Что такое калькулятор двигателя ситроен с5

Форум водителей Citroen: Прошивка ПО калькуляторов Citroen — Форум водителей Citroen

  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Электрика Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций

Прошивка ПО калькуляторов Citroen Процесс прошивки при помощи Lexia 3 v45 и выше Оценка:

#1 Tuk

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна: Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Для всех, кто интересуется.

Порядок действий по прошивке нового ПО калькуляторов автомобилей Citroen с помощью последних версий программы Lexia 3 (начиная с v45)

1. Устанавливаем программу Lexia 3

Тут нужно отметить, что программа нормально устанавливается и работает только под Windows XP, поэтому для современных ноутбуков с Windows 7 x64 рекомендую использовать виртуальные машины.

Я использую VirtualBOX. Очень удобно и не гробит основную систему.

2. Регистрируем и запускаем программу Lexia 3

Напомню, что программа запустится только при подключенном шнурке Lexia. Также в последствии для автономного доступа к пунктам меню программы (например чтобы снять скриншоты не подключаясь к машине) приходится переодически подключать, а в некоторых местах программы отключать диагностический шнур. (так можно добраться до всех пунктов меню не подключаясь к машине).

3. Успешно закончив процесс регистрации и запустив программу Lexia сразу обновляем её до последней версии.

Вообще Lexia сама выведет окошко с предложением поискать обновления в и-нете, но если этого не произошло жмем на кнопку,

как указано на картинке ниже:

1.JPG (118,33К)
Количество загрузок:: 227

vopr.JPG (30,87К)
Количество загрузок:: 478

После короткой проверки наличия обновлений Lexia выведет окошко с списком доступных для загрузки версий, выбираем самую последнюю по номеру, как правило это верхняя строка.

Не забудьте проверить, достаточно ли у Вас свободного места на диске, так как может быть загружен довольно внушительный объем данных (у меня было около 700Мб).

При первом обновлении Lexia обновит саму программу и некоторые базы, но при первом обновлении будут скачаны не все доступные обновления.

После окончания процесса обновления до последней версии программы Вам нужно выйти и перезапустить программу, после чего придется заново пройти процесс регистрации- это связано с тем,

что теперь у Вас другая (новая) версия программы! Дальше рекомендую осуществить процесс обновления ещё раз, всё как описано выше, но регистрация больше не потребуется,

так как обновятся только базы данных программы. После перезапуска программы запустится процесс регистрации скачанных компонентов в системе. Всё, теперь Ваша программа полностью готова к работе.

Рекомендую после проведения первой диагностики Вашего авто, либо (если есть возможность) во время проведения диагностики запустить проверку обновлений ещё раз. Если новых файлов нет, то программа сообщит Вам об этом, но вполне может оказаться, что докачаются некоторые файлы и заплатки для диагностируемого авто.

У меня сейчас стоит нижеследующая версия программы Lexia

Читайте также:  Схема двигателя сф мото 500

vers.JPG (126,41К)
Количество загрузок:: 609

Теперь касательно самого процесса прошивки калькулятора Citroen на примере компьютера впрыска HPi мотора:

Проверяем батарею в ноутбуке, акум автомобиля, плотность всех штекеров диагностического шнура и компьютера, запускаем утилиту Lexia

и поворачиваем ключ зажигания в предстартовое положение, далее по порядку как на картинках ниже:

2a.JPG (125,38К)
Количество загрузок:: 586

3a.JPG (80,88К)
Количество загрузок:: 292

Ниже выбираем какой кальк будем шить (BSI, Впрыск, Коробку или Подвеску) В примере шьем впрыск.

4a.JPG (97,61К)
Количество загрузок:: 359

5a.JPG (112,51К)
Количество загрузок:: 374

Читаем сообщение о действиях, которые было необходимо выполнить перед прошивкой, а конкретно нужно заранее переписать или сделать скрины всех программируемых или кодируемых данных того компа, который прошиваем, а также показания счетчиков данного компа. При прошивке BSI на всякий случай проверяем есть ли на руках карта с кодом Вашего ключа, возможно после прошивки понадобится прописать ключ в BSI, но из опыта пользователей нашего форума ключ не слетал. После прошивки калька впрыска у меня скинулись счетчики пробега катализатора и значение накопления серы, но никаких неудобств из за этого я пока не испытал и прописывать старые значения пока не стал.

6a.JPG (121,49К)
Количество загрузок:: 413

Жмем на кнопку ниже и начинается процесс прошивки:

Версию Вашего актуального ПО можно посмотреть тут же.

