Что означает в птс мощность двигателя

Как правильно читать ПТС при покупке автомобиля.

Всем привет! Это проект Первый Видео Авто Рынок .

Меня зовут Ян Симаков.

При осмотре автомобиля в обязательном порядке изучите главный документ этой машины . Как паспорт у человека, так и у каждой машины должен быть такой документ: зелененький Паспорт Транспортного Средства, сокращенно «ПТС» .

Сейчас я расскажу, как его читать. На что надо обязательно обращать внимание при покупке автомобиля, а что можно пропустить..

Паспорт Транспортного Средства – размером с лист бумаге и свернут пополам. На каждой стороне что-то написано. На первой странице

Печатными буквами заполнена основная информация которая была записана туда при выдаче этого ПТС , а на следующих страницах вноситься информация при его постановке на учет или при снятии с учета автомобиля.

На первой странице пунктов достаточно много: какие-то данные владельцу машины не очень нужны, а какие-то жизненно необходимы.

Самое важное у автомобиля это его VIN номер. Он пишется в самом верху: пункт 1 – « идентификационный номер (vin)» . Он состоит из 17 символов. Вот он здесь прописан:

Пункт 1 «VIN» — этот же номер дублируется в пункте 8 Кузов – «номер кузова». «Вин» и «номер кузова» номер совпадают.

Но это касается только автомобилей, у которых есть 17-ти значный VIN номер. Бывает, что машина, например, японская, с правым рулем, тогда VIN номера у нее нет, и здесь будет прописано – «Отсутствует». В таком случае, есть только номер кузова.

Это важный пункт!

Если Номер кузова в ПТС и на автомобиле не совпадает, то вероятнее всего он перебит, либо ПТС фальшивая. Машину арестуют на досмотре в ГИБДД или при случайной проверке. Никогда не покупайте машину, не сверив эту информацию с реальной на машине. Рискуете не только остаться без машины, но еще и дело заведут. Приятного мало.

Пункт 2 « Марка, модель ТС» — в нашем конкретном случае – это NISSAN JUKE.

Пункт 3 « Тип транспортного средства» — ЛЕГКОВОЙ автомобиль. Здесь все понятно.

Пункт 4 «Категория – В» Это тоже не особо важно, потому что здесь обычно все правильно прописано. Буква говорит какими правами вы должны обладать, чтобы водить эту машину. А — мотоцикл, В – легковой автомобиль, и так далее. грузовой автомобиль или автобус например. Кстати, если вы покупаете микроавтобус, посмотрите этот пункт, когда у машины больше восьми мест, вам потребуются права категории D – автобус.

Пункт 5 «Год изготовления ТС» – год выпуска автомобиля.

Обращайте на этот пункт внимание! Если, например, в объявлении «продажи машины» пишут, что год выпуска автомобиля — 2012, а по факту – 2011г. Это нужно обязательно проверять. Часто, машину выпускают в одном году, а продают в другом. Продавец будет говорить, что реально на машине ездили с этого года, поэтому он так написал. В этом случае просите скидку – машина на год старше, даже если на ней не ездят, она все равно теряет в цене. Год это много. Мог выйти новый кузов или смениться оптика, а продавец вам продает машину в старом кузове или со старой оптикой, не по рыночной цене. Я думаю вы поняли, как здесь можно потерять много денег. Потом чтобы продать машину, надо будет искать, такого же, кто не разобрался в этом.

Читайте также:  Отсоединить аккумулятор будет работать двигатель или нет

В пункте 6 «Модель, номер двигателя» – прописывается номер двигателя. Здесь вы можете сверить: посмотреть номер двигателя в самом автомобиле и проверить, менялся ли данный агрегат в этой машине. Опять же, если номера не сойдутся, должны быть документы на замену двигателя, либо возникнут все те же проблемы в ГИБДД. Вы не сможете легко поставить машину на учет и есть шанс ограничения на дальнейшую продажу.

Пункт 7 «Шасси (рама)» – в нашем случае «отсутствует». Не много осталось легковых автомобилей с рамой. Рама – это несущее основание кузова, большое и тяжелое. От него производители давно уже избавились. Но у серьезных джипов она обычно есть. С рамой автомобиль считается крепче.

Пункт 8 «Кузов (кабина, прицеп)» – уже рассмотрели.

