Что такое илв двигатель

Двигатель Mazda LF-VD

2.0-литровый двигатель Mazda LF-VD или MZR 2.0 DISI собирался компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался на европейские и японские версии таких моделей как 3, 5, 6 и минивен Biante. На некоторых рынках встречается модификация такого мотора с чуть другим индексом LF-VDS.

Технические характеристики мотора Mazda LF-VD 2.0 DISI

Точный объем 1999 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 145 — 155 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 11.2
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске S-VT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 260 000 км

Об эксплуатации Мазда 6 с таким двигателем рассказано в блогах на Драйв 2

Активнее всего данный агрегат обсуждается на популярном форуме Mikrob.ru

Расход топлива Мазда LF-VD

На примере Mazda Biante 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель LF-VD 2.0 l

Mazda
3 BL 2010 — 2011
5 CW 2010 — 2012
6 GH 2010 — 2012
Biante CC 2010 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы LF-VD

Данный силовой агрегат встречается редко и информации о его поломках минимум

Система прямого впрыска топлива надежна, но и специалистов по ее ремонту мало

В сети чаще всего обсуждаются отказы лямбда-зонда либо подсос воздуха во впуск

Низкой надежностью здесь отличаются: термостат, помпа и правая опора двигателя

После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь

Mazda 6 MZR 2.0 DISI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    В чём отличие двигателя от мотора

    Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня мы обратимся к терминологии.

    Дело в том, что я часто слышу как одни с пеной у рта доказывают, что правильно говорить мотор, а вторые в ответ, уже замахиваясь, кричат, что двигатель. Так кто же из них прав, а кто нет? Сегодня наконец-то поставим точку в этом вопросе.

    Мотор

    Словарь Ожегова толкует слово мотор как двигатель внутреннего сгорания или электрический двигатель.

    Что интересно, на воровском жаргоне слово мотор означает сердце или автомобиль (в этом случае заменить слово «мотор» на слово «двигатель» не получится, иначе вас не поймут, если вы конечно общаетесь используя такой сленг).

    Само слово «мотор» было заимствовано из немецкого языка. Чаще всего слово мотор применяют при обозначении ДВС или электрического двигателя. Например: лодочный мотор, авиационный мотор.

    Читайте также:  Паджеро спорт шум при холодном двигателе

    Также от слова мотор есть прилагательные «моторизированный» и «моторный».

    Двигатель

    Согласно словарю Ожегова существует два значения этого слова: прямое и переносное.

    Прямое звучит так — машина, превращающая какой-либо вид энергии в механическую работу.

    Переносное — сила, которая способствует развитию или росту в какой-либо области.

    Слово двигатель образовано от глагола «двигать».

    Термин «двигатель» наиболее часто встречается в технической литературе. Также в литературе это слово можно встретить при обозначении даже древних устройств, предназначенных для приведения в движение что-либо.

    Сходство терминов мотор и двигатель

    По своей сути слова «двигатель» и «мотор» являются синонимами. Оба они обозначают устройство, которое что-либо приводит в движение. В автомобильной, промышленной и бытовой сфере эти слова обозначают одно и то же.

    Приведём несколько примеров, когда эти слова взаимозаменяемы:

    Бензиновый (дизельный) мотор, бензиновый (дизельный) двигатель.

    Двигатель (мотор) токарного станка.

    Различия, особенности употребления

    В определённых случаях и словосочетаниях эти слова не являются взаимозаменяемыми. Вот они:

    В технической литературе чаще встречается слово двигатель (асинхронный двигатель, двигатель постоянного тока).

    В песнях и стихах чаще можно заметить слово мотор.

    Мотор в большинстве случаев обозначает электродвигатель или ДВС, тогда как двигатель включает в себя более широкий спектр понятий.

    ДВС, установленный на автомобиле чаще называют двигателем, тогда как отдельно стоящий агрегат чаще мотор.