7a.JPG (94,77К)
Количество загрузок:: 365

Процесс прошивки занимает около 15-и минут и сопровождается полоской индикации с счетчиком процентов прогресса. По окончанию программа сообщит о успешном завершении и попросит выключить и включить зажигание. Нужно помнить о том, что заряда АКБ автомобиля и вашего компьютера должно хватить на весь процесс прошивки. Перед началом процесса прошивки Lexia полностью стирает память калькулятора, поэтому если процесс прошивки прервется кальк окажется недоступным ни для Lexia ни для автомобиля ни для Вас. Будьте внимательны и осторожны!

Какой формат прошивок Lexia? Для прошивок, обновлений и заплаток Lexia использует файлы .ulp

Где находятся файлы с обновлениями/заплатками? В папке программы Lexia путь APPLIC / LEXIA / CALCULO

Где находятся сами прошивки? Скорее всего в базах данных Lexia по пути \ APPLIC \ Portail \ Extract \ MajListe

Где можно посмотреть какие файлы обновлений/заплаток были закачаны (присутствуют в программе)? Пункт «список файлов для загрузки» на картинке ниже.

3a.JPG (80,88К)
Количество загрузок:: 292

Вопросы по использованию программы Lexia задаем в этой теме .

Источник

Citroën C5. Вся правда про непремиальный седан с премиальной подвеской.

Каждый любитель французских автомобилей, рано или поздно задумывается о том, что б попробовать гидроподвеску. Ничего удивительного — это вершина инженерной мысли французского автопрома и возможность на автомобиле не премиальной, как считает обыватель, марки получить автомобильные ощущения из мира лакшери.

На сегодняшний день, практически единственной возможностью получить эти ощущения, является приобретение продержанного Ситроен С5 третьего поколения — последнего французского автомобиля с гидроактивом. У меня была такая машина и я до сих пор вспоминаю ее с ностальгией и думаю, что не нужно было ее продавать и, тем более, менять на шведский полноприводный универсал.

И так, начнем с покупки Citroen C5 X7. Покупать С5-3 стоит только тому, кто понимает ЧТО за машину он хочет купить. Т.е., хочет купить именно Ситроен С5, понимая адекватность, рациональность и уникальность своего выбора. Если же вами рассматривается вариант взять ли Форд Мондео, Ссанёнг Кайрон, или Ситроен С5 — берите Мондео. Меньше будет разочарований и разных непоняток в дальнейшем.

Читайте также:  Как сделать самодельные аэросани с двигателем от мотоциклов

Да, С5 — вроде бы обычный среднеразмерный седан, который поклонники баварских скакунов умрут, но ни за что не причислят к бизнес-классу. Но, благодаря гидроподвеске, он комфортен настолько, что, среди одноклассников, и сравнить не с чем. Причем, комфортен и в дальних поездках, уверенно держа любую дорогу, обволакивая удобнейшими креслами, делая массаж и ограждая от внешних звуков, и в городе, ибо позволяет не замечать трамвайные пути, помогает при парковке всеми своими системами помощи и даже позволяет залезать на поребрики (чего культурным водителям делать конечно же не стоит). С5, нажатием кнопки, меняющий дорожный просвет в диапазоне 12см, вообще проедет туда, куда никакой другой седан не проедет… Где еще вы видели седан с клиренсом 21см? Кроссоверов то с таким клиренсом не много.

Для меня, Citroёn С5 был исключительно рациональный выбор и, на момент приобретения, безальтернативный. Поскольку совокупность практичности и комфорта перемещения, что есть в этом французском седане (универсале) можно встретить только в премиальных внедорожниках. Но их сравнивать то же глупо — слишком разные затраты на покупку и эксплуатацию.

Повторюсь еще раз, C5 — само олицетворение комфорта и свободы перемещения. А вариант с 2.0 HDi еще и сочетает их со скромными и нечастыми затратами на топливо. И пусть не обижаются на меня владельцы бензиновых С5, но именно 2.0HDi — оптимален, с точки зрения вложенных средств и полученной отдачи.

Это самый тихий дизель на котором я ездил! Его работа в среднем диапазоне, с водительского места, практически не отличима от бензинового! А возможность чипа? Ведь прелесть то в чём… По документам, это скромный 136-сильный овощ, с соответствующими затратами на страховку, налоги и мизерным расходом. А с чипом, под 200 лошадей и за 400 момента.

