Что такое диафрагма двигателя

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Движение — диафрагма

Перепускной жиклер 4 подобран таким образом, что при рез-жом движении диафрагмы обеспечивается необходимый режим работы двигателя, а при плавном ходе диафрагмы или ее колебаниях на неровной дороге все вытесненное диафрагмой топливо поступает в поплавковую камеру, не нарушая требуемого режима работы двигателя. [17]

Независимо от физической реализации способа сканирования он может быть описан движением эквивалентной диафрагмы ( или системы эквивалентных диафрагм) в плоскости изображения. Как правило, такие эквивалентные диафрагмы обладают центральной симметрией. [18]

Единственным процессом, приводящим к изменению объема внутригрудно-го пространства по интенсивности, соизмеримому с рассматриваемыми явлениями, могут служить синкардиальные движения диафрагмы . Явление синкар-диальных движений диафрагмы известно. [19]

При прикрытой дроссельной заслонке значительное разрежение, возникающее в этом случае позади нее, передается через канал в полость за диафрагмой; это разрежение, преодолевая сопротивление пружины, вызывает движение диафрагмы вправо. При этом клапан насоса закрывается и топливо через шариковый клапан поступает из поплавковой камеры в полость насоса. [20]

Действие манометра, показанного на рис. 10.5, основано на перемещении диафрагмы, которая находится под давлением. Движение диафрагмы передается стрелочному прибору через магнитный привод. [22]

Одна сторона датчика обращена в сторону воздухоносных путей, а другая, как правило, соприкасается с воздухом атмосферы, за исключением тех случаев, когда необходимо измерить давление между двумя различными точками дыхательной системы. Движения диафрагмы воспринимаются либо тензодат-чиком, либо дифференциальным преобразователем. [24]

Единственным процессом, приводящим к изменению объема внутригрудно-го пространства по интенсивности, соизмеримому с рассматриваемыми явлениями, могут служить синкардиальные движения диафрагмы. Явление синкар-диальных движений диафрагмы известно. [25]

Диафрагменный топливоподкачивающий насос ( рис. 80) приводится в движение коромыслом 7 от эксцентрика на распределительном валу двигателя. При движении диафрагмы 5 вниз топливо через впускной клапан 3 заполняет полость над диафрагмой. Для заполнения топливной системы топливом перед пуском двигателя служит рычаг 8, позволяющий перемещать диафрагму от руки при неработающем двигателе. [27]

Диафрагма насоса приводится в движение череа коромысло 6 и штангу 21 ( см. рис. 102) от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя. При движении диафрагмы вниз топливо через впускной клапан 3 ( рис. 82) заполняет полость над диафрагмой. [29]

Уравновешивание давления осуществляется регулировкой скорости двигателя насоса. Любое неуравновешивание влечет за собой движение диафрагмы ; такое движение, преобразованное в электрическую величину и усиленное, изменяет силовую входную величину к двигателю насоса, а следовательно, и скорость до тех пор, пока снова не будет достигнуто равновесие давления. Измеритель скорости на валу насоса дает значение скорости судна; интегратор ( ср. [30]

Источник

Диафрагменные двигатели

Применяются в качестве двигателя когда не требуется больших перемещений и сил на штоке, т.е. при усилиях до 2400кН. Они бывают:

3) одностороннего действия;

4) двухстороннего действия;

5) с толкающим штоком;

6) с тянущим штоком.

1) У камер одностороннего действия, отсутствует и исключается утечка воздуха, а у камер двухстороннего действия уплотняется шток.

2) Камеры компактны и имеют небольшой вес.

3) Выдерживают до 600 тыс. включений, а манжеты пневмоцилиндров выходят из строя при 10 тыс. включений.

4) Основной недостаток небольшой ход штока и непостоянство развиваемого усилия.

5) Корпус камеры отливается из серого чугуна или штампуется из малоуглеродистых сталей, так же корпуса диафрагменных двигателей изготавливаются из алюминиевых сплавов АЛ-9В, АЛ 10В.

