Что такое калькулятор двигателя пежо

Тема: Блок управления двигателем (ЭБУ двигателя, Engine-ECU) DW12/4HK/4HN. Калькулятор впрыска двигателя DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Опции темы
Отображение

Блок управления двигателем (ЭБУ двигателя, Engine-ECU) DW12/4HK/4HN. Калькулятор впрыска двигателя DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Блок управления двигателем (Engine-ECU, калькулятор впрыска) производства BOSCH: Компьютер управления впрыскиванием дизельного топлива BOSCH EDC16 CP39
При подборе б/у блока надо проверять по номеру Bosch (пишется слева вверху на маркировке блока) и по номеру Ref (пишется слева внизу на маркировке блока). Основным номером является Ref. #post335839
Варианты блоков управления двигателем (Engine-ECU) #post336474

На дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с роботом DCS/TC-SST установлены блоки управления двигателем (Engine-ECU):

  • ref. 96 654 652 80 ( 9665465280 ) #post336116, #post337832, #post342139
  • ref. 96 662 567 80 (9666256780)

На дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с МКПП установлены блоки управления двигателем (Engine-ECU)::

  • ref. 96 644 875 80 ( 9664487580 )

Блок управления двигателем Engine-ECU от машин сроботом можно ставить на машины с МКПП как и обратно.
ВАЖНО! После установки Engine-ECU надо залить соответствующее ПО (прошивку) двигателя. Прошивка должна соответствовать типу КПП: если робот — то прошивка от робота, если МКПП — прошивка от МКПП.
Если не установить соответствующее ПО — в системе автомобиля будут ошибки! #post360378

Типы и виды прошивок (ПО) ЭБУ двигателя #post415177

Последний раз редактировалось Балу; 29.06.2020 в 13:16 . Причина: upd

Блок управления двигателем DW12/4HK/4HN или калькулятор впрыска двигателя DW12/4HN/4HK

Всем день добрый
собираю после ДТП 4007 (дизель), терзают сомнения по разъемам блока управления двигателя, там их 3 и все одного размера, 2 на одном раздваивающемся жгуте, и один на отдельном жгуте. Народ, подскажите пожалуйста какой из них сверху, какой в середине и который внизу на вертикально стоящем блоке

нижний разъем занят жгутом который идет спереди

самый верхний соеденен с поводом ( трубкой?) идущим на воздушный фильтр,

Последний раз редактировалось энцефалопат; 02.08.2011 в 22:39 .

Спасибо за фотки, сомнения отпали, можно подключать

насколько я понял там все таки три разъема ?

Угу. После указания места подсоединения двух разъемов третий автоматически попадает на единственное свободное место)))

Неисправность блока управления двигателем Peugeot 4007 2.2 дизель.

Добрый день!
Нужна помощь. Peugeot 4007. 2,2л дизель VIN VF3VU44NHAZ804223
Краткое описание ситуации:
Ездил на выходных в Тверь, в городе при проезде железнодорожных путей машину немного тряхнуло, двигатель заглох и «высыпалась» куча ошибок (пишу в мое вольном переводе):
— слить воду из сепаратора
— перегрев двигателя
— ремонт трансмиссии
— неисправность ASC
Стартер на поворот ключа не реагировал (только небольшой щелчек). В баке дизтоплива было литров 6-7, остаток пробега показывал 80 км, ехал как раз на заправку. Сигнализатор необходимости заправки не срабатывал.
Т.к. из нормальных работающих сервисов в субботу в родном городе оказались только официалы — оттащили меня к ним.
В итоге по результатам 2-х дневной диагностики ребята «приговорили» блок управления двигателем (фото во вложении), по их словам не могут вообще до него достучаться.
С одной стороны ребята вроде адекватные, с другой смущает предпосылка к возникновению поломки.
На просторах интернета нашел фирмы, которые занимаются ремонтом блоков управления двигателем, по телефону согласились взять продиагностировать блок.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Может ли быть какая-то другая причина неисправности? Что еще нужно проверить?
2. Есть ли где возможность приобрести новый блок управления?
3. Имеет ли смысл и насколько реально отремантировать блок управления? Может кто с форума занимается подобным ремонтом, есть опыт?
Какие-то еще советы может дадите.

