Что пищит в двигателе ваз

Что пищит в двигателе ваз

Подсос воздуха может?

Попробуй сделать слушалку из пластиковой трубки диаметром около 20мм и 50см длиной, а так же воронки.

По звуку похоже на дребезг незакрученной гайки

нет , все там закручено, эт так работает движок 8-ми клап объемом 1,6 с катколлектором, яля трактор

А вот писк слышно снаружи даже при закрытом капоте.

По звуку похоже на дребезг незакрученной гайки

Похоже что найден источник, при покачивании топливной рампы писк исчезает/появляется.
Подсвистывает только на ХХ и прогретом движке, с добавлением оборотов исчезает.
Сделал вывод что скорее всего уплотнительные колечки форсунок не держат — как результат подсос-писк.
Вопрос снимется ли топливная рампа с форсами без снятия реса, вроде как по мурзе требуется снятие оного.
Если кто занимался этим отпишитесь плиз.

P/S и все же это ролики, заезжал в сервис, скинули ремень привода ГУРа и гены чтоб исключить их — звук остался, значит остается ГРМ.

у тебя двиг, вроде как, от моего не сильно отличается.

Я рампу скидывал и без снятия реса.
С помошью демонтажки и такой-то матери.

Ставить на место потом проще.

Шестиграннники для откручивания болтов рампы бери «покрепче», чтоб грани не слизывались и подлиннее.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

Источник

Что пищит в двигателе ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Появился в последнее время непонятный писк под капотом. Никак не могу его локализовать, даж из салона слышно. Когда слушаю, кажется что пищит с левой строны, где КПП. Но что там может пищать? Писк такого плана, как он мне слышится: Тю. тю-тю-тю. тю-тю. Может просто тю-тю. тю-тю. тю-тю. Вообщем он то появляется, то пропадает. Но больше все-таки преобладает. На выжим сцепления никак не реагирует. Слышится только на ХХ. Добавляешь газу не слышно ничего, то ли пропадает, то ли звук мотора его заглушает. Вообщем на поднятие оборотов не реагирует никак. После сброса газа меньше пищит. потом опять появляется. Я мог бы предположить что это ролики ГРМ или генератора, но почему он слышиться с другой стороны отчётливей? Что это может быть? Выручайте!

У меня при заведённом двигателе звуки издаёт динамик сигнашки.
Тоже не мог понять, что за хрень.

Появился в последнее время непонятный писк под капотом. Никак не могу его локализовать, даж из салона слышно. Когда слушаю, кажется что пищит с левой строны, где КПП. Но что там может пищать? Писк такого плана, как он мне слышится: Тю. тю-тю-тю. тю-тю. Может просто тю-тю. тю-тю. тю-тю. Вообщем он то появляется, то пропадает. Но больше все-таки преобладает. На выжим сцепления никак не реагирует. Слышится только на ХХ. Добавляешь газу не слышно ничего, то ли пропадает, то ли звук мотора его заглушает. Вообщем на поднятие оборотов не реагирует никак. После сброса газа меньше пищит. потом опять появляется. Я мог бы предположить что это ролики ГРМ или генератора, но почему он слышиться с другой стороны отчётливей? Что это может быть? Выручайте!

а крышка расширительного бачка не может у тебя пищать ?

при закрытом капоте,нажимай на него в разных местах-у меня пищали петли капота,а может и замок (сейчас не помню)

Источник

Что пищит в двигателе ваз

Аж машина на ходу заглохла из-за писка!

Сегодня после писка, машина вообще заглохла на ходу!

Подсветка приборки в этот момент не притухает

но если б каратыш был, предохранитель сгорел

а писк разве не тот когда температура двигателя больше 100 градусов? у меня года в пробке температура выше 100 то приборка пищит пока температура не придет в норму. Может неисправен датчик температуры? за чего приборка пищит, а ЭБУ глушит двигатель избегая выхода из строя силового агрегата.

Читайте также:  Что такое телевизор в двигателе

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

темболее если у вас 21124 то приборка при перегреве обязана пищать 100%

а писк разве не тот когда температура двигателя больше 100 градусов?

не, не.. как заметил(вспомнив сегодня), такое начинается когда только сел в машину и через минут 2-15 может заглохнуть, а сегодня так вообще при 50гр. заглохла (только отъехал и на тебе)..
Вобщем, вычитал, что у людей с такой же проблемой или масса плоха или ещё что-то в проводке.. надо просматривать. Завтра маслицо менять иду, зимние обувать и как раз проводку посмотрим.. на целый день нашёл занятие вообщем
смотря на эту свою проблему, вспомнил предыдущую мою же, как недавним морозным утром не смог завести свою машину..и там причина так и осталась загадкой, причины не нашёл (но после этого выкинул свечи бриск и поставил новые ау17дрвм, сегодня был первый мороз в -5, завелась отлично). Вот и думаю, а не имеет ли чего общего эти две проблемы??

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

А это моя приборка.. хрен знает, но пред.хозяин говорил, что вроде не евро была.. а там не знаю. Она и эта не пойму от чего.. тюнинХ шо ле

как недавним морозным утром не смог завести свою машину..и там причина так и осталась загадкой

Источник

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

Читайте также:  Напряжение для пуска холодного двигателя

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

Читайте также:  Шелл хеликс hx8 5w30 для каких двигателей

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Источник