Что такое индустриальные двигатели

Что такое индустриальные двигатели

Современные электростанции профессионального класса отличаются высочайшей надежностью и долговечностью. Данное энергогенерирующее оборудование изначально проектируется с возможностью эксплуатации в наиболее жестких режимах, при длительных максимальных нагрузках и в неблагоприятных погодных условиях, поэтому в их основе лежат дизельные двигатели промышленного уровня, способные обеспечить надежную работу генератора в любых условиях и при любых температурах наружного воздуха.

В настоящее время именно дизельные электростанции являются основой промышленного направления развития систем автономного энергоснабжения, так как моторы на дизельном топливе в данном варианте применения по своим техническим и эксплуатационным характеристикам значительно выигрывают у бензиновых аналогов. Проводя анализ положительных отличий дизельных силовых установок, используемых во всех современных ДГУ полупромышленного и промышленного назначения, можно отметить следующие их характеристики:

  • в зависимости от мощности и варианта использования, электростанции могут строиться на основе дизельных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением. При этом именно жидкостное охлаждение применяется на всех мощных промышленных генераторных установках, так как обеспечивает максимально длительный период безостановочной эксплуатации ДГУ, в том числе и в круглосуточном круглогодичном режиме, что делает их идеальным решением для основных систем автономного энергоснабжения объектов самого различного уровня и назначения;
  • в зависимости от частоты вращения дизельные двигатели разделяются на низкооборотные (1500 об/мин) и высокооборотные (3000 об/мин). Первый вариант также используется на мощных электростанциях промышленного класса, второй – на энергогенерирующем оборудовании малой и средней мощности полупромышленного и промышленного назначения;
  • в отличие от бензиновых аналогов, дизельные силовые агрегаты имеют более длительный срок эксплуатации, высокой моторесурс (до 40 000 моточасов и выше) и КПД 50% и более, а также позволяют эксплуатировать генерирующее оборудование на постоянной основе без обязательных остановок для охлаждения и «отдыха» мотора;
  • по показателям потребления топлива дизельные силовые агрегаты также значительно выигрывают у бензиновых аналогов. Таким образом, при длительном использовании даже при более высокой начальной цене, именно дизельные генераторы являются экономически более выгодным вариантом по сравнению с бензиновыми аналогами.

Таким образом, промышленные дизельные двигатели являются идеальным вариантом силового агрегата именно для электростанций профессионального класса, так как гарантируют надежную работу в самых жестких режимах эксплуатации и при длительной максимальной нагрузке, имеют более высокий КПД, низкий расход топлива, а также позволяют эксплуатировать генератор на постоянной основе с остановками только для проведения обязательного технического облуживания или дозаправки.

Источник

промышленный двигатель

3.18 промышленный двигатель: Двигатель, предназначенный для использования в стационарных или передвижных установках (электроагрегатах, электростанциях, холодильных секциях рефрижераторных поездов, насосно-перекачивающих или компрессорных станциях, узлах радиосвязи, электросварочных агрегатах и др.), а также карьерных автосамосвалах, автотягачах, буровых установках, строительно-дорожных, землеройных машинах, подъемных кранах и других аналогичных агрегатах.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «промышленный двигатель» в других словарях:

промышленный — 3.38 промышленный (industrial): Термин, относящийся к использованию водородных генераторов квалифицированным опытным персоналом в производственной среде или на промышленном предприятии, например на химическом заводе или в шахте. Источник: ГОСТ Р… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Читайте также:  Чем отличаются двигатели лифан синего и черного цветов

Промышленный переворот — система экономических и социально политических изменений, в которых нашёл выражение переход от основанной на ручном труде мануфактуры (См. Мануфактура) к крупной машинной индустрии. Начало П. п. изобретение и применение рабочих машин, а… … Большая советская энциклопедия