BOSCH 0 281 013 666
BOSСH 0281013666
96 654 652 80
9665465280

Читайте также:  Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу камаз

Источник

Двигатель ЕР6, которого все боятся

Правило трёх «Ф» гласит: не покупай форд, фиат и всё французское.

Не знаю, кто его придумал, но это был явно не очень умный человек. А может и не человек вовсе, а какая-то маркетинговая компания с целью увеличения продаж определённой марки.

Когда вы слышите Пежо или Ситроен , сразу возникают ассоциации с ненадёжностью. Ещё по инерции под раздачу попадает несчастное Рено, так как тоже французская фирма, но по надёжности своих автомобилей вопросов не вызывает.

А что ненадёжного в Ситроене и Пежо? Отвечая на этот вопрос любой мало-мальски разбирающийся в автомобилях будет кричать как мантру — ЕР6!

Двигатель ЕР6.

Мощность 120 л.с.

Крутящий момент 160 Нм.

Степень сжатия 11.

Распределённый впрыск топлива.

Цепной привод ГРМ.

Преимущества.

В современном автомобиле двигатель должен одинаково хорошо работать на всём диапазоне оборотов. Не «захлёбываться» на холостых оборотах, и не «сдуваться» на предельных.

Для этого в ЕР6 была установлена система VTI. Эта великолепная система смещения и увеличения фаз газораспределения досталась французам от БМВ. Собственно они этот мотор и разработали.

VTi имеет 2 распредвала и 1 вал с эксцентриками. Эксцентриковый вал приводится в движение шаговым электромотором, который получает команды от ЭБУ двигателя. Эксцентрики давят на плечо промежуточной опоры, которая в свою очередь давит на рокер клапана. Чем больше плечо, тем сильнее рокер давит на клапан и обеспечивает максимальное открытие клапана.

Таким образом, данная система не только смещает фазы открытия клапанов, но и увеличивать подъем клапана. Диапазон от 0.2 до 9.5мм! Двигатель получает очень хорошие показатели крутящего момента на низких оборотах, при этом не теряет мощность на высоких.

Диаметр поршня 77 мм, а его ход 85.5 мм. У такого двигателя большой радиус кривошипа, что обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах, нежели у «короткоходного» при равном объёме.

Источник

Дата изготовления PSA. DAM и OPR коды

#1 Сергей мастер Свислочь

  • APC Pro
  • 9880 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    PSA_Peugeot_Citroën_Logo.svg.jpg 12.79К 15 Количество загрузок:

    Работая с французскими автомобилями концерна PSA Peugeot Citroen, каждый сталкивался с кодами DAM, OPR и прочими их производными. Например при поиске запчастей или идентификации авто при входе в диагностику.

    Итак, что же это такое?

    DAM, OPR, APV/PR, PR, ORGA — Это ни что иное как зашифрованная дата(день, месяц, год) производства автомобилей PSA.

    8 ноября 1976 года является точкой отсчета и соответствует коду 0000. Далее, каждый календарный день это +1 пункт.

    На автомобили ситроен DAM-код стали наносить с 1 января 1980 года начиная с номера 1149.

    Читайте также:  Как поменять цепь на 601 двигателе

    А на Пежо ровно через год 1 января 1981 года с номера 1515.

    До 26 марта 2004 года код DAM был 4-значный. С этого дня включительно код стал 5-значным. Так как прошло 10000 дней с точки отсчета.

    На некоторые модели пежо и ситроен не наносился код даты выпуска. Например ситроен джампер, который выпускается на мощностях итальянского завода Fiat.

