Что подложить под защиту двигателя

Что подложить под защиту двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На 2100 об/мин проходит непонятная вибрация «снаружи» и со стороны двигателя. Полагаю, что именно защита вибрирует — лист большой, тяжелый.
Что можно умного сделать, что бы уменьшить вибрацию защиты? Даже если дело не в ней — профилактически?

Проложи что нибудь между двигателем и защитой и коробкой и защитов (я проложил какое то кольцо резиновое высотой миллиметров 20-25 диаметром таким что как раз в центр проваливается часть коробки, она лежит и не съезжает, также и сдвигателем)

Вдвоем машину почти на весь ход подвески раскачивали — там другой скрип, коробка в защиту не бьет. Подушки внешне живые, зазор защита/коробка нормальный.
Брызговики двигателя лично закручивал, когда на яме тосол менял.
Вот цепляние выпускной за стабилизатор — посмотрю. Хотя может быть и «фирменный» звук экрана выпускного коллектора (но до него надо весь двигатель перебирать).

Просто раз увидел со стороны — едет 10-ка, а у нее защита по центру ходуном ходит. Как струна между двух задних креплений болтается (сами боковые крепления неподвижны). Большой лист железа, закрепленный достаточно упруго — частота резонанса и по кузову идет дребезжащий звук. Ребер жесткости как таковых нет, плюс несколько раз гнутая. Изобразить бы какие ребра жесткости с демпферами колебаний бы.

Чисто теоретически (сведения немного из другой области):
да, ещё надо понимать что есть сама вибрация, а есть шум от неё. желательно избавится от источника, и только если этого сделать невозможно — снизить шум
1. Чем лист толще — тем меньше вибрации.
2. Чтобы уменьшить вибрацию клеят кусок резины посередине листа (в нашем случае защиты).
3. Затянуть все крепления, конструкция должна быть жесткой.
4. Источником вибрации (скорее всего) является не сама защита, а на неё вибрация передается из другого источника и как следствие — шум.

Heavygear @62!
Если думаешь на защиту,то убирается довольно просто.
1) протянуть все гайки крепления защиты!
2) проклеить 40% защиты с внутренней стороны(где двигатель),при помощи БФ-88 ,обычной резиной от камер.(хотя очень сомневаюсь что проблема в защите у самого стоит считай весь подкапотник закрыт.Кроме приподнимания на скорости,все нормально

Передний. От колес назад под днище, огибает сверху глушитель.

Кстати, ineXper, по поводу наклейки резины кажется хорошая идея. При случае надо будет сделать.

Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.

Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.

Читайте также:  Что значит троечный двигатель

Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев

Источник

ZAZ Sens Silvester (ПРОДАН) › Logbook › Как избежать проблем с замятой защитой и удара о коробку…

Как избежать проблем с замятой защитой и удара о коробку…

Всем привет, хочется написать о маленьком таком наблюдении для низкожопиков и, в целом, для всех)
И так…тема не нова, но многие не знают об этом.Практически все оборудуют свои автомобили защитой картера для предотвращения неприятностей связанных с ударами по низу мотора-коробки, ну и чтобы гофру выхлопа не задеть) Но часто бывает что защита заминается и появляется дикая и неприятная вибрация по кузову, в следствии того что, защита касается выхлопа или коробки двигателя! Такую неприятность можно легко избежать двумя способами:
1 Наварив на защиту металлические пластины или арматуру в местах сгиба, т.е усилить защиту на изгиб и деформацию.
2 А можно подложить между защитой и двигателем кусок разрезанного отбойника амортизатора(они бывают разные по материалу и форме, а также цвету, нам подойдет любой)) даже б/у)

подложить нужно непосредственно под самую нижнюю точку.либо коробки, либо двигателя.У меня подложено под КПП, тем самым опустил защиту еще ниже и отодвинул ее от выхлопа, который уже прогрел хорошую борозду в защите!

Недавно летом одним из низкожопых был пробит поддон из-за маленького камня, который лежал между защитой и КПП…попал в колею и немного стукнул защитой и камень сделал свое дело…

Источник

Что подложить под защиту двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно — такой лист молотком не промять,

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно — такой лист молотком не промять,

Короче на стоящей машине просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь — делов на 30 секунд а вы тут про какие то молотки говорите — все элементарно и просто

Угу, правильно, именно вчера так себе и выгнул, а то после походов, рыбалок и прочего такого защита промялась и громыхала не по детски.
Правда не ломик засовывали а типа большой монтировки.

лбом до горячих штанов прикоснулся, обжегся чуть.

просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь

Люди, вы что, какие штаны.

