Что такое cid двигателя

Содержание
  1. Что такое cid двигателя
  2. Как обнаружить местоположение мобильника
  3. Как устроено и работает On-board diagnostics.
  4. Принципы самодиагностики. Суть диагноза OBD.
  5. OBD диагностика, Mode, PID, TID.
  6. OBD — On Board Diagnostic — система встроенной самодиагностики неисправностей автомобиля.
  7. OBD режимы и идентификационные параметры.
  8. Условия самодиагностики, OBD Cycle.
  9. Протоколы диагностики OBD.
  10. Диагностические коды неисправностей OBD.
  11. OBD коды неисправностей motor.
  12. p00xx : Дополнительные, измерения топлива / воздуха систем снижения токсичности.
  13. p01xx : Измерения топлива / воздуха.
  14. p02xx : Измерения топлива / воздуха.
  15. p03xx : Воспламенение и пропуски рабочего хода в цилиндре.
  16. p04xx : Дополнительные, системы снижения токсичности.
  17. p05xx : Дополнительные, входы скорости и оборотов автомобиля.
  18. p06xx : Цифровые и дополнительные выходы.
  19. p07xx : Трансмиссия и переключение передач.
  20. p08xx : Трансмиссия и переключение передач.

Что такое cid двигателя

CID: übersetzung CID [sɪaɪ’di], Abkürzung für englisch charge injection device, deutsch »Ladungsinjektionsbauelement«, ein dem CCD ähnliches Halbl. смотреть

1. Connection Identification идентификатор соединения. CID уникальным образом идентифицирует сигнализационное звено между SCCP и ее пользователем. Важ. смотреть

(convenzione indennizzo diretto) договорённость между страховыми компаниями, страхующими автотранспортные средства (согласно которой каждая из них возм. смотреть

1) эк. сокр. от common interest development2) банк. сокр. от Card Identification Number* * *Комитет по процентам и дивидендам

скор. управління (відділ) карного розшуку, кримінальний розшук (установа); Управління карного розшуку (Скотленд-Ярд в Лондоні)

[sıd] n (the Cid) ист., лит.Сид

1) сокр. от Centro italiano di documentazione Итальянский информационный центр 2) сокр. от Cooperativa italiana doppiatori Итальянское кооперативное о. смотреть

I сокр. от Centro Italiano di DocumentazioneИтальянский информационный центр II сокр. от Confederazione Internazionale di DocumentazioneМеждународная . смотреть

n AmE sl Where can I go to drop a little cid? — Где здесь можно заглотнуть пару таблеток ЛСД? You know where I can rap with cid? — Где здесь можно до. смотреть

cid n AmE sl Where can I go to drop a little cid? Где здесь можно заглотнуть пару таблеток ЛСД? You know where I can rap with cid? Где здесь можно дост. смотреть

сокр. от criminal investigation department

скор. управління (відділ) карного розшуку, кримінальний розшук (установа); Управління карного розшуку (Скотленд-Ярд в Лондоні)

CID: translationcombat identification; combat intelligence division; criminal investigation division

сокр. от client identifier — идентификатор клиента II сокр. от charge injection device — прибор с инжекцией заряда

Источник

Как обнаружить местоположение мобильника

Все знают, что для того, чтобы успешно обнаружить местоположение мобильного телефона нужно знать следующие измерения базовой станции GSM:

МСС — код страны;

MNC — код сотового оператора;

LAC — код зоны сотового оператора;

CID — код базовой станции (вышки).

Если мы знаем эти значения, то примерное местоположение мобильника уже нам известно и мы сможем увижеть его на карте с точностью в радиус работы базовой станции. В черте города — это расстояние до 500 метров от базовой станции. Более точное определение местоположения доступно только путем измерения мощности сигнала между тремя ближайшими к телефону базовыми станциями. Это уже исключительная прерогатива операторов сотовой связи и спецслужб.

Однако, коды LAC и CID, которые могут рассказать нам о районе и конкретном местоположении мобильника, являются закрытыми и передаются в сети оператора с использованием SS7-шифрования. Взлом этого шифрования будет являться уголовным преступлением. Поэтому данные о них мы не сможем получить.

