июл 08, 2016 4:06 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Пт июл 08, 2016 6:20 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

alexshef » Вс июл 10, 2016 7:23 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Пн июл 11, 2016 12:12 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

alexshef » Пн июл 11, 2016 1:54 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

al55 » Чт июл 14, 2016 4:10 pm

RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет.

Re: Картриджи на подушки двигателя

ПостороннимВ » Ср июл 27, 2016 9:42 pm

Читайте также:  Tomahawk запуск двигателя с брелка

Re: Картриджи на подушки двигателя

svjatoy » Ср июл 27, 2016 11:22 pm

подушки установленные лично мной сегодня.

подушка верхняя около ремня грм: TENACITY AWSMI1115
подушка задняя: FEBEST MMN28RR

машина спорт геар. 1992 год. двигло 4г63

Re: Картриджи на подушки двигателя

ПостороннимВ » Чт июл 28, 2016 8:54 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

valdemars » Чт сен 01, 2016 7:04 am

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Чт сен 01, 2016 12:22 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

valdemars » Чт сен 01, 2016 12:43 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Пт сен 02, 2016 12:24 am

Re: Картриджи на подушки двигателя

valdemars » Пт сен 02, 2016 8:23 am

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Картриджи на подушки двигателя

2991056 » Пт сен 02, 2016 8:38 am

Сообщение alexshef » Вс май 29, 2016 2:27 am

Менял картриджи подушек. Может где-то повторюсь, но собрал информацию до кучи. Все подушки были перемерены. Попытался найти картриджи. Вот что получилось:
передняя MB911711 — D=80, d=16, L=52, l=38; поставил Schmaco SMS-1618EB, встала как родная. но на мой взгляд мягковатая. должна вроде подойти RBI MO0929FA, только наружний диаметр на 1 мм. у картриджа больше.
задняя MB581311 — D=70, d=10, L=56, l=42; RBI M0929EA — встала как родная, держит хорошо.
правая (по ходу движения, у АКПП) MB581890 — D=80, d=12, L=74, l=53; Вроде как должен подйти картридж RBI 0907RA, но у него наружний диаметр 81,4мм. (Эта подушка у меня была контрактная, поэтому картридж не покупал);
левая (у ГРМ) MB948001 — D=88, d=12, L=83, l=54; RBI M0907LA — внешний диаметр картриджа немного больше, стал запресовывать лопнула подушка (заварил аргоном). Вывод — опору немного нужно проточить.
D-наружный диаметр, d-внутренний диаметр, L-ширина центральной втулки, l-ширина обоймы

Re: Картриджи на подушки двигателя

valdemars » Пт сен 02, 2016 8:59 am

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Картриджи на подушки двигателя

miha2man » Пт сен 02, 2016 9:03 am

Re: Картриджи на подушки двигателя

valdemars » Пт сен 02, 2016 9:35 am

может что то и подойдет. дело в том что опоры имеют разную конфигурацию отливки резины. и это наверно может быть не айс на одном авто, а на другом авто , этот же сайлент будет работать ок!
упомянутый выше сайтик удобен в поиске! ввел бОльший диаметр и сиди выбирай из списка предложенного:
http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0% . 1&B=&C=&D=

но вот насколько внешний вид совпадает с реальностью.

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Картриджи на подушки двигателя

Peshehod » Чт сен 29, 2016 3:32 pm

Re: Картриджи на подушки двигателя

Peshehod » Чт сен 29, 2016 3:51 pm

Сообщение alexshef » Вс май 29, 2016 2:27 am

Менял картриджи подушек. Может где-то повторюсь, но собрал информацию до кучи. Все подушки были перемерены. Попытался найти картриджи. Вот что получилось:
передняя MB911711 — D=80, d=16, L=52, l=38; поставил Schmaco SMS-1618EB, встала как родная. но на мой взгляд мягковатая. должна вроде подойти RBI MO0929FA, только наружний диаметр на 1 мм. у картриджа больше.
задняя MB581311 — D=70, d=10, L=56, l=42; RBI M0929EA — встала как родная, держит хорошо.
правая (по ходу движения, у АКПП) MB581890 — D=80, d=12, L=74, l=53; Вроде как должен подйти картридж RBI 0907RA, но у него наружний диаметр 81,4мм. (Эта подушка у меня была контрактная, поэтому картридж не покупал);
левая (у ГРМ) MB948001 — D=88, d=12, L=83, l=54; RBI M0907LA — внешний диаметр картриджа немного больше, стал запресовывать лопнула подушка (заварил аргоном). Вывод — опору немного нужно проточить.
D-наружный диаметр, d-внутренний диаметр, L-ширина центральной втулки, l-ширина обоймы

Источник