Что такое капитальный ремонт двигателя м272

Что такое капитальный ремонт двигателя м272

Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*

Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.

Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).

Основные проблемы 272 двигателя

Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска. Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.

Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.

Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.

Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора.

Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:

    работы проводят опытные сотрудники; новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ; использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами; оптимальные сроки выполнения работ; демократичная цена обслуживания.

Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.

Источник

Ремонт двигателя Мерседес M272

Мотор Mercedes Benz 272 — это атмосферный V-образный 6-цилиндровый ДВС. Выпускался он в 2006-2013 годах в нескольких вариациях: объемами 2.5, 3.0 и 3.5 литра.

Читайте также:  Резкое падение температуры двигателя

Стоимость работ

Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 170000 руб.
Замена цепи ГРМ (с баланс валом) от 15000 руб. (от 50000)
Замена звёзд распредвалов (левая/правая ГБЦ) от 6000 руб.
Снятие-установка ДВС от 35000 руб.
Замена впускного коллектора от 4800 руб.
Замена свечей зажигания от 950 руб.
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Замена топливного фильтра в баке от 2800 руб.
Замена подвесного топливного фильтра от 680 руб.

Модели авто и кузова, куда ставят М272

Мотор устанавливают практически на весь модельный ряд автомобилей, начиная с С-класса (W203, W204) и заканчивая классом S (W221). Типы кузова — седан, спорткупе, пятидверный универсал и пульман-лимузин.

Ресурс двигателя М272

Потенциал ДВС до первого ремонта составляет 100 тыс. км. Но при регулярном прохождении технического обслуживания и использовании оригинальных масел автомобили проезжают больше 300 тыс. км без необходимости капитального ремонта мотора Мерседес.

Сам ресурс зависит от эксплуатации автомобиля владельцем и использования качественного моторного масла.

Признаки неисправности двигателя Mercedes 272

Первые и главные симптомы неисправности ДВС следующие:

  • плавающие обороты (заметны на холостом ходу);
  • течь масла из двигателя;
  • появление неприятных звуков, стука и шумов;
  • потеря тяги;
  • индикация Check Engine на панеле приборов.

Замену цепи ГРМ на Мерседесе рекомендуется проводить каждые 100-200 тыс. км. пробега. Иначе это может привести к ее обрыву и, как результат, дорогостоящему капитальному ремонту. Кроме этого, вместе с установкой нового ремня на мотор дополнительно монтируют и обновленные балансировочные валы и чистят впускной коллектор.

Диагностика и ремонт двигателя 272

При появлении поломок нужно сразу отправлять авто на комплексную диагностику. Такие меры помогут выявить проблемы на начальной стадии и быстро устранить.

Ремонт двигателя Mercedes M272 включает в себя:

  • сборку и разборку ДВС;
  • замену форсунков, вкладышей, колец, поршней, цепи ГРМ и других комплектующих;
  • гильзировку.

Источник

Двигатели, которые вас разорят. М272 от Mercedes.

Какой автомобиль самый лучший? Конечно же Мерседес, с этим же ни кто не поспорит.

Но все мы — люди, а людям свойственно ошибаться. Вот и инженеры Мерседеса ошибаются, жаль, что ошибаются они намеренно, в угоду прибылей, но в данное время это уже данность.

Моторы М272 от Мерседес пришли на смену М112 и устанавливались на огромное количество моделей, так что столкнуться с этими моторами дано почти каждому владельцу Мерса.

Проблем у данных моторов не много. но все они глобальные, и требуют много денег для решения этих проблем.

Задиры на стенках цилиндров: говорят, что покрытие стенок цилиндров супер-мега-нано и т.д, вот только это не спасает. Задиры появляются у всех , и не при пробегах в 500 т.км, нет. Гораздо раньше: 80. 90..100..150. т.км. Это капиталка со всеми вытекающими. Гильзовка, замена всех поршней и т.д. по мелочи. Дорогое удовольствие.

Растяжение цепи ГРМ:

«Цепь устанавливается на весь срок службы…» — это не про М272. Цепь ходит порядка 100 тысяч. хм ..столько же ходит обычный резиновый ремень ГРМ. в чем прикол? Прикол в деньгах. Все хотят кушать, и работники Мерседеса не исключение. Поэтому звон и брякание в моторе Мерса появляется так рано, если сравнивать с более старыми моторами. Замена цепей, звёзд, башмаков — дорого, но не в деньгах же счастье. Но об этом не знают на заводах Мерседеса. да и на заводах других производителей тоже не знают.

Пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора. Имеют свойство разрушаться. Высокие температуры, попадание масла не способствуют долговечности пластика, но откуда инженерам Мерседеса это знать?

Замена только целиком впускного коллектора. Дорого. Но у владельца Мерседеса по определению же есть деньги. Владелец Мерса и Владелец денег — это же синонимы .. При замене коллектора стоит помыть и дроссельную заслонку..

Звезда балансирного вала из….из фольги…

Ну забыли изготовители данного изделия, что прилагаемые силы и усилия на данную звезду не малые, и лучше бы она, эта звезда была из нормальной стали, а не из го. на…

Но имеем то, что имеем. Замена балансира+ Цепь+башмаки….Дорого. Но не дороже денег же ..

Как ни крути — Мерседес — лучший автомобиль. Серьезно. Этого не понять тем, кто им не владел.

Источник

Почему двигатель Mercedes-Benz M272 самый худший

Двигатель M272 пришел на смену легендарному M112 – чугунному и «мясистому» мотору, чей ресурс составляет 500 000 км и более. М112 в головке блока цилиндров имеет три клапана на каждый цилиндр (по два впускных). Некоторые конструктивные особенности при создании М272, были взяты у предшественника, однако новый мотор оказался откровенно «сырым».