Кроме как на своем смартфоне, для чего нам потребуется открыть на нем инженерное меню. Сделать это можно при помощи специальных кодов:

На iPhone: *3001#12345#*

На Android: *#*#4636#*#* или *#*#197328640#*#*

В инженерном меню мы можем взять искомые коды: MCC, MNC, LAC и CID и ввести их на карте размещения базовых станций всего мира. Вот мы и обнаружили наше текущее местоположение. Правда мы его и так знали, верно?

Однако есть еще и такие коды, которые также могут сообщить нам о примерном местоположении мобильного телефона. Получаются они при помощи специального запроса, использование которого не нарушает право граждан на приватность:

IMSI — идентификатор мобильного телефона в сети;

MSC — код коммутатора сотового оператора.

По ним мы можем установить примерное местонахождение мобильного телефона в роуминге или в конкретном регионе. Как это происходит?

Сеть, которая вас сейчас обслуживает (в общем случае, вы находитесь где угодно на Земле, не обязательно в вашей родной сети), знает ваше текущее местоположение с точностью примерно до соты -ей это нужно, чтобы доставлять вам входящие звонки.

Если в нашем распоряжении есть SMS-центр, легально подключенный к глобальной сети SS7 , то он может узнать ваше местоположение с точностью до сети при помощи MAP-запроса, типа: MAP_SEND_ROUTING_INFO_FOR_SM ( один запрос с одного IP). Т.е. зная всего лишь ваш номер, может узнать ваш IMSI (номер сим-карты), адрес коммутатора MSC, который вас сейчас обслуживает, и состояние вашего телефона — выключен или нет. То есть, мы получаем какую-то новую информацию, которой у него не было (IMSI), и узнаем вашу текущую страну и, возможно, сеть + адрес коммутатора в ней.

SMS-центр делает вид, что собирается послать вам SMS. По номеру вашего телефона можно смаршрутизировать запрос в вашу сеть: «Куда сейчас направлять SMS для этого адресата?» В ответе вашей сети, содержащем сведения о вашей SIM-карте, сообщаются все вышеназванные сведения. SMS-центр сохраняет эти данные, а саму посылку SMS не производит.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, ДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Источник

Как устроено и работает On-board diagnostics.

Принципы самодиагностики. Суть диагноза OBD.

OBD диагностика, Mode, PID, TID.

Жалоба владельца на неисправность автомобиля вызвана изменением поведения автомобиля или грузовика от нормального / обычного поведения. Не все неисправности могут быть признаны неисправностями, некоторое поведение автотранспорта является адекватной ответной реакцией на внешние факторы. Например, с наступлением осенних заморозков и появлением гололеда на дорогах начинает пульсировать педаль тормоза — это срабатывает ABS и это нормальное для автомобиля явление. Или, например, с наступлением зимы, после запуска дизельного автомобиля периодически понижаются обороты и притухает свет габаритов и фар до прогрева двигателя — это включается система накала свечей и подогрева воздуха во впускном коллекторе — эти системы потребляют много тока и нагружают генератор, аккумулятор и engine — и это тоже нормальное явление . Все жалобы, заявленные клиентом, должны пройти подтверждение у специалиста / автодиагноста в автосервисе.

Читайте также:  Как проверить исправность двигателя автомобиля при покупке

Программа управления мотором умеет не только управлять работой motor, но и корректировать мелкие несоответствия, обнаруженные во время работы, обычно в пределах -20% . +20%. В случае неспособности ЭБУ откорректировать работу системы до правильного уровня — дополнительные подпрограммы мониторинга неисправностей в работе датчиков и исполнительных механизмов принимают оперативное решение информирования водителя об обнаружении отказа компонента системы — зажиганием контрольной лампы Check Engine и установкой соответствующего кода неисправности. При обнаружении проблем электронный блок управления может перейти на аварийный режим работы системы, позволяя добраться до дома или ближайшего автосервиса.

Параллельно с заводской программой управления и диагностики движка в ЭБУ может работать усеченная версия стандартизированной встроенной самодиагностики OBD. Система OBD хотя и обладает определенными возможностями диагностики — не идет ни в какое сравнение с полнофункциональной заводской программой диагностики и тестирования систем и компонентов, поэтому не может ответственно применяться для выбраковки неисправных компонентов и, тем более, нестабильного блока управления с частичной потерей работоспособности. Цели и задачи программы OBD — выявление автомобилей с нарушением норм токсичности и наказание водителей, эксплуатирующих такие автомобили в нарушение местных норм и законов охраны окружающей среды. Таким образом, система самодиагностики OBD не предназначена для полнофункциональной диагностики и ремонта автотранспорта, однако на ее примере легко объяснить принципы работы заводской программы поиска и устранения неисправностей в автомобиле / грузовике.

