Что означает двигатель экотек

avtoexperts.ru

Двигатель Ecotec и его плюсы и минусы

Ответы (2)

вигатели ECOTEC (расширофка аббревиатуры ECOnomy, ECOlogy and TEChnology, по русски — экономичнно, эгологично и технологично) устанавливаются на автомобили марок Chevrolet и Opel.

Все моторы экотек четырехцилиндровые с турбонаддувом и имеют объем 1,4 и 1,6 литра, мощность от 140 до 180 лошадиных сил. Обладают высоким крутящим моментом, тягой и небольшим расходом топлива, в отличии от атмосферных. В России представлены бензиновые экотеки, а вот в Европе есть и дизельные объемом 1,3 или 1,9 л. И еще есть моторы объемом 1,0 литра.

Данные двигатели имеют зубчатый ремень газораспределительного механизма, а не цепной. Самое главное — его нужно менять во время, как правило, это каждые 60-80 000 тысяч км или позже, в зависимости от планового ТО и условий эксплуатации автомобиля.

Ресурс у экотеков большой — более 300 000 км, однако, многое, опять же, зависит от содержания и эксплуатации. Во время меняйте масло — каждые 10-15 000 км или раз в год, заливайте соответствующее масло, рекомендованной GM, не перегревайте двигатель, заливайте качественное топливо, и будет вам счастье.

Как говорят, моторы 1.6 Ecotec имеют свойство к жору масла. Это происходит, зачастую, когда водители ездят очень динамично. Что в принципе характерно для всех моторов, также и конкурента Опеля — Фольксваген, у них TSI тоже кушает масло при активной езде.

Источник

1.6 16V Ecotec / Twinport / Turbo (GM) – история, проблемы и неисправности

Официальным дебютом двигателя Ecotec считается 1994 год. Но на самом деле его можно было встретить годом ранее в немного другом исполнении в самой сильной версии Opel Corsa — GSi. Что интересно, разработкой его головки занималось подразделение GM – Lotus.

Позже двигатели Ecotec (Emissions Control Optimisation Technology) приобрели ряд технических решений, направленных на снижение выбросов вредных веществ в атмосферу (например, клапан рециркуляции отработавших газов EGR или система AIR). Также был заменен впускной коллектор – с пластикового на алюминиевый. В 2003 году двигатель был подвергнут дальнейшей модернизации, в ходе которой, появились системы изменения геометрии впускного коллектора и изменения фаз газораспределения. Это дало повод для ввода нового названия – TwinPort.

В связи с возрастающей популярностью даунсайзинга было принято решение оснастить двигатель турбонагнетателем. В ходе такой доработки мотор лишили системы изменения геометрии впускного коллектора, но сохранили систему изменения фаз газораспределения. С тех пор двигатель известен, как 1.6 Turbo. В 2011 году появилась его самая мощная 210-сильная модификация, которая использовалась в Opel Corsa OPC.

1,6-литровый мотор в различных вариациях использовался во многих моделях, принадлежащих или связанных с GM. Opel с самого начала применял его почти во всем модельном ряду: Corsa, Astra, Vectra и т.д. Свое применение он нашел в автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos (D-TEC), Chevrolet Cruze и Fiat Stilo. Двигатели Экотек развивали мощность от 100 до 124 л.с. Последняя его версия широко использовалась в Шевроле Круз. TwinPort обеспечивал 105-115 л.с., а самый сильный Turbo – 150-210 л.с. К общим достоинствам можно отнести разумный расход топлива, довольно современные технологии и, как правило, недорогие запчасти и ремонт.

Для «перевода на газ» лучше подходит Ecotec. В Твинпорт существует риск повреждения головки блока. Не рекомендуется «газификация» турбоверсии мотора, хотя на рынке имеются системы, способные работать с двигателями данного типа. Эксперты подчеркивают, что такие технологии пока еще не совершенны.

В плане динамики самым лучшим, конечно же, является мотор с турбонаддувом. Но и безнаддувный агрегат, если автомобиль не перегружен, вполне бодрый.

Типичные неисправности

Как правило, вероятность возникновения проблем зависит от внимательности и заботливости своего хозяина. В возрастных и хорошо побегавших моторах увеличивается расход масла из-за износа поршневых колец. В двигателях TwinPort порой отказывает датчик положения заслонок на входе и сами заслонки. Производитель предусматривает замену коллектора в сборе – около 600 долларов. Но есть мастерские, готовые отремонтировать заслонки за 250 долларов. В вариантах с турбонаддувом необходимо обратить внимание на состояние турбины.

Заключение

Стоит ли опасаться автомобилей с таким двигателем? Определенно нет. Несмотря на сравнительно сложную конструкцию силового агрегата, даже в последних более технологичных вариациях не наблюдается никаких серьезных неисправностей. А на фоне многих конкурентов он считается довольно надежным.

Источник

Концерн GM раскрыл детали новой линейки моторов Ecotec

Новый Chevrolet Cruze должен появиться к концу нынешнего года, причём сначала на китайском рынке. На Крузе покупатели увидят пару двигателей из новой серии.

Грандиозное обновление моторов Опеля — лишь часть плана GM по выводу в свет глобального семейства Ecotec новой генерации. Особое место занимает группа модульных агрегатов малого объёма (от 1,0 до 1,5 л). Про однолитровый трёхцилиндровый мотор 1.0 VVT DI Turbo (LE1) мы подробно рассказывали. Но теперь обнародовано больше деталей и особенностей всех его «родственников». Линейка эта, кстати, будет включать 11 двигателей, выдающих от 75 до 165 л.с. и от 95 до 250 Н•м. Проектированием их занимались 300 человек в нескольких центрах GM в США, Германии, Китае и Южной Корее. Координация шла из исследовательского центра в Мичигане.

Четырёхцилиндровый мотор 1.4 VVT DI Turbo LE2 (слева) американцы сравнивали с фольксвагеновским турбомотором 1.4 серии EA211. Вышло, что LE2 в схожих режимах работает на 50% тише. Все приёмы по снижению шумов перенял и четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.5 VVT DI L3G (в центре). Справа показан мотор LE1, дебют которого состоится на хэтчбеке Opel Adam уже в нынешнем году.

