Что такое бабушка всех двигателей

Бабушка всех двигателей

Раз «бабушка», то скорее всего это паровая машина.

Ранний тепловой двигатель, конструктивно слитый с агрегатом-потребителем производимой им механической работы, возник в качестве решения наиболее острой технической задачи конца XVII в. — задачи о рудничном водоподъеме. Это решение проявилось вначале в форме придания производственных масштабов опытам делла Порта и Саломона де Ко.

Одной из таких попыток была попытка Вустера, получившего в 1660 г. патент на паровой водоподъемник и в 1663 г. давшего его описание. По этому описанию установка Вустера вычерчивалась многими исследователями. Пар, генерируемый в котле, мог двумя кранами направляться поочередно в две камеры, где он давил на поверхность воды и вытеснял ее в верхний резервуар. После вытеснения воды камеры заполнялись водой самотеком из вышерасположенного резервуара. Поочередное действие двух камер давало возможность получать непрерывный поток воды.

Подъемник Вустера не строился. Соприкосновение пара с холодной водой вызывало сильную конденсацию, вследствие чего к. п. д. устройства не мог быть выше 0,1%. При использовании всего одной тысячной доли используемого тепла этот водоподъемник был экономически совершенно неприемлем.

Лучшее решение той же задачи было дано англичанином Севери, получившим патент в 1698 г. в исключительно широкой форме на использование теплоты для подъема воды и «мельниц всякого рода» , т. е. для универсального использования. Это не значит, что Севери изобрел универсальный двигатель. В его установке, как и в установке Вустера, была вытеснительная камера, из которой пар вытеснял воду. Поскольку в этой камере пар развивал механическую работу, она являлась двигателем. Но поскольку в этой же камере производилась работа вытеснения воды — она была орудием, потребителем энергии. У Севери, как и у Вустера, двигатель был слит с потребителем механической работы, был совершенно неразвит. Но установка Севери была втрое экономичнее установки Вустера, потому что в ней Севери использовал не только избыточное давление пара, но и вакуум, чем увеличил используемый теплоперепад.

Источник

,,бабушка» всех двигателей Срочно!

Раз «бабушка», то скорее всего это паровая машина.
Ранний тепловой двигатель, конструктивно слитый с агрегатом-потребителем производимой им механической работы, возник в качестве решения наиболее острой технической задачи конца XVII в. — задачи о рудничном водоподъеме. Это решение проявилось вначале в форме придания производственных масштабов опытам делла Порта и Саломона де Ко.

Одной из таких попыток была попытка Вустера, получившего в 1660 г. патент на паровой водоподъемник и в 1663 г. давшего его описание. По этому описанию установка Вустера вычерчивалась многими исследователями. Пар, генерируемый в котле, мог двумя кранами направляться поочередно в две камеры, где он давил на поверхность воды и вытеснял ее в верхний резервуар. После вытеснения воды камеры заполнялись водой самотеком из вышерасположенного резервуара. Поочередное действие двух камер давало возможность получать непрерывный поток воды.

Подъемник Вустера не строился. Соприкосновение пара с холодной водой вызывало сильную конденсацию, вследствие чего к. п. д. устройства не мог быть выше 0,1%. При использовании всего одной тысячной доли используемого тепла этот водоподъемник был экономически совершенно неприемлем.

Лучшее решение той же задачи было дано англичанином Севери, получившим патент в 1698 г. в исключительно широкой форме на использование теплоты для подъема воды и «мельниц всякого рода» , т. е. для универсального использования. Это не значит, что Севери изобрел универсальный двигатель. В его установке, как и в установке Вустера, была вытеснительная камера, из которой пар вытеснял воду. Поскольку в этой камере пар развивал механическую работу, она являлась двигателем. Но поскольку в этой же камере производилась работа вытеснения воды — она была орудием, потребителем энергии. У Севери, как и у Вустера, двигатель был слит с потребителем механической работы, был совершенно неразвит. Но установка Севери была втрое экономичнее установки Вустера, потому что в ней Севери использовал не только избыточное давление пара, но и вакуум, чем увеличил используемый теплоперепад.

Читайте также:  Что такое 2 такта в двигателе внутреннего сгорания

Источник

10 загадок на логику и смекалку с подвохом

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .

Источник

Почему бабушки не следует воспитывать внуков

В нашем обществе бабушки и дедушки принимают активное участие в воспитании детей. Почему-то это стало для них функцией «по умолчанию». А если бабушки или дедушки не хотят сидеть с внуками, то значит, они их «не любят». Такая ситуация характерна в большей степени для нашей страны. В западных же странах бабушки не выполняют функцию няни для своих внуков, а скорее выступают в роли старшего друга, который готов делиться с ними своей мудростью и опытом.

Сразу нужно оговориться, внуки могут проводить время со своими дедушками и бабушками, это полезно и для детей и для прародителей, потому что общение с пожилыми людьми учит детей эмпатии и скрашивает порой одинокую жизнь бабушки. Зачастую любовь бабушки и дедушки безусловна, они принимают внуков любыми лишь потому, что они есть. И это очень здорово, когда дети имеют своего рода «подушку безопасности», которая всегда подарит им свое тепло и заботу. Но сейчас мы говорим именно о минусах, которые могут влиять на поведение детей и их отношения с родителями.