OBD — On Board Diagnostic — система встроенной самодиагностики неисправностей автомобиля.

OBD — On Board Diagnostic — система фиксации и накопления сбоев по заложенным алгоритмам в памяти ЭБУ системы. Выводит состояние о сохраненных и текущих ошибках и данные в цифровом виде (DTC) на сканер, по его запросу. Выполняется после внешнего осмотра. Предназначена для сужения круга поиска причин неработоспособности в определенных направлениях. Самодиагностика может ошибаться программно и аппаратно, поэтому вывод о неисправности составляет диагност на основании выполненных проверок и замеров в автомастерской или автосервисе. Для точного обнаружения отказавшего компонента требуется использовать программы по ремонту, руководства и сервисные мануалы от производителя для сверки расчетных и реальных параметров работы ЭБУ и выполнения тестов по коду DTC, с пошаговыми инструкциями и однозначным диагнозом неисправности.

OBD режимы и идентификационные параметры.

Данные, отображаемые в режимах диагностики, закладываются производителем и могут отличаться на различных автомобилях, но идентификаторы доступных данных всегда стандартизированы и любое совместимое со стандартом оборудование может считать их. Однако, например считали код P27F2 — и, что? Стерли код ошибки — и ремонт закончен? Нет, ремонт только начался . Так, как коды DTC выше P0xxx не стандартизированы — для каждого производителя автомобиля / грузовика будет установлена своя расшифровка кода неисправности и, соответственно, разработан специфический алгоритм шагов и проверок для поиска и подтверждения неработоспособности компонента, и конечно, свои собственные инструкции по устранению неисправности с выполнением дополнительных специфичных операций кодирования, адаптирования и последующего тестирования компонента и системы, включая функции онлайн-программирования, которые недоступны для выполнения примитивной диагностикой OBD .

MODE $01 — Режим 01, считывание текущих параметров.
— PID $03 статус топливной системы / цикл регулировки по обратной связи .
— PID $1С статус системы диагностики / название OBD системы .
— PID $?? Readiness статус мониторов, HEX-адрес теста устанавливается производителем, результат :

  • INCMPL — смотреть MODE $06 и $07 для расширенной диагностики .
  • CMPLT — тест выполнен успешно .
  • AVAIL — непрерывный тест доступен и будет выполняться .
  • N/A — тест недоступен / не заложен в ЭБУ .

MODE $02 — Режим 02, считывание снимка системы / значения параметров / на момент возникновения неисправности

MODE $03 — Режим 03, считывание кодов ошибок / DTC .
— XX HEX код системы : Pxxxx, Bxxxx, Cxxxx, Uxxxx .
— XX HEX код тип неисправности : 0 — стандартный OBD / 1,2,3 — определен производителем M-OBD .
— XXХХ HEX код подсистемы / сотни : 0,1,2 — A/F; 3 — IGN; 4 — EE; 5 — VSS/RPM; 6 — I/O; 7,8,9 — TRN .
— XXХХ HEX код неисправности номер / десятки .
— XXХХ HEX код неисправности номер / единицы .

MODE $04 — Режим 04, стирание кодов ошибок и диагностических данных
— Стираются данные снимка системы / Freeze Frame .
— Мониторы самодиагностики устанавливаются в 0 = самодиагностика не пройдена / не готово .

MODE $05 — Режим 05, считывание и просмотр результатов теста чувствительного элемента кислорода .
— TID $xx, цифровой параметр, значение рассчитывается по формуле производителя .
— TID $01 — Порог переключения из Rich в Lean .
— TID $02 — Порог переключения из Lean в Rich .
— TID $03 — Нижний порог для расчета постоянной времени сенсора .
— TID $04 — Верхний порог для расчета постоянной времени sensor .
— TID $05 — Время переключения из состояния Rich в Lean .
— TID $06 — Время переключения из состояния Lean to Rich .
— TID $07 — Минимальное выходное напряжение .
— TID $08 — Максимальное выходное напряжение .
— TID $09 — Время между переключениями .
— TID $0A — Постоянная времени детектора .
— TID $81 — Относительное время, при котором Uвых меньше 0,05V .
— TID $84 — Относительное время, при котором Uвых больше 0,7V .
— TID $85 — Время обогащения смеси, при котором Uвых больше 0,45V .

