Что означает off на двигателе

Содержание
  1. Для чего нужна кнопка O/D на АКПП?
  2. Что это такое?
  3. Как пользоваться?
  4. Дополнительные режимы автоматической коробки передач и их предназначение
  5. Основные режимы АКПП
  6. Дополнительные режимы АКПП
  7. STAREXCLUB.RU
  8. Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  9. Кнопка OD OFF
  10. Re: Кнопка OD OFF
  11. Re: Кнопка OD OFF
  12. Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  13. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  14. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  15. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  16. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  17. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  18. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  19. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  20. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  21. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  22. Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?
  23. O/D Off .Что даёт эта кнопка
  24. Рекомендуемые сообщения
  25. Присоединяйтесь к обсуждению
  26. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  27. Бортжурналы
  28. MoparPlus
  29. Последние записи
  30. Замена задних дисков Джип Чероки
  31. Jeep Compass 2019 Limited
  32. Последние записи
  33. Помогите разобраться с кнопкой O/D (Over Drive). Я по городу езжу всегда снажатой кнопкой O/D. Когда отжимаю её,

Для чего нужна кнопка O/D на АКПП?

Автоматическая коробка передач становится самой востребованной. Однако современные технологии предполагают выпуск различных АКПП, которые отличаются техническими характеристиками. У большинства систем можно увидеть O/D кнопку, что обозначает самую высокую передачу. Каждый водитель имеет функцию самостоятельно задействовать ее или отключить.

Что это такое?

O/D расшифровывается как «Овердрайв». Она способствует автоматическому повышению передачи в коробке автомат. На практике, функция является аналогичной пятому скоростному режиму. Как правило, ее используют:

1. При движении на магистрали

2. Дорогах с высокой скоростью движения.

Основным принципом работы является постепенное переключение с 1 до 4 скоростной передачи. Если двигатель выключается, осуществляется блокировка 4 передачи. При последующем движении будет включена третья передача с максимальными оборотами.

Как пользоваться?

В действительности, даже специалисты не могу полноценно объяснить, каким образом можно использовать данную функцию. В первую очередь это зависит от состояния дорожного покрытия. Как правило, большинство водителей не используют ее при внушительном стаже вождения.

Существует несколько ситуаций, когда рекомендуется блокировать O/D функцию:

1. Если движение осуществляется на подъеме или затяжном спуске. Когда включается повышенный уровень передачи, функция торможения заметно ухудшается. Это может привести к аварийной ситуации, а безопасность водителя при этом нарушена

2. Если движение происходит в плотном потоке с постоянным изменением скоростного режима

3. Если обгон происходит на скоростном режиме не выше 90 км/ч. В данном случае существует несколько мнений.

Рассматривая высокую скорость при обгоне, с одной точки зрения, это поможет оперативно закончить маневр и избежать опасной ситуации. Однако существует мнение, что снимать овердрайв в данный момент уже не безопасно, поскольку времени на обгон немного. Если водитель эксплуатирует чужой автомобиль и не знает его особенностей, то это может привести к серьезному износу некоторых деталей, в результате серьезных финансовых затрат не избежать.

Читайте также:  Как подключить двигатель заз

Источник

Дополнительные режимы автоматической коробки передач и их предназначение

Автоматическая коробка передач была изобретена ещё в первой четверти прошлого века, а сейчас она получила наибольшее расространение. К примеру, в США большинство автомобилей имеют АКПП. Какие есть режимы у «автомата» и что они означают?

Существует несколько разновидностей автоматической трансмиссии — вариатор, классический гидротрансформатор и робот. В этой статье я расскажу про классическую гидротрансформаторную коробку передач. Современные автомобили оснащаются «автоматами» с 6 и более передачами, а классические были 4-ступенчатыми.

Основные режимы АКПП

Вспомним основные режимы классического «автомата».

Практически у всех автоматических коробок есть четыре основных режима — P , R , N и D .

P — Parking, в этом положении машину оставляют на парковке.

R — Reverse, задняя передача.

N — Neutral, нейтральная передача, обычно используется для буксировки.

D — Drive, в этом режиме машина едет вперёд.