Все двигатели из нового семейства обладают одним диаметром цилиндров (74 мм), единым расстоянием между ними, одинаковой высотой блока и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство. Почти все моторы этой линии оснащены непосредственным впрыском (но будут и модели с обычным распределённым). Фазовращатели на впуске и выпуске, четыре клапана на цилиндр, впускной коллектор переменной длины, интегрированный в головку блока выпускной коллектор — лишь некоторые общие особенности. Меняется ход поршня и степень сжатия (от 10,0:1 на моторах с наддувом до 12,5:1 на «атмосферниках»).

Новый однолитровый мотор по мощности (115 л.с.) сравним со старым «атмосферником» 1.6, но при этом на 20% экономичнее. Ещё GM уверяет, что новичок на 25% тише, чем трёхцилиндровый литровый турбомотор Ford Ecoboost.

Жёсткий алюминиевый блок цилиндров, выполненный методом литья под высоким давлением, рассчитан не только на подавление шумов, но и на смещение их в сторону более высоких частот, которые легче изолировать шумопоглощающими материалами. С той же целью ужесточены допуски на изготовление коренных подшипников. Варианты с турбонаддувом получили кованый коленвал. Снизить трение и шум призваны струи масла, подаваемые к поршням. Бесшумная цепь с перевёрнутыми зубьями, оптимизированный привод навесных агрегатов, потребовавший меньшее натяжение ремня, чем раньше, масляный насос в сборе (смонтированный внутри поддона), акустически изолированная топливная рампа — здесь много решений, снижающих шум. Даже турбокомпрессор проектировался так, чтобы уменьшить характерный для турбин свист.

К 2017 году новую линейку двигателей будут выпускать пять заводов в США, Венгрии, Китае, Мексике и Южной Корее, а суммарное производство достигнет 2,5 миллиона штук. Новые «экотеки» получат прописку под капотами 27 моделей пяти марок. В частности, следующий Chevrolet Cruze оснастят «атмосферником» 1.5 и турбомотором 1.4 (не путать его с агрегатом 1.4 Ecotec прежней генерации, появившемся на Крузе нынешнего поколения). Отдача этой пары составит 113 л.с. (146 Н•м) и 148 л.с. (235 Н•м). Причём вместе с турбомотором дебютирует новый «робот» с двумя сцеплениями.

Источник

Двигатель GM Ecotec — GM Ecotec engine

Двигатель GM Ecotec , также известный под кодовым названием L850 , представляет собой семейство полностью алюминиевых рядных четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,5 литров. В то время как эти двигатели были основаны на двигателе ГМ Семейный II , архитектура была существенно модернизирована для нового применения Ecotec произведенного с 2000 года семейство двигателей заменило двигатель ГМ Семейный II, в двигатель GM 122 , то двигатель Saab H , и Двигатель Quad 4 . Он производится в нескольких местах, включая Spring Hill Manufacturing в Спринг-Хилл, штат Теннесси .

Содержание

Поколение I

  • 2,0 л (1998 куб. См)
  • 2,2 л (2198 куб. См)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 94,6 мм (3,72 дюйма)
Поколение I
Обзор
Производство 1994–2012
Макет
Смещение
Габаритные размеры
Длина 665 мм (26,2 дюйма)
Ширина 642 мм (25,3 дюйма)
Высота 655 мм (25,8 дюйма)
Сухой вес 139–150 кг (306–331 фунтов)

Название Ecotec было принято в 1994 году для нового поколения двигателей семейства II (2000 год в Северной Америке). Это название уже использовалось для двигателей Opel GM Family II, Family 1 и Family 0 . GM планировал, что этот новый Ecotec станет его глобальным 4-цилиндровым двигателем, и он уже полностью заменил их линейку OHV I4 .

Двигатель Ecotec представляет собой четырехклапанный двигатель DOHC с литым алюминиевым блоком и головкой из литого пенопласта (L850 для цилиндров 86 мм и L880 для цилиндров 88 мм), рассчитанный на рабочий объем от 1,8 до 2,4 л. Разработка началась в 1994 году. международная команда инженеров и техников из Opel «s международный центр технического развития в Рюссельсхайме , Германия, GM Powertrain в Понтиак, штат Мичиган , и Saab в Седертелье , Швеция. Большая часть опытно-конструкторских работ над этим проектом была выполнена Lotus Engineering , Hethel, Великобритания. В двигателе используются алюминиевые поршни и чугунные гильзы цилиндров. Вибрация снижается за счет двойных балансирных валов .

Первым двигателем в линейке Ecotec Gen I был Ecotec 2.2 L61 , представленный в мае 1999 года.

Тока Ecotec линии производится в Tonawanda, Нью — Йорк ,.

Этот двигатель также известен как B207 при использовании Saab и Z20NET от Opel для использования в Vectra C и Signum.

LK9 — это версия с турбонаддувом объемом 2,0 л (1998 куб. См) из серии Ecotec L850 (диаметр цилиндра 86 мм), в которой используется совершенно новая усиленная головка блока цилиндров из литого алюминия и модернизированные внутренние компоненты. Двигатель оснащен пятиопорным коленчатым валом из кованой стали, усиленными шатунами, модернизированными поршнями, форсунками охлаждения поршневого масла, перепрофилированными распределительными валами и встроенным маслоохладителем. Выхлопные клапаны имеют жидкостное натриевое охлаждение. Все автомобили, использующие этот двигатель, оснащены системой управления двигателем Saab Trionic 8 (T8), а также переработанным клапаном. Цепь ГРМ и шестерни ГРМ также новые, как и система прямого зажигания Saab. Усиления, турбонаддув, промежуточное охлаждение, внутренние детали, двойной верхний распределительный вал и т. Д. Были разработаны GM Powertrain Sweden (Saab Automobile Powertrain). Он имеет диаметр цилиндра и ход 86 мм (3,4 дюйма), а также степень сжатия 9,5: 1. Максимальная мощность составляет 210 л.с. (160 кВт) при 5300 об / мин и 221 фут-фунт (300 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин. Максимальное давление наддува составляет 0,85 бар (12,3 фунтов на кв. Дюйм).