Читайте также:  1zz двигатель для каких авто

MODE $06 — Режим 06, результаты последней самодиагностики прерываемых мониторов .
— При выполнении определенных условий теста прерываемые мониторы, в порядке заданной очереди выполняют самодиагностику .
— При прерывании мониторы откладывают выполнение самодиагностики, зависимые от них мониторы не будут выполнены, также .
— При восстановлении условий прерываемые мониторы продолжают самодиагностику до получения окончательного результата .
— Идентификаторы : MID $xx — монитора ; TID $xx — теста ; CID $xx — компонента .
— Значения рассчитываются по формуле, определенной производителем .
— LMT, лимит заданных производителем значений .
— TLT, флаг компонента / параметра при тесте : 0 — ниже лимита, 1 — выше лимита .
— Результаты теста : FAIL — компонент неисправен, PASS — компонент исправен, AVAIL — тест выполняется / неокончен .
— TID $01 — тест катализатора .
— TID $02 — тест системы EVAP .
— TID $03 — тест системы Secondary AIR .
— TID $04 — тест подогревателя HO2S .
— TID $05 — тест системы EGR .
— TID $06 — тест сигнала HO2S / AFS / HAFS .
— TID $07 — тест подогревателя HAFS .
— TID $08 — тест термостата .
— TID $09 — тест ECT .
.
— СID $11 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 1 .
— СID $21 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 2 .

MODE $07 — Режим 07, результаты последней самодиагностики непрерывных мониторов .
— Непрерывные мониторы обладают повышенной чувствительностью к обнаружению неисправностей, в том числе неустойчивых .
— Вывод неподтвержденных кодов DTC (без статуса » текущий » , как в MODE $03) .
— С 2005 года должны отображаться все неоконченные коды DTC и непрерывных, и прерываемых мониторов .

MODE $08 — Режим 08, запрос на выполнение системного теста или теста компонента .
— В режиме 08 электронный блок управления не выполняет тесты самостоятельно! .
— ЭБУ только создает условия для проведения теста, определенные производителем автомобиля .
— При возможности тестовых изменений калибровочных параметров измененные значения не сохраняются в памяти ЭБУ .

MODE $09 — Режим 09, запрос на считывание идентификационных данных автомобиля .
— VIN код автомобиля .
— версия ПО ЭБУ .
— калибровка ПО ЭБУ .
— другие заложенные данные .

Условия самодиагностики, OBD Cycle.

KOEO — Key On Engine Off — включение зажигания, двигло не работает. Непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, разрешение запуска и другие допустимые параметры, при обнаружении сбоя фиксируется код ошибки.

KOER — Key On Engine Run — запуск и работа двигателя / автомобиля. CCM непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, мониторинг оборотов / температуры / пределов допустимой коррекции и другие параметры, при обнаружении чрезмерного отклонения фиксируется код DTC.

Warm-up Cycle — фаза прогрева автомобиля. Примерно до температуры 60 гр. Цельсия действует фаза холодного запуска / прогрева. Непрерывные мониторы проверяют валидность работы компонентов, прерываемые мониторы ожидают соответствия условий разрешения запуска самодиагностики.

Trip Drive Cycle — цикл одной поездки. Запуск прогретого автомобиля, движение на всех передачах, ускорение, отсечка топлива, накат, остановка, выключение зажигания более, чем на 1 минуту считается стандартным циклом поездки. По форме исполнения — обычная поездка в городском цикле движения, без дополнительных требований. Для успешного завершения работы самодиагностики некоторых мониторов требуется 2 рабочих поездки для записи в память ЭБУ кода ошибки / DTC.

Long Drive Cycle — информация отсутствует.

OBD Drive Cycle — цикл поездки стандарта OBD. Для принудительного выполнения мониторов диагностики после ремонта, для особой проверки или иных целей требуется выполнить условия разрешения самодиагностики мониторов по специально определенному производителем алгоритму запуска. Невыполнение этих условий не позволит успешно окончить самодиагностику. Не все поездки могут быть признаны как цикл движения OBD.