Противоречивые установки

Часто бывает, что бабушки позволяют своим внукам больше, чем их родители. В семье, в которой растет ребенок, может быть принято, чтобы каждый член семьи убирал за собой после еды. Находясь у бабушки, ему говорят, что этого делать не нужно и бабушка все сделает сама. С одной стороны, бабушка таким образом показывает свою любовь к внуку, но с другой, ребенок попадает в диссонанс, потому что дома ему говорят делать одно, а у бабушки от него требуют совсем другое. В ребенке копится напряжение от того, что значимые для него люди требуют от него разных вещей, и он не понимает как правильно себя нужно вести.

Подрыв авторитета родителей

Этот минус прямо вытекает из предыдущего. Бабушки и дедушки могут иметь свое видение на воспитание детей и высказывать это своим собственным детям на глазах внуков. Дети ведь все прекрасно понимают, они видят, что их родителей отчитывают, а значит, те были неправы и в чем-то провинились. Таким образом, авторитет родителей падает, и дети могут перестать их слушаться.

Избалованность

Бабушки и дедушки могут разрешать своим внукам есть сколько угодно сладкого или ложиться спать позже обычного. Ребенок после общения с бабушкой может начать протестовать против принятых правил в родительской семье. В этом нет ничего страшного, дети легко перестраиваются, и бывает достаточно им объяснить, что в доме у бабушки главная бабушка, а потому правила устанавливает она, но когда ребенок возвращается домой, то главными становятся родители, соответственно, и правила выставляют они.

Читайте также:  Aston martin тюнинг двигателя

Чрезмерная опека

Может быть и совершенно противоположная стратегия взаимодействия с детьми, а именно чрезмерная опека бабушек и дедушек. Ладно, если бабушки просто кутают зимой ребенка в несколько слоев одежды или кормят чуть больше обычного, но может быть так, что бабушки делают за детей уроки или выполняют за них какие-то обязанности по дому. В принципе, это не так уж плохо, ребенка разгружают, и у него появляется больше свободного времени, но все же ребенок не учится быть самостоятельным и ответственным за те дела, которые ему поручили.

«Старая школа»

Взгляды на воспитание детей в XXI веке несколько отличаются от того, что было принято в детстве наших бабушек. У старшего поколения свои взгляды на воспитание детей – так или иначе, оно преломлено через призму советской культуры. Те методы воспитания, которые были приняты 30 лет назад, значительно отличаются от современных. Так, бабушки и дедушки, выросшие в неблагополучные годы и не осознающие необходимость окружения ребенка теплом и любовью, могут чересчур строго относиться к детям или проецировать на них свои комплексы и предубеждения.

Соседство с бабушкой

Также нередко бывает, что бабушки живут с семьями своих взрослых детей. И кажется, что это отличная возможность «нанять» бабушку в качестве няни для ребенка, потому что она родной человек и ей можно доверять. Но в этом-то и главное отличие няни от бабушки. Так как бабушка является родственником, то она может позволять устанавливать свои правила и поучать родителей в том как «правильно» надо воспитывать детей. Данная ситуация вносит свои изменения в отношения между родителями и прародителями, потому что порой бывает сложно возразить или «уволить» бабушку, если ее методы воспитания кажутся родителям неправильными.

Нет ничего страшного в том, чтобы поручать присматривать за детьми няне. Во-первых, сейчас существуют различные вызывающие доверие агентства, помогающие выбрать няню, прошедшую все необходимые тесты. Такие няни имеют педагогическое или психологическое образование, они знают, как нужно работать с детьми. К тому же няню можно без зазрений совести уволить и найти для ребенка новую.

Какие отношения между бабушками и внуками должны быть

Как было сказано в самом начале, приветствуются дружеские отношения. Бабушки и дедушки имеют больше свободного времени, чем родители, поэтому они способны организовывать совместный досуг с внуками. Например, если бабушка любит театры и музеи, то можно брать с собой внуков. Или если дедушка любит садоводство, он может привлекать к труду и детей. Такой досуг не только развивает последних, но и укрепляет отношения между бабушками и внуками. Так бабушки и дедушки будут получать необходимое внимание, которое им может не хватать, а дети будут больше узнавать о семье, в которой они растут.

Источник

Автобус ПАЗ-672/672М – та самая «пчёлка», возившая нас в деревню во времена советского детства

Вряд ли в вашей душе сейчас что-то колыхнётся, если вы услышите название такого автобуса, как ПАЗ-672/672М. Зато если вспомнить времена, когда Советский Союз жил и здравствовал, а мы, юные и молодые, ездили к бабушкам или родителям в деревни на общественном транспорте, то сразу на ум приходят такие маленькие жёлтые автобусики.

Именно это и есть тот самый ПАЗ-672/672М – автобус легенда. Вспомните, как он постоянно опаздывал на остановочный пункт, вспомните, сколько радости было, когда этот автобус наконец-то приезжал! Вспомните, наконец, сколько в эти автобусы помещалось людей, сколько сумок, и как некоторых раздражали эти долгие проводы в деревенском стиле.