  • 2003–2014 Saab 9-3 — B207E, B207L, B207R
  • 2003–2008 Opel Vectra — Z20NET (переименованный B207L)
  • 2003–2008 Opel Signum — Z20NET (переименованный B207L)
  • 2006–2010 Cadillac BLS — B207L, B207R
Модель Лет Сила Крутящий момент Турбокомпрессор Давление наддува
1,8 т (B207E) 2003–2006 148 л.с. (110 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 177 ft⋅lb (240 Нм) @ 2000–3500 об / мин 7,3 фунта на кв. Дюйм (0,50 бар)
1,8 т (B207E) 2006–2012 148 л.с. (110 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 177 ft⋅lb (240 Нм) @ 2000–3500 об / мин 7,3 фунта на кв. Дюйм (0,50 бар)
2,0 т (B207L) 2003–2006 173 л.с. (129 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 195 ft⋅lb (265 Нм) @ 2500–4000 оборотов в минуту 8,7 фунтов на кв. Дюйм (0,60 бар)
2,0 т (B207L) 2006–2012 173 л.с. (129 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 195 ft⋅lb (265 Нм) @ 2500–4000 оборотов в минуту 8,7 фунтов на кв. Дюйм (0,60 бар)
2,0 т (B207R) 2003–2014 гг. 207 л.с. (154,5 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 221 ft⋅lb (300 Нм) при 2500–4000 об / мин

LSJ является наддувом версия LK9 Ecotec 2,0 л (1,998 см) с Eaton M62 Корни типа нагнетателя и воздух-жидкость , охладителем . LSJ имеет много общих компонентов с LK9, таких как: форсунки охлаждения поршней, масляный радиатор, поршни, шатуны, коленчатый вал, масляный поддон, заполненные натрием выпускные клапаны и головка блока цилиндров. Он рассчитан на 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин и 200 ft⋅lb (271 Нм) при 4400 об / мин со степенью сжатия 9,5: 1 и 6450 об / мин. С прекращением производства Chevy Cobalt S / C SS и Saturn Ion Red Line производство LSJ было прекращено после 2007 года. В конце 2005 года Brammo Motorsports заключила сделку с GM на поставку двигателя Ecotec объемом 2,0 л с наддувом для их Ariel Atom . Мощность двигателя варьировалась от 205 л.с. (153 кВт) до 300 л.с. (224 кВт).

Этот двигатель используется в:

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2004–2007 гг. Красная линия Иона Сатурна 205 л.с. (153 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 200 ft⋅lb (271 Нм) @ 4400 оборотов в минуту ссылка на сайт
2005–2007 гг. Chevrolet Cobalt SS Купе с нагнетателем 205 л.с. (153 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 200 ft⋅lb (271 Нм) @ 4400 оборотов в минуту ссылка на сайт

Этот двигатель также известен как Z22SE в других странах, таких как Великобритания, Австралия и Европа.

Базовая архитектура семейства II была существенно модернизирована в 2000 году, чтобы стать Ecotec Gen I. В отличие от своего чрезвычайно сурового предшественника, двигатель был разработан для плавности хода. Двойные блочные уравновешивающие валы были неотъемлемой частью конструкции, насос гидроусилителя рулевого управления был установлен непосредственно на головке блока цилиндров и приводился в действие впускным распределительным валом, корпус водяного насоса был отлит в блоке, а компрессор кондиционера и генератор переменного тока монтировались прямо на блок без кронштейнов. Корпус масляного фильтра был отлит в блок со съемной крышкой и сменным бумажным элементом. В нем не использовался клапан рециркуляции отработавших газов. Линия Ecotec производится в Тонаванда, Нью-Йорк и Кайзерслаутерн, Германия , а также производилась для Сатурна в Спринг-Хилле, Теннесси, до прекращения производства Сатурна. В Северной Америке этот двигатель заменил двигатели Quad-4 и GM 122 и впервые появился в серии Saturn L 2000 года .

L61 представляет собой 2,2 л (2198 куб.см) версия с выплавляемым пены литого алюминия головки блока цилиндров и блока; Он имеет диаметр отверстия 86 мм (3,4 дюйма), ход поршня 94,6 мм (3,72 дюйма) и степень сжатия 9,5: 1 или 10,0: 1. Двигатель составляет 665 мм (26,2 дюйма) в длину, 642 мм (25,3 дюйма) в ширину, 655 мм (25,8 дюйма) в высоту и примерно 139 кг (306 фунтов).

Ecotec 2,2 , модель L61 впервые появилась в 2000 Saturn LS1 ; L61 питание Saturn Ion также заменил Сатурн Приведен Saturn S-Series .

Есть несколько вариантов стандартного L61. Saturn L-Series 2003 года выпуска имеет версию с высокой выходной мощностью с более высокой степенью сжатия (10: 1) и более агрессивным распределительным валом . В 2004–2008 годах Chevrolet Malibu использует версию с электронным управлением дроссельной заслонкой и специальным унифицированным выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором . В версиях Malibu и Saturn также используется безвозвратный впрыск топлива . Saturn VUE 2002 года был первым североамериканским вариантом L61, оснащенным электронным управлением дроссельной заслонкой , в то время как другие применения не возникали до 2005 года в Saturn ION и Chevrolet Cobalt . В 2007 году , представила обновленную версию этого L61 на основе конструкции Gen II.

Нагнетатель и впускной коллектор двигателя 2.0 Ecotec LSJ можно приобрести в виде официального комплекта от GM и вместе с модифицированным программным обеспечением в ECM можно создать версию этого двигателя 2.2 с наддувом.