Readiness Status — статус готовности мониторов. Если нет неисправностей на автомобиле — он считается исправным только после считывания статуса готовности мониторов, которые должны быть выполнены — все — успешно. Неоконченные мониторы указывают, что автомобиль все еще находиться в стадии самотестирования. Статус готовности определяет количество активных мониторов ЭБУ и их состояние по результатам самотестирования. Монитор ЭБУ — часть электронной схемы, работающей под управлением собственной подпрограммы, которая контролирует работоспособность одной из подсистем ECU, на основе соответствия значений с заложенными в память ECM и провокационными тестами симуляции неисправности, при которых приборы обнаружения, исполнительные устройства, аппаратная часть EDC и алгоритм управления подпрограммы должны реагировать адекватным образом.

Непрерывные мониторы — работают в течении всего цикла работы engine автомобиля.
— Логика обнаружения неисправностей по одной / двум поездкам.
— Misfire Monitor — Пропуск горения смеси в цилиндре / несгоревшее топливо вылетает в атмосферу, загрязняя ее.
— Fuel System Monitor — Контроль топлива на основе объема впускного воздуха и токсичности выхлопных газов / снижение токсичности выхлопа.
— Comprehensive Components Monitor / CCM — всесторонний контроль компонентов системы. CCM разработан для непрерывного контроля всех электронных компонентов и систем. ЭБУ проверяет все входы и выходы для обнаружения состояния на плохой контакт (обрыв цепи, внутреннее короткое замыкание, замыкание на массу) и рациональность (выход значения за предел диапазона).

Прерываемые мониторы — работают однократно за один цикл работы мотора, от момента запуска до остановки.
— Логика обнаружения неисправностей по двум поездкам.
— EGR System Monitor, система рециркуляции выхлопных газов.
— O2 Sensor Monitor, индикатор кислорода.
— Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов. (HC, CO, NOx) => (CO2, H2O, N2) .
— EVAP System Monitor, система вентиляции паров топлива.
— Secondary AIR Monitor, система подачи дополнительного воздуха / продувка катализатора.
— Heated Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов с подогревом.
— A/C System Monitor, система кондиционирования воздуха / утечки хладагента.
— O2 Sensor Heater Monitor, подогрев следящего устройства кислорода.

Читайте также:  С чего складаеться двигатель

Протоколы диагностики OBD.

— ISO 9141-2 (K-Line, single wire, keywords 08 или keywords 94).
— ISO14230-4 / DIS14230-4 (Keyword 2000 или KWP 2000, slow init или fast init), расширенный ISO 9141-2.
— SAE J1850 (PWM, Pulse Width Modulated dual wire), Ford называет этот протокол SCP.
— SAE J1850 (VPW, Variable Pulse Width, single wire), GM называет этот протокол Class 2.
— CAN ISO 15765-4, включая модификации : CAN 11 bit ID, CAN 29 bit ID.

Диагностические коды неисправностей OBD.

SAE J2012 и ISO 15031-6 — это стандарты для диагностических кодов ошибок. Коды DTC это мнемонические обозначения некоторых неисправностей в автомобиле, полученные согласно работе логики блока управления, поэтому их восприятие может быть недостоверным и для выявления реальной неисправности следует действовать по указаниям руководства по поиску и устранению отказов от производителя, выполняя все намеченные проверочные действия, следуя логике выявления проблем.

Current Codes — текущие и подтвержденные активные коды неисправностей. Такие коды нельзя удалить до устранения отказа.

Pending Codes — назревающий код неисправности в текущем цикле диагностики. Такой код может быть автоматически удален из памяти после 40 — 50 успешных рабочих циклов ЭБУ без подтверждения сбоя.

History Codes — сохраненные неактивные коды неисправностей. Такой код может быть автоматически удален из памяти после 40 — 50 успешных рабочих циклов ЭБУ без подтверждения проблемы.

Intermittent Codes — код неустойчивой неисправности. Если блок управления умеет работать в режиме определения неустойчивых сбоев, этот код может появиться в режиме тестирования, но возможно недостаточно основания для записи его в память постоянных кодов.