    Если мощность маленькая, то употребляется слово мотор (лодочный мотор, мотор пылесоса). А если мощность высокая то двигатель (реактивный двигатель).

    Несколько примеров, когда нельзя заменять одно слово другим, так как это будет неуместно:

    • Сердце — пламенный мотор, реклама — двигатель торговли.
    • Моторная лодка, моторный отсек автомобиля.
    • Реактивный, паровой двигатель.
    • Моторчик, микродвигатель.

    Несколько интересных фактов

    Самые мощные и гигантские по размерам двигатели установлены на океанских судах. Они имеют мощность свыше 100000 л.с. А цилиндр имеет диаметр около 1 метра.

    В английском языке также два термина для обозначения «сердца» автомобиля: «motor» и «engine» (всеми нами знакомый Check Engine). Сейчас эти слова — синонимы, но в XV веке словом engine называли орудие для пыток, ловушку, или злой умысел.

    Вывод

    Абсолютно без разницы как вы называете силовой агрегат в автомобиле. Будь то мотор или двигатель — сути это не меняет. Эти слова — синонимы! И обозначают одно и то же. Поэтому не нужно, пожалуйста, спорить как правильно говорить.

    Примечание. Эта статья носит исключительно информативный характер и не является пособием или руководством как делать правильно и что выбрать. Проще говоря, я просто делюсь с вами своими мыслями и никого ни к чему не принуждаю! 😉

    Источник

    Что такое MPI двигатель — конструктивные особенности, плюсы и минусы технологии

    На российских дорогах часто встречаются автомобили с двигателями MPI. Знатоки уверены – это отличное решение для отечественных условий. Всегда ли? Давайте рассмотрим, какие особенности таит в себе эта технология, на чем основывается ее надежность, какие модели являются отличным примером, а какие не очень. Для тех, кто «в танке» и не вдавался до сих пор в нюансы, напомним – это один из трех возможных видов технологий инжекторных моторов. Есть еще TSI и FSI.

    Двигатели Multi Point Injection (расшифровка аббревиатуры) определяются по системе впрыска топлива. Их основное отличие от других типов – наличие собственной инжектор-форсунки для каждого цилиндра.

    Особенности конструкции

    В основе технологии моторов MPI — многоточечный впрыск топлива в отдельные цилиндры. В процессе эволюции ее можно поставить после карбюраторных и моно-инжекторных двигателей. Общий принцип в них схож: воздушно-топливная смесь образуется во впускном коллекторе. А вот различие в нюансах существенное: в каждый цилиндр разработчики добавили отдельную форсунку.

    Если точнее, то смешение воздуха с топливом по-прежнему происходит в коллекторе, а вот дроссельная заслонка стала регулировать не поступление смеси в цилиндр, а порция воздуха. Подачу топлива регулирует блок управления топливной системы. Текущее состояние он вначале анализирует и решает, в какое место и сколько подавать бензина. Команда подается на форсунку, и она открывается для впрыскивания топлива.

    Читайте также:  Двигатель кайрон от какого мерседеса

    Пояснить процесс можно еще проще. MPI технология – это распределенный впрыск топлива. Оно подается одновременно в нескольких местах, через отдельный инжектор и канал каждого цилиндра. Регулирует качество воздушно-топливной смеси компьютер .

    Новые возможности повышают экономичность двигателя, улучшают характеристики моторов, а в целом увеличивают надежность и управляемость автомобилем.

    Другие особенности MPI двигателей

    Изменения коснулись процесса охлаждения воздушно-топливной смеси. Наличие контура охлаждения способствует понижению температуры впрыскиваемой порции топлива в цилиндре до подходящего значения. Для чего это нужно? Чтобы препятствовать образованию газовоздушных пробок у головки блока цилиндра. Охлаждение смеси полностью исключает эту проблему.