L61 использовался в следующих автомобилях:

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Коэффициент сжатия Диаграмма Dyno
2002 г. Chevrolet Cavalier 140 л.с. (104 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4400 оборотов в минуту 10,0: 1
2003–2005 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту ссылка на сайт
2005–2006 Шевроле Кобальт 145 л.с. (108 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 155 ft⋅lb (210 Нм) @ 4000 оборотов в минуту 10,0: 1 ссылка на сайт
2006 г. Chevrolet HHR 143 л.с. (107 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту 10,0: 1
2004 г. Шевроле Малибу 145 л.с. (108 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 155 ft⋅lb (210 Нм) @ 4000 оборотов в минуту 10,0: 1
2005–2006 144 л.с. (107 кВт) @ 5600 оборотов в минуту ссылка на сайт
2002–2004 гг. Oldsmobile Alero 140 л.с. (104 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту 10,0: 1
2002 г. Понтиак Гранд Ам 140 л.с. (104 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4400 оборотов в минуту 10,0: 1
2003–2005 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту ссылка на сайт
2002 г. Понтиак Санфайр 140 л.с. (104 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4400 оборотов в минуту 10,0: 1
2003–2005 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту ссылка на сайт
2005–2006 Понтиак Погоня / G5 145 л.с. (108 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 155 ft⋅lb (210 Нм) @ 4000 оборотов в минуту 10,0: 1
2000 г. Saturn L-серия 137 л.с. (102 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 135 ft⋅lb (183 Нм) @ 4400 оборотов в минуту 9,5: 1
2001–2003 гг. 135 л.с. (101 кВт) @ 5200 оборотов в минуту 142 ft⋅lb (193 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
2004 г. 140 л.с. (104 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2003–2006 Сатурн Ион 140 л.с. (104 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 145 ft⋅lb (197 Нм) @ 4400 оборотов в минуту 10,0: 1 ссылка на сайт
2002–2005 Saturn Vue 143 л.с. (107 кВт) @ 5400 оборотов в минуту 152 ft⋅lb (206 Нм) @ 4000 оборотов в минуту 10,0: 1 ссылка на сайт
2006 г. 143 л.с. (107 кВт) @ 5600 оборотов в минуту
2007 г. 144 л.с. (107 кВт) @ 5600 оборотов в минуту
2001–2005 Opel Speedster / Воксхолл VX220 147 л.с. (110 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2000–2003 гг. Опель / Воксхолл Астра 147 л.с. (110 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2001–2002 Опель / Воксхолл Вектра 147 л.с. (110 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2000–2003 гг. Опель / Воксхолл Зафира 147 л.с. (110 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2001–2006 Холден Астра (ТС) 147 л.с. (110 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4000 оборотов в минуту

Этот двигатель также использовался для японского рынка Subaru Traviq , разработанного значком Opel Zafira A.

Согласно соглашению GM-Fiat, двигатель 2,2 л также используется в

Z22YH

Прямой впрыск версия 2,2 л (2198 куб.см) Ecotec оснащен 153 л.с. (114 кВт) мощности при 5600 оборотах в минуту и 162 lb⋅ft (220 Нм) крутящего момента при 3800 оборотах в минуту с коэффициентом сжатия 12,0: 1, и был доступен в:

Ecotec 2,2 , модель L42 является CNG версия Ecotec 2.2. Он развивает 129 л.с. (96 кВт) и 175 Нм (129 фунт-футов). Приложения:

Поколение II

  • 2,0 л (1998 куб. См)
  • 2,2 л (2198 куб. См)
  • 2,4 л (2384 куб. См)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 88 мм (3,5 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 94,6 мм (3,72 дюйма)
  • 98 мм (3,9 дюйма)
  • 9,2: 1
  • 10,0: 1
  • 10,4: 1
  • 11,2: 1
  • 11,4: 1

2.0 LNF (Z20NHH Opel)

Двигатель Ecotec с турбонаддувом с прямым впрыском (сокращенный с прямым впрыском искрового зажигания ) был представлен в Pontiac Solstice GXP 2007 года и в Saturn Sky Red Line . В этих случаях двигатель установлен продольно. Рабочий объем 2,0 л (1998 куб. См) с квадратным отверстием 86 мм (3,4 дюйма) и ходом поршня. Компрессия составляет 9,2: 1, а максимальный наддув составляет 1,4 бара (20 фунтов на кв. Дюйм), обеспечивая 260 л.с. (190 кВт) при 5300 об / мин и крутящий момент 260 фут-фунт (350 Н · м) от 2500 до 5250 об / мин. Красная линия двигателя — 6300 об / мин, рекомендуется топливо премиум-класса. Выхлопные клапаны, заполненные натрием, были основаны на технологии, разработанной для силовых агрегатов Corvette V8. Натрий плавится и становится жидкостью на холостом ходу, что улучшает проводимость и отводит тепло от поверхности клапана и направляющей клапана к штоку, который охлаждается моторным маслом, циркулирующим в этой области. Системы прямого впрыска с приводом от распределительного вала нагнетают топливо до 450 фунтов на квадратный дюйм (31 бар) на холостом ходу и до 2250 фунтов на квадратный дюйм (155 бар) при полностью открытой дроссельной заслонке. Блок «Gen II» похож на 2,4 л и также имеет технологию VVT . Блок Gen II был разработан с использованием данных гоночных программ и компьютерного моделирования. Стенки канала ствола и переборки были усилены за счет увеличения веса на 2,5 фунта (1,1 кг). Рубашки охлаждающей жидкости были расширены для улучшения теплопередачи, в результате чего объем охлаждающей жидкости увеличился на 0,5 литра.

В декабре 2008 года GM выпустила комплект Turbo Upgrade Kit для двигателя LNF, который увеличивает мощность до 290 л.с. (220 кВт) и крутящий момент до 460 Нм (340 фут-фунт) в зависимости от модели. Комплект продается по цене 650 долларов и включает переназначенную калибровку двигателя и модернизированные датчики MAP. На комплект распространяется действующая гарантия GM на автомобили.

На сегодняшний день это была последняя исполнительская мелодия на Этапе 2 для семейства Ecotec. С упадком подразделения GM Performance такие производительные мелодии перешли в сектор вторичного рынка. И это несмотря на то, что новые двигатели более долговечны и настроены на более низкие уровни мощности в многочисленных применениях в спортивных автомобилях.

Уникальные особенности LNF включают:

  • турбокомпрессор с двойной спиралью
  • бензиновая топливная система высокого давления с кулачковым приводом
  • бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с двойным распределительным валом
  • натрия с наполнением из нержавеющей стали Inconel выпускных клапанов
  • Поршни из литого алюминия с низким коэффициентом трения и масляными брызгами
  • коленчатый вал из кованой стали
  • шатуны из кованой стали
  • выпускной коллектор из литой нержавеющей стали
  • блок из пенопласта gen2
  • Форсунки bosch 0 261 500 055 или немного больше 0 261 500 089 форсунок в моделях 2010 г.