В зависимости от желания разработчика коды ошибок могут сохраняться в памяти блока управления практически неограниченное время (память микросхем сохраняет данные более 100 лет, даже при отключении аккумулятора), поэтому не все коды могут самоудалиться автоматически, и при этом, мешают выполнению текущего поиска дефекта, при этом позволяя знать историю поломок и прогнозировать замену запчастей при очередном техническом обслуживании автомобиля.

OBD коды неисправностей motor.

p00xx : Дополнительные, измерения топлива / воздуха систем снижения токсичности.

Искрообразование и пропуски рабочего хода в цилиндре, detector скорости и оборотов, АКП, приемники сигнала положения доворота распредвала, преобразователи кислорода с подогревателем, клапаны безопасности турбонагнетателя, трансдуцеры температуры окружающего воздуха, управление электроклапанами систем управления впускных и выпускных клапанов .
дополнительное управление : системы снижения токсичности, программируемые выходы модуля контроля, вторичная подача воздуха .

p01xx : Измерения топлива / воздуха.

Transducer расхода воздуха, измеритель давления во впускном коллекторе (абсолютное / барометрическое), measurer температуры воздуха на впуске, учетчик нагрева охлаждающей жидкости движка, meter положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, баланс топливо-воздушной смеси в двигле, чувствительный элемент тепла топлива, сенсор нагревания моторного масла.

p02xx : Измерения топлива / воздуха.

Топливные форсунки / инжектора, электроклапан остановки двигателя, регулировка момента зажигания, температура АКП, обороты engine, сенсор положения дроссельной заслонки, цепь управления топливного насоса / электробензонасоса, нагрузка мотора, sensor турбонаддува турбокомпрессора, детектор насос-форсунки, балансировка топливоподачи в цилиндр.

p03xx : Воспламенение и пропуски рабочего хода в цилиндре.

Порядок работы цилиндров, распределитель зажигания, прибор обнаружения детонации, индикатор положения коленвала, следящее устройство положения распредвала, катушка энергии искры, момент угла опережения, свечи накала предпускового подогрева.

p04xx : Дополнительные, системы снижения токсичности.

Рециркуляция выхлопных газов / EGR, вторичная продувка катализатора воздухом / Secondary Air Injection, каталитический преобразователь / катализатор / CAT, дожиг паров топлива / EVAP, detector уровня fuel, приемник сигнала паров горючего, преобразователь давления в выхлопной системе, вентилятор радиатора.

p05xx : Дополнительные, входы скорости и оборотов автомобиля.

Трансдуцер скорости, система поддерживания оборотов холостого хода, сигнал холостого хода, электросигнал стартера, информационная функция иммобилайзера, transducer температуры аккумулятора, измеритель давления масла в motor, measurer сжатия хладагента кондиционера, подогрев воздуха на впуске, температура выхлопных газов, pressure в усилителе руля, контроль напряжения, круиз-контроль.

p06xx : Цифровые и дополнительные выходы.

Шина данных, контроль внутренних неисправностей блока управления, выход учетчика скорости, реле стартера, менеджмент альтернативного вида топлива, генератор, крышка бензобака, VIN программирование, усилитель руля, привод дроссельной заслонки, подогрев воздуха впускного коллектора, реле муфты кондиционера, администрирование ламп неисправностей, pin оборотов движка, контакт уровня топлива в топливном баке, изменяемая геометрия впускного коллектора.

p07xx : Трансмиссия и переключение передач.

Гидротрансформатор крутящего момента, сцепление, meter диапазона передач, датчик температуры масла в трансмиссии, чувствительные элементы оборотов и скорости АКП, вход / выход оборотов двигла, передаточное отношение коробки / моста, сенсоры давления transmission, электроклапана переключения скоростей, электрогидравлические регуляторы давления, обнаружение ошибок переключения gear shift.

p08xx : Трансмиссия и переключение передач.

Разрешение движения задним ходом, электроклапана повышения / понижения передач, sensor сцепления, контроль пробуксовки clutch, цепи дисплея и контактных переключателей, цепь блокировки включения стартера, детектор выбора передач, выключатель сжимания, включатель полного привода / 4WD, приборы обнаружения давления масла в трансмиссии.

© интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .

© internet . car & truck diagnostics . people’s allowance .

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии . На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются . Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных . Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов . Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) .

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации . Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн .

Источник

Adblock
detector