Промышленный переворот на северо-востоке США в 19 в. — К концу XVIII в. возникают технические предпосылки промышленного переворота. Промышленный переворот в США, как и в Англии, начался с хлопчатобумажной промышленности. Сэмюэл Слейтер в 1790 г. построил прядильную мануфактуру по английскому образцу … Всемирная история. Энциклопедия

Тепловоз промышленный — Промышленный тепловоз локомотив, конструкция и параметры которого отвечают условиям работы на промышленном предприятии и первичным источником энергии для которого служит двигатель внутреннего сгорания. Источник: СНиП 2.05.07 91*. Промышленный… … Официальная терминология

Русский торгово-промышленный банк — частный коммерческий банк. Учреждён в 1890. Ресурсы (на 1 января 1914) 1271,9 млн. руб. По числу филиалов (111) занимал 1 е место в России. По объёму операций первоначально был на 12 м и 11 м местах, к 1914 на 5 м. Участвовал в учреждении… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

ГОСТ Р 53638-2009: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия — Терминология ГОСТ Р 53638 2009: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия оригинал документа: 3.3 гамма процентный ресурс (срок службы): По ГОСТ 27.002. Определения термина из разных документов: гамма процентный ресурс ( … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Электродвигатели — Попытки применить электричество как двигательную силу были сделаны еще в начале прошлого столетия. Так, после того как (1821 г.) Фарадеем было открыто явление вращения магнитов вокруг проводников с токами и наоборот, Sturgeons и Barlow построили… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Трактор — У этого термина существуют и другие значения, см. Трактор (значения). Трактор Привод … Википедия

Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Гусеничный трактор — Производство тракторов в СССР и РФ, тыс. штук (график) Трактор (новолат. tractor, «тягач») безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском… … Википедия

Источник

Промышленные двигатели MAN

Купить промышленный двигатель MAN

MAN — это одна из ведущих Европейских технических групп, имеющая около 55 000 сотрудников в 120 странах. Двигатели MAN приводят в движение автомобили и локомотивы, яхты и коммерческие суда, строительную и сельскохозяйственную технику, промышленные двигатели обеспечивают мощность генераторов и тепловых электростанций.

При выборе электростанции не всегда можно добиться большей экономии, ориентируясь исключительно на первоначальную стоимость оборудования. Зачастую низкая стоимость оборудования означает высокие затраты на техническое обслуживание, дорогие запасные части, ограниченную техническую поддержку или высокий расход масла и топлива.

Выбирая двигатель MAN, Вы получаете максимальное время бесперебойной работы, уверенность в надежности и производительности оборудования.

Учитывая то, что каждый двигатель собирается в Германии с присущим жителям этой страны трудолюбием, педантичностью, основательным подходом, можно говорить о высочайшем качестве двигателя.

  • Моторесурс 50 000 – 60 000 часов работы до первого капитального ремонта;
  • Низкое потребление масла и топлива;
  • Низкий уровень шума и малые габариты;
  • Большие интервалы сервисного обслуживания;
  • Простота сервисного обслуживания;
  • Доступность запасных частей;
  • Широкий список одобренных жидкостей (масло и антифриз);
  • Большой срок службы каждой сменной детали двигателя.

«МТ-Групп» является эксклюзивным представителем MAN на территории России, Украины, стран СНГ и Балтии, а также имеет статус Импортера и Центральной сервисной станции MAN. Мы обеспечиваем полный спектр услуг по покупке и сервисному обслуживанию промышленных двигателей MAN.

Читайте также:  Почему двигатель с турбиной то тянет то нет

«Морская Техника» имеет все необходимые сертификаты:

Источник

Устройство промышленных дизельных двигателей

Промышленные двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе, отличаются экономичностью, надежностью и высокой производительностью. Их применяют в оборудовании, требующем повышенной мощности, выносливости, пригодности к работе в сложных условиях.