Этот двигатель используется в:

Поколение II
Обзор
Производство 2006 – настоящее время
Макет
Смещение
Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2007–2010 гг. Опель ГТ 260 л.с. (194 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2007–2010 гг. Понтиак Солнцестояние GXP 260 л.с. (194 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2007–2010 гг. Saturn Sky Red Line 260 л.с. (194 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2008–2010 гг. Chevrolet HHR SS 260 л.с. (194 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2008–2010 гг. Chevrolet Cobalt SS 260 л.с. (194 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2009 г. Эльфин Т5 264 л.с. (197 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 259 ft⋅lb (351 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2012 г. Фискер Карма 260 л.с. (194 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту

2.0 LDK (A20NHT Opel)

Обновленный вариант LNF (также со степенью сжатия 9,2: 1) был выпущен в 2008 году, что соответствует стандарту выбросов Евро 5. Этот двигатель также известен как A20NHT от GM Powertrain Europe.

Уникальные особенности LDK включают:

  • турбокомпрессор с двойной спиралью
  • бензиновая топливная система высокого давления с кулачковым приводом
  • бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с двойным распределительным валом
  • натрия с наполнением из нержавеющей стали Inconel выпускных клапанов
  • Поршни из литого алюминия с низким коэффициентом трения и масляными брызгами
  • коленчатый вал из кованой стали
  • выпускной коллектор из литой нержавеющей стали
  • блок из пенопласта gen2
  • форсунки bosch 0 261 500 055

Этот двигатель используется в:

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2009–2017 гг. Opel Insignia / Vauxhall Insignia 217 л.с. (162 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2500 оборотов в минуту
2009–2010 гг. Бьюик Регал Турбо 217 л.с. (162 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2500 оборотов в минуту
2010–2013 гг. Buick Regal GS (рынок Китая) 217 л.с. (162 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2500 оборотов в минуту
2009–2010 гг. Buick Regal Turbo (производительность Hirsch) 257 л.с. (192 кВт) @ 5400 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 3000–4000 об / мин
2010–2013 гг. Buick Regal GS (производительность Hirsch) 257 л.с. (192 кВт) @ 5400 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 3000–4000 об / мин
2010–2012 гг. Saab 9-5 217 л.с. (162 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2500 оборотов в минуту
2011, 2013– Saab 9-3 ( NEVS ) 217 л.с. (162 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2500 оборотов в минуту
2011–2013 гг. Cadillac SLS (Китай) 259 л.с. (193 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 266 ft⋅lb (360 Нм) @ 2000–5000 оборотов в минуту
2011–2017 гг. Opel Insignia / Vauxhall Insignia 4×4 247 л.с. (184 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 2400–3600 об / мин
2012–2017 гг. Опель Астра J OPC / Vauxhall Astra J VXR 276 л.с. (206 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 2500–4500 об / мин
2014–2017 гг. Buick Regal GS (рынок Китая) 251 л.с. (187 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2000–5000 об / мин
2014–2017 гг. Buick Regal GS (производительность Hirsch) 275 л.с. (205 кВт) @ 5400 оборотов в минуту 302 ft⋅lb (410 Нм) @ 3000–4000 об / мин
2017 – настоящее время Опель Астра К ТКР 345 л.с. (257 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 310 ft⋅lb (420 Нм) @ 2500–4600 оборотов в минуту

LHU (A20NFT Opel)

LHU добавляет к LDK возможность использования гибкого топлива E85 . Этот двигатель также известен как A20NFT от GM Powertrain Europe. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 6350 об / мин.

Уникальные особенности LHU включают:

  • турбокомпрессор с двойной спиралью
  • бензиновая топливная система высокого давления с кулачковым приводом
  • бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с двойным распределительным валом
  • натрия с наполнением из нержавеющей стали Inconel выпускных клапанов
  • Поршни из литого алюминия с низким коэффициентом трения и масляными брызгами
  • коленчатые валы из кованой стали
  • выпускной коллектор из литой нержавеющей стали
  • литой блок gen3
  • форсунки bosch большего размера 0 261 500 112 с уплотнениями, безопасными для этанола, благодаря совместимости с гибким топливом
Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2011–2013 гг. Бьюик Регал Турбо 220 л.с. (164 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2011–2012 гг. Сааб 9-5 Турбо4 220 л.с. (164 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2011–2013 гг. Buick Regal GS 270 л.с. (201 кВт) 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 2400 оборотов в минуту
2013–2016 гг. Бьюик Верано Турбо 250 л.с. (186 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту ссылка на сайт

Примечание. В двигателе A20NFT в автомобиле Opel Astra K TCR первоначальный непосредственный впрыск топлива заменен на многоточечный впрыск.

В 2007 году L61 получил множество изменений, которые произошли от LE5 . Он перешел на более прочный блок Gen II и получил переработанную головку блока цилиндров (увеличенные выпускные отверстия) и конструкцию распределительного вала (увеличенный срок службы выпускного клапана). Двигатель также переключился с бесполезного искрового зажигания на индивидуальное катушечное зажигание; это вынудило изменить дизайн крышки кулачка. Он также был переключен на контроллер двигателя E37 с новыми датчиками кривошипа и кулачка (заменяющий датчик времени, ранее обнаруженный в кассете зажигания). Эти изменения немного увеличивают мощность и позволяют двигателю соответствовать стандартам PZEV . Степень сжатия 10,0: 1.