Вот я в позе, неподдающейся описанию, полусидя, пытаюсь одной рукой и ногой держать машину, второй рукой и оставшейся ногой одеть заднее колесо на место

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

В выходные поставил защиту картера, железную чёрную! Вроде поставил, смотрел ничего не задевает! А сейчас при ускорении, в момент когда отпускаешь газ слышен какойто глухой стук или щелчок( На кочках стука нет)! Попробовал двигатель потрясти вроде тихо. Что это может быть, до установки защиты стука небыло.
(машина ваз-2114)

Это растяжка со стороны краба упираетца в место где крепица защита. Причем происходит это в момент троганья особенно на какой нить горочке когда стоишь. Лечитца подкладыванием гайки большого диаметра (шайб слишком мало) между крабом и защитой чтобы ее отвести дальше от краба, ну и выгнуть немного место крепления надо.

По теме все правитца за пару секунд — выкручиваешь руль сначала в одну сторону и засовывая лом или бревно под растяжкой рычагом выгинаешь защиту, потом с другой стороны повторяешь. При частой езде по проселку — процедура обычная.

Источник

Что подложить под защиту двигателя

Аналогично. Только у меня в районе 3200-3400 оборотов возникает весьма противный дребезг, от которого, собственно, у меня даже ноги на педалях дрожат.
Стоит защита Шериф. Но! До момента гарантийной замены катализатора (на 2300км) никакого дребезга и в помине небыло. Поэтому больше волнует что Скорей всего это не защита дребезжит, а выпускная система. Может когда кат меняли чего и недокрутили. Одно но, с той поры уже 10К наездил. С какими словами теперь к дилеру идти? :confused:

Читайте также:  Что будет если в двигатель залить трансмиссионку

ПС: а кстати ток додумал, когда катализатор меняют то защиту снимают?

. После того как восторги первые от покупки новой машины утихли, стал я к ней прислушиваться и обнаружил, что при достаточно резвом разгоне в районе от 2 до 3 тысяч оборотов возникает весьма противный дребезг, от которого, собственно, у меня даже ноги на педалях дрожат:confused:

Один в один похожая ситуация — вибрация на педали газюльки после 2000 на любой передаче! Просто из-за этого еду ,как на «запорожце» не газуя, чтоб тошниловки от машины не было. При этом на кузове вибрация совсем не ощущается.
Лезть под машину, или к дилеру на станцию.

или точнее с кривыми руками установщиков допов

Мне все-таки кажется что установщики не при чем. Или не совсем при чем :). Слишком близко защита к деталям авто прилегает. Так сконструирована.

Вот, заехал тут на эстакаду. Снял, посмотрел, поставил назад. Затянул потуже. Движок теперь поет а не дребезжит :). Надолго ли не знаю. Если звук появится опять, имхо надо какие-нибудь проставки ставить.

ЗЫ: фоты не очень четкие получились. Гроза началась, да и надо было быстрей на футбол бежать 😉

ощущаемая на педали газа (и при отжиме сцепления при переключении передач — на педали сцепления) как была, так и осталась.
Пощупал верхнюю звукоизолирующую накладку на двигателе — шевелится — подтянуть, так резьбы больше нет. Отвинтил — корейцы (или наши) опять съэкономили на резиновых изделиях

Можно подробнее! Тоже педаль газа от 2000-2300 вибрирует довольно сильно, ногу щекочет.

Можно подробнее! Тоже педаль газа от 2000-2300 вибрирует довольно сильно, ногу щекочет.

Оказывается не я один с такой проблемой, уж думал у меня с ногами «глюки», а не с машиной! Нас на форуме уже трое таких.
На педаль после двух с копейками тысяч оборотов не хочется вообще нажимать. Или жму тапку, чтоб скорее за 3000 перескочила стрелка тахометра. Иначе -просто хочется выйти из машины! Проехал уже почти 4 тыс км -ситуация не изменилась. И бензоколонки менял (думал «Г» заливал), но цена бензина на ощущения на педалях не повлияла. Кроме вибрации на педали акселератора еще ощущается такая же вибрация в момент отключения коробки на педали сцепления. Может в ней все дело ? При прогазовке с выключенной коробкой (хоть на ходу, хоть на парковке) таких противных ощущений нет ! Вибрация (высокочастотная) присутствует на всех передачах — от первой до пятой без исключения!
Поездка к дилеру (РРТ- Юго_Запад) успехом не увенчалась (специально снял защиту перед поездкой -вибрация осталась без изменений) — у них «компьютер при диагностике ошибки не обнаружил» (или лапшу вешают). Проехаться со мной не захотели. Или опять на них наезжать надо, или буду рыпаться к другому дилеру.

