Что такое диффузор на 402 двигатель

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов

Ни один другой отечественный движок не породил такого количества дремучих предрассудков, упорно передаваемых из поколения в поколение, как старый добрый двигатель ЗМЗ 402 . Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат. Стоит этим заниматься или нет — отдельный вопрос, но возможность, я считаю, как минимум должна быть. Поэтому приступим к поискам истины.

1. ЗМЗ-402 древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа 30-х годов!

5. Единственный реальный способ взбодрить 402-й — внедрить в него 100мм поршневую, превратив в 410-й.

6. Хороший способ повысить мощность 402-го — убрать ступеньки на стыке ГБЦ с коллектором и отполировать каналы до зеркала.

7. ЗМЗ-402 не в меру прожорлив.

8. Если из 402-го не течет масло, значит оно кончилось.

9. В 402-й нельзя лить синтетику, набивка ее не держит.

10. После капиталки 402-й живет не больше 50 тыс.км.

11. Если головку фрезернуть до высоты меньше 94мм ездить можно будет только на 98 бензине.

12. Для перевода 4021 \ 2401 на АИ-92 обязательно нужно фрезеровать голову, иначе прогорят клапана.

13. Наилучший способ улучшить топливную экономичность — поставить карбюратор от Жигулей.

14. Движок с «современным» к-151с мощнее и экономичнее чем с устаревшим к-126гм.

15. После замены стакана маслофильтра на переходник нельзя использовать жигулевские фильтры, можно ставить только от ЗМЗ-406.

16. Большинство иномарочных радиаторов не подходят для ЗМЗ-402 из за меньшего диаметра выводов: не хватит пропускной способности.

17. Маслорадиатор 402-му не нужен. Или нужен?

Источник

Что такое диффузор на 402 двигатель

Страница 1 из 2 1 2 >

Привет ВСЕМ!. Поделитесь информацией!

У меня 3151 с ЗМЗ-402.10. Предыдущий хозяин в порыве радости выкинул диффузор вентилятора охлаждения и поставил электрокарлсона вместо жалюзи радиатора. После «жаркого лета» когда я задолбался ездить с печкой, я решил вернуть все в исходное: установить жалюзи радиатора и установить диффузор вентилятора (стоял древний).

НО!
Купил в магазе «все на УАЗ» новый диффузор — не подошел: когда его устанавливаешь, ось «мясорубки» не совпадает с центром окружности диффузора.

Раздобыл пользованный радиатор в сборе с диффузором и жалюзи — та же фигня! Удалось его (радиатор с диффузором) еле установить, убрав при этом резиновые шайбы, ктоторые устанавливаются в нижних креплениях радиатора между радиатором и рамой. И в этом случае иногда венилятор при езде задевает диффузор. Диффузор ниже не сдвигается — ограничения по креплениям, а если бы сдвигался — то тогда кривой стартер не вставлялся бы. То же и с радиатором, если каким-то образом уменьшить высоту нижних креплений — «кривой стартер» не влезет. С подушками крепления двигателя тоже все ОК. Если поставить дополнительные, тогда ось вентилятора уйдет вверх и опять -таки не влезет «кривой стартер» .

Читайте также:  Устройство и работа магнето пускового двигателя

Подскажите у кого с ЗМЗ 402.10 какие радиаторы стоят? Может фотки выложите? Не пойму почему у меня такая ерунда Детали вроде бы стандартные?

>осле «жаркого лета» когда я задолбался ездить с печкой, я решил вернуть все в исходное: установить жалюзи радиатора и установить диффузор вентилятора (стоял древний).

Думаю что если даже с электровентилятором греется, то с приводным и подавно будет. Да и прежний владелец наверное не случайно электрический поставил. Нужно искать реальную причину перегрева. Например наличие накипи внутри радиатора.

>Радиатор промыть слабым раствором кислоты

Можно попробовать но скорее всего всё равно прийдется либо распаивать бачки и шомполить трубки, либо менять радиатор (на сегодняшний день наиболее рациональный вариант).

Привет ВСЕМ!. Поделитесь информацией!