Принцип работы дизельного двигателя

В основе работы дизельного двигателя лежит принцип расширения газов под давлением. Газ образуется при воспламенении и сгорании топлива внутри камеры сгорания (цилиндра). Вращающийся коленвал преобразует тепловую энергию в механическую.

Если рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала т.е. за два хода поршня, то такой двигатель называется двухтактным. В четырехтактном двигателе в цикле два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и следующие такты: впуск, сжатие, расширение (рабочий ход) и выпуск.

Устройство двигателя на дизельном топливе

Рассмотрим устройство дизельного двигателя на его основных механизмах и системах.

Важно отметить, что работу двигателя обеспечивают кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а остальные системы направлены на поддержание работы данных механизмов. Все компоненты двигателя собраны в корпусе, который является основанием для их крепления.

Кривошипно-шатунный механизм

Основное назначение кривошипно-шатунного механизма (КШМ) сводится к преобразованию возвратно-поступательного движения поршня во вращательное, и обратный процесс. Главные узлы КШМ – это:

  • Поршень
  • Шатун
  • Коленвал
  • Маховик
  • Блок и головка блока цилиндров

Поршень, гильза цилиндров и шатун формируют цилиндр или цилиндропоршневую группу КШМ.

Газораспределительный механизм

Одной из важнейших систем двигателя является ГРМ или газораспределительный механизм. Его задача – подавать топливно-воздушной смесь в цилиндры и удалять отработанные газы в строго определенное время. ГРМ состоит из следующих узлов:

  • Клапанная группа;
  • Привод клапанов;
  • Распределительный вал (или валы);
  • Привод вала.

Система охлаждения

Для отвода тепла от деталей двигателя конструкторы предусматривают систему охлаждения изделий, которая может быть воздушной или жидкостной. При воздушной системе тепло передается обдувающему воздуху, циркулирующему в ребрах охлаждения и кожухе, с использованием вентилятора (принудительное охлаждение). А жидкостная состоит из следующих компонентов:

  • Вентилятор охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Радиатор
  • Крышка радиатора
  • Расширительный бачок
  • Термостат

Система смазки двигателя

Система смазки обеспечивает смазку трущихся деталей, отводит от них тело и выносит продукты износа из пар трения. Различают принудительную систему смазки, комбинированную и разбрызгиванием. Главные детали:

  • Масляный насос
  • Масляный фильтр

Топливная система

Топливная система двигателя – это узел, который оказывает значительное влияние на эффективность двигателя. Функционал этой системы заключается в подаче определенного объема топлива в нужный момент времени под необходимым давлением и его очистке.

Основные составляющие топливной системы соединены топливопроводами, это:

  • Топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки
  • Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос направляет дизтопливо из бака через топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), далее ТНВД и форсунки впрыскивают топливо в цилиндры.

Системы впрыска

Различают двигатели с прямым (непосредственным) и непрямым впрыском. Прямой способ означает, что топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, где и происходит его возгорание. Непрямой ­ – указывает на подачу топлива в отдельную камеру (форкамеру), где возникает самовоспламенение, продолжающееся в основной камере.

Наиболее современной системой впрыска является Common Rail. Данная система непосредственного впрыска применяется в двигателях с электронной системой управления.

Индустриальные двигатели Yanmar


В ассортименте индустриальных двигателей Yanmar серия L представляет двигатели воздушного охлаждения, а серия TNV – жидкостного. Первые применяются в насосах, небольших генераторах, малом строительном и сельскохозяйственном оборудовании. TNV – в более мощном энергогенерирующем оборудовании, строительной (экскаваторах, погрузчиках, асфальтовых катках) и сельхоз- технике (тракторах, комбайнах), холодильных установках и многом другом.

Читайте также:  Показания температуры двигателя ланос

Источник

Устройство промышленных дизельных двигателей

Промышленные двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе, отличаются экономичностью, надежностью и высокой производительностью. Их применяют в оборудовании, требующем повышенной мощности, выносливости, пригодности к работе в сложных условиях.