L61 использовался в следующих автомобилях:

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2007–2008 Шевроле Кобальт 148 л.с. (110 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 152 ft⋅lb (206 Нм) @ 4200 оборотов в минуту
2007 г. Chevrolet HHR 149 л.с. (111 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 152 ft⋅lb (206 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2008 г. 152 ft⋅lb (206 Нм) @ 4200 оборотов в минуту
2007–2008 Шевроле Малибу 145 л.с. (108 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 152 ft⋅lb (206 Нм) @ 4200 оборотов в минуту
2007–2008 Понтиак Погоня / G5 148 л.с. (110 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 152 ft⋅lb (206 Нм) @ 4200 оборотов в минуту
2007 г. Сатурн Ион 145 л.с. (108 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4200 оборотов в минуту

LAP представляет собой версию 2,2 л (2198 куб.см) из Ecotec, на основе блока Gen II с улучшениями головки блока цилиндров, новая конструкция распределительного вала, модуль управления двигателем E37, 58X коленчатого вала reluctor кольцо, двойной синхронизации регулируемых клапанов, цифровой коленчатых и датчики кулачковые , индивидуальное зажигание с катушкой на свече, вентилируемый соленоид стартера, новый датчик MAP, новые уплотнения впускного коллектора, новый масляный фильтрующий элемент, 32-битный компьютер и улучшенные показатели выбросов.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 мм (3,4 дюйма ) и 94,6 мм (3,72 дюйма ), как и у 2,2-литрового L61 . Степень сжатия 10,0: 1. Основные особенности, которые отличают его от 2,2-литрового L61, — это регулировка фаз газораспределения и другие улучшения ГБЦ по сравнению с 2,4- литровым LE5 .

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2009–2010 гг. Шевроле Кобальт 155 л.с. (116 кВт) @ 6100 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4900 оборотов в минуту
2009 г. Понтиак G5 155 л.с. (116 кВт) @ 6100 оборотов в минуту 150 ft⋅lb (203 Нм) @ 4900 оборотов в минуту

LE8 является совместимой 2,2 л (2198 куб.см) версия Е85 от LAP Ecotec. Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними: 86 мм (3,4 дюйма) и 94,6 мм (3,72 дюйма). Степень сжатия составляет 10,0: 1, и двигатель может работать как на обычном неэтилированном бензине, так и на E85.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2009–2011 гг. Chevrolet HHR 155 л.с. (116 кВт) @ 6100 оборотов в минуту (бензин) 150 ft⋅lb (203 Нм) при 4800 оборотах в минуту (бензин)
160 л.с. (119 кВт) @ 6000 оборотов в минуту (E85) 158 ft⋅lb (214 Нм) @ 4600 оборотов в минуту (E85)

LE5 является больше 2,4 л (2384 куб.см) версия Ecotec. Диаметр цилиндра 88 мм (3,5 дюйма) и ход поршня 98 мм (3,9 дюйма) больше, а регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске улучшает крутящий момент на низких оборотах. Компрессия 10,4: 1. Мощность составляет 164–177 л.с. (123–132 кВт), а крутящий момент составляет 159–170 фунт · фут (215–230 Н · м). В двигателе используется усиленный блок Gen II. Шатуны изготовлены из металла GKN Forged C70 Powered Metal с июля 2007 года.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2006–2008 Buick Lacrosse (Китай) 168 л.с. (125 кВт) @ 6400 оборотов в минуту 166 ft⋅lb (225 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
2006–2007 гг. Chevrolet Cobalt SS 173 л.с. (129 кВт) @ 6200 оборотов в минуту 163 ft⋅lb (221 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
2008 г. Шевроле Кобальт Спорт 171 л.с. (128 кВт) @ 6200 оборотов в минуту 167 ft⋅lb (226 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
2006–2008 Chevrolet HHR 175 л.с. (130 кВт) 165 ft⋅lb (224 Нм)
2006–2008 Pontiac G5 / Погоня 171 л.с. (128 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 167 ft⋅lb (226 Нм) @ 4500 оборотов в минуту
2006–2009 Понтиак G6 169 л.с. (126 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 162 ft⋅lb (220 Нм) @ 4500 оборотов в минуту
2006–2009 Понтиак Солнцестояние 173 л.с. (129 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 164 ft⋅lb (222 Нм) @ 4500 оборотов в минуту
2006–2009 Сатурн Небо 177 л.с. (132 кВт) @ 5800 оборотов в минуту 173 ft⋅lb (235 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
2006 г. Сатурн Ион 170 л.с. (127 кВт) @ 6200 оборотов в минуту 162 ft⋅lb (220 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
2007 г. Сатурн Ион 175 л.с. (130 кВт) @ 6500 оборотов в минуту 164 ft⋅lb (222 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
2008–2009 Сатурн Аура 169 л.с. (126 кВт) 160 ft⋅lb (217 Нм)
2008–2012 Шевроле Малибу 169 л.с. (126 кВт) 160 ft⋅lb (217 Нм)
2008–2009 Saturn Vue 169 л.с. (126 кВт) @ 6200 оборотов в минуту 161 ft⋅lb (218 Нм) @ 5100 оборотов в минуту

LE5 также используется в следующих зарубежных моделях:

LE5 или его близкий вариант также используется в Polaris Slingshot (анонсирован 27 июля 2014 г.) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и конечным ременным приводом. Slingshot — это трехколесный уличный мотоцикл, классифицируемый как мотоцикл.

LAT это обозначение используется для 2.4 L LE5 при использовании в ГМ БАВ мягкие гибридные транспортные средства.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2007–2009 Saturn Aura Green Line Гибрид 164 л.с. (122 кВт) @ 6400 оборотов в минуту 159 ft⋅lb (216 Нм) @ 5000 оборотов в минуту
2007 г. Saturn Vue Green Line Гибрид 170 л.с. (127 кВт) @ 6600 оборотов в минуту 162 ft⋅lb (220 Нм) @ 4200 оборотов в минуту
2008 г. Saturn Vue Green Line Гибрид 172 л.с. (128 кВт) @ 6500 оборотов в минуту 167 ft⋅lb (226 Нм) @ 4500 оборотов в минуту
2008-2009 гг. Гибрид Buick Lacrosse (только Китай) 164 л.с. (122 кВт) @ 6400 оборотов в минуту 166 ft⋅lb (225 Нм) @ 4800 оборотов в минуту
2008–2009 Шевроле Малибу Гибрид 164 л.с. (122 кВт) @ 6400 оборотов в минуту 159 ft⋅lb (216 Нм) @ 5000 оборотов в минуту