На практике применяются как тарельчатые, так и плоские диафрагмы. Тарельчатые диафрагмы прессуются в пресс-формах. Сама диафрагма состоит из четырёх слоев ткани типа «бельтинг», покрытая с двух сторон маслостойкой резиной. Толщина диафрагмы 6.. .7мм.

Читайте также:  Схема подключения реле блокировки двигателя автосигнализации

Плоские диафрагмы изготавливаются из листовой технической резины с тканевой прокладкой толщиной до 3 мм.

Могут вырезаться так же из транспортёрной ленты толщиной до 4.. ..6мм.

Время срабатывания пневмопривода может быть определено по формуле

где Рr— приводная сила на штоке в начале движения;

F — площадь поршня;

F -коэффициент трения между поршнем и цилиндром;

Р — давление воздуха за поршнем; L — длина хода поршня;

отношение диаметра воздуховода к диметру цилиндра

Дата добавления: 2014-01-15 ; Просмотров: 668 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Диафрагма

Последние новости

Статьи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Обзор товара Диафрагма ВАЗ-2101-08 насоса топливного в сборе СИЛИКОН

Артикул: 2101-1106140ФРАНЦИЯ , артикулы доп.: 2101-1106140

Код для заказа: 052274

Продлеваем жизнь сердцу автомобиля. Как с помощью маленькой с виду детали обеспечить безопасность и спокойствие владельцу автомобиля

Топливный насос автомобиля подобен сердцу человека. Чтобы не допустить сбоев в его работе и автомобиля в целом, хочу поделиться с коллегами автомобилистами некоторым опытом, в том числе полученный мной на чужих ошибках. Кто информирован – тот имеет возможность для себя принять своевременное и правильное решение. Особенно, когда речь идет о жизни и здоровье.

В настоящем обзоре речь пойдет об одной из наиболее ответственной детали механического топливного насоса для двигателей в карбюраторном исполнении – диафрагме.

Почему я приобрёл в интернет-магазине AvtoALL.RU товар, обозначенный продавцом как «2101-1106140 Франция Силикон — Диафрагма ВАЗ-2101-08 насоса топливного в сборе» (код товара 052274, цена 105 рублей)?

И имеет ли товар действительно «благородное» французское происхождение?

Ответы на эти вопросы будут изложены ниже.

По причине отсутствия в настоящее время под рукой фотоаппарата будут использоваться фотографии, имеющиеся на сайте AvtoALL.RU.

Выглядит товар следующим образом (за исключением штока – у него черный цвет):

К сожалению заслуживающий внимание товар продается без фирменной упаковки и без какой-либо подробной сопроводительной информации.

Попробую частично это восполнить и обратить внимание на некоторые особенности.

Предназначено для конструктивно ремонтопригодных бензиновых насосов с механическим приводом диафрагменного типа размерностью 70 миллиметров согласно перечня применения, указанного на сайте продавца (это владельцы определенных моделей ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, ЛуАЗ, Иж и некоторых других).

Перед нами сборочная единица 2101-1106140, состоящая из нескольких деталей: штока диафрагмы; уплотнительной шайбы; нижней чашечки диафрагмы; трёх плоских диафрагм; прокладки внутренней дистанционной, установленной между двумя верхними и одной нижней диафрагмами; верхней чашечки диафрагмы; гайки.

В отечественных насосах с давних пор использовали несколько диафрагм.

В данном случае три диафрагмы:

  • две верхних (самая верхняя красного цвета с маркировкой), прижатые друг к другу, для подачи бензина;
  • одна нижняя для герметизации нижней части корпуса, контактирующей с маслом, от проникновения в неё и двигатель бензина.

Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой (2101-1106176 – прокладка наружная дистанционная) предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из двух верхних диафрагм.

В процессе эксплуатации автомобиля особенно длительной возможно проявление эксплуатационных дефектов диафрагм (вытягивание и затвердевание диафрагм, образование пор, трещин, порывов и других повреждений диафрагм).

Обычно разгерметизация происходит при движении автомобиля в одной из поездок. И кого-то это застает врасплох с потерей времени, нервов, сил и денег.