У меня 3151 с ЗМЗ-402.10. Предыдущий хозяин в порыве радости выкинул диффузор вентилятора охлаждения и поставил электрокарлсона вместо жалюзи радиатора. После «жаркого лета» когда я задолбался ездить с печкой, я решил вернуть все в исходное: установить жалюзи радиатора и установить диффузор вентилятора (стоял древний).

НО!
Купил в магазе «все на УАЗ» новый диффузор — не подошел: когда его устанавливаешь, ось «мясорубки» не совпадает с центром окружности диффузора.

Раздобыл пользованный радиатор в сборе с диффузором и жалюзи — та же фигня! Удалось его (радиатор с диффузором) еле установить, убрав при этом резиновые шайбы, ктоторые устанавливаются в нижних креплениях радиатора между радиатором и рамой. И в этом случае иногда венилятор при езде задевает диффузор. Диффузор ниже не сдвигается — ограничения по креплениям, а если бы сдвигался — то тогда кривой стартер не вставлялся бы. То же и с радиатором, если каким-то образом уменьшить высоту нижних креплений — «кривой стартер» не влезет. С подушками крепления двигателя тоже все ОК. Если поставить дополнительные, тогда ось вентилятора уйдет вверх и опять -таки не влезет «кривой стартер» .

Подскажите у кого с ЗМЗ 402.10 какие радиаторы стоят? Может фотки выложите? Не пойму почему у меня такая ерунда Детали вроде бы стандартные?

Источник

Диффузор ГАЗель ДВ-402 (Автокомпонент)

Диффузор ГАЗель ДВ-402 (Автокомпонент)

Размеры (Д х Ш х В):

0.47 x 0.527 x 0.061 м

Не подлежит сертификации

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) (2000)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)

ГАЗ / ГАЗель, Соболь (2003) (2003)

ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) (2009)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ) (2015)

ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Читайте также:  Линкольн навигатор двигатель троит

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

GAZ 31 Slam Sedan › Logbook › как мы готовимся к холодам

Конец октября: до нас, жителей карибских островов, медленно добирается невиданное — холода. Еще вчера можно было выйти на улицу в шлепанцах и гавайской рубахе, сегодня такой роскоши уже не позволишь. Температура не настолько низка, чтобы говорить как о осенней (в традиционном понимании для жителей России), но по утрам и вечерам (а соответственно, и ночью) температура опускается до +6-8с. Время готовить сани летом — Slam Sedan не будет исключением.

В этой статье, я, Otis Jivefunk и мистер Эрроу, не претендуя на оригинальность, расскажем о переходе на «зимний режим». Тюнинг в первую очередь будет касаться подкапотного пространства, т.к. о салонных апгрейдах (печке и тд) слышали, наверное, все.

По порядку:
1. Два термостата на ЗМЗ-402. Способ, известный еще с бородатых времен. Суть заключается в установке на место штатного тройника на малом круге тройника от Нивы 2123 (модификация без выхода подогрева на карб), в котором и есть искомый термостат:

2. Переход на 18мм патрубки. Увеличение сечения трубок на большом круге охлаждения увеличивает проходящий объем ОЖ, в т.ч. через радиатор отопителя. Доработка влечет за собой:
— замену танчика на блоке цилиндров (на 18);
— замену радиатора отопителя (печки) с штуцерами на 18 (существуют как алюминиевые, так и медные модификации) — однако можно оставить и полюбившийся 16, но шланги затянуть двумя хомутами (частично теряется смысл доработки);
— замену соответствующего штуцера на помпе (он выкручивается).

3. Доп. насос от ГАЗели на выход печки. Для начала разберемся, где выход, а где вход; где ОЖ засасывается и куда ее выбрасывает.
Вход печки — это нижний штуцер на радиаторе, туда входит патрубок из блока цилиндров (сзади).
Выход печки — это верхний штуцер на радиаторе, оттуда ОЖ выходит обратно на тройник помпы. В разрез выхода печки на этом участке как раз и устанавливаем доп. насос. Вообще, чем ближе он будет расположен к радиатору печки, тем лучше: температурные потери циркуляции охлаждайки минимальные. Хотя это не совсем удобно — места там немного. Мой вариант — на арке крыла, справа по ходу движения, рядом с редуктором ГБО. Крепление насоса двумя болтами — одно технологическое отверстие в арке уже есть, придется высверливать второе. Включение от рычажка включения обогрева заднего стекла (контакты на стекле работают частично, пользы считай никакой), плюсовой провод через предохранитель, минус — корпус моторчика.