Было несколько причин дребезжания:
1. Просто напросто расслаблялся задний болт крепления защиты, поэтому она начинала «играть» и издавать соответствующие звуки. Лечилось подтяжкой болтов.
2. Как на вышеуказанных фото — двигатель цепляет за защиту. Дело в том, что при резвом разгоне (то есть подачи сразу большой нагрузки на двигатель) двигатель наклоняется вперед и начинает цеплять защиту. Отсюда дребезг и выбоины на самой защите. Лечится двумя вариантами — установкой шайб под защиту, чтобы она ниже была, я поступил по другому пути — взял кувалду и просто выгнул немного защиту в том месте где ее цеплял двигатель. Проблема решилась.

вибрация как раз появляется от 2100 об/мин на ЛЮБОЙ передаче и в холостую
а вот такого у меня никогда не было.

А у меня звук появился 2 дня назад, после того, как я, от «большого» ума, поехал в деревне по колеям (где ездили грузовики, а сейчас все замерзло). В общем, хорошо я несколько раз приложился. На холостых звука нет, только когда едешь, и на высоких скоростях, то же не слышно. Почитав тему, прихожу к выводу, что это защита. А то я сначала грешил на выхлопную систему (не дай бог). Единственное, что думаю — ехать мне к дилеру, что бы там все сделали или я сам смогу все выпрямить?

Читайте также:  Тойота камри объем двигателя расход бензина

Раньше на 10ке, все сам делал и выпрямлял и ставил.

В лаче никуда сам не лазил, тяжело там снимается защита?

Всем привет! Была такае же проблема. Во время разгона на 1-ой передачи в районе 2000-3000 об./м. начминался хаотчиный дребезг.Причем чем больше было ускорение и нагрузка ,тем этот дребезг уверение проявлялся. ( Что только не передумалось: или cцепление полетело или КП пошла в разнос или с движком каки-то проблемы. Первый мой звонок был в сервис в «Капитал-авто», где я покупал авто и устанавливал доп.оборудование.Ответ был примерно таким лучше дотяните до ТО1, а если мы сейчас посмотрим и не определим причину,то это будет работа за ваши деньги. Дальше я позвонил в сервис «Лаура-Озерки» и описал проблему. Мне сказали скорее всего это гарантийный случай, подъезжайте и определили время встречи.В назначенное время я был в «Лаура-Озерки» мастер ещё раз выслушал мою проблему и мы с ним немного проехались около салона. Был вызван триклятый дребезг и мастер сказал ,что ему всё понятно и это скорее всего неправильная установка защиты двигателя. Через примерно 30-45 мин. он мне вернул авто и сказал что всё подтвердилось что это виновата в дребезге была защита двигателя . Мне пришлось оплатить 275 руб. так как это доп.оборудование и установленно было не в «Лауре-Озерки».Сейчас у меня всё ОК! Храню чек чтоб при плановом
ТО1 в «Капитал-авто» предявить и получить скидку или покрайне мере построить этих чудаков на букву «М». Хотя может и ТО1 буду делать в «Лауре-Озерки». Буду рад если мой опыт кому-то поможет.Сам я изрядно поволновался.

Обсолютно с точно такой же проблемой я купил в ТрейдИнвесте. Откатал я до ТО0, что бы не платить в других салонах, пришлось ехать к ним же. это похоже анамалия какая-то видимо с установкой защиты.

OK
У меня одна мысль только, что защита может задевать за опору двигателя, хотя я могу и ошибаться
На картинке это место обведено красным:

Сначала защита просто отвалилась после 3 мес эксплуатации, дребезжала даже от закрывания дверей. В гаражах мужики подкрутили за 300 р. После ТО опять дребезг. Вернулся к ним через месяц сказал исправляйте дребезг, до ТО ничего не звенело. Вроде тихо стало. Тут опять звон, при чем на скорости 30-40 км/ч не больше не меньше. В итоге у тех же мужиках в гаражах выяснилось, что пропустил под машиной глыбу льда, что дворники на дорогу кидают, она то слегка и погнула защиту, и её край теперь стучит о поперечную балку. В общем лом, пара крепких словечек и 200 рэ все исправили.

очередная особенность Лач кажется))
те=же симптомы — погромыхивания при разгоне интенсивном, преимущественно при переключении с 1й на 2ю передачи и в начале 2й при 1х00 — 2500 т/об , при умеренном набирании скорости/оборотов все тихо. Неделю назад такого не было. Тоже стоит защита. Уже успел открутиться болт крепления на 1700 км. пробега — подкрутил.
-записался на диагностику — по результатам отпишусь.
_____________________________
!!РЕЗУЛЬТАТ — «ваш двигатель лежит на защите — исправили»

ПО ориентировочным описаниям звуков(шумы, звуки в районе коробки передач, при разгоне в основном на первых двух передачах, чувствуется пассажире с переди левой ногой)) и моментов их возникновения, которые характеризуют именно погнутую защиту Шериф, можно внести в ФАК «ОПИСАНИЯ ЗВУКОВ, причины и решения устранения»;)

Источник