Читайте также:  Как привезти самому двигатель из японии

У владельцев автомобилей существует два различных подхода к замене отдельных деталей и сборочных единиц:

  • первый, дождаться момента «на отказ», т.е. выхода детали из строя;
  • второй, «привентивный» — не дожидаться момента «на отказ», а заблаговременно заменить ответственные детали на новые и гарантированно избежать негативных последствий.

Я в данном случае сторонник второго варианта.

В прокладке наружной дистанционной (2101-1106176) предусмотрены сквозные отверстия для сброса в подкапотное пространство бензина (фото см. ниже).

Т.е. не исключены в процессе эксплуатации случаи разгерметизации одновременно двух верхних диафрагм. Что жизнь не раз доказывала на чужом примере. И чтобы хоть как-то уберечь двигатель и топливный насос от попадания бензина в масло и как следствие негативных последствий применяется еще одна крайне опасная мера — сброс бензина и его паров в подкапотное пространство. А бензин не только легко испаряется, но также пары бензина с воздухом легко воспламеняемы. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно воспламенение и пожар автомобиля.

Но бензин при полной разгерметизации может вытекать не только наружу, но и в картер двигателя, угробляя моторное масло и порождая не менее тяжкие проблемы.

Другой крайне опасный для безопасности аспект – когда в сложных дорожных или (и) погодных условиях при недостаточности или прекращении поступления бензина в карбюратор во время движения автомобиля происходит «потеря» мощности двигателя (двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью) или вообще остановка двигателя.

Только представьте себе всё это в момент осуществления сложного маневра (обгон, перестроение и т.д.) или подъема в гору с большим уклоном на большой скорости в плотном дорожном потоке во всех направлениях.

Любимая формулировка при ДТП в нашей стране «водитель не справился с управлением» не всегда дает правильное понимание истинных причин произошедшего.

Этому способствуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Для примера обратимся к содержанию руководства по эксплуатации одного из автомобилей, выпущенных в конце прошлого века и на котором заводом-изготовителем автомобиля был установлен топливный насос производства ДААЗ модели 2101 с диафрагмой в сборе 2101-1106140.

В руководстве по эксплуатации автомобиля отсутствует четкое указание через какое конкретно количество километров пробега автомобиля или лет его эксплуатации необходимо заменить диафрагму в сборе 2101-1106140 на новую диафрагму.

Руководство по эксплуатации предписывает следить за герметичностью топливной системы и исправностью диафрагмы топливного насоса. Но самое интересное — топливный насос разбирать рекомендуется лишь после выявления необходимости замены деталей. Видимо к гадалкам и ясновидящим надо обращаться! Так как определить прорыв диафрагмы можно в одном случае, разобрав корпус насоса (путем откручивания шести винтов крепления верхней части корпуса топливного насоса), сняв эту самую диафрагму и визуально её проверив.

Не рекомендуют снимать верхнюю часть корпуса без снятия нижней части с автомобиля лишь по одной причине – без замены деталей 2101-1106140 и 2101-1106176 на новые нет в последствии никакой гарантии герметичности между верхней и нижней частями корпуса топливного насоса (не только по наружному периметру корпуса насоса, но и внутри него).

Почему же такая ответственная деталь не отнесена к обязательным регламентным работам через определенный пробег или период времени?

Никого же не удивляет замена на новые после снятия и разборки деталей и сборочных единиц различных прокладок, крепежа и т.д. Или замены через регламентированный срок фильтров, свечей и т.д. Кто-то и вовсе перестраховывается и меняет чаще.

Давно известно, что профилактика – хороший способ продлить автомобилю не только жизнь, но и минимизировать расходы на её содержание и эксплуатацию.

Запущенную болезнь тяжело лечить, а тяжелые негативные последствия для автомобиля?

Читайте также:  Сколько масла нужно заливать в двигатель фольксваген каравелла

Но вернемся к объекту изучения.

Единственная деталь — верхняя диафрагма, имеющая красный цвет, маркирована торговой маркой производителя Effbe и обозначением артикула резинотканного мембранного полотна, из которого изготовлена диафрагма (фото см. ниже).

Фирма Effbe является общепризнанным европейским лидером в области производства цельнорезиновых и резинотканных диафрагм (плоских и формованных). Одной из основных cпециализаций группы фирм Effbe с середины прошлого века является производство резинотканных мембранных полотен.

