Что такое двигатель agu

Двигатель VW AGU

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут

Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru

Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Volkswagen
Bora 2000 — 2005
Golf 4 1997 — 2003
New Beetle 1 1998 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM

    Основная информация

    Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.

    Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.

    Читайте также:  Что будет с двигателем если в бензин попала вода

    AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.

    Мощность, л.с. 150
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Объем, см*3 1781
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 190 — 192
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Количество клапанов на цилиндр 5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5700
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 9.5
    Ход поршня, мм 86.4

    У AGU имеется ряд недостатков.

    1. При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
    2. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
    3. У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
    4. Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
    5. Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
    6. Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.

    Чип-тюнинг

    Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

    Источник

    Двигатель AGU от Skoda

    AGU — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка AGU
    Мощность двигателя 110 кВт / 150 л.с.
    Объем двигателя 1781 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 20 штук
    Производитель двигателя Skoda
    Степень сжатия 9.5 к 1
    Крутящий момент 210 Нм при 1750 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 46.87 куб. см.
    Индекс мощности 84 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    AGU устанавливался на автомобили:

    Skoda OCTAVIA (1U2) 08.1997 12.2010
    Skoda OCTAVIA Combi (1U5) 07.1998 12.2010
      dvigateli.ru 13/11/2020 1

    Комментарии

    Эдуард 05.09.2015

    ДВС ,сроки и цена с доставкой до Кемерово ? Заранее спасибо !

    Андрей 26.08.2015

    Двигатель можно и посвежей — лишь бы не было проблем с установкой.

    Игорь 13.08.2015

    Цена с навесным и без него.

    Владимир 13.05.2015

    интересует цена,способ оплаты, доставки. гарантии.

    Евгений 11.02.2015

    нужен двигатель с небольшим пробегом

    Про Двигатели

    Подсчет дней пребывания в ЕС

    Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

    Каталог двигателей VW

    В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

    Проверка двигателя при покупке

    Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Читайте также:  Что будет с двигателем если напряжение падает

    Диагностика двигателя Volkswagen

    Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Контрактные двигатели Audi

    Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

    Источник

    Двигатель VW / Skoda AGU / АEB / AWT / AUM 1.8 Turbo 20v. Обзор конструкции

    39 комментариев к записи “ Двигатель VW / Skoda AGU / АEB / AWT / AUM 1.8 Turbo 20v. Обзор конструкции ”

    Евгений привет, у меня шкода А5 FSI 2.0L перестал работать маленький вентелятор, как мне быть? какая функция малого вентелятора?

    у меня двигатель АЕВ , разобрал я его при пробеге 400 тыщ , откапиталил и сейчас катаюсь , всё супер.

    натяжитель дорогой, и работает только на авто с автоматом и на ДВС BAM, APX

    самые надежные это 1.6 1.8 на втором поколении гольфов джет, пассатов б3 и ауди 80. и все другие марки куда они ставились.особено с впрыском RP .

    что скажите по поводу двигателя 1.8T — AQA ? стоит на Golf 4 GTI (1998 года). На что он похож или чем отличается от подобной серии?

    вибрация ДВС AWT 1.8T автомобиль пассат Б5

    Этот двигатель ADR у меня уже 320 000
    ремень меняю каждые 50 000
    вместе с помпой и термостатом.
    Эксплуатирую его уже более 10 лет.

    расхода масла 200 грамм на 15 000

    заменил натяжитель цепи распредвалов
    резиновое кольцо между блоком и маслотеплообменником теплообменником
    сальник коленвала и распредвалов.

    привет, хотелось бы видео и твои отзывы о двигателе ep 6 совмесной разроботки бмв пежо

    Такая же головка на моторе — audi 2.8 AHA 1998г. У меня на авто пробег 320 000 км и масло не берет . залил и следующая замена через 7 — 8 тыс. км Так что можно сказать про головку на атмосферном двигателе что она меньше изнашиваеться ? ( P.S. — менял сальники клапанов ! но до этого брала около 500г на 10тыс. км).

    С самого начала ролика уже идет порожняк. Мотор надежный и крепкий, держит 300 л.с. без вмешательств. Первый раз слышу о том, что эти моторы ходят по 100т.км. Моя машина ездила с салона 170т.км. в боевом режиме, в машину было вложено 15000 долларов. Эксплуатировалась всегда в спорт режиме, никаких нареканий не было за 6 лет эксплуатации. Мощность была 200 л.с. и 330 момента, ремни не рвались! Мотор ходит минимум 300 т.км., у некоторых достигает до полумиллиона.

    Если эксплуатировать машины с не скрученным пробегом, на оригинальных зч, то 120 т.км ГРМ выхаживает без проблем.

    Вот поэтому я на своей меняю все по состоянию, а не по километражу. Но многим это не докажешь, делают ровно так, как говорит автор и как написано в мануале, которые писали маркетологи.

    Одно замечание: АEB имеет старую конструкцию блока именно как 2Е, т. е. можно коленвал от 2х литров поставить в 1.8

    430к без ремонта. хороший двиг. только масло любит)

    1.8T AWT на родном ремне отходил 178 тыс. км, потом 110 тыс. на неоригинале

    пока обсуждение не дошло до колец, особенно маслосьемных, сомнений в вашей компетенции не было. поясните нам убогим, чем, маслосьемное наборное из трех сотавных, двух пластин и средней волновой и все гнутся от усилий трёх пальцев одной руки выдавая эфект алюминевой проволоки, выигрывает у целого маслосьемного которое имеет приличную упругость в отличии от вышеупомянутого набрного — не постесняюсь этого слова — дерьма … наверное тем что уже после 50ти т к пробега они начинают залегать так, что даже с извлеченного поршня их извлечь из состояния залегания без помощи острого и прочного металлического предмета просто невозможно ?!