    Изначально код DAM наносился яркой или белой краской на кузов автомобиля в моторном отсеке на «стакане» амортизатора. Потом пошли небольшие наклейки размещающиеся в различных местах кузова преимущественно под капотом. Но в конечном итоге DAM был перенесен на привычную нам идентификационную табличку APV/PR которая в основном размещается на средней стойке кузова со стороны водителя, либо с торца водительской двери.

    Внешний вид APV/PR, код DAM выделен красным прямоугольником:

    water DSCF5790.jpg 100.18К 29 Количество загрузок:

    В случае если на авто не нанесен код DAM, либо по тем или иным причинам он был утерян, можно его определить по VIN номеру.

    Воспользовавшись официальными сайтами PSA.

    water Citroen com.jpg 91.93К 18 Количество загрузок:

    Регистрация бесплатная и без ограничений. В нижнем правом углу можно выбрать свой язык, по умолчанию естественно французский. После регистрации вводим в верхнем левом углу свой VIN. Также туда же можно вводить код VIS(последние 8 символов VIN-кода). Жмем «OK» и в графе «автомобиль» выбираем пункт «характеристики», получаем искомое.

    статью дописываю, в теме не флудим.

    • vschm, jody, canter94 и 13 другим это нравится

    #2 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2383 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    А для пежо есть у кого нибудь такая же рабочая ссылка? Офф. сайт не пускает и высылаемый логин и пароль не работают.

    #3 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2471 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Форум водителей Citroen: Прошивка ПО калькуляторов Citroen — Форум водителей Citroen

    • Форум водителей Citroen
    • >Все о Citroen C5
    • >Электрика Citroen C5
    • Устав форума
    • Просмотр новых публикаций

    Прошивка ПО калькуляторов Citroen Процесс прошивки при помощи Lexia 3 v45 и выше Оценка:

    #1 Tuk

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 588
    • Регистрация: 10-Август 09
    • Страна: Германия
    • Автомобиль:
      C5 2.0 Hpi Exclusive
      модель:
      CITROEN (F) C5, 2.0
      16V HPi (DCRLZB),
      Мощность:140 PS,103 kW
      выпускалась:
      03.2001-08.2004

    Для всех, кто интересуется.

    Порядок действий по прошивке нового ПО калькуляторов автомобилей Citroen с помощью последних версий программы Lexia 3 (начиная с v45)

    1. Устанавливаем программу Lexia 3

    Тут нужно отметить, что программа нормально устанавливается и работает только под Windows XP, поэтому для современных ноутбуков с Windows 7 x64 рекомендую использовать виртуальные машины.

    Я использую VirtualBOX. Очень удобно и не гробит основную систему.

    2. Регистрируем и запускаем программу Lexia 3

    Напомню, что программа запустится только при подключенном шнурке Lexia. Также в последствии для автономного доступа к пунктам меню программы (например чтобы снять скриншоты не подключаясь к машине) приходится переодически подключать, а в некоторых местах программы отключать диагностический шнур. (так можно добраться до всех пунктов меню не подключаясь к машине).

    3. Успешно закончив процесс регистрации и запустив программу Lexia сразу обновляем её до последней версии.

    Вообще Lexia сама выведет окошко с предложением поискать обновления в и-нете, но если этого не произошло жмем на кнопку,

    как указано на картинке ниже:

    1.JPG (118,33К)
    Количество загрузок:: 227

    vopr.JPG (30,87К)
    Количество загрузок:: 478

    После короткой проверки наличия обновлений Lexia выведет окошко с списком доступных для загрузки версий, выбираем самую последнюю по номеру, как правило это верхняя строка.

    Читайте также:  Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема включения

    Не забудьте проверить, достаточно ли у Вас свободного места на диске, так как может быть загружен довольно внушительный объем данных (у меня было около 700Мб).

    При первом обновлении Lexia обновит саму программу и некоторые базы, но при первом обновлении будут скачаны не все доступные обновления.