Пункт 9 «Цвет кузова» — цвет автомобиля может быть не обязательно тот, который вы видите. Потому что, при выдаче ПТС, сотрудники, выдавшие документ, могут прописать все, что угодно. Но, обычно — это цвет, именно тот, который вы видите.

Пункт 10 Мощность двигателя, л.с. (кВт) — обращайте внимание на данный пункт. Потому что количество лошадиных сил в ПТС может влиять на стоимость страховки ОСАГО и на стоимость ежегодного транспортного налога.

По этой теме если еще не разбирались, посмотрите несколько видео на нашем видео канале, так как разница в одну лошадиную лошадь, может стоить десятки тысяч в год, при уплате подоходного налога.

Пункт 11 «Рабочий объем двигателя, куб. см.» – прописывается объем двигателя. Тоже важный пункт. Опять же, вам могут сказать, что объем двигателя у этой машины, например, 2 литра, а по факту в ПТС прописано 1,6 л. Стоимость автомобиля в зависимости от объема двигателя может меняться до 30% легко.

Пункт 12 «Тип двигателя» — «бензиновый». А может быть дизельный или электрический.

Дальше я считаю не очень важные пункты, просто перечислю их:

Пункт 13 «Экологический класс»

Пункт 14 «Разрешенная максимальная масса»

Пункт 15 «Масса без нагрузки, кг»

Еще один и тоже очень важный пункт 16. «Организация – изготовитель ТС (страна)». Некоторые автомобили бывают, что выпущены в одном и том же году, например в 2008, но при этом у них разная страна изготовления. В нашем случае, страна изготовления – Япония. Какие-то машины могут быть, например, российской сборки. Кто-то ищет машину только японскую, поэтому для вас этот пункт тоже очень важен. Обращайте на это внимание. Естественно, Японская сборка будет больше в цене, в отличии от русской. Но бывает и так, что никакой другой кроме русской сборки, просто не может быть, так как в году выпуска машины, эти машины собирались только у нас.

Следующие пункты 17, 18, 19, 20, 21,22 не настолько важные чтобы о них говорить. Идем ниже.

Пункт 23 « Наименование организации, выдавшей паспорт» — смотрим, на какой таможне выдана эта машина. У нас Центральная Акцизная Таможня. Если же машина выпущена в другой стране, а ТПС выдана не таможней, например ГИБДД, то практически 100 процентная вероятность, что перед вами дубликат ПТС, и это накладывает на машину определенные риски. Она может быть заложенной где-нибудь в банке.

Посмотрите информацию об этом в другом нашем видео: Как отличить оригинальный ПТС от дубликата?

Пункт 24 « Адрес» — город Москва. В комментариях не нуждается.

Пункт 25 – « Дата выдачи паспорта». Обращайте внимание на этот пункт тоже. Возможно, что автомобиль у нас, например, 2003 года, а ПТС выдано в 2011 году. Соответственно, тут какое-то разногласие появляется и на это нужно обратить внимание. Возможно, опять же ПТС – дубликат.

Читайте также:  Чем лучше двигатель 21126 от 21127

Но, в нашем случае, машина 2011 года, ПТС – выдано в 2011 году, соответственно, здесь все в порядке.

Еще есть в ПТС на каждой странице графа: « Особые отметки»

Источник

Мощность двигателя в птс

  • В ПТС неправильно указана мощность двигателя. Как исправить?
  • В ПТС завышена мощность двигателя вместо 144 л с указана 170 л с.
  • В ПТС не верно указана мощность двигателя 139 л. с. вместо 114
  • Таможня сделала ошибку в ПТС в названии двигателя и мощности что делать?
  • Публикации
  • Мощность двигателя
  • Не совпадает номер двигателя с птс
  • Если номер двигателя не совпадает с птс
  • Замена двигателя в птс
  • Мощность двигателя в птс

Помогите, пожалуйста, разобраться с моим вопросом.

С 2007 года я являюсь собственником старенькой Газель 33021 (борт) 1998 г.в., с двигателем ЗМЗ 402.6, мощностью 73,5 кВт /100 л.с. Все эти годы мне приходил транспортный налог как с мощности 100 л.с., но за последний налоговый период налог увеличился в два раза (было 1850 руб., стало 3678 руб. 60 коп.). В новой квитанции, в графе налоговая база стоит цифра 116,8 (л.с.) ! Обратился в налоговую инспекцию, где мне пояснили, что основанием для начисления налога являются официальные сведения предоставляемые им из ГИБДД, и что расчет налога производится компьютером без участия инспекторов. В связи с чем посоветовали обратиться в МРЭО.