Производственная группа фирм Effbe объединяет 5 предприятий:

· EFFBE GmbH, Раунхайм, Германия;

· EFFBE FRANCE S.A.S., Хабсхайм, Франция;

· GAMMA S.A.S., Босси Сант-Лежер, Франция;

· EFFBE CZ S.R.O., Злин, Чехия;

· ZGS-Membrany A.S., Злин, Чехия.

Резинотканные мембранные полотна служат основой для изготовления плоской диафрагмы топливного насоса. Полотно мембранное (ткань прорезиненная) представляет собой техническую ткань, вулканизированную и прорезиненную с обеих сторон. Мембранное полотно разработано с учетом механических, термических и химических воздействий в соответствующих случаях применения.

Effbe использует все синтетические каучуки собственной разработки рецептуры и производства смеси.

Плоская диафрагма, изготовленная из мембранного полотна фирмы Effbe, обеспечивает высокую эластичность и сохраняет свои первоначальные свойства в широком температурном диапазоне от –60°С до +250°С, имеет повышенную надежность и увеличенный срок службы диафрагмы.

С 1950 года диафрагмы и мембранные полотна фирмы Effbe являются общепризнанным эталоном качества и гарантируют техническую безопасность в самых сложных и ответственных областях применения.

Поэтому многие наши коллеги в личном инициативном порядке устанавливают на свои автомобили именно Effbe.

Учитывая вышеизложенное, российский производитель под торговой маркой ПЕКАР устанавливает на свои топливные насосы для карбюраторных двигателей диафрагмы фирмы Effbe ещё с конца прошлого века.

Остальные две диафрагмы изготовлены из российских резинотканных мембранных полотен, поэтому имеют другой цвет и на них отсутствует какая-либо маркировка. Тем не менее, их материал оставляет приятное впечатление.

По моему мнению, во всей сборочной детали 2101-1106140 все детали имеют предположительно российское происхождение, за исключением верхней плоской диафрагмы красного цвета, произведенной непосредственно на одном из предприятий группы Effbe или другим изготовителем из резинотканного мембранного полотна Effbe.

Но точные ответы могут дать изготовитель товара и продавец.

На каком конкретно производственном предприятии в Германии или во Франции или в Чехии изготовлено резинотканное мембранное полотно Effbe я не берусь ответить. Главное для меня – безупречное качество и репутация Effbe. Это и предопределило мой выбор.

Если исходить из органолептических методов, то похожие три плоские диафрагмы установлены на топливных насосах в сборе производства ДААЗ (Димитровград), например 2101-1106010Д (код товара 001810).

При этом ДААЗ указывает, что с таким пакетом мембран ресурс бензонасосов производства ДААЗ равен ресурсу двигателя при однократной замене диафрагмы.

Думаю я также в настоящее время при написании этого обзора и о том, что будет не лишне иметь постоянно в автомобиле в запасе на непредвиденные случаи и более полный ремонтный комплект от ДААЗ в фирменной упаковке 2101-1106010РК (код товара 004124, цена 100 рублей).

Ремкомплект 2101-1106010РК имеет в своем составе более расширенное «содержание», но сборочная деталь 2101-1106140 в нём присутствует в разобранном состоянии и без диафрагмы Effbe (на фото ниже она во всяком случае не устатривается).

Если Вы надумаете тоже приобрести 2101-1106140, то не забудьте сразу (как сделал я) купить также сопряженную пластиковую деталь 2101-1106176 (прокладка наружная дистанционная), которая также продается в AvtoALL.RU (код товара 010198, цена 9 рублей).

А в ремкомплекте 2101-1106010РК прокладка наружная дистанционная 2101-1106176 уже присутствует.

И не забывайте всегда внимательно проверять качество приобретаемых запчастей.

Вот так с помощью маленькой с виду сборочной детали 2101-1106140, имеющей в своем составе диафрагму с подтвержденной повышенной надежностью и увеличенным сроком службы, можно за небольшие денежные средства обеспечить себе безопасность и спокойствие.

Источник