4. Утепленная морда. Посвящается обладателям ЗМЗ-402 с принудительным охлаждением радиатора. Система проста и надежна, спору нет, но зимой чрезмерно мешает нагреву двигателя. Для того-то и придумали жалюзи радиатора, однако даже при закрытых, воздух все равно «скользит» через соты. Выход — дополнительно закрыть пространство между радиатором и решеткой радиатора, установив сендвич из теплоизоляции и картона:

Читайте также:  Как одеть ремень на двигатель стиральной машины

Мистер Эрроу тем временем подсказывает, что при достижении отрицательной температуры воздуха по уму надо сделать забор воздуха от коллектора, а не с носовой части авто. И я с ним, в общем, согласен: особенно это актуально для скоростной езды по трассе на бензине. Для этого либо перекидываем хобот забора воздуха в карбюратор на жаровню, либо переключаем заслонку «Hot/Cold» на корпусе воздушного фильтра в режим Hot, но с некоторыми оговорками.

Мистер Эрроу доволен подкапотными доработками, и предлагает перейти к салонной части.

Для начала, проверим состояние салонного фильтра (под панелью дворников):

Но все мы хотим дышать чистым воздухом, поэтому не лишним будет поставить туда именно фильтр, для этого:
— снимаем сетку, очищаем ее, видим сопло печки, куда поступает холодный воздух с улицы:

Наконец, перейдем к салону. Опишу бегло, т.к. тут богатый простор для ваших фантазий. Смысл — сделать так, чтобы воздух, проходящий через нагретый радиатор отопителя, шел строго по заданному маршруту. Для этого, заклеиваем, изолируем все щели, технологические отверстия внутри и снаружи кожуха печки. Не забываем и про сам радиатор (обкладываем плотным теплоизоляционным материалом) и нишу «подмешивания холодного воздуха» — ее полностью закрываем. Следующий этап — непосредственно заслонки, контролирующие поступление воздуха перемещением тяг на приборной панели. Заглушаем ненужные, закрываем боковые щели в нужных. Склеиваем кожух печки герметиком и дополнительно заклеиваем стык. Вырезаем и кладем толстый кусок теплоизоляции между корпусом печки (где штуцеры печки) и стенкой моторного отсека. После установки печки на место, проклеиваем воздуховоды, а точнее места их соединения. Наконец, меняем штатный эл. моторчик на импортный аналог LUZAR LFH 0563 (для модельного ряда Lanos) — мощность его около 120вт (поправьте, если не прав), что почти в три раза больше мощности штатного. Плюсы: совершенно бесшумный, гонит воздух аж воздуховоды вылетают. Становится без переделок! (миф о расточке корпуса разрушаем: чтобы крыльчатка влезла в кожух, подгибаем один край, заносим другой подгибанием по кругу — с натяжечкой заходит).
Есть вариант, что при всех включенных потребителях обороты моторчика падают на 2м режиме (касается владельцев штатного генератора на 65А). Выход — подключаем моторчик через разгрузочное реле (+ от замка зажигания, плюсовой провод моторчика в разрыв реле, минус на кузов), в теории должно исправить ситуацию, но лично у меня не исправило. Полагаю, мощность эл. двигателя говорит сама за себя: 120вт.

Распространенный холивар на тему какой радиатор отопителя лучше — медный или алюминиевый, скажу, что пофигу! Долгое время стоял обычный алюминий, но он потек спустя сезон, сейчас поставил хваленый трехрядный медный ШААЗ: тепла через воздуховоды идет столько же, единственная разница между ними — при включенном моторчике, быстрее падает общая температура ОЖ. Выводы делайте сами…

Пока писал эти строки, мистер Эрроу проверил температуру в салоне. Прогрели авто за 7 минут: оборотами 1000-1200 об/мин., двигатель достиг рабочей температуры, включили отопитель.
Сказать тепло — ничего не сказать!

Всем теплого и солнечного настроения в эти хмурые осенние будни!

Источник

Adblock
detector