    По подобному принципу работают карбюраторные моторы, имея встроенный контур во впускном коллекторе. Однако там смесь должна подогреваться до оптимального смесеобразования.

    Плюсы и минусы технологии MPI

    Мы проанализировали отзывы владельцев автомобилей, благо за 12-15 лет было выпущено немало различных модификаций с такими двигателями. Многие из них получили признание, но были и откровенные провалы.

    • Надежность. Так как нет турбины и дополнительного оборудования, то ремонт обходится дешевле. Тратится меньше времени на обслуживание.
    • «Всеядность» в топливе: можно использовать 92 бензин, не заботясь о целостности шатунно-поршневой группы и детонациях в цилиндрах.
    • Прочность, устойчивость к перегреву. Алюминиевый блок цилиндров, усиленный чугунными гильзами, менее подвержен негативному влиянию высоких температур. Также можно не беспокоиться о деформации внутренних элементов.

    Однако не всегда, по отзывам владельцев, двигатели MPI подтверждают высокую надежность. Есть и недостатки, мы рассмотрим их в каждой отдельной модификации.

    Моторы Фольксваген Групп BSE (EA113) – образец надежности

    Агрегат 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива привлекателен простой конструкцией и дешевым обслуживанием. Впускной коллектор имеет изменяемую геометрию, что делает подачу топлива наиболее точной. Восемь клапанов головки, один распределительный вал ГРМ. За подачу воздуха для формирования смеси отвечает сенсорный датчик абсолютного давления. Экологичный двигатель оснащен катализатором и двумя лямбда зонтами.

    Практичен для установки газобаллонного комплекта оборудования. Пример надежного двигателя VAG , несложный конструктивно, а потому простой в обслуживании. В производстве просуществовал до 2010 года (25 лет). Отличался прочностью, выносливостью, мог проехать до 300 километров без капремонта, хотя не выделялся особой мощностью (до 102 лс.). Иногда радовал своих хозяев даже полумиллионным пробегом. Владельцы в один голос утверждают, что их любимец не страдает «масложором», работает на АИ-92 и по трассе не тратит более 8 литров.

    А что же недостатки?

    • шумит на холостых оборотах;
    • имеет слабую динамику;
    • в последних версиях из-за отсутствия форсунок охлаждения поршней, происходит закоксовка маслосъемных колец.

    Эти незначительные просчеты только подтверждают качество авто, поэтому владельцы расстаются с ними с большой неохотой, только в случае крайней необходимости. На вторичном рынке таких моделей осталось мало.

    • Ауди А3 по 2013 год;
    • Шкода Октавия (выпускались до 13 года);
    • Passat B6;
    • Altea;
    • SEAT Leon;
    • Toledo;
    • Джетта 5 генерации;
    • Гольф 5, 6.

    Какие модификации агрегатов семейства EA113

    • Технологии обкатывались на BFQ с 2000 по 2003 год. Присвоен класс экологичности Евро 4.
    • Далее шел BGU с несколько другим впуском и минимально измененным термостатом.
    • С 2006 года — с BSE выпускался BSF. Имеет класс экологичности ЕВРО-2, впускной и выпускной коллекторы.

    CFNA (EA 111) от Фольксваген

    Атмосферный MPI двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Отличается наличием 16-клапанной системы газораспределения, тонкостенными чугунными гильзами, двумя газораспределительными валами. Мощность мотора 105 л.с. Модель имеет множество недостатков, однако все равно востребована среди пользователей из-за своей бюджетной стоимости и простого обслуживания.

    Источник

    Почему двигатели TDI это великие моторы, несмотря на «дизельгейт»

    Легковые дизельные автомобили стали популярны относительно недавно, всего каких-то 20 лет назад. Не в последнюю очередь благодаря великолепному двигателю TDI от компании Volkswagen.