    После окончания процесса обновления до последней версии программы Вам нужно выйти и перезапустить программу, после чего придется заново пройти процесс регистрации- это связано с тем,

    что теперь у Вас другая (новая) версия программы! Дальше рекомендую осуществить процесс обновления ещё раз, всё как описано выше, но регистрация больше не потребуется,

    так как обновятся только базы данных программы. После перезапуска программы запустится процесс регистрации скачанных компонентов в системе. Всё, теперь Ваша программа полностью готова к работе.

    Рекомендую после проведения первой диагностики Вашего авто, либо (если есть возможность) во время проведения диагностики запустить проверку обновлений ещё раз. Если новых файлов нет, то программа сообщит Вам об этом, но вполне может оказаться, что докачаются некоторые файлы и заплатки для диагностируемого авто.

    У меня сейчас стоит нижеследующая версия программы Lexia

    vers.JPG (126,41К)
    Количество загрузок:: 609

    Теперь касательно самого процесса прошивки калькулятора Citroen на примере компьютера впрыска HPi мотора:

    Проверяем батарею в ноутбуке, акум автомобиля, плотность всех штекеров диагностического шнура и компьютера, запускаем утилиту Lexia

    и поворачиваем ключ зажигания в предстартовое положение, далее по порядку как на картинках ниже:

    2a.JPG (125,38К)
    Количество загрузок:: 586

    3a.JPG (80,88К)
    Количество загрузок:: 292

    Ниже выбираем какой кальк будем шить (BSI, Впрыск, Коробку или Подвеску) В примере шьем впрыск.

    4a.JPG (97,61К)
    Количество загрузок:: 359

    5a.JPG (112,51К)
    Количество загрузок:: 374

    Читаем сообщение о действиях, которые было необходимо выполнить перед прошивкой, а конкретно нужно заранее переписать или сделать скрины всех программируемых или кодируемых данных того компа, который прошиваем, а также показания счетчиков данного компа. При прошивке BSI на всякий случай проверяем есть ли на руках карта с кодом Вашего ключа, возможно после прошивки понадобится прописать ключ в BSI, но из опыта пользователей нашего форума ключ не слетал. После прошивки калька впрыска у меня скинулись счетчики пробега катализатора и значение накопления серы, но никаких неудобств из за этого я пока не испытал и прописывать старые значения пока не стал.

    6a.JPG (121,49К)
    Количество загрузок:: 413

    Жмем на кнопку ниже и начинается процесс прошивки:

    Версию Вашего актуального ПО можно посмотреть тут же.

    7a.JPG (94,77К)
    Количество загрузок:: 365

    Процесс прошивки занимает около 15-и минут и сопровождается полоской индикации с счетчиком процентов прогресса. По окончанию программа сообщит о успешном завершении и попросит выключить и включить зажигание. Нужно помнить о том, что заряда АКБ автомобиля и вашего компьютера должно хватить на весь процесс прошивки. Перед началом процесса прошивки Lexia полностью стирает память калькулятора, поэтому если процесс прошивки прервется кальк окажется недоступным ни для Lexia ни для автомобиля ни для Вас. Будьте внимательны и осторожны!

    Какой формат прошивок Lexia? Для прошивок, обновлений и заплаток Lexia использует файлы .ulp

    Где находятся файлы с обновлениями/заплатками? В папке программы Lexia путь APPLIC / LEXIA / CALCULO

    Где находятся сами прошивки? Скорее всего в базах данных Lexia по пути \ APPLIC \ Portail \ Extract \ MajListe

    Где можно посмотреть какие файлы обновлений/заплаток были закачаны (присутствуют в программе)? Пункт «список файлов для загрузки» на картинке ниже.

    3a.JPG (80,88К)
    Количество загрузок:: 292

    Вопросы по использованию программы Lexia задаем в этой теме .

    Источник

    Adblock
    detector