Что такое дизеление двигателя опель

«Дизелит» бензиновый двигатель — что это такое? Причины явления.

«Дизеление» двигателя — одна из распространенных проблем, связанная с неправильной работой двигателя. Подобное явление характеризуется высоким уровнем рабочего шума силового агрегата. Ездить с такой проблемой не только некомфортно, но и опасно в плане последствий. Зачастую «дизеление» свидетельствует о повреждениях в двигателе, с которыми желательно разобраться на раннем этапе, иначе капитального ремонта не избежать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Как известно, в нормальном состоянии бензиновый мотор должен работать тихо . Он не издает лишних звуков вне зависимости от температуры. Дизельные двигатели значительно шумнее бензиновых . Они издают характерный рокот, который слышно за несколько метров. Связано это с особой системой зажигания и принципами строения силового агрегата. Соответственно, «дизеление» бензинового двигателя характеризуется появлением рокота, свойственного дизельным моторам .

Сегодня мы поговорим о том, из-за чего могут появиться посторонние шумы , и как должен действовать автовладелец. Первым делом проверяем наличие масла в двигателе и его состояние . «Дизеление» мотора может проявляться из-за нехватки смазывающего материала или использования некачественного изделия. Рекомендуется использовать масло, соответствующее допускам производителя , и приобретать его только в проверенных местах. При необходимости заменяем материал и смотрим на результат.

Если проблема заключается не в масле, то придется искать неисправность глубже. Сперва нужно оценить состояние гидрокомпенсаторов (при их наличии в двигателе). Из-за высокого износа этих элементов может возникать сторонний шум, который не характерен бензиновому мотору. Проявляются звуки на высоких оборотах, на холостом ходу они могут быть едва слышны. Замена гидрокомпенсаторов обходится недорого.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях «дизеление» непрогретого двигателя — нормальное явление . Особенно отчетливо эта особенность проявляется в зимний период при холодных запусках. Связан повышенный шум работы двигателя со спецификацией размеров распредвалов и их креплений. С завода они специально не плотно прилегают друг к другу, чтобы при расширении металла на прогретом двигателе не возникало повышенной нагрузки.

Нередко дизеление проявляется после капитального ремонта двигателя. Подобная ситуация пугает автовладельцев, особенно в тех случаях, когда гарантия уже истекла или вовсе не давалась. «Дизеление» откапиталенного мотора чаще всего связано с неправильной обработкой клапанов . В таком случае нужно замерить компрессию, если она значительно ниже нормальных показателей, придется разбирать двигатель еще раз.

На заключительной стадии проверки рекомендуется проверить ремень (цепь) ГРМ на наличие посторонних звуков. Вспомните, когда последний раз меняли подшипники, которые могут издавать шум при высоком уровне износа.

Источник

Тема: Дизелит

Дизелит

Вообщем проблема такая, что при заводе на холодный двигатель дизелит 3 секунды. потом такой звук пропадает. Когда едешь дизеления нет. как только машинка постоит немного, то снова такой звук. Посоветовали почистить клапана. Почистил. Звук такой же. говорят нужно менять клапана. Так ли? может кто сталкивался с такой проблемой? Астра 1.8 Z18 XER.

Ну что тебе могу сказать , если деньги девать некуда , то конечно из за 3 сек дизеления можно поменять пол машины . а так . забей и езди дальше ))

п.с. Бенз поменяй , проверь.

Тут уже разбирали дизеление при старте , как раз автор тоже указывал 3 сек . что то помню там дело закончилось мертвым катализатором или лямбдой . не помню , поиск юзай)

при старте смесь идет не правильная , поэтому и дизелит .

из-за 3 сек непарся!
1: поменял заправку. на 95 ездиешь.
2: давно менял масло, фильтра . (если давненько то поменяй) ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!
я бы с этого начал, и если бы не помогло, то забил бы пока не проявится больше, а так прав [Memphis] — можно пол машины поменять!

только на 95 езжу. я хз. тут почитал темы, пишут, что замена клапанов помогает. если не поможет, то замена шестерен. тоже самое по 3 секунды. Думаю, если сейчас забитЬ, потом проблем по больше будет.