    Читайте также:  Из за чего тупит 405 двигатель

    Три заветные буквы

    Осенью 1989 года произошла тихая революция. На автосалоне во Франкфурте, Audi представила новый двигатель с аббревиатурой TDI (Turbo Direct Injection). Как нетрудно понять из названия этот мотор оснащался турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Между тем, дизельный двигатель с непосредственным впрыском появился на Fiat Croma еще в 1986 году. Но систему впрыска и турбокомпрессор, впервые применили инженеры Фольксваген, и это дало ряд существенных преимуществ.

    Прежде всего за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндр, достигалось лучшее смесеобразование, а следовательно высокая эффективность работы мотора. При прочих равных условиях, моторы с Direct Injection показывали более высокую мощность и экономичность. А дополнительное применение турбонаддува и вовсе не оставляло шансов устаревшим атмосферным дизелям.

    Конечно у таких двигателей существовали и недостатки в виде высокого требования к качеству топлива, дороговизны обслуживания и запасных частей. Тем не менее, достоинства превышали недостатки.

    Двигатель TDI для Audi и Volkswagen

    Первым автомобилем в котором был установлен двигатель TDI стала Audi 100. Этот мотор мощностью в 120 л.с. получил обозначение 2,5 TDI и имел впечатляющий крутящий момент в 265 Нм. Этих характеристик было достаточно, чтобы полностью опровергнуть стереотип о медлительном, «тракторном» моторе.

    Audi 100 TDI представляла собой скоростной седан с максимальной скорость в 200 км/ч. Но, что еще более важно, расход автомобиля не превышал 5,7 литров на 100 км.

    Спустя три года, Ауди решила развить успех представив новый двигатель TDI на этот раз объемом в 1,9 литра. Новый мотор мощность в 90 л.с. прописался под капотом Audi 80. С ним автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость достигала 175 км/ч. Да сейчас такие цифры никого не впечатлят, но для начала 90-х для дизельной легковушки это было очень и очень неплохо.

    В 1995 году, двигатель 1,9 TDI получил турбину с изменяемой геометрией лопаток, отчего мощность повысилась до 110 л.с. Кроме Audi, этот мотор можно было встретить на различных моделях Volkswagen, Seat и Skoda.

    Со временем выяснилось, что моторы TDI помимо хороших характеристик отличаются неплохим ресурсом и при этом не так уж дороги в обслуживании. Конечно у них были слабые места в виде клапана EGR или турбокомпрессора. Тем не менее, при грамотном обслуживании мотор спокойно выхаживал 400 – 500 тыс. км, а то и больше.

    В 1997-м компания представляет Audi A6 с первым V-образным TDI. А еще спустя два на Audi A8 появилась дизельный V8 3,3 TDI. К сожалению эти двигатели страдали от детских болезней и особой популярностью не пользовались.

    Новое поколение

    В 2000 году инженеры Фольксваген серьезно модернизировали 1,9 TDI установив насос-форсунки вместо ТНВД и увеличив таким образом давление впрыска до 2000 бар. Максимальная мощность мотора повысилась до 130 л.с. При этом двигатели нового поколения потребляли даже меньше топлива, чем предшественники и не сильно уступали в надежности.

    Тем временем в линейке появились малолитражные двигатели объемом 1,4 и 1,2 литра. Причем последний поспособствовал тому что Volkswagen Lupo, стал одним из самых экономичных автомобилей в мире. В смешанном цикле его расход не превышал 3 литров на 100 км!

    Двигатель TDI и коммерческий успех

    Мотор 1,9 TDI в различных вариациях стоял на конвейере почти 19 лет. А общее число выпущенных автомобилей с шильдиком TDI к 2010 году достигло 5 миллионов.

    Но относительно недавно тучи над легковыми дизельными автомобилями сгустились. В 2015 году, разразился грандиозный скандал , серьезно ударивший по репутации компании Volkswagen. Тем не менее, автомобили с дизельными двигателями модельный ряд не покинули и вряд ли это сделают в ближайшее время.

    Источник