Нужно помнить, что переключения между режимами необходимо осуществлять плавно, с паузами, чтобы продлить ресурс коробки.

Дополнительные режимы АКПП

Если с основными режимами большинство водителей знакомы, то дополнительные положения селектора некоторых из них ставят в тупик.

Давайте разберёмся, что к чему. Напомню, что разные коробки передач имеют свои дополнительные режимы работы.

S или 3 — этот режим используется для того, чтобы автомобиль не переключался на высшую передачу. Обычно это необходимо при обгонах, когда важно держать высокие обороты и быстро набирать скорость. Конечно, можно воспользоваться «кикдауном» (нажать педаль газа до упора, при этом машина переключается на передачу ниже), но этот метод менее эффективен, и коробка может снова вернуться на высшую передачу. В режимах S и 3 можно разгоняться до 130 км/ч, но необходимо следить за стрелкой тахометра, чтобы не уйти в красную зону.

O/D OFF — этот режим похож на два предыдущих, при этом на панели приборов загорается соответствующий значок. Обычно такой режим включается кнопкой, расположенной сбоку селектора переключения. Ещё одно предназначение этого режима — езда на гружёной машине, а также проезд по горным серпантинам.

2 — при переводе селектора в это положение коробка передач не переключается выше второй ступени. Это полезно для движения по зимним дорогам или на крутых спусках и подъёмах.

L или 1 — движение на первой передаче. Такой режим используется при форсировании снежных заносов, бродов, бездорожья или въезд на очень крутой склон. Не рекомендуется разгоняться выше 30 км/ч, так как это может привести к перегреву и поломке коробки передач.

ВНИМАНИЕ! Переключение в режимы 2, 1 или L при движении на большой скорости могут привести к резкому замедлению, заносу и проблемам с коробкой передач.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 ноя 2020, 10:55
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
Читайте также:  Экономичный режим работы двигателя ваз

Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Кнопка OD OFF

Сообщение: №1 Makar’off » 08 окт 2009, 10:51

Re: Кнопка OD OFF

Сообщение: №2 Ленинградец » 08 окт 2009, 11:29

Это кнопка отключения повышающей передачи в АКПП. При ее нажатии загорается индикатор OD OFF и коробка перестает использовать четвертую передачу, оставляя только первые три.

И давай всё-таки называть темы осмысленно — кому-то еще искать информацию, а по слову «помогите» с восемью восклицательными знаками понять смысл темы затруднительно.

Re: Кнопка OD OFF

Сообщение: №3 Makar’off » 08 окт 2009, 13:57

Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №4 homeboy.73 » 20 ноя 2011, 21:47

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №5 люк » 21 ноя 2011, 09:25


люк Местный
Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №6 homeboy.73 » 21 ноя 2011, 14:18

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №7 Ленинградец » 21 ноя 2011, 14:55

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №8 homeboy.73 » 21 ноя 2011, 16:33

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №9 serega-leto » 21 ноя 2011, 17:31

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №10 Ленинградец » 21 ноя 2011, 19:33

Чтобы окончательно тебя запутать Правильно говорить не «юзаю овердрайв», а «юзаю отключение овердрайва»

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №11 serega-leto » 21 ноя 2011, 20:41

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №12 Klim23 » 27 ноя 2011, 19:49

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №13 doman » 06 май 2012, 19:43

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №14 Klim23 » 09 май 2012, 12:29

Источник

O/D Off .Что даёт эта кнопка

Автор avwatar , 24 июня, 2011 в Общие вопросы ZJ (ZG)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 79
    комментариев
  • 9632
    просмотра

Последние записи

Замена задних дисков Джип Чероки

  • Читать далее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Стук двигателя мерседес m112

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 205
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Помогите разобраться с кнопкой O/D (Over Drive). Я по городу езжу всегда снажатой кнопкой O/D. Когда отжимаю её,

OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено (вами вашему автомобилю, индикатор O/D при этом не горит) . В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панеле приборов.

По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т. е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет) .
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
На практике большинство водителей этот режим не используют вовсе т. к. даже в городе зачастую разгоняются более 60 км/ч.

Да и еще если интересно, все подробности правильного использования АКПП можно почесть ЗДЕСЬ

Источник

Adblock
detector