Устанавливался мотор практически на весь модельный ряд Mercedes-Benz с 2005 по 2011 год, это C, E, S, ML/GL, R-class, с обозначением на шильдике «350».

М272 – это бензиновый атмосферный V-образный агрегат, объемом 3.5 литров. Блок цилиндров стал алюминиевым, против чугунного, но с сохранением геометрии (как у М112 развал блока 90 градусов, а межцилиндровое расстояние 106 мм). Здесь применены силуминовые гильзы, а также кованные шатуны и облегченные поршни.

Особенности двигателя M272

Этот движок является образцом внедрения современных технологических решений на 2004 год. Сплав блока алюминиевый. Усложнение конструкции двигателя привело к получению максимальной эффективности, а именно:

  • наличие бесступенчатых регуляторов фаз газораспределения на всех распредвалах,
  • впускной коллектор с изменяемой геометрией,
  • значительно облегчен вес деталей КШМ и поршневой группы.

Головки блока цилиндров на М272 также алюминиевые. Здесь по 4 клапана на цилиндр, толкатели гидравлические. В отличие от предшественника, стержни впускных клапанов «похудели» на 1 мм (6 мм), диаметр шляпки клапана равен 39.5 мм, а выпускного – 30 мм.

Для обеспечения надежности в системе ГРМ применили двухрядную цепь, однако впоследствии выяснилось, что это не помогло.

За топливную систему и зажигание отвечает блок управления фирмы Bosch (МЕ 9.7). ЭБУ установили прямо на пластиковом впускном коллекторе. Во избежание повреждения блока управления от вибраций, он крепится к коллектору через виброгасящие подушки.

Также некоторые модификации мотора, которых всего 7, имеют непосредственный впрыск, что является больше недостатком, чем достоинством.

На пластиковом впускном коллекторе расположен сложный механизм регулировки впускных заслонок, обеспечивающих необходимую геометрию потока воздуха в определенный момент нагрузки.

Какие проблемы присущи двигателю М272

М272 соткан из грубых конструкторских просчетов, так как без проблем не мог проехать даже 100 000 км. Нередко работа двигателя сопровождается звоном и лязгом цепи, что говорит о растянутой цепи и вышедшей из строя звезде балансирного вала.

Следствие таких неисправностей – неровная работа двигателя с провалами, потерей мощности и возрастания расхода топлива.

Шестерня балансирного вала

Проблема шестерни балансира является главной в этом моторе. Слизывание зубьев на шестерне происходит к 80000-100000 км.

Причина проблемы – инженерный просчет при подборе материала, из которого отливали звездочку. В специализированных СТО дефект можно определить при помощи мотоскопа через маслозаливную горловину. Износ звезды говорит о необходимости срочного ремонта мотора.

Неисправности, к которым приводит слизанная звезда балансирного вала:

  • Работа двигателя сопровождается шелестом или лязгом.
  • У распределительных валов правой ГБЦ фазы смещаются, а это приводит к повышению температуры в цилиндре, следствие – перегрев катализатора, его разрушение и образование задиров кусочками керамики.
  • Несоответствие меток ГРМ, приводящее к повышенному расходу топлива и ухудшению динамических характеристик.
  • Масляный насос засоряется металлической стружкой, понижается давление масляной системы, приводящее к частичному масляному голоданию.
  • Высокая вероятность перескока цепи, приводящего к сгибанию клапанов.

При неисправности шестерни приходится проводить следующие манипуляции:

  • снять двигатель,
  • заменить балансирный вал со звездой,
  • очистить масляный насос, в худшем случае – заменить,
  • электромагнитные датчики положения распредвалов – к замене,
  • замена масла с фильтром, с заблаговременной промывкой масляной системы.

Впускной коллектор

Сложная конструкция заслонок впускного коллектора приводит к регулярной поломке пластиковых тяг, которые явно не переносят термонагрузки. Также тяги ломаются из-за налипания масляного нагара, и от естественного старения.

Существуют специальные ремкомплекты тяг, однако рекомендуется менять коллектор в сборе. Реальный ресурс заслонок – 70 000 км. Даже если одна заслонка не работает — придется менять весь узел в сборе.

Детонация

Двигатель работает в критических температурных режимах. Рабочая температура здесь – 100 градусов. К 150 000 км приходится менять маслосъемные колпачки, так как они рассыхаются к такому пробегу окончательно.

Высокая температура двигателя определяется работой вентиляторами охлаждения. На М112 применяли надежную вискомуфту. Здесь же вентиляторы имеют интеллектуальное управление, поэтому могут только включаться в работу при 105 градусах.

Повышенная температура способствует возникновению детонации, а она крайне пагубна для алюминиевого блока и облегченных поршней.

Задиры стенок цилиндров

Алюминиевые гильзы с покрытием Silitec крайне уязвимы к качеству топлива и масла. К 200 000 км, если не раньше, гильзы покрываются обильными задирами. Помимо прочего, разрешение катализатора также участвует в образовании задиров и раковин.

Следствие задиров – повышенный расход масла со всеми вытекающими в виде потери тяги и повышении расхода топлива и затруднительный запуск мотора.

Стоит ли «капиталить» мотор

Часто практикуется замена алюминиевых гильз на чугунные. Неизвестно, как стандартные поршни сработаются с такими цилиндрами. Помимо капитального ремонта с заменой вкладышей, прокладок и сальников, потребуется замена балансирного вала, а также всех фазовращателей. Средняя стоимость такого ремонта — 500 000 рублей.

Вывод напрашивается сам: приобретать Mercedes-Benz с подобным мотором категорически не стоит. Ни экономии, ни заявленной мощности от 10-15 летнего мотора ждать не стоит.

Источник