Специалист по фазовращателям номер два

Читайте также:  Как увеличить объем двигателя в мотоблоке

А ошибки педалями проверял? если ли неактивная ошибка при зажигании? ..это 100% менять шестерни и клапан электромагнитный фазорегулятора. весь этот комплект около 20-22 тыс стоит..+ замена тысяч 5. Как говорят это болезнь моторов. новые комплекты деталей уже модернизированные будут..проблем больше не должно возникать. Но если только 3 секунды. и ошибок нет..то можно с этим подождать

да. ты прав скорее всего. сейчас почитал темы про дизиление и пришел к выводу, что нужно менять шестерню. написано, что чаще впускная ломается, а выпускная по дольше ходит. вот теперь думаю эту шестерню поменять. Или их нужно сразу две менять?

да. ты прав скорее всего. сейчас почитал темы про дизиление и пришел к выводу, что нужно менять шестерню. написано, что чаще впускная ломается, а выпускная по дольше ходит. вот теперь думаю эту шестерню поменять. Или их нужно сразу две менять?

Ошибок нет никаких.

Точно сказать не могу ..но вроде они комплектом идут. http://astraclub.ru/threads/65566-%D. B0%D1%82%D0%B0 Вот тут посмотри + там есть полезная инфа по этой теме

Вообщем тут я прикинул и понял, что попал на 20000 + замена. Еще и ГРМ менять по плану. итого под 30-ку. Не очень.

Я думаю зря ты затеваешь замену шестеренок .3с это время подъёма давления в норму , Ведь во время дальнейшей работы Дизеления не слышно , а какой пробег?

вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.

Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.

У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл.

Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))

вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.

Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.

У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл.

Читайте также:  Дым на холодном двигателе по мере прогрева исчезает

Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))

Сказали спасибо:

вот вы жжете. Если не жалко 20 кусков то меняй шестерни. А если жалко то можно просто сесть и осилить всю адскую тему про шестерни.

Дизизелят при старте у многих, это может быть началом разрушения шестерней а может быть и нормальным явлением. В любом случае пока лопатки не поломает в шестерне или люфт не появится (отсюда дизеление при работе, потеря динамики и последним этапом ошибки) трогать шестерни нет смысла.
При старте пару секунд дизелят и модернизированные и с новыми синьковскими клапанами.

У меня новый комплект на старте загремел через 15-20 тыc после замены, грешил на масло, но смена марок и вязкости ничего не поменяла. Звук 1-2 сек при старте есть уже в течении 50 тыс и больше(громче, дольше читай как хочешь) он не становится.
Короче давно пришли к тому что это можно считать конструктивной особенностью и если соберешься сней бороться поменяешь полдвижка, только смысл.

Кстати интересная математика ))) Комплект ГРМ стоит около 5 кусков, при замене шестерни его полностью снимать а потом прикручивать обратно, за что платить ещё 5 кусков? ))) Но сервису наверно это не объяснишь )))

Есть кстати сервис DC garage который заявляет что при замене шестерни (комплект 23000р+ 5000р работа) ..замена комплекта грм и приводного с натяжителем бесплатно. Возможно в других местах такая же ситуация..это надо узнавать

Источник

Тема: z18xer то дизелит,то норм

z18xer то дизелит,то норм

приветствую.така проблема:после замены масла начала дизелить и не ехала.думал попал на шестерни р-валов.но спустя 2 т км все прошло.при след замене масла та же ситуация.но теперь может день дизелить и потом неделю норм.всегда по разному.но стала чаще.поменял еще раз масло с промывкой,промыл клапана фазорегуляторов.не помогло.ошибок не выдает.случается редко(пару раз в неделю)но не приятно.что подскажете делать?менять шестерни или что то есчё?

У меня та же беда . дизелила при запуске.заменил шестерни стала лучше ща жду клапана гидромуфт» жду нового эффекта»

MALEK-007
менять комплектом. А в соседней теме не судьба было написать вопрос?
http://astraclub.ru/threads/23259-%D. 0.16)./page217
Давайте каждый будет свой вопрос и ответ в отдельной теме! Создадим помойку из форума. Ура

Дублирую свое сообщение в разных темах, потому что возможно это поможет большему количеству людей немного сэкономить, или хотябы отсрочить дорогостоящий ремонт.