Дело в том, что в выданном дубликате паспорта транспортного средства взамен обветшавшего в строке мощность двигателя стоит всего одно число — кВт/л.с. 86! Видимо принимая это число за мощность в кВт и умножая на коэффициент

1.35 получают 116,8 л.с. Просматривая технические характеристики на мой автомобиль наткнулся на информацию о том, что мощность двигателя измеряется в кВт/л.с. брутто и кВт/л.с. нетто. Так же, там было указано, что мощность моего двигателя составляет — брутто 100 л.с., а нетто как раз 86 л.с. !

На днях ездил в МРЭО. Спросил к кому мне обратиться. Объяснил ситуацию. Попросил объяснить порядок действий необходимых для внесения изменений в паспорт транспортного средства. Там со мной и разговаривать не стали. Сказали, или принесите официальный документ на основании, которого мы внесем изменения в ПТС (где же я его возьму), или не мешайте нам работать. Как быть дальше, откровенно говоря, я не знаю. А налог необходимо было оплатить до 1 ноября. Так, что пени уже начисляются.

Если возможно, подскажите мне, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий.

И могут ли в МРЭО и налоговой инспекции возлагать на меня обязанность по предоставлению официальных сведений из других ведомств?

И еще, на какие официально одобренные документы можно ссылаться для того, что бы подтвердить настоящую мощность двигателя ЗМЗ 402.6.

Обращаться в суд хотелось бы в самом крайнем случае.

С уважением, Алексей Красавин из г. Самара.

Источник

Вопрос: . По ПТС мощность двигателя легкового автомобиля физлица — 100 л. с. (73,55 кВт). В выданном ГИБДД свидетельстве о регистрации — 100 л. с., 74 кВт. Правомерно ли налоговый орган, исходя из мощности 74 кВт, пересчитал мощность двигателя в лошадиных силах — 100,6 л. с., округлил до 101 л. с. и применил ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно? (Консультация эксперта, ФНС РФ, 2009)

Вопрос: В паспорте транспортного средства мощность двигателя легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, определена как 100 л. с. (73,55 кВт). В свидетельстве о регистрации, выданном указанному лицу подразделением ГИБДД, мощность двигателя в лошадиных силах была также указана как 100 л. с., а мощность в киловаттах округлена до 74 кВт. Указанные сведения о мощности двигателя транспортного средства были представлены органом, осуществившим его государственную регистрацию, в налоговый орган. Налоговый орган, исходя из показателя мощности двигателя в киловаттах с учетом округления (т.е. из 74 кВт), осуществил перерасчет мощности транспортного средства в лошадиных силах, в результате чего мощность в указанных единицах определилась в размере 100,6 л. с. и была округлена до 101 л. с. Соответственно, при определении суммы транспортного налога, подлежащей уплате по данному транспортному средству, была применена ставка, установленная в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Правомерны ли действия налогового органа?
Ответ: Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
При этом согласно положениям п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога на автомобильные транспортные средства устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила.
Мощность двигателя — это величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Таким образом, поскольку мощность двигателя транспортного средства относится к его технической характеристике, ее величина указывается в технической документации данного транспортного средства.
Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» основным документом, действующим на всей территории Российской Федерации для допуска транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении, определен паспорт транспортного средства (далее — ПТС).
В соответствии с п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). При этом в ином порядке, как по ПТС, определение мощности двигателя технического средства не предусмотрено.
Пунктом 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, установлено, что в случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой.
Как следует из изложенного, установленный в п. 19 Методических рекомендаций порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.
Таким образом, поскольку в ПТС, выданном на транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, уже указана мощность во внесистемных единицах (100 л. с.), применять вышеизложенный расчетный метод пересчета метрических единиц мощности (кВт) этого транспортного средства в лошадиные силы неправомерно.
Соответственно, осуществлять налогообложение транспортного средства, в ПТС которого мощность двигателя во внесистемных единицах была указана в размере 100 л. с., следовало по ставке, применяемой в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.
И.А.Давыдова
Советник государственной
гражданской службы РФ
2 класса
30.05.2009

Читайте также:  Двигатели для субару импреза схема

Источник