LE9 является совместимой версией Е85 в 2,4 л (2,384 см) LE5 Ecotec. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 мм (3,5 дюйма) и 98 мм (3,9 дюйма), а степень сжатия составляет 10,4: 1, как у LE5.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2009–2011 гг. Chevrolet HHR 172 л.с. (128 кВт) @ 5800 оборотов в минуту (бензин) 167 ft⋅lb (226 Нм) при 4500 оборотах в минуту (бензин)
176 л.с. (131 кВт) @ 5800 оборотов в минуту (E85) 170 ft⋅lb (230 Нм) @ 5000 об / мин (E85)
2010–2012 гг. Chevrolet Malibu (только автопарк) 175 л.с. (130 кВт) @ 5800 оборотов в минуту (E85) 170 ft⋅lb (230 Нм) @ 5000 об / мин (E85)
2014-2019 Рогатка Polaris 173 л.с. (129 кВт) @ 6200 об / мин 166 ft⋅lb (225 Нм) @ 4700 оборотов в минуту

LAF является прямым впрыскивают 2,4 L. Он использует технологию , основанную на других приложениях с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском GM, но с уникальными функциями , предназначенными для конкретного применения. Это включает в себя степень сжатия 11,2: 1, которая помогает увеличить мощность, слегка выпуклые поршни, которые увеличивают эффективность сгорания, и форсунки с расходом для конкретного применения.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент
2010–2011 гг. 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту (бензин) 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту (бензин)
2010–2011 гг. Buick LaCrosse 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту
2011 г. Buick Regal 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту
2011–2014 гг. Шевроле Орландо 174 л.с. (130 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 171 ft⋅lb (232 Нм) @ 4900 оборотов в минуту
2011 г. Chevrolet Captiva 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту

LEA это совместимо вариант Е85 из LAF. Диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия остаются прежними. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об / мин.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2012–2013, 2015–2017 Buick Regal 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту ссылка на сайт
2012–2017 гг. Buick Verano 180 л.с. (134 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 171 ft⋅lb (232 Нм) @ 4900 оборотов в минуту ссылка на сайт
2012–2017 гг. Chevrolet Captiva Sport 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту ссылка на сайт
2012–2017 гг. 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту

LUK похож на LAF, но добавляет eAssist мягкой гибридной системы. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об / мин.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2012–2016 гг. Buick LaCrosse 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту ссылка на сайт
2012–2017 гг. Buick Regal 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту ссылка на сайт
2013–2014 гг. Шевроле Малибу ЭКО 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту
2014 г. Шевроле Импала 182 л.с. (136 кВт) @ 6700 оборотов в минуту 172 ft⋅lb (233 Нм) @ 4900 оборотов в минуту ссылка на сайт

Поколение III

  • 2,0 л (1998 куб. См)
  • 2,5 л (2457 куб. См)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 88 мм (3,5 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 100,8 мм (3,97 дюйма)
Поколение III
Обзор
Производство 2013 – настоящее время
Макет
Смещение
Горение
Топливная система Прямой впрыск искрового зажигания (SIDI)
Тип топлива Бензин

Версия Ecotec поколения III с непосредственным впрыском с турбонаддувом объемом 2,0 л (1998 куб.см) была доступна в Cadillac ATS и Chevrolet Malibu 2013 года . Этот двигатель также доступен в Cadillac XTS и Cadillac XT5 на китайском рынке. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86,0 мм (3,39 дюйма), а степень сжатия — 9,5: 1. В двигателе используется турбонагнетатель с двойной спиралью, перепускной / перепускной клапан с электронным управлением, промежуточный охладитель воздух-воздух, выпускной коллектор с двойной спиралью из нержавеющей стали (1–4, 2–3), рассчитанный на температуру 980 ° C (1800 ° F). температура турбины и головка цилиндра из алюминиевого сплава Rotacast (A356T6) с выпускными клапанами, заполненными натрием. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об / мин.

  • 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 3000–4000 об / мин
  • (2500–4000 об / мин для GS)
Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2013–2014 гг. Кадиллак АТС 272 л.с. (203 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 1700–5500 оборотов в минуту ссылка на сайт
2015–2019 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 3000–4600 об / мин
2014–2016 гг. Cadillac ATS 25T (Китай) 230 л.с. (172 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000–4000 оборотов в минуту
2014–2019 Cadillac ATS 28T (Китай) 279 л.с. (208 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 2900–4600 оборотов в минуту
2013 Шевроле Малибу 259 л.с. (193 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 1700–5500 оборотов в минуту
2014–2015 гг. 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 5200 оборотов в минуту ссылка на сайт
2016 – настоящее время 250 л.с. (186 кВт) @ 5300 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000–5000 об / мин
2013 – настоящее время Опель Инсигния 247 л.с. (184 кВт) @ 4500 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 2000–4500 об / мин
2014–2017 гг. Buick Regal 259 л.с. (193 кВт) @ 5300 оборотов в минуту
2018 – настоящее время 250 л.с. (186 кВт) @ 5400 оборотов в минуту
  • 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000–5200 оборотов в минуту
  • 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 3000–4000 об / мин для AWD
2014 – настоящее время Кадиллак CTS 268 л.с. (200 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) при 3000–4500 об / мин ссылка на сайт
2016–2018 гг. Buick Envision 252 л.с. (188 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2019 – настоящее время 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 2000 оборотов в минуту
2016–2018 гг. Кадиллак CT6 265 л.с. (198 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 3000–4000 об / мин
2016 – настоящее время Шевроле Камаро 275 л.с. (205 кВт) @ 5600 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) при 3000–4500 об / мин
2017 – настоящее время Buick GL8 260 л.с. (194 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 2000-5000 оборотов в минуту
2018–2020 гг. Шевроле Эквинокс 252 л.с. (188 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2500–4500 оборотов в минуту
2018 – настоящее время Шевроле Траверс 257 л.с. (192 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 295 ft⋅lb (400 Нм) @ 3000 оборотов в минуту
2018 – настоящее время GMC Terrain 252 л.с. (188 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 260 ft⋅lb (353 Нм) @ 2500–4500 оборотов в минуту
2018 – настоящее время Холден Коммодор 256 л.с. (191 кВт) @ 5500 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 3000–4000 об / мин

Преемник LTG дебютировал в Cadillac XT4 2019 года и Cadillac CT6 2019 года . LSY добавляет активное управление топливом и систему старт-стоп , уделяя больше внимания экономии топлива, чем производительности. Пиковая мощность ниже, чем у LTG, но достигается при более низких оборотах как мощности, так и крутящего момента. Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм (3,27 дюйма), а ход — 92,3 мм (3,63 дюйма).