Принцип работы дизельного двигателя

В основе работы дизельного двигателя лежит принцип расширения газов под давлением. Газ образуется при воспламенении и сгорании топлива внутри камеры сгорания (цилиндра). Вращающийся коленвал преобразует тепловую энергию в механическую.

Если рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала т.е. за два хода поршня, то такой двигатель называется двухтактным. В четырехтактном двигателе в цикле два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и следующие такты: впуск, сжатие, расширение (рабочий ход) и выпуск.

Устройство двигателя на дизельном топливе

Рассмотрим устройство дизельного двигателя на его основных механизмах и системах.

Важно отметить, что работу двигателя обеспечивают кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а остальные системы направлены на поддержание работы данных механизмов. Все компоненты двигателя собраны в корпусе, который является основанием для их крепления.

Кривошипно-шатунный механизм

Основное назначение кривошипно-шатунного механизма (КШМ) сводится к преобразованию возвратно-поступательного движения поршня во вращательное, и обратный процесс. Главные узлы КШМ – это:

  • Поршень
  • Шатун
  • Коленвал
  • Маховик
  • Блок и головка блока цилиндров

Поршень, гильза цилиндров и шатун формируют цилиндр или цилиндропоршневую группу КШМ.

Газораспределительный механизм

Одной из важнейших систем двигателя является ГРМ или газораспределительный механизм. Его задача – подавать топливно-воздушной смесь в цилиндры и удалять отработанные газы в строго определенное время. ГРМ состоит из следующих узлов:

  • Клапанная группа;
  • Привод клапанов;
  • Распределительный вал (или валы);
  • Привод вала.

Система охлаждения

Для отвода тепла от деталей двигателя конструкторы предусматривают систему охлаждения изделий, которая может быть воздушной или жидкостной. При воздушной системе тепло передается обдувающему воздуху, циркулирующему в ребрах охлаждения и кожухе, с использованием вентилятора (принудительное охлаждение). А жидкостная состоит из следующих компонентов:

  • Вентилятор охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Радиатор
  • Крышка радиатора
  • Расширительный бачок
  • Термостат

Система смазки двигателя

Система смазки обеспечивает смазку трущихся деталей, отводит от них тело и выносит продукты износа из пар трения. Различают принудительную систему смазки, комбинированную и разбрызгиванием. Главные детали:

  • Масляный насос
  • Масляный фильтр

Топливная система

Топливная система двигателя – это узел, который оказывает значительное влияние на эффективность двигателя. Функционал этой системы заключается в подаче определенного объема топлива в нужный момент времени под необходимым давлением и его очистке.

Основные составляющие топливной системы соединены топливопроводами, это:

  • Топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки
  • Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос направляет дизтопливо из бака через топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), далее ТНВД и форсунки впрыскивают топливо в цилиндры.

Системы впрыска

Различают двигатели с прямым (непосредственным) и непрямым впрыском. Прямой способ означает, что топливо попадает непосредственно в камеру сгорания, где и происходит его возгорание. Непрямой ­ – указывает на подачу топлива в отдельную камеру (форкамеру), где возникает самовоспламенение, продолжающееся в основной камере.

Наиболее современной системой впрыска является Common Rail. Данная система непосредственного впрыска применяется в двигателях с электронной системой управления.

Индустриальные двигатели Yanmar

В ассортименте индустриальных двигателей Yanmar серия L представляет двигатели воздушного охлаждения, а серия TNV – жидкостного. Первые применяются в насосах, небольших генераторах, малом строительном и сельскохозяйственном оборудовании. TNV – в более мощном энергогенерирующем оборудовании, строительной (экскаваторах, погрузчиках, асфальтовых катках) и сельхоз- технике (тракторах, комбайнах), холодильных установках и многом другом.

Если Вам понравилась наша статья, посмотрите также другие:

Источник