    Добрый день Евгений. на Ваше мнение такой ДВС дороботать до ума возможно?и какие предположения в общем.

    Жаль я свой ew7j4 от PSA разобрал и продал. А то прислал бы. Но не судьба. Но с другой стороны я бы нового ничего бы не узнал:-)

    Если кто хочет чтобы сделали обзор про его мотор, то присылайте Евгению мотор на разборку. Смысл так просто просить ?

    Читайте также:  При работающем двигателе постоянно работает вентилятор ваз

    О этом моторе сплошь теплые воспоминания, ехал он отлично не взирая на 150 лошадей. У друга была вектра 2,0 с такими же лошадьми, но по динамике она очень серьезно отставала, несмотря на меньший вес.

    я про двигатели AGU/AEB/AUM/ и почемуто забыли про AMB,что такого двигателя нет?или ВЫ не знаете про такой двигатель аналог этого

    Здравствуйте,все обзоры очень хорошие и грамотные,но почему ВЫ ничего не показали про износ звезд колена,привод масляного насоса и также износ звезд распреда, тоже звезд?

    Проехал на AUM’е 220 тык. После меня покупатель проехал еще стольник. Ремешок стабильно менял через 45 тык.

    Все обрывы ремня от того что владельцы нищеброды! Мотор здесь непричом.

    У меня такой двс AWT прошел 450000 накрылся из-за лопнувшего нижнего патрубка кулера…засосал пыль и камушки с дороги…Сам двс -супер!Очень резвый!Масло не ел.Весь секрет:раз в год прочищайте систему рециркуляции картерных газов и ее клапан (грибок), смотрите за ним и горя он вам не доставит!Замена ремня не сложная,морду разбирал за 40 минут, радиатор кондея в сторону убирается, снимать не надо.цепь маслянного насоса и сам насос ходит нормально,но если вдруг снимаем поддон или еще какой ремонт ,не жадничайте-меняйте!При замене грм внимательно осматриваем шестерню на коленвале-трещины и т.д!Болт отварачивается тяжело-очень аккуратно!

    это же очевидно,ремень замена не более 50т,более 50т это как замена масла 15 и более т

    лет 10 назад была ауди а4 Авант с таким мотором только без турбины 125лс продал в Польшу с пробегом 220000.мотор отличный масла вообще не брал .два раза ездили в Крым туда обратно 6500-7000км.5 чел полный багажник и еще сверху бокс машина не сильно резвая но хватало мотора .по мне это один из лучших моторов ваг

    Довольно интересные видосы у тебя. Мой АГУ масла вообще не жрёт!

    а какое кольцо масло сьемное должно быть?

    Спасибо, за «экскурсию» в самые недра) Но мне кажется необоснованны наезды на конструкторов, учитывая год выпуска мотора в серию и не100%, что с завода были такие зазоры. Эти движки, у адекватных людей по 500 тыс. км ходят без ремонта гбц, а сейчас ещё хуже делают.

    Приветствую, Евгений! Спасибо за ваш труд, приятно слышать опытного и технически грамотного человека.
    Парочка вопросов. У меня Октавия 04гв мотор именно 1.8Т AGU.
    1) Скажи можно ли на этот мотор устанавливать ГБО (пропан), если нет то почему? если да то возможно есть какие-то особенности эксплуатации?
    2) Есть возможность установить 2.0 мотор тоже с Октавии, что можешь о нём сказать? Интересно какой из этих моторов по твоему мнению более удачный, долговечный и более грамотно выполнен конструктивно. Спасибо.

    1. Мотор 1.8т второго поколения. По факту с А4 В6 мотор BFB
    2. Пробег далеко за 300 тык.
    3. Эти моторы на машинах с поперечным расположением ходят дольше, продольными — меньше. Моторы идентичны и взаимозаменяемы. Нюанс в весе машины. А4/6 естественно тяжелее гольфа/А3.
    4. Если мотор исправный масло вообще не берет.
    5. Считается короткоходным, а не длинноходным.
    6. Достаточно просто делать Строкер на базе колена с 2.0 моторов.
    Голову на нем пилить не нужно, по гбц скорее усиленные пружины и облегчённые клапана, что бы крутить до 8500. Но это уже уровень профи

    Короче мотор-гамно, хорошо что я не успел купить себе пассат или октавию с таким пихлом

    Евгений, а что скажите на счёт ремней на дизельных Мондео (PSA DW10FD)? По инструкции замена через 200 тыс. Очень много машин с большими пробегами по 400-600 тыс.

    можно поставить adr вмемто aeb и что придется менять?

    А распредвалы надо менять. так как может поломать))) очень нагруженный получился выпускной распредвал…

    разбирали awt на пробеге 320 родных тыс. по поршневой выработки вообще не было, небольшой элипс по ЦПГ. ремонт закончили заменой колпачков масленого насоса и вкладыши шатунные. продали на пробеге за 400 тыс. так что ходят они по теперешним временам ОООчень хорошо.

    вот только накой турбомотору столько клапанов? если турбина решает все вопросы наполнения… заводской приколхоз! )))

    Источник

  • Adblock
    detector