Да, на рынке подержанных авто, выбор «бензинок» больше и дешевле. Но, о них мое необъективное мнение такое:

Давайте разделим бензиновые двигатели, устанавливавшиеся на Ситроен до 2010 года и после. ведь это принципиальная разница. И если рассматривать те что до, то тут вроде бы как и обсуждать нечего… Обычные, пежовские, надежные 1.8, 2.0 и 3.0. Первых двух вполне хватит любителям неспешного перемещения, а третьего хватит всем, кто не боится платить. Конечно, все они проиграют дизелю в моменте, но зато будут бальзамом для души всех, кто подвержен дизелефобии.

А вот теперь обратим свой взор на бензиновые двигатели, которые стали ставить на С5 после первого рестайлинга. Да, 1.6 THP едет лучше, чем любой из бензиновых моторов до рестаилинга. но. Ну что ж, придется таки мне это написать… ЕР6 — самое ненадежное из всего, что я когда либо видел. Он не надежен настолько, что я вообще не понимаю, как такой двигатель ставили на гражданскую машину. И чем дальше я занимаюсь этими двигателями, тем больше я прихожу к выводу, что исправных ЕР6 просто не бывает. По крайней мере, с пробегом больше 50ткм. Нет, эти двигатели изучены вдоль и поперек, и технологии ремонта есть. Но, сразу после покупки, в любой THP надо вложить 30-50 тыс руб. Вы к этому готовы?

Читайте также:  До какой мощности двигателя не требуется регистрация в гимс

Вот поэтому, на рынке подержанных Ситроен С5 Х7 сложилась, я бы сказал, печальная ситуация… И печальна она тем, что тому, кто хочет достойный С5, выбирать почти не из чего. Остается лишь ловить изредка появляющиеся дизельные экземпляры, хватать и бежать. Поэтому, на месте продавцов, я не опускал бы на них цены. Их и сейчас спокойно можно держать на уровне 700-800+ за приличные экземпляры. Вот именно эту цифру я и предлагаю иметь ввиду тому, кто хочет найти более-менее нормального, гидроактивного, дизельного Ситроена.

И так. Вам стоит купить Ситроен С5 если :

1. Вы давно хотите попробовать гидроподвеску и не путаете ее с «пневмой».

2. Вы понимаете уникальность С5, представляете что это за машина, а потому, думаете купить именно его, а не просто рассматриваете С5 в ряду альтернатив, на которые у вас хватает денег.

3. На покупку у вас есть от 700 тыс. руб. и еще «соточка» на приведение машины в порядок.

4. Внедорожник не является вашей мечтой и вам пофиг, что якобы Mercedes премиальней, BMW лучше рулится, а Infinity бысрее едет.

5. В вашем городе есть специалисты, разбирающиеся в Citroën.

Если хотя бы на один вопрос этой импровизированной анкеты вы ответили НЕТ — купите себе другую машину. Так же, купить другую машину стоит тому, кто думает, что гидроактив обязательно должен неожиданно упасть, дизель не заводится зимой и, в целом, надежность французов сомнительна.

Теперь, мое краткое видение технической части:

Чем эксклюзивней (в смысле ближе к топовой Exclusive со всеми допами) — тем лучше. Все «фишечки» очень приятные, а говорить, что поворотный биксенон, массаж, или подсветка карманов лишнее — глупо. Хотя, для не избалованных, и Comfort подойдет.

Двигатели и трансмиссия.

С5 2.0 HDi АКПП — оптимален со всех сторон.

С5 2.2, 2.7, 3.0 HDi и 3.0 V6 — машины для гурманов с достатком.

С5 2.0 16V АКПП — для не торопливых, но комфортно.

С5 МКПП — ничего не скажу про механику, я на ней даже ездить разучился.

С5 1.6 ТНР — не брать, а двигатель вернуть в зад баварским моторостроителям.

С5 Tourer 1.6 HDi РКПП — возможно, идеальный автомобиль для путешествий по Европе.

С5 на пружинах — это Пежо 407 в другом кузове )) но комфортней, в местах, где с гидроактивом не дружат — пойдет.

Вот и все. Надеюсь, эта запись поможет определиться с выбором, и Ваш внутренний мир, дополненный двойным шевроном, обретет наконец красоту и гармонию.

Если Вам понравилась статья — смело жмите лайк 👍 Если у Вас есть вопросы про Ситроен, или свои впечатления о нем — пишите в комментариях.

Источник

Adblock
detector