Ну и эти остановки в поле, когда автобус ломался, и водитель, вместе с мужиками, которые ехали в этом автобусе, чинил свою перегруженную машину. И что интересно, ПАЗ всегда чинился и доезжал своим ходом до места назначения, впрочем, иначе и быть не могло, когда столько мужиков его чинило!

Читайте также:  Что такое аксиальный двигатель

Кстати, сами водители автобуса ПАЗ-672/672М свою технику особо не любили, предпочитаю те же ЛАЗы, ну а между собой даже шутили, что самые грешники из водителей после смерти так и будут возить грешные души в аду от котла к котлу на разбитом ПАЗике.

Но на самом деле, автобусы ПАЗ-672/672М были вполне себе надёжной техникой, иначе и быть не могло, ведь они создавались на базе грузовика ГАЗ-53. Проблема была в том, что в основном на пригородные деревенские маршруты ставили молодых и неопытных водителей, а любая советская техника любила постоянное внимание и уход. А откуда у молодых водителей внимание к технике? Вот и ломались по этой причине часто пригородные деревенские ПАЗики.

Вообще, история автобусов ПАЗ-672/672М началась в 1957 году. Тогда готовились наладить выпуск грузовиков нового поколения ГАЗ-53, ну вот, на базе этого грузовика и готовились выпускать пригородные автобусы.

Вот только выпуск ГАЗ-53 затянулся до 1961 года, соответственно, и ПАЗа быть не могло раньше, чем начнётся серийный выпуск ГАЗ-53. Но прошло ещё целых 6 лет, пока удалось наладить серийное производство автобусов ПАЗ-672/672М на Павловском автобусном заводе.

Такое длительное время было связано с тем, что грузовик и автобус – это всё-таки разные типы техники, и, хотя на первый взгляд, ничего тут сложного нет, в переделке грузовика в автобус, в реальности это вылилось в 6 лет доработок.

Но зато первые автобусы ПАЗ-672 получились очень ресурсными. Производитель гарантировал целых 330 000 км пробега без капитального ремонта двигателя. О таком ресурсе мечтают покупатели современных новых бюджетных автомобилей, а во второй половине 1960-х годов такой ресурс был вообще чем-то выдающимся.

Глобальный рестайлинг автобуса ПАЗ-672 был проведён в 1978 году. Автобус получил множество мелких доработок, а внешне модель после рестайлинга можно опознать по новой светотехнике, например, указатели поворотов и задние габариты стали прямоугольными, а не круглыми, как было до рестайлинга.

Но при этом название ПАЗ-672М автобус получил не сразу после рестайлинга, а только через 4 года – в 1982 году.

Почему именно автобусы ПАЗ-672/672М стали такими популярными именно для поездок в самые глухие деревни? Да тут всё просто – вспомните, какие дороги ведут в глухие деревушки даже сейчас. Это так называемые «гравейки», часто разбитые. Нормальный автобус на таких дорогах будет чувствовать себя крайне неуютно, а вот ПАЗ, созданный на базе ГАЗ-53, вполне справлялся благодаря грузовой ходовке и высокому дорожному просвету.

Да, этот высокий дорожный просвет постоянно создавал проблемы для стареньких бабушек и дедушек, которым трудно было забираться в ПАЗик, и часто их или подталкивали сзади, или втягивали изнутри.

Хотя внешне автобусы ПАЗ-672/672М на ГАЗ-53 не похожи, по факту, это именно ГАЗ-53 и есть, пускай и сильно доработанный. Интересно, что двигатель у ПАЗ-672/672М не ЗМЗ-53, а ЗМЗ-672, то есть это доработанный мотор ЗМЗ-53, доработанный именно для автобуса.

Мощность двигателей для автобусов ПАЗ-672/672М составляла 115 л.с, а рабочий объём был 4,25 литра. Казалось бы, что мощности такой маловато, но автобусы разрабатывались именно для плохих дорог, а там нужна тяга, а не скорость, на плохих дорогах всё равно разогнаться не реально.

Коробка передач у ПАЗ-672/672М полностью от ГАЗ-53, без всяких там доработок, а это значит, что там имеются синхронизаторы третьей и четвёртой передачи.

Комфорта в автобусах ПАЗ-672/672М для пассажиров особого не было, но в те времена комфорт в автобусах означал лишь наличие сидячего места. Если сядешь, то значит поедешь в комфорте. А вот водителю было на своём месте неудобно, сказывалась бескапотная конструкция и конструкторские решения, взятые от ГАЗ-66. Ездил кто-нибудь из вас на ГАЗ-66? Ну вот, на месте водителя ПАЗ-672/672М было немного просторнее, чем в этом грузовике, но тоже тесновато.

Но советским людям автобусы ПАЗ-672/672М дарили только положительные эмоции, ведь автобус, который ходит всего лишь раз в день, всегда ждут с нетерпением и радостью!

Источник

Adblock
detector