Сегодня, удачно снял, почистил и «поправил» гидроглапана фазорегуляторов. Последнюю неделю двигатель начал подтарахтевать (дизелить), несколько раз загоралась машинка с ключем и выскочили ошибки по фазорегуляторам. Я уже начал себя морально готовить к дорогостоящим покупкам. Хотя, только год назад менял впускную шестерню. Полторы недели назад поменял фильтр и масло.
Итак, сегодня я достал и аккуратно почистил (покрутил, понажимал) сами клапана, а в их торцевых сеточках сделал по два продольных отверстия (края сеточки немного подогнул).
Боковые сеточки я выкинул года два назад, но это не принесло ощутимого результата. После сегодняшней операции двигатель стал работать заметно тише и машинка с ключем не загоралась.
Может быть конечно это временно, но мне еще показалось что машина лучше поехала. Пока, я очень доволен.
Надо бы еще прошиться новым ПО которое пошло с 2010 года, там вроде бы фазорегуляторы включаются с запазданием, т.е. уже заполнившись маслом, соответственно нет их стуков и разрушения. Я не на гарантии, но опробую позвонить официалам и потребовать бесплатной прошивки, ведь GM официально признал о программной ошибке.

Хочу еще почистить клапан или сеточку расположенную в масляном стакане — под масляным фильтром. Похоже, что это одна из главных причин почему масло не продавливается в фазорегуляторные шестерни.
Хорошо бы еще посмотреть на заборную сеточку (если она есть) в картере.

По прошествии нескольких недель_

Машинка «летает». Очень хорошо едет по сравнению с прежними временами. Расход бензина снизился примерно на литр. Машинка с ключем больше не появляется.
Единственная оставшаяся неполадка это секундное «дын-дын» при холодном пуске, т.е. когда машина стояла несколько часов и более.
Но это уже видимо неустранимо без полной замены комплекта шестерен и их клапанов-насосов — поизносились уже. Но даже такая полная замена не убережет ваш опель от подобного через год-два. Потому как программа у «головы» все та же идиотская неправильная, запускающая шестерни одновременно с клапанами, в сухую.

Читайте также:  Как должно быть на щупе двигателя ваз 2112 16 клапанов

Источник

Тема: При запуске двиг дизелит

При запуске двиг дизелит

С утра когда завожу машину двмгатель издает звук дизеля первые 30 сек, потом работает нормально. Может это предпосылки к чему либо? Чего боятся? Чем грозит? А может просто зима-холодно? Машину ставлю в гараже. Температура -10. Двигатель Z16XER, пробег 45 тыс.

Вообще на таком морозе (а у вас в Тюмени небось ваще жесть) — это не мудрено, масло как йогурт при запуске. Но вообще это рано или поздно приведет к этому http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230

Это в гараже так, а на улице -28 градусов. Ссылочка не совсем обрадовала

Если еще кто-то не знает на двигателях XER это стучат шестерни распредвалов из за масляного голодания.
Что бы этого избежать нужно вовремя менять масло, лить хорошее масло, или продавать свой опель до того как.. (у меня, например стук появился где-то в районе 60тыс. пробега) .

Чтобы от этого избавиться нужно обеспечить лучший доступ масла к шестерням-фазорегуляторам.

Вот мой случай

Сегодня, удачно снял, почистил и «поправил» гидроглапана фазорегуляторов. Последнюю неделю двигатель начал подтарахтевать (дизелить) не только сутра, но и в процессе. Несколько раз загоралась машинка с ключем и выскочили ошибки по фазорегуляторам. Я уже начал себя морально готовить к дорогостоящим покупкам. Хотя, только год назад менял впускную шестерню. Полторы недели назад поменял фильтр и масло.
Итак, я достал и аккуратно почистил (покрутил, понажимал) сами клапаны, а в их торцевых сеточках сделал по два продольных отверстия (края сеточки немного подогнул).
Боковые сеточки я выкинул года два назад, но это не принесло ощутимого результата. После сегодняшней операции двигатель стал работать заметно тише и машинка с ключем не загоралась.
Может быть конечно это временно, но мне еще показалось что машина лучше поехала. Пока, я очень доволен.
Надо бы еще прошиться новым ПО которое пошло с 2010 года, там вроде бы фазорегуляторы включаются с запазданием, т.е. уже заполнившись маслом, соответственно нет их стуков и разрушения. Я не на гарантии, но опробую позвонить официалам и потребовать бесплатной прошивки, ведь GM официально признал о программной ошибке.

Хочу еще почистить клапан или сеточку расположенную в масляном стакане — под масляным фильтром. Похоже, что это одна из главных причин почему масло не продавливается в фазорегуляторные шестерни.
Хорошо бы еще посмотреть на заборную сеточку (если она есть) в картере.

Берегите свои деньги!
Экзист очень хорошо наживается на нашем брате. Сейчас один клапан фазорегулятора стоит 3 с лишним тысячи.

Источник

Adblock
detector