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2019 г. Кадиллак CT6 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2019 – настоящее время Cadillac XT4 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2019 – настоящее время Chevrolet Malibu XL 241 л.с. (180 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Buick GL8 Land Business Edition (китайский рынок) 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Buick GL8 ES (китайский рынок) 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Buick Lacrosse (китайский рынок) 233 л.с. (174 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Buick Regal GS (китайский рынок) 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Кадиллак CT5 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Cadillac XT5 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Cadillac XT6 237 л.с. (177 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время Шевроле Блейзер 230 л.с. (172 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2020 – настоящее время GMC Acadia 230 л.с. (172 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту
2021 – настоящее время Buick Envision 230 л.с. (172 кВт) @ 5000 оборотов в минуту 258 ft⋅lb (350 Нм) @ 1500–4000 оборотов в минуту

Впервые появившись в Chevrolet Malibu 2013 года и Cadillac ATS 2013 года , блок объемом 2,5 л Gen III был переработан с целью снижения шума и вибрации двигателя, а также улучшения экономии топлива и крутящего момента на низких оборотах. Планируется, что LCV заменит 2,4 л с прямым впрыском во всех продуктах GM в Северной Америке в течение года. Производство двигателей началось в апреле 2012 года на заводе GM Tonawanda Engine .

Новая система сгорания, разработанная с помощью запатентованного программного обеспечения GM для анализа вычислительной гидродинамики (CFD), отличается более высокой степенью сжатия, которая помогает улучшить топливную эффективность и повышает стойкость к детонации. Двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения и фазировкой кулачка с увеличенным авторитетом (увеличенный угол поворота фаз), топливной системой с прямым впрыском высокого давления без возврата и топливным насосом с приводом от распределительного вала, подающим 750 фунтов на кв. 2250 фунтов на кв. Дюйм (155 бар) при полной нагрузке, увеличенные впускные и выпускные отверстия в головке блока цилиндров, электронное управление дроссельной заслонкой и поршни с масляным охлаждением струйным распылителем. Красная линия двигателя — 7000 об / мин.

Уравновешивающие валы перемещены из блока цилиндров в модуль масляного поддона. Двухкомпонентный стально-алюминиевый масляный поддон оснащен встроенным в поддон масляным насосом, приводимым в движение балансирным валом с помощью более короткой цепи с перевернутыми зубьями. Среди других улучшений — цепь с перевернутыми зубьями, приводящая распределительный вал, коленчатый вал из кованой стали, литая алюминиевая опорная плита с железными вкладышами крышек коренных подшипников, топливная рампа высокого давления с резиновым изолированным узлом, акустически экранированная пластиковая крышка для впускного коллектора и улучшенная конструкция. алюминиевая крышка распределительного вала и передняя крышка. Эти улучшения помогли снизить интенсивность шума на 40% по сравнению с двигателем объемом 2,4 л и изменить характер шума на более высокую частоту выше 2000 Гц. В двигателе также используется масляный насос переменной производительности и термостат с активным управлением. Прямой впрыск снижает выбросы на 25%, а непрерывное переключение фаз газораспределения устраняет необходимость в системе рециркуляции отработавших газов. Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об / мин.

Объем двигателя 2,5 л составляет 2457 куб. См, диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 100,8 мм (3,97 дюйма). Степень сжатия 11,3: 1.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2013–2016 гг. Кадиллак АТС 202 л.с. (150,69 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 191 ft⋅lb (259 Нм) @ 4400 оборотов в минуту ссылка на сайт
2013 Шевроле Малибу 197 л.с. (146,96 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 191 ft⋅lb (259 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
2015 – настоящее время Шевроле Колорадо 200 л.с. (149 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 191 ft⋅lb (259 Нм) @ 4400 оборотов в минуту ссылка на сайт
GMC Canyon ссылка на сайт
2016 г. Chevrolet Malibu Limited 196 л.с. (146 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 186 ft⋅lb (252 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
2017–2020 гг. Buick Envision 197 л.с. (147 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 192 ft⋅lb (260 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
2017 г. Buick GL8 197 л.с. (147 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 186 ft⋅lb (252 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
2017 – настоящее время GMC Acadia 194 л.с. (145 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 190 ft⋅lb (258 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
2019 – настоящее время Шевроле Блейзер 193 л.с. (144 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 188 ft⋅lb (255 Нм) @ 4400 оборотов в минуту

То же, что и LCV, но с системой управления подъемом впускного клапана (IVLC), обеспечивающей двухступенчатый регулируемый подъем клапана в дополнение к непрерывной переменной синхронизации. Коромысло клапана, постоянно управляемое блоком управления двигателем , переключается между профилями высокого и низкого подъема на распределительном валу, приводится в действие масляным регулирующим клапаном через стационарный гидравлический регулятор зазора с двумя подачами , обеспечивая подъем на 4,0 или 10,5 мм. Он также оснащен системой старт-стоп . Максимальная частота вращения двигателя указана на уровне 7000 об / мин.

Год (ы) Модель Сила Крутящий момент Диаграмма Dyno
2014–2019 Шевроле Импала 196–197 л.с. (146–147 кВт) @ 6300 об / мин 186–191 ft⋅lb (252–259 Нм) при 4400 оборотах в минуту ссылка на сайт
2014–2015 гг. Шевроле Малибу 196 л.с. (146 кВт) @ 6300 оборотов в минуту 186 ft⋅lb (252 Нм) @ 4400 оборотов в минуту ссылка на сайт

На Tech Show Torino 2008 компания GM Powertrain Europe анонсировала режим без воспламенения HCCI (гомогенное зажигание с компрессионным зажиганием) для версии 2,2-литрового двигателя с прямым впрыском . Версия HCCI оснащена двухступенчатым регулируемым подъемом клапана с изменяемой фазой кулачка и усовершенствованным блоком управления двигателем с датчиками давления в цилиндрах, использует обедненный цикл сжигания, аналогичный таковому у дизельного двигателя , и, как утверждается, дополнительно снижает расход топлива на 15%.

Источник

Читайте также:  Двигатель мерседес ом 314 характеристики