Что такое интеллектуальный запуск двигателя

Автозапуск — нужен ли он вам?

Автозапуск двигателя используется для его дистанционного запуска с целью предварительного прогрева, нагрева салона в холодное время года или включения климатического оборудования для создания оптимальной температуры. Модуль автоматического запуска является небольшой пластиковой коробочкой, где располагается электронная плата с микросхемами-реле, обеспечивающими контроль над датчиками. Автозапуск на автомобиль имеет как достоинства, так и недостатки, которые должны учитываться автовладельцем при его установке.

Плюсы автозапуска

Автоматический запуск двигателя отличается следующими преимуществами:

· Возможность садиться в заблаговременно прогретую или охлажденную машину;

· Экономия времени при прогреве мотора и салона;

· Увеличение ресурса силового агрегата за счет постепенной остановки турбины при наличии функции «турботаймер».

Минусы автозапуска

Автоматический пуск двигателя имеет определенные недостатки:

· Повышенный расход топлива;

· Возможность примерзания колодок;

· Автомобиль может тронуться с места, если водитель оставил включенную передачу;

· Риск повышенного разряда аккумуляторной батареи;

· Водный конденсат, который накапливается во время продолжительной холостой работы мотора «замораживает» выхлопную трубу;

· Отключение автомобильной охранной системы увеличивает риск угона транспортного средства

· Установка модуля в обход иммобилайзера дает возможность угонщикам завести двигатель вторым ключом.

Расход топлива

Продолжительная работа мотора на холостом ходу приводит к увеличению расхода топлива. При наличии функции автозапуска многие автовладельцы прогревают авто дольше в отличие от классического прогрева. При долгом прогреве в среднем расход топлива может увеличиваться до двух литров.

Примерзшие колодки

Продолжительная стоянка автомобиля в холодное время года на ручном тормозе может стать причиной примерзания колодок. Чтобы выполнить пуск мотора на расстоянии, автомобиль, оснащенный механической трансмиссией, должен парковаться с включенным ручным тормозом. Из-за этого колодки примерзают к барабану, что приводит к обездвиживанию транспортного средства. Такие последствия возможны, но в реальности встречаются довольно редко.

Расход ресурса аккумулятора

При дистанционном пуске двигателя стартер расходует большое количество тока, что ведет к повышенной разрядке аккумулятора. Для предотвращения разряда АКБ рекомендуется не экономить на топливе, указывать правильные настройки, а также обращаться к квалифицированным специалистам для установки модуля автоматического запуска.

Штрафы

Согласно ПДД при нахождении автомобиля в жилой зоне запрещается стоянка с работающим двигателем. Поэтому при автоматическом прогреве силового агрегата на владельца транспортного средства может быть наложен штраф.

Автоматический пуск двигателя является полезной функцией, которая позволяет сэкономить время на прогрев мотора, и обеспечит комфорт при эксплуатации автомобиля за счет создания в салоне оптимального микроклимата. При наличии нескольких достоинств нужно быть готовым столкнуться после установки модуля автоматического запуска мотора с множеством недостатков. Чтобы максимально их нивелировать следует задать правильные настройки программы и для подключения устройства обращаться к опытным специалистам.

Читайте также:  Схема управления двигателем пежо 308

Источник

Дистанционный запуск автомобиля (Собственный опыт)

Для запуска автомобиля в зимнее время хорошо применять дистанционный запуск. Пока ты готовишься к выходу из дома, автомобиль за это время уже прогрелся и ты, не теряя времени, садишься за руль прогретой машины и спокойно едешь на работу. Эта операция выполнима, если автомобиль оборудован какой- либо системой автосигнализации при использовании функции настройки дистанционного или автоматического запуска двигателя. Расскажу, как это делается, на примере автосигнализации STARLINE Twage A9.

Прежде всего автомобиль с ручной коробкой передач должен быть подготовлен к выполнению запрограммированной функции дистанционного автозапуска.

Подготовка производится уже при остановке двигателя накануне и заключается в следующем. Для этого нужно:

1. Остановить двигатель, не выключая зажигание.

2. Установить рычаг переключателя передач в нейтральное положение.

3. Поставить автомобиль на ручной тормоз.

4. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания, при этом двигатель не остановится, а будет продолжать работать.

5. В течение 30 секунд покинуть автомобиль. Закрыть двери и включить режим охраны кнопкой 1 брелка. Двигатель будет остановлен сразу или продолжит работу до выключения режима турботаймера.

На этом подготовка к дистанционному запуску будет закончена.

Для дистанционного запуска необходимо : нажать кнопку 1 брелка на 3 секунды . Первая попытка запуска двигателя сопровождается тремя вспышками габаритов и тремя сигналами сирены, на брелке этот момент также отразиться мелодичным сигналом .

В случае успешного запуска двигателя дополнительна автомобиль ответит тремя вспышками габаритов, а брелок отзовется появятся мелодичным сигналом.

Если с первой попытки двигатель не запустится, во время попыток процесс запуска отразится на брелке следующим образом:

1.На дисплее брелка индуцируется состояние автомобиля и загорается надпись.

2. Когда двигатель будет запущен на брелке загорится иконка и отобразится время прогрева двигателя 10, 15, 20 минут или без ограничения времени.

3. За минуту до окончания прогрева на брелке появится надпись r01 и зазвучит звуковой сигнал, габариты вспыхнут 4 раза.

4. По окончании времени прогрева двигатель будет отключен. На дисплее отразится надпись r00 , иконка исчезнет.

За один цикл запуска двигателя система может предпринять 4 попытки запуска . Если после 4 попыток двигатель не запустится, то на брелке отобразится надпись и брелок подаст 4 звуковых сигнала об окончании запуска. Автомобиль отобразит это четырьмя звуковыми сигналами и вспышками габаритов.

Автосигнализации STARLINE Twage A9 имеет возможность ежедневного автоматического запуска и прогрева двигателя в заданное время.

Это гарантирует хорошее настроение на весь рабочий день.

Источник

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОЗАПУСК

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Возможные условия запуска:

  • периодические;
  • в заданное время;
  • по напряжению;
  • по температуре;
  • по команде с брелока.

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.

Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.

Источник: официальный сайт Pandora — alarmtrade.ru

Сигнализации с функцией автозапуска

StarLine A93

Автосигнализация с автозапуском и обратной связью, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN+2LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов.

Читайте также:  Основные неисправности системы питания газобаллонного двигателя

StarLine E93

Сигнализация с автозапуском и обратной связью, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN+2LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов.

StarLine E96 BT 2CAN 2LIN

Надёжная сигнализация с умным автозапуском для современной машины с CAN-LIN шиной. Автосигнализация обладает функцией авторизации по PIN-коду и Bluetooth через противоугонную метку или смартфон владельца автомобиля. Есть автодиагностика.

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Pandora DXL 5000 S

Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.

StarLine A93 ECO

StarLine A93 Eco охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом, гибкими сервисными настройками. Бюджетная, но надёжная сигнализация для автомобилей без CAN-LIN шины.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN BT

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Источник

Интеллектуальная система доступа в автомобиль

Интеллектуальная система доступа в автомобиль (другие названия — доступ без ключа, интеллектуальный ключ, умный ключ) — это электронная система, которая призвана облегчить жизнь рядовому автовладельцу, она идентифицирует владельца по ответу, который прописан в электронном виде на ключе, если он верен, происходит разблокировка двери, нужно лишь коснуться ручки, запуск мотора происходит всего лишь одним нажатием специальной кнопки. Электронный ключ, равно как и обычный, без проблем умещается в кармане.

Первая система безключевого доступа была использована в машинах от немецкой компании Mercedes-Benz более 10 лет назад. Сегодня система интеллектуального доступа может предлагаться в стандартной комплектации (но, чаще как опции).

У разных автомобильных производителей, система умный ключ может иметь свое уникальное название, к примеру:

  • Advanced Key — Audi;
  • Comfort Access — BMW;
  • Keyless Go — Mercedes-Benz;
  • Keyless Entry — Kia;
  • Advanced Keyless & Start System — Mazda;
  • FastKey — Mitsubishi;
  • Hands Free KeyCard — Renault;
  • Intelligent Key — Nissan;
  • Smart Key System — Toyota;
  • Keyless Drive — Volvo.
Читайте также:  Причины бедной смеси в бензиновых двигателях

Смотрите видео о том, как работает интеллектуальная система доступа в автомобиль — умный ключ (Advanced Key) у Audi S3:

В конструкцию системы интеллектуального доступа входит антенны, транспондер, датчики касания, кнопка запуска двигателя, электронный блок управления.

Непосредственную идентификацию владельца осуществляет транспондер. Этот узел представляет собой микросхемы с антенной, которая может быть установлена на то место, где бы был установлен физический ключ машины или выполняться как отдельная пластиковая карта. Наиболее распространенный вариант — объединение транспондера и физического ключа. Такое решение — одно из наиболее надежных.

Антенна обеспечивает радиосвязь машины с электронным ключом. Полный охват сигнала — до 1,5 м, в зависимости от типа модели.

Датчики касания могут быть установлены в наружной ручке двери. Распознавание касания происходит за счет изменения ёмкости.

Запуска двигателя происходит нажатием кнопки «Start», которая ставится на место, куда должен быть установлен традиционный замок зажигания. Иногда, вместо кнопки может быть установлен переключатель.

Электронный блок управления. Этот узел обеспечивает непосредственную реализацию функции интеллектуального доступа, он же запускает мотор без ключа. Блоки управления и центральный замок взаимодействуют с системой управления двигателем.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль: принцип работы

Как только вы прикоснетесь к ручке двери, датчик сработает, далее идет передача информацию в блоки управления. После чего сигнал переходит на электронный ключ, он распознает положение относительно авто. Сигнал передается в антенну, далее он обрабатывается. Если данные совпадают, то дверь открывается. За сохранность данных отвечает или микрочип или специальная намагниченная поверхность, подделать устройство почти не возможно.

Пуск мотором производится нажатием одним нажатием кнопки. Визуально это ничем не отличается от запуска двигателя ключом. Тем не менее, процесс запуска отличается. Сигнал поступает на блоки управления, далее через антенну на электронный ключ. Он распознает положение внутри машины и передает его на антенну центрального замка, а также разблокирует противоугонную сигнализацию. Противоугонные блокировки отключаются. Блок управления системы направляет запрос в блоки управления мотором и если мотор готов к запуску, то он запускается.

Когда машина останавливается, а водитель покидает автомобиль, производится автоматическая блокировка дверей, активизируется противоугонная сигнализация. В зависимости от модели системы, блокировка может быть произведена разными способами: нажатии кнопки на двери, касанием двери или выход из автомобиля. Как правило, система интеллектуального доступа в автомобиль может сочетать несколько способов запирания и блокировки.

В некоторых особо продвинутых систем с помощью интеллектуального ключа могут производится настройки систем. При открытии машины устанавливается положение водительского сиденья, наружного зеркала, температурный режим и других систем. На ключе, при таком широком функционале, может быть расположено сенсорное или голосовое управление, продвинутые системы стоят на 50?100 % дороже.

Дальше всех в настройках при помощью электронного ключа пошла фирма Ford, которая в системе MyKey встроила контроль за уровнем громкости радиоприемника и скоростным режимом